Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение Nobody Wants to Die — гайд по игре

Руководство по всем сюжетным заданиям, головоломкам, ачивкам и концовкам игры

Пообщайтесь с девушкой, затем осмотрите разные предметы — газету, бутылку, пистолет. После изучения трех предметов с вами свяжется комиссар полиции. Когда тот пообещает соединить вас с новым куратором, откройте дверь машины.

Достижение «Беспокойные руки». Прежде чем покинуть автомобиль, коснитесь всех предметов, какие только сможете обнаружить. Обязательно сделайте это до того, как покинуть машину! Осматривайте все предметы, пока не получите ачивку.

Таймс-Сквер

Манхэттен, Нью-Йорк

Вскоре с вами свяжется комиссар и Сара Каи. Осмотрите разные места в городе, пока не обнаружите почтовое отделение. Сара удивится, что вы находитесь на Таймс-Сквер. Если скажете, что здесь крутят старые добрые фильмы, то это повлияет на сюжет в будущем.

Можете посигналить, стоя в очереди, или наоборот проявить терпение. Также вам предложат выпить виски — решайте самостоятельно. Перепаркуйтесь, нажав на кнопку слева от руля. После этого откройте капсулу. Когда будете изучать задачу, Сара спросит, почему это дело не поручили кому-либо официально. Ваше решение повлияет на сюжет. Вы сможете задать Саре два дополнительных вопроса, если ранее осмотрели рекламу девушки в шляпе и крышу здания, где раньше был бар.

Изучив всю информацию о деле, закройте чип с данными и ждите.

Башня Грина

Манхэттен, Пятое Авеню

Пройдите через дверь впереди. Вы узнаете о режиме подсказок, который активируется нажатием на клавишу Caps Lock. Пройдите вперед. Можете осмотреть двигатель на сгоревшем автомобиле у лестницы справа. Подойдите к трупу, взаимодействуйте с ним и сфотографируйте лицо. Затем вы сможете достать реконструктор, нажав на клавиши, появившиеся на экране. Сделайте это. Зажмите ЛКМ, пока ползунок движется по левой зеленой зоне. Затем зажмите ПКМ, отпустив ЛКМ, пока ползунок поднимается по правой зоне. Наконец, нажмите одновременно ЛКМ и ПКМ.

Переместите индикатор, зажав Q. Затем зажмите E и войдите в аномальную зону. Наведите курсор на голову и зажмите ЛКМ, чтобы проанализировать ихорит в голове Грина. Кто-то его расплавил, а это значит, что оживить Грина уже не получится. Переместите ползунок, зажав Q, в желтую область, а затем осмотрите правую часть тела. Нажмите ЛКМ для начала реконструкции. Удерживайте ПКМ, а затем — только ЛКМ. Перемещайте ползунок в желтую зону, удерживая Q. Войдите в аномальную зону и осмотрите дерево.

Откройте меню инструментов, нажав на TAB, выберите рентген и зажмите ПКМ. Найдите желтые провода и двигайтесь по ним, пока не обнаружите спрятанный под полом щиток. Откройте его. Выслушав комиссара, вам предложат выполнить реконструкцию. Давайте отвлечемся и осмотрим здание. Слева изучите несколько предметов. На полке стоит фотография Грина и президента. Идите в противоположную сторону и найдите на полке ихорит его изобретателя. Поднимитесь наверх, можно осмотреть две двери. Пока что оставьте их в покое и найдите у одной из дверей стеклянную витрину с разными ароматами. Согласитесь понюхать шоколад несколько раз, чтобы рассказать о нем Саре.

Достижение «Запах тайны». В башне Грина поднимитесь по лестнице справа и подойдите к витрине с коллекцией стеклянных банок. В одной из них вы увидите шоколад, Сара сразу же заинтересуется. Говорите с ней и расскажите, что чувствуете, когда она начнет об этом расспрашивать. Продолжайте говорить о шоколаде, пока не удовлетворите ее любопытство. Ответы не имеют значения.

