Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение The Casting of Frank Stone — гайд по игре

Подробная инструкция по игре и сбору всех коллекционных предметов

The Casting of Frank Stone — интерактивное кино во вселенной Dead by Daylight от старожил жанра Supermassive Games. Игрокам предстоит совершать различные выборы, которые могут значительно повлиять на дальнейший сюжет. В этом гайде указано полное прохождение игры The Casting of Frank Stone.

Глава 1. The Burning Maw. Завод, 1963 год

Наблюдаем за вступительной кат-сценой. Управление перейдет к полицейскому Сэму.

Опрашиваем сторожа Тома. В разговоре активируем реплики «Озабоченность», «Вопросительно», «Удивительно». Сэм попросит осмотреть территорию — Том окажется не против. Покидаем сторожку и проходим на завод. Двигаемся по прямой и используем чутье, чтобы подсветить коллекционный предмет.

Пролезаем вдоль стены через решетку и находим в коробке безделушку «Радужный Король».

Двигаемся в другую сторону и находим окно. Пролезаем через него внутрь. Двигаемся вперед, проходим в следующее помещение и на столе осматриваем заметку.

Открываем ящик и находим артефакт «Папка Со Списком Персонала». Отодвигаем деревянный поддон и переходим в следующую область.

Проходим мимо вагонов и находим еще одну дверь. Через нее попадаем в ангар. Проходим вперед и сталкиваемся с Томом. После короткого разговора отправляемся на поиски источника плохого запаха. Наталкиваемся на собаку Мерлина и осматриваем груду мяса. Активируем опцию «Беспокойно». Осматриваем контейнер и выходим на улицу.

Впереди Сэм заметит люк. Рядом перелезаем через металлическую ограду, забираем монтировку и возвращаемся обратно. Вскрываем решетку. В разговоре используем левую реплику «Мне нужна твоя помощь».

Сэм спустится в подвал. Сразу же разворачиваемся и идем в обратном направлении.

Используем чутье и добираемся до ящика с безделушкой «Деревянная Лошадь».

Возвращаемся обратно и доходим до указателя. Осматриваем стену, чтобы открыть артефакт «Символы». Спускаемся вниз и двигаемся по указателям. Спускаемся в узкий коридор и упираемся в стену с небольшим отверстием внизу.

Перелезаем справа через трубы и находим реликвию «Деревенщина». Забираемся в проем на полу и через него попадаем в следующую секцию подвала. Идем прямо и пока не сворачиваем направо. На лестнице слева можно отыскать металлический предмет. Осматриваем его и возвращаемся обратно к проему в стене. Проходим проверку, чтобы Сэм не поранился.

Забираемся по лестнице и попадаем в комнату с красным светом.

Активируем опцию «Рампа» и готовимся к прохождению различных QTE и столкновению с врагом. Уворачиваемся от падающего предмета. В стычке со злодеем бьем ему по голове, достаем фонарик и снова атакуем по голове.

Освобождаемся от трубы, снова быстро нажимаем кнопку и из пистолета убиваем Фрэнка Стоуна. Откроется достижение «Спаситель».

Глава 2. In the House of Darkness. Особняк Герант, 2024 год

Переносимся в современное время к Мэдисон. Осматриваем фотографию и используем дверь, чтобы пройти в коридор. Двигаемся по прямой и несколько раз попадаем в комнату девушки.

Выбираемся наружу и следуем по лесу. Выбираемся на небольшую опушку и включаем телевизор. Наблюдаем за короткой кат-сценой. 

Мэдисон едет в поместье. В лесу останавливаем машину и подбираем женщину Линду. Это улучшит отношения с ней. Откроется достижение «Попутчица». В разговоре используем реплику «С Любопытством» для улучшения отношений.

После прибытия в особняк поднимаемся на второй этаж и осматриваем обратную сторону листа с нотами.

Находим на втором этаже дверь и проходим в комнату.

Осматриваем визитку. Справа изучаем «Письмо в Поместье», на соседнем комоде и узнаем, что прислугу отпустили на выходные — откроется одноименный артефакт.

Используем рояль, чтобы открыть потайной проход и получить достижение «Старый мотив».

Проходим по тайному коридору и находим реликвию «Охотница».

