Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение Tormented Souls 2 —Глава 1. Обитель (все головоломки и секреты)

Подробное руководство, в котором мы разберем прохождение первой локации под названием «Обитель»

В начале игры вам предложат выбрать желаемый уровень сложности. На деле он влияет исключительно на геймплей, наличие автосохранений, количество магнитных лент в безопасных комнатах для тех же сохранений, здоровье врагов, наносимый и получаемый урон. То есть решение головоломок в Tormented Souls 2 от выбора уровня сложности не меняется.

Вход в Обитель

После вступительной кат-сцены выйдите из комнаты. Увидите, как по коридору волочат Анну. Бегите в самый конец, пройдите через дверь, чтобы познакомиться с матерью Люсией.

После кат-сцены Каролина очнется в лазарете. Идите вглубь комнаты и взаимодействуйте с доской на стене, чтобы получить кнопку.

Вернитесь в другую сторону, найдите запертую решетку. Пройдите влево от решетки и на прикроватной тумбе ищите Святую Библию.

Изучите Библию в инвентаре (нажав на TAB). На ней изображен распятый Иисус, но на левой руке не хватает гвоздя. Вставьте туда кнопку, чтобы открыть Библию и получить ключ с бутоном. С его помощью отоприте решетку.

Пройдите через решетку, влево по ступеням. Отодвиньте тележку и откройте дверь. Идти вглубь экрана бессмысленно, поскольку там темно, и тени могут поглотить и убить Каролину.

Южный коридор, 2 этаж

Двигайтесь вперед, на развилке следуйте влево, вглубь экрана, чтобы найти подставку с альбомом Анны 1. Сбоку от альбома есть темный коридор, но без фонарика по нему не пройти.

Кабинет кастелянши

Войдите в ближайшую дверь, чтобы попасть в первую безопасную комнату. Из деревянного ящика достаньте пассатижи.

На столе также лежит аптечка (комплект первой помощи), которая позволит исцелиться, что сейчас Каролине и необходимо. Из шкафчика справа от двери достаньте магнитную ленту, а затем сохранитесь при помощи магнитофона на столе (нажмите на кнопку с «кругом»). Предварительно нужно переключиться на вкладку с припасами (вторая) и поместить ленту на шток.

Колокольня

Выйдите из кабинета и двигайтесь в противоположную часть коридора, где есть дверь, ведущая в колокольню. По пути будет гаснуть свет (при условии, что вы забрали пассатижи).

Спуститесь вниз по ступеням и осмотрите подвешенное тело. Примените пассатижи, чтобы получить зажигалку. Откройте инвентарь, вторую вкладку и экипируйте предмет. Там же поместите его в ячейку быстрого доступа.

Ближайшая дверь окажется запертой, поэтому вернитесь тем же путем в Лазарет.

Лазарет (опционально)

Двигайтесь вглубь, где темно, спуститесь и на подставке ищите книгу. Это дневник сестры Мириам «03. Помощь сестре Анджелике». В настенном ящике справа, в аптечке, лежит повидон. По сути, это бинт, излечивающий слабые раны.

Библиотека

По Южному коридору 2 этажа двигайтесь в конец мимо места, где обнаружили дневник Анны, в противоположную сторону от колокольни. Осмотрите тело убитой сестры и пройдите через дверь в библиотеку.

Можете осмотреть картину монахинь слева и телефон на столе справа, но для последнего нужен циферблат. Спуститесь по ступеням и идите влево. Осмотрите учебник по игре в шахматы. Если не знаете правила, это как раз то, что вам нужно. Цитировать не будем, правила есть и в интернете. Затем спуститесь по ближайшей металлической лестнице.

Подберите со стола карту обители. Теперь можете открыть ее в любой момент, нажав на клавишу M. Идите вглубь библиотеки (первого этажа), на столике слева стоит обезболивающее, которое восстанавливает умеренное количество здоровья.