Поднимитесь по ступеням и взгляните на картину дерева с левой стороны. Сфотографируйте ее. Одна улика находится в середине (привязанные девушки), а другая — справа внизу, это подпись Грина. Осмотрите фотографию Грина и двух девушек. Под стеклянной витриной напротив стол лежит декларация бессмертия США. Осмотрите секретный документ на столе. Вы сможете его оставить или сжечь. Это повлияет на сюжет.

Достижение «Нераскрытое дело». Не выбрасывайте папку с секретными документами, которая лежит на рабочем столе Эдварда Грина. Важно ее осмотреть и выбрать вариант «Оставить». Сара вас похвалит. Также на правильность решения укажет то, что за него вы получите ачивку.

Достижение «Воспламеняющая взглядом». А для получения этого достижения ту самую папку с секретными документами со стола Эдварда Грина нужно будет сжечь. А такое Саре уже не понравится.

Вернитесь к щитку и выполните реконструкцию. Несколько раз переместите ползунок в желтую зону, пока не появятся две аномалии. Со стороны рабочей зоны вы сможете войти в аномалию и сфотографировать выгравированные на дереве даты — 10.21.2329. обойдите дерево и осмотрите следы крови на напольном покрытии. Переместите ползунок в две желтые зоны. Кто-то бил Грина головой по стеклу.

После того как вылетят предохранители, а Сара включит аварийное освещение, подойдите к висящему Грину и изучите его тело. Переместите ползунок в желтую зону и найдите вылетевший предмет (парит в воздухе). Прочтите надпись на карманных часах, а затем откройте их и взгляните на фотографию. Передвиньте ползунок в крайнюю желтую зону (удерживайте «Пробел» для ускорения) и вернитесь к Грину у стеклянного пола. Начните реконструкцию. Сдвиньте ползунок в желтую зону, чтобы Грин оказался на вершине лестницы. Поднимитесь туда же, войдите в аномальную зону и проанализируйте перила. Продолжайте анализировать и реконструировать, передвигать ползунок в желтую зону, пока не обнаружите следы крови на полу. Используйте ультрафиолетовую лампу, спуститесь ниже и выполните реконструкцию. Спуститесь еще ниже по кровавым следам, используя ультафиолетовую лампу. Осмотрите Грина в разных позах, передвигая ползунок в желтые зоны.

Идите по другому следу, чтобы обнаружить, что Грин ковырялся в трансформаторе. Осмотрите проводку и выполните реконструкцию. В конце концов, вам нужно будет покинуть квартиру. Если вы не лгали Саре, то сможете попросить от нее это же взамен (откроется дополнительная фраза). Прежде чем уйти, выполните последнюю реконструкцию и перемотайте ползунок до правой зоны, чтобы вернуть все в то положение, как было. По желанию можете подняться на второй этаж и использовать рентген, чтобы открыть две боковые двери (по желтым проводам вы сможете найти панели, которые следует просканировать). Там нет ничего особо важного, но можно осмотреть пару предметов.

Квартира Джеймса

Бруклин, Либерти-авеню

После поездки на лифте поднимитесь выше и идите вправо. Пройдите в коридор и откройте дальнюю квартиру. Вас поприветствует система умного дома Гестия. Взаимодействуйте с устройством под потолком, той самой Гестией, чтобы прослушать сообщение от комиссара. Вы получите достижение «Старый ублюдок».

После этого пройдите через кухню, прочитав газету и записку, войдите в ванную комнату и запустите кабинку для обеззараживания. Сосед начнет ругаться, а затем у вас произойдет словесная драка. Чтобы «победить» соседа в этой драке, выберите три раза вторые варианты. За это вы получите достижение «Игра».

Вернитесь в зал и передвиньте диван. Можете осмотреть различные фотографии, прочитать электронную почту, но после взаимодействуйте с полом (в месте, где сдвинут ковер). Попросите Сару о помощи, что повлияет на сюжет. Когда Сара начнет вспомнить за дело жена Джеймса, просто сохраняйте спокойствие и скажите, что вы в одной лодке (разблокируется данный вариант только в этом случае). Это также повлияет на сюжет.