Выходим в коридор и используем ближайшую дверь. Знакомимся со Стэном. Используем реплику «Заинтересованно».

После разговора осматриваем книгу на полке и получаем артефакт «Эпос о Гильгамеше».

Изучаем шкаф и находим киноафишу. В гостиную войдет Августина Либер. Используем реплику «Расслабленно», если хотим выпить или отказываемся.

Глава 3. A Curiosity on Main Street. Сидар-Хиллз, 1980 год

Переносимся в другой временной промежуток, в 1980 год. Перехватываем управление Хайме, вовремя нажимаем кнопку и выбираем реплику «Не Уступая». Продолжаем разговор с Крис и Линдой и выбираем опцию «Оправдываясь».

Герои столкнутся с Сэмом. Используем вариант «Неохотно».

После встречи с полицейским герои вернутся в гараж и управление перейдет к Крис. Применяем варианты «Озадаченно» и «Подозрительно». Управление перейдет к Хайме. Активируем опции «Понимающе», «Спокойной» и «Неохотно» — Бонни предоставит деньги на ремонт камеры. Также можно попросить у нее 20 долларов, чтобы впоследствии купить петарды и позднее отбиться от маньяка и не испортить отношения между Крис и Хайме. Если этого не сделать, то придется убежать от врага и немного испортить отношения между героями.

Снова переключаемся на Крис. Выбираем «Лавку Древностей». Заходим в магазин «Бесконечные диковинки»ж.

Осматриваем различные предметы: маску, запись «Письмо От Юриста», скелет, смайлик, телевизор, пленку и ворона.

В дальней комнате находим реликвию «Охотник».

Подходим к прилавку и получаем новую камеру у старушки. Используем реплику «С Благодарностью».

После осмотра магазина Крис отправится в аптеку. У прилавка слева изучаем журнал «Пропавшее Кино».

Используем чутье и находим безделушку «Вымокший Ботинок».

Если сыграть в игровой автомат и побить рекорд Хайме, то откроется достижение «Пиксельный герой».

Забираем из холодильника молоко и осматриваем его. Желательно купить петарды. Звоним в колокольчик и общаемся с Робертом. К диалогу присоединится Сэм. Используем операцию «Провокационно».

Глава 4. These Walls Have Eyes. Особняк Герант, 2024 год

Возвращаемся в особняк Герант. Управление перейдет к Линде. Используем вариант «Сострадательно». Используем «Командным Тоном» и отправляемся на осмотр местности. В разговоре со Стэном проявляем любопытство. Осматриваем надпись внизу картины, чтобы открыть потайной ход.

Проходим в комнату справа. Осматриваем мониторы и чертеж. Последний предмет откроет артефакт в коллекцию. Двигаемся к лестнице на второй этаж. В разговоре используем успокаивающий вариант ответа.

Поднимаемся наверх и осматриваем статуэтку, дверь с механизмом, запертый шкаф и книгу. Общаемся с Мэдисон. Выбираем «Ностальгически». После разговора выбираем опцию «Настороженно». 

Глава 5. The Phantom of Cedar Steel. Сидар-Хиллз, 1980 год

Управление переходит к Хейме. Используем одобрительные реплики, чтобы не испортить отношения с Крис. В ином случае «Беспокойно» и «Колеблясь» понизят шкалу.

Изучаем газетные заметки на столе, чтобы открыть артефакт «Старая Газетная Статья». Рядом находим кассету. В другой части гаража осматриваем книгу, чтобы открыть артефакт «Оракул Всевселенной». На доске найдем заметку от Бонни.

Используем магнитофон, чтобы прослушать кассету. Если Сэм доверился Тому в первой главе, то откроется достижение «В добром здравии». После осмотра гаража общаемся с Линдой. Используем варианты «Озабоченно» и «Воодушевляюще».

Герои отправятся на завод через лес. Пролезаем в щель и двигаемся вперед. Выбираем вариант «Залезть», чтобы пойти быстрым путем. Пробираемся в щель и забираем безделушку «Кольцо Матери И Дочери».

Если выбрать другой путь, то можно отыскать безделушку «Татуированный Средний Палец». В любом случае после завершения истории удастся через «Монтажную» вернуться сюда и сразу же забрать предмет для получения достижения «Клептоман».