Северный коридор, 1 этаж

Пройдите через дверь в глубине библиотеки. Вы были в этом коридоре в начале игры. По желанию можете вернуться в Гостевую комнату (идите вправо), использовать гардероб, чтобы сменить наряд. Загляните в сундук, где лежит магнитная лента. Если нужно, сохранитесь. Также напротив гостевой лежит дневник сестры Мириам «02. Этот день наконец настал!».

Бегите в другую сторону, куда увели Анну. Дверь перекрыта плотью — так же, как и на рисунке Анны. Нужно найти подходящий инструмент. Справа на стене висит коробка с красной кнопкой. Взаимодействуйте. Кнопка станет зеленой: это значит, что подано питание на лифт.

Вернитесь назад, никуда не сворачивайте, и в центре коридора ищите саркофаг с останками сестер Мейер. Напротив находится лифт. Езжайте на нем вниз. В небольшом закутке напротив лифта, на столе лежат гвозди. Двигайтесь в конец коридора. По пути обнаружите дверь, но пока что ее игнорируйте. В конце пути можно найти обезболивающее.

Подвал

Вернитесь и пройдите через дверь. Избегая врагов, доберитесь до металлической двери, которая ведет в Мастерскую. По пути можете увидеть деревянный ящик, в котором лежат гвозди.

Мастерская (оружие)

На бочке справа лежат гвозди, там же ищите рычаг. Потяните, чтобы включить свет. Найдите в мастерской два предмета — баллон с сжатым воздухом и корпус гвоздемета. Объедините их, чтобы получить первое оружие — гвоздемет.

Крематорий

Выйдите обратно в подвал, убейте врагов. Коридор вправо ведет к запертой с другой стороны двери. Вернитесь обратно, и противник выбьет решетку. Уничтожьте его, пройдите за решетку и сверните вправо. В конце пути будет дверь, ведущая в Крематорий.

Выслушайте старика Иосифа в инвалидной коляске. Он просит отыскать священную книгу, которая также избавит от колдовства у придела Богоматери. В одном шкафчике лежат гвозди, также вытащите молоток из головы сестры. Если поговорите с Иосифом, он скажет, что ключ от темницы есть у монахини-сектантки.

Клуатр

Вернитесь к лифту, 1 этаж северного коридора. Обойдите лифт по кругу и найдите большую дверь с навесным замком. Ударьте по нему молотком и выйдите в клуатр. Также молоток можно использовать, чтобы разбивать зеленые высокие вазы.

Идите по коридору и пройдите во внутренний двор. Убейте врага и поднимитесь на эшафот с клеткой и рычагом. Потяните за рычаг, чтобы труп свалился вниз. Выйдите в начало клуатра и двигайтесь по кругу, чтобы найти ведущие вниз ступени. Оттуда поднимутся два врага. Убейте их, спуститесь и осмотрите тот самый труп, который свалился с эшафота. Примените пассатижи, чтобы достать лезвие ножовки.

Вернитесь во внутреннее пространство двора, где стоит эшафот, и пройдите в другую часть коридора, чтобы обнаружить дверь. На нее указывает статуя Праматери.

Южный коридор, 1 этаж

Подберите со столика дневник сестры Мириам «01. Грех и воздаяние». Отсюда можно пойти двумя коридорами. Встаньте так, чтобы оба коридора были видны, и воспользуйтесь правым (не по ступеням слева). По пути опустите рычаг, чтобы включить свет. Справа будет дверь Keep Out. Пройдите через нее.

Кухня

Осмотритесь, найдите морозильник и откройте его. Обнаружите застывшее тело монахини с предметом в руке. Пока что вы ничего не можете сделать. Спуститесь ниже, по ступеням, найдите небольшую комнату с рычагом. Опустите, чтобы включить свет. В шкафчике есть гвозди. В основной части кухни, на том же нижнем уровне, ищите металлическую печь посередине. Откройте дверцу и примените зажигалку на дрова.