Далее вам нужно соединить одну улику за другой. Допустив ошибку, просто выйдите из игры и загрузите последнее сохранение, чтобы отключить все улики (как это сделать непосредственно в момент решения головоломки, я так и не понял). Подключите к сомнениям Сары улику «Избиение». Сара спросит, кто же его тогда бил. Далее подключите к сомнениям Сары улику «Рана» (на спине).

Вам удалось переубедить Сару. Есть два вопроса — потенциальный преступник и мотив, а также причина смерти. К преступнику и мотиву добавьте карманные часы с фотографией трех друзей. Далее подключите дневник Грина, чтобы сузить список потенциальных убийц. В тот день Грин встречался с Джейн Сальмой и Ковалевым.

К причине смерти добавьте отчет по токсикологии, который указывает на огромное множество веществ в крови Грина. Далее к врачебной тайне добавьте улику «Мертвый ихорит», чтобы прийти к выводу — Эдварда Грина отравили.

Откроется еще один узел «Финишная прямая». Подключите туда бутылку со странной, вязкой жидкостью и изображением змеи. Отправьте Саре бутылку по почтомату. После паузы вернитесь в дом и прочитайте сообщение, которое вам отправила Сара (по почте). Отпечатки принадлежат Ковалеву, который не покидает свой дирижабль «Икар». Внезапно транспорт рухнет, и Джеймс решит воспользоваться таким подарком судьбы!

Бар «Икар»

Где-то над Бруклином

Двигайтесь по мостикам единственным путем и войдите внутрь дирижабля. Спуститесь в центр зала, сфотографируйте несколько трупов, после чего запустите реконструкцию. Переместите ползунок в желтую зону, затем обойдите пожар и найдите аномальную зону. Осмотрите сейф и запустите его реконструкцию.

Пройдите за барную стойку, осмотрите следы крови и включите ультрафиолетовую лампу. Идите по следу к сейфу, после чего запустите реконструкцию. Далее передвиньте ползунок в желтую зону и осмотрите рану в плече Ковалева. Достаньте рентген, запустите его, удерживая ПКМ.

Выйдите из-за барной стойки и идите по желтой траектории полета пули наверх, на сцену. Здесь вы должны отсканировать рентгеном красный силуэт человека. Сфотографируйте лицо и пистолет в руках убийцы, после чего запустите реконструкцию. Передвиньте ползунок в желтую зону, чтобы создать аномальное облако. Войдя в него, проанализируйте большую лужу крови справа от трупа.

Передвиньте ползунок в другую желтую зону, чтобы проанализировать пистолет в руках Эдмунда. Киллер успел выстрелить четыре раза. Вновь запустите реконструкцию, перемотайте ползунок несколько раз в желтую зону, чтобы завершить изучение этой улики.

Вернитесь к барной стойке и пройдите вправо, чтобы осмотреть труп мужчины в красном костюме, который проткнут металлической балкой. Запустите реконструкцию, отмотайте ползунок в желтую зону, чтобы создать аномальное облако. Войдите в него и осмотрите кабель, который торчит из спины мужчины. Передвиньте ползунок еще правее, чтобы на платформе справа появилось аномальное облако. Войдите в него и осмотрите белые трубки снизу. Выполните реконструкцию, перемотайте в несколько желтых зон, пока не появится аномальное облако. Войдите в него и снимите с шеи жетон. Разверните и прочтите. Это агент полиции.

Перемотайте еще левее и осмотрите в аномальном облаке огнестрельные раны на левом боку мужчины. Выполните еще одну реконструкцию, переместите ползунок и осмотрите кровавые следы на полу в аномальном облаке. Включите ультрафиолетовую лампу и идите по кровавым следам. Он приведет к салону (платформе со столиком сверху). Изучите все следы на стене этого подиума, после чего сможете запустить реконструкцию. Продолжайте перематывать ползунок по желтым зонам, пока не сможете проанализировать рану на правой ноге. Перематывайте дальше и войдите в аномальное облако на вершине подиума, где находится еще один труп и портфель. Отсканируйте следы крови на диване слева от портфеля. Сфотографируйте труп на диване: голова, пулевые отверстия на животе, кейс.