Идем вперед и пролезаем под деревом. После кат-сцены забираемся на подъем и проходим в канализацию завода.

На развилке сворачиваем налево, пролезаем в отверстие и находим реликвию «Призрак».

Возвращаемся обратно, перелезаем через решетку и в тупике находим ключ от литейной.

Двигаемся за Робертом по желтым стрелкам и залезаем по лестнице наверх.

Управление перейдет к Линде. Используем варианты «Настойчиво», «Расслабленно». После присоединения Бонни к команде двигаемся по диагонали направо к решетке, которую в первой главе открывал Сэм. Забираем лом и двигаемся к небольшому ангару слева. Дверь будет закрыта, поэтому используем лом и проходим внутрь. Забираем безделушку «Деревянная Маска Они».

Возвращаемся к друзьям и проходим на завод. Перед разговором с Крис пролезаем между трубами у стены и забираем ручку. Используем чутье и находим ящик с безделушкой. Активируем рычаг на механизме и перемещаем лестницу. Забираем безделушку «Изуродованная Крыса».

Общаемся с подругой. Выбираем реплику «Одобрительно» в разговоре с Хайме и «Спокойно» в беседе с Бонни.

Управление перейдет к Крис. Используем камеру и снимаем зеленые огоньки. После кат-сцены двигаемся по правому проходу, пролезаем через отверстие и находим реликвию «Клоун».

В центральной секции открываем замок найденным в канализации ключом. Проходим вперед и слева выдвигаем два контейнера.

В центре помещения хватаем красный ящик и двигаем под желтую ткань. Залезаем наверх, проходим по мостику, пролезаем в отверстие и впоследствии перепрыгиваем по контейнерам. Хватаем безделушку «Переливчатая Голова» и спускаемся по лестнице вниз. Используем дверь и попадаем в машинное отделение.

Управление перейдет к Хайме. Обходим машинное отделение, используем кнопку, но без электричества ничего не получится. Находим Роберта и общаемся с ним. Выбираем вариант «Нетерпеливо» и отправляемся на поиски запчастей для генератора.

Первую запчасть можно отыскать рядом с генератором — достаточно пройти вдоль стены и найти болт на столе. Вторая деталь находится на столе возле двери, через которую ранее прошли герои. Занимаемся починкой генератора и вовремя нажимаем на кнопки.

За выполнение этого действия откроется трофей «Не тормози!».

Используем красную кнопку и проходим в офис. Передвигаем красный ящик и забираемся по нем в вентиляцию. Пробираемся в офис, забираем ключ и выходим к друзьям.

Вскрываем вагон, залезаем наверх и используем опцию «Командным Тоном». Хватаем Роберта.

В логове Фрэнка Стоуна осматриваем книжку, чтобы открыть артефакт «Наброски Оружия». В углу помещения осматриваем газету на полу. Осматриваем банку и спрыгиваем в люк. Активируем реплики «Настороженно», «С Надеждой».

После кат-сцены появится враг. Если игрок купил петарды в магазине, то можно сразиться с монстром и вовремя нажать кнопку. В ином случае необходимо выбрать вариант «Сбежать», иначе Хайме погибнет. Крис в любом случае перенесется через портал.

Глава 6. Beyond the Gate. Особняк Герант, 2024 год

Возвращаемся в особняк к Мэдисон. Поднимаемся на верхний этаж и забираем ключ справа.

Также осматриваем заметку на столе в углу, чтобы открыть артефакт «Договор Купли-Продажи». В центре комнаты изучаем журнал для получения артефакта «Рецензия Из Фанатского Издания».

В углу этажа забираем безделушку «Легион».

Возвращаемся на второй этаж и открываем ящик. Спускаемся на первый этаж и забираем статуэтку с деревом. Устанавливаем ее в шкаф и получаем молоточек. Полученный предмет используем на статуэтке монстра с часами. Забираем механизм и вставляем его в ворота.

Используем изображения с картин для открытия двери:

  1. Дом.
  2. Дерево.
  3. Молоток.

За открытие ворот появится достижение «Сим-сим, откройся!».

Управление перейдет Линде. Используем чутье и забираем в дальнем углу реликвария безделушку «Солдат Виктора».