Трапезная

Рядом есть белая дверь, которая ведет в трапезную. Попав в помещение, идите влево и отыщите рычаг, чтобы включить свет. Из-под стола вылезет противник. Убив его, идите в обратную сторону. По пути обратите внимание на треснувшую кирпичную стену. Сейчас она вас не интересует.

Поднимитесь по ступеням. Путь вправо ведет в Калефакторий, а влево — к тележке, которую можно сдвинуть, чтобы открыть дыру в стене. Уберите с пути тележку и пройдите через эту дыру. Заберите корпус ножовки. Объедините его с лезвием, чтобы получить ножовку. Вернитесь на кухню, примените ножовку на сестру в морозильнике и заберите замерзшую руку. Поместите эту руку на плиту, которую разожгли ранее (на той же кухне, на нижнем уровне). Заберите криптекс.

Криптекс — это головоломка, связанная с вводом шифра. Вводить следует код в виде шахматных фигур, но сейчас тот вам неизвестен.

Калефакторий

Вернитесь в трапезную и пройдите в калефакторий. На небольшом столе у камина есть шахматная доска. Заберите коврик для шахмат.

Чуть ниже есть дверь, для которой нужен какой-то предмет (чтобы вставить его в выемку). Справа есть еще одна дверь. Откройте ее, чтобы создать короткий путь к Гостевой комнате в северном коридоре 1 этажа.

Где найти дробовик?

Вернитесь в южный коридор, 1 этаж, откуда попали на кухню. Пройдите в конец этого крыла, чтобы открыть еще одну дверь и создать короткий путь в Колокольню.

Поднимитесь вверх по ступеням. Путь наверх преграждают вазы, и раньше вы не могли их разбить, но теперь у вас есть молоток. Разбив вазы, следуйте выше, заберите со стола патроны для дробовика и поднимитесь по металлической лестнице на вершину колокольни. По кругу расставлены колокола, а в центре есть витрина с дробовиком. Разбить стекло молотком не получится, но ниже есть подсказка:

«Четверо певчих на вершине холма собрались. Один за другим их голоса к ветрам вознеслись. Первым молчание глас Виктора разорвал и остальным певчим тон безупречный задал. Вторить ему стал Большой Джон, из четырех обладал самым низким голосом он. Малыш Клаудио, его младший брат с голосом тонким, запел вслед за ним звонко-звонко. Наконец, тембром низким, почти как у Джона, Элиас свою партию спел. И голоса четырех стройным хором наполнили звуками весь предел».

Это подсказка к той последовательности, в которой нужно ударить в колокола молотком из инвентаря.

Вот решение:

  1. Второй по величине колокол.
  2. Самый большой колокол.
  3. Самый малый колокол.
  4. Третий по величине колокол (чуть меньше большого).

Просто сопоставьте слова из подсказки и все будет логично. Быстро ударьте по одному разу в такой последовательности, и стекло разобьется, а вы сможете забрать дробовик. Не забудьте его экипировать в быстрый слот!

Шахматы и криптекс

Откройте инвентарь, вкладку с документами, и изучите коврик для шахмат. Разверните его и обнаружите код из символов. Эти символы повторяют направления, в каких могут ходить шахматные фигуры.

Таким образом, если расшифровать увиденное, последовательность будет такой:

Вы получите ключ с короной.

Подвал

Вернитесь в подвал, пройдите мимо поворота, ведущей в крематорий с Иосифом, спуститесь по ступеням и откройте решетку с изображением короны (ключом с короной).

Темница

Войдите в темницу, пройдите через несколько дверей и сверните в первый поворот. Вы окажетесь в круглом помещении с запертыми камерами. Опустите рычаг, чтобы включить свет. Обойдите камеры и найдите комнату с символами на листке. Заберите предмет с подсказкой.

Источник

Exit mobile version