Используйте рентген и идите по желтым линиям траектории полета пуль. Добравшись до бара, следуйте назад и отсканируйте рентгеном красный диван (подниматься не нужно, оставайтесь снизу). Запустите реконструкцию у трупа на диване, перемотайте ползунок в несколько зон, проанализируйте голову, затем откройте сейф и просмотрите какой-то план.

Пройдите к сгоревшему трупу на круглой сцене напротив барной стойкой, между Ковалевым и убийцей. Запустите реконструкцию и осмотрите несколько желтых зон. Вы узнаете, что это Пак, основатель «Демера». Далее нужно использовать рентген и подсветить красные (сломанные) ребра. После этого проанализируйте сам труп, лежащий на полу (в следующей желтой зоне). Запустите ультрафиолетовую лампу и идите по белому следу на разрушенный салон. Запустите реконструкцию в том месте, куда укажет Джеймс. Передвиньте ползунок и осмотрите темнокожего парня. Это Мартин Рой, владелец стадиона. Передвиньте ползунок дальше, изучите шарф, лежащий на диване рядом с другим мужчиной. Он принадлежал Джейн Сальме. Примените рентген на этого мужчину и отсканируйте мозг. Ихорит недоступен.

Передвиньте ползунок и отсканируйте серийный номер на правой руке. Передвиньте ползунок обратно, прочитайте документ, лежащий на диване. Не уверен, что именно влияет на разблокировку второго варианта, но, если у вас получится, вы сможете выбрать фразу «Рой собирался отвлечь народ…». Скорее всего, ранее вам нужно было прочитать планы Роя по утроению игр (кажется, в газете дома). Передвиньте ползунок в последний раз.

Укажите на следы взрыва, затем идите к барной стойке и подберите с пола гильзу. Изучите калибр и запустите реконструкцию у Ковалева. Продолжайте передвигать ползунок по желтым зонам, изучая события, произошедшие в баре. Затем появится аномальная зона. Войдите в нее и проанализируйте кровавый след на полу. Двигайтесь по этому следу, используя ультрафиолетовую лампу.

Найдите труп с ножом в голове и запустите реконструкцию. Перематывайте ползунок, проанализируйте воткнутый в голову нож, вновь запустите реконструкцию на Ковалеве. Сдвиньте ползунок и осмотрите падающий динамит (в аномальной зоне). Передвиньте ползунок дальше и войдите в аномальное облако. Проанализируйте динамит, валяющийся под ногами Ковалева. В следующем облаке анализируйте следы крови на полу рядом с тем местом, где Ковалев прикончил охранника Миллера. Запустите ультрафиолетовую лампу и идите по следу. Они приведут к ближайшей барной стойке. Запустите реконструкцию, перемотайте ползунок в две желтые области. Проанализируйте сначала Ковалева с динамитом на животе, а после следы от пуль на барной стойке. Запустите следующую реконструкцию, перемотайте несколько раз и откройте сейф. Обязательно возьмите виски, поскольку это нужно сделать для ачивки!

Затем с вами свяжется незнакомец. Пройдите к отмеченному трупу и осмотрите его. Это Бойл, глава ЦПС. Незнакомец предложит выстрелить. Вы можете либо выстрелить в какой-либо раз, либо отказаться трижды, что повлияет на сюжет. Затем будет кат-сцена.

Улицы

Манхэттен, Амстердам-авеню

Выбирайте любые варианты, сидя на крыше и размышляя о ситуации. Чтобы получить достижение «Старомодные», вы должны были забрать из бара «Икар» бутылку виски. Осмотритесь снаружи и вернитесь в машину. Изучите все, что видите внутри, затем осмотрите две бутылки на пассажирском сидении. Выберите виски (не самогон), подтвердите желание выпить виски и получите ачивку.