В этом помещении также можно получить несколько артефактов:

  1. «Демоническая статуя» — в центре комнаты осматриваем статую.
  2. «Запись Эфира О Бунте» — неподалеку используем терминал.
  3. «Книгу С Рассказом» — на журнальном столике осматриваем предмет.

Осматриваем черный стол и находим артефакт «Сломанная Камера «Супер 8». Этот предмет необходимо изучить в последнюю очередь, иначе сцена будет закончена. Сталкиваемся с шерифом Грином.

Глава 7. A Perilous Place. Сидар-Хиллз, 1980 год

Возвращаемся к Линде в 1980 год. Выбираем варианты «Неохотно», «Игриво».

После встречи с Хайме отправляемся в машинное отделение. Линда найдет камеру. Выбираемся наружу и наблюдаем за кат-сценой.

После столкновения с призраком сразу же используем камеру и снимаем противника. Делаем это быстро, чтобы Линда вышла из столкновения с врагом без ранений. Откроется достижение «Боязнь камеры».

Осматриваем подъемник и пробегаем мимо вагона до генератора. Изучаем его и снова используем камеру на призраке.

Находим подходящую деталь справа от подъемника и чиним генератор. Если игрок ошибется, то придется снова применить камеру на призраке Фрэнка Стоуна. После починки генератора активируем подъемник. Три раза отбиваемся от призрака и забираемся на подъемник. С помощью вагона перебираемся от платформы к платформе и выходим через дверь на улицу.

Сразу же используем балку и забираем из контейнера безделушку «Бриллиантовые Запонки». Спрыгиваем вниз и покидаем машинное отделение.

Глава 8. Mystery Manor. Особняк Герант, 2024 год

Возвращаемся обратно в особняк и перехватываем управление Линдой. Используем реплики «Ностальгически», «Озабоченно», «Колеблясь». После стычки Сэма и Стэна управление перейдет к Мэдисон.

Двигаемся по коридору и используем телевизор. Выключаем его. Двигаемся по коридору и находим спуск по лестнице.

Перед этим осматриваем «Святилище» слева, чтобы получить новый артефакт.

Проходим в комнату с кольцами. Мэдисон нужно решить три головоломки и последовательно дернуть за три рычага, чтобы остановить кольца.

Для этого необходимо правильно соединить линии, чтобы каждая из них неразрывно проходила через круг. На изображении выше указаны скриншоты с правильным расположением  кругов в головоломке. После решения головоломки дергаем за рычаг для перенаправления энергии в астрономических часах. Перед Мэдисон появится Крис из 1980 года.

Управление перейдет к Линде. Активируем реплику «Печально» и идем по коридору вместе с Сэмом. Осматриваем сумку или дневник Сэма. Это значительно не повлияет на дальнейший сюжет. Если выберем дневник, то позднее откроется артефакт «Письмо Логана Чена».

Соглашаемся помочь Сэму и проходим в комнату перед Линдой. Внутри осматриваем артефакты:

  1. «Футболка».
  2. «Рука-реквизит».
  3. «Лампа С Изъяном».

В одном из проемов находим безделушку «Медсестра».

Изучаем пленку и находим еще один артефакт — «Переснятая Сцена Фильма». Если все артефакты из категории «Смертельный завод» были найдены, то откроется достижение «Смертельный завод». Если осмотрели дневник, то в разговоре с Сэмом выбираем реплику «Уточняя».

Глава 9. Descent of the Damned. Сидар-Хиллз, 1980 год

Управление переходит к Линде. Сразу же пролезаем через отверстие в стене. Сворачиваем направо и переходим в соседнее помещение. Пролезаем справа и достаем из офисного ящика ключ.

Пробираемся к ящикам. Вскрываем замок найденным ключом и находим артефакт «Письмо От Бабушки».

Проходим в соседнее помещение и осматриваем котел. Линде необходимо починить механизм. Первый вентиль спрятан в шкафчике слева от найденной ранее заметки, а правый — в душевой кабине. Возвращаемся обратно, устанавливаем механизмы и отключаем пар.

Следуем вперед.

Сворачиваем направо и в углу осматриваем ошейник Мерлина, чтобы открыть достижение «Плохой песик».

Двигаемся в обратном направлении и перебираемся через препятствия. Выходим в коридор и осматриваем вторую дверь слева.

Пролезаем через тоннель и отодвигаем лист, чтобы отыскать логово Фрэнка Стоуна. Проходим внутрь и осматриваем записку.

На полу находим безделушку «Доктор».

Также в комнате перед логовом осматриваем книгу — откроется артефакт «Дневник Фрэнка». Выходим в коридор и идем к лестнице. Поднимаемся с помощью нее наверх.

Глава 10. In the House of Madness. Особняк Герант, 2024 год

Переносимся к Мэдисон и Крис. Управление перейдет к последней. Выбираем реплику «Серьезно». Выбираем вариант «С Надеждой» и вовремя нажимаем кнопки, чтобы вернуть девушку обратно в прошлое.

Глава 11. All Paths Must Cross. Сидар-Хиллз, 1980 год

Переносимся в прошлое с Крис. Если девушка успешно вернулась в свой мир, то откроется достижение «Назад в… прошлое». Покидаем машинный цех и натыкаемся на Линду. Активируем реплику «Обеспокоенно». При появлении Хайме можем не бить его, чтобы сохранить отношения — мужчина обнимет девушку. 

Глава 12. Closing the Noose. Особняк Герант, 2024 год

Управление перейдет к Мэдисон. На развилке сворачиваем налево и идем в спальню.

Осматриваем амулет и обязательно передаем его Стэну с помощью варианта «Безразлично». В ином случае Мэдисон может погибнуть.

На тумбочке осматриваем книгу и открываем артефакт «Страница Гримуара». Также Мэдисон найдет ключ. Используем его на шкатулке и открываем секретный проход.

Через него попадаем в другой коридор.

Идем налево и запускаем магнитофон, чтобы прослушать аудиозапись и открыть артефакт «Запись Сеанса».

Проходим дальше по коридору и находим реликвию «Близнецы».

Рядом забираем безделушку «Жертвенный Нож». Возвращаемся обратно и проходим в следующую комнату. В разговоре используем вариант «Поддерживая», чтобы встать на сторону Сэма. Наблюдаем за кат-сценой и выбираем опцию «Понимающе».

Глава 13. Murder Mill. Сидар-Хиллз, 1980 год

Переносимся в прошлое — управление перейдет к Линде. После падения Крис сразу же применяем камеру на Фрэнка, иначе упавшая девушка погибнет. Наблюдаем за смертью Бонни — спасти ее, к сожалению, не получится. За Линду из 2024 года используем вариант «Успокаивающе», чтобы помочь Мэдисон.

Управление перейдет к Сэму. Проходим вперед и замечаем тело Бонни. Герой спустится в канализацию.

Двигаемся вперед и забираем камеру. Пролезаем через отверстие в стене. Идем вперед и сталкиваемся с Фрэнком.

Находим отверстие в стене справа и перелезаем через него.

Двигаемся по узкому коридору и на полу находим реликвию «Дух».

Двигаемся дальше и в тупике находим Хейми. Сразу же применяем камеру и отгоняем врага. Сэм поможет вытащить Хейми и спасет его — откроется достижение «Мастер побега».

Двигаемся дальше по коридору и за поворотом находим лестницу слева. Спускаемся по ней и пролезаем через отверстие. Сэм обнаружит Крис. После разговора с девушкой возвращаемся в тоннель и продолжаем путь.

В узком коридоре отбиваемся от Фрэнка. Немного впереди перелезаем через решетку слева и через дверь выходим к Линде.

Вовремя используем камеру, иначе оба героя могут погибнуть. Если все сделано правильно, то все персонажи из 1980 года выживут.

Глава 14. The Massacre at Gerant Manor. Особняк Герант, 2024 год

Действие переходит в 2024 года, а Сэм снова становится главным героем. Обвиняем Августину. Фрэнк через экран схватит Стэна.

Проваливаем проверку и выбираем опцию «Отступить», иначе злодей поймает Линду и убьет.

Управление перейдет к Линде. За углом забираем безделушку «Молот Кузнеца». Открываем единственную доступную дверь. Линде необходимо починить генератор.

На столе осматриваем документ и открываем артефакт «Пропуск». Если все предметы из разделе «Чемпион» собраны, то появится трофей «Чемпион». На столах забираем две детали и занимаемся починкой генератора. Не проваливаем проверку, иначе Линда умрет. За починку всех генераторов откроется достижение «Золотые руки». После столкновения с Фрэнком выбираем опцию «Помочь Мэди», иначе обе девушки погибнут.

Управление перейдет к Мэдисон. Девушка столкнется с Августиной. Выбираем опцию «Яростно», чтобы отказаться от ее предложения. Если героиня ранее взяла амулет, то она подчинится воле злодейки и погибнет. Мэдисон выйдет в реликварий, где столкнется с Фрэнком. Не проваливаем проверки и после появления Сэма активируем вариант «Бежать», иначе девушка погибнет.

Управление перейдет к Сэму. Последовательно выполняем все проверки и вовремя нажимаем на кнопку, чтобы спасти Сэма от Фрэнка. Наблюдаем за кат-сценой и завершением истории Августины.

После спасения от злодея управление перейдет к Мэдисон. Двигаемся вперед по лесу и осматриваем светящиеся здания.

На развилке на пеньке находим артефакт «Окровавленное Кольцо». Если все артефакты из категории «Рассказчик» были собраны, то откроется достижение «Рассказчик». За сбор всех артефактов предоставят трофей «Ему место в музее!».

Дальше идем направо, открываем дверь и находим на земле реликвию «Трюкач». Возвращаемся обратно и выходим к костру.

После просмотра финальных титров игрок сможет заметить последнюю реликвию «». Откроется достижение «Плангонолог».Также за спасение всех героев появится приз «Сущность разочарована», а за окончание истории — «Лагерь».

Как спасти всех героев и получить лучшую концовку

В этом разделе мы расскажем, как спасти каждого героя и открыть наилучший финал из возможных. Обращаем внимание, что для спасения каждого персонажа нужно всегда успешно проходить проверки и использовать камеру. Исключением окажется Глава 14, в которой нужно позволить Фрэнку убить Стэна.

Как спасти Хайме

Для спасения Хайме нужно обратить внимание на следующие главы:

  1. Глава 3 — получить 20 долларов от Бонни.
  2. Глава 3 — посетить аптеку и поторговаться для покупки петард.
  3. Глава 5 — атаковать Фрэнка и использовать петарды на него. При отсутствии петард необходимо убежать.
  4. Глава 13 — использовать камеру для спасения героя, если Крис вернулась из прошлого.
  5. Глава 13 — освободить Джейми с крюка в канализации и отбиться от Фрэнка или просто пройти мимо к Линде 

Как спасти Крис

Для спасения Крис стоит обратить внимание на следующие главы:

  1. Глава 10 — вернуться в прошлое, пройти проверку навыков и в последующей главе воспользоваться камерой. В ином случае необходимо остаться, но в Главе 14 придется отбежать от экрана.
  2. Глава 10 — спасти Стэна, если Крис осталась в 2024 году.
  3. Глава 14 — после осмотра экрана необходимо остаться в 2024 году.

Как спасти Сэма

Для спасения Сэма стоит обратить внимание на следующие главы:

  1. Глава 1 — пройти проверку и слезть с крюка, чтобы убить Фрэнка.
  2. Глава 13 — отбиться от Фрэнка с помощью камеры.
  3. Глава 14 — не спасать Стэна, когда Фрэнк схватит его через экран.
  4. Глава 14 — пройти проверку навыков при столкновении с Фрэнком в ближнем бою.

Как спасти Линду

Для спасения Линды стоит обратить внимание на следующие главы:

  1. Глава 13 — победить Фрэнка с помощью камеры.
  2. Глава 14 — быстрая починка генератора.
  3. Глава 14 — помочь Мэдисон.

Как спасти Мэдисон

Для спасения Мэдисон стоит обратить внимание на следующие главы:

  1. Глава 8 — пройти проверку и открыть механизм.
  2. Глава 12 — не брать медальон или отдать его Стэну.
  3. Глава 14 — отказаться от предложения Августины.
  4. Глава 14 — пройти проверку и убежать от Фрэнка после появления Сэма.

Источник

Exit mobile version