Позвоните Саре, во время беседы вы сможете сказать про границу между добром и злом или наоборот о том, что их не существует. Это решение повлияет на сюжет. Затем нужно будет выбрать между технологиями и верой в загробную жизнь, что также влияет на сюжет. Когда Джеймсу станет плохо, вы сможете выпить или принять лекарство. Это также отражается на сюжете игры. Далее скажите правду или солгите. Выбор скажется в будущем.

Далее появится машина копов, и у вас будет несколько вариантов на выбор. При определенных условиях вы сможете имитировать приступ десинхронизации или сказать, что вы забрали машину из мастерской в таком виде.

После кат-сцены на пляже вы окажетесь на балконе. Не спешите уходить, посмотрите по сторонам и поймайте листовку «Верните наши тела». Так вы получите достижение «Вам письмо».

Квартира Джеймса

Бруклин, Либерти-авеню

Вернитесь внутрь своей квартиры, осмотритесь, пока Джеймс не потеряет сознание. Найдите таблетки на кухне, на полу. Если они неактивны, сначала поднимитесь по ступеням и осмотрите пузырек, лежащий на полке. Затем войдите в ванную комнату (придется подождать около 30 секунд) и обыщите пузырек в шкафчике справа. Обернитесь, стоя на кухне, и подберите упавшее дерево. Вы получите достижение «Луч света». Взаимодействуйте с Гестией в зале.

Пройдите к креслам и присядьте на любое место. Ходите так, чтобы получились разные предметы. Сначала это будет шар в центре поля. Затем с левой стороны, в воздухе, должно появиться огромное обручальное кольцо.

После этого отойдите подальше от обломков, чтобы получилась фляга. Нажав на клавишу Caps, вы сможете увидеть подсказку и место, в котором нужно встать, чтобы появился пьедестал с тремя призовыми местами. Заберитесь на него, чтобы сформировалась фигурка бейсболиста. Щелкните по ней. Встаньте справа от обломков у границы поля, чтобы получился рабочий стол. Присаживайтесь на стул, затем пройдите к маркеру и полусфере. Встаньте справа от нее и посмотрите на обломки. Должен сформироваться пистолет. Заберитесь на поезд сбоку и идите вверх, пока не появится машина. Спуститесь вниз и встаньте под машиной. Посмотрите на обломки, чтобы получился череп. Поднимитесь на поезд и встаньте на машину, чтобы увидеть Сета, падающего вниз. Пройдите к маркеру, чтобы взглянуть через окно.

Взаимодействуйте с полом, чтобы собрать все улики по делу. Сначала добавьте отчет по токсикологии, чтобы ответить на вопрос о том, что связывает дело Грина со стрельбой на «Икаре». Далее появится улика кровавый след, которую нужно будет связать с «Письмом Грина». Следующий улика, которую нужно подключить к «казне» — символ змеи.

К улике «Следующий шаг» добавьте улику «Агент Дин». После этого к мотиву нужно будет добавить Трэвис Колетта, с которым общался агент Дин. Наконец, добавьте схему электропроводки здания.

Башня Грина

Манхэттен, Пятая Авеню

Пройдите в комнату Грина, загляните в открытый сейф на первом этаже, с правой стороны, под лестницей. Используйте рентген и найдите два красных устройства, к которым ведут провода. Одно расположено слева от сейфа, а другое — за лестницей справа. После этого вернитесь к сейфу и закройте крышку, чтобы Джеймс прим6нил найденную ключ-карту.

Пройдите вперед по бункеру, сфотографируйте лицо и розу на костюме, после чего потяните за рычаг, чтобы спуститься вниз. Нажмите на кнопку на панели управления, чтобы поехать вниз. Пройдите через дверь впереди, затем двигайтесь в правую сторону и сфотографируйте трех мертвецов. Запустите реконструкцию, чтобы поднять люстру. Переместите тумблер в золотую зону и войдите в аномальную, чтобы проанализировать упавшую люстру. Поднимите ее чуть выше и осмотрите третий труп. Это Адам Кейдис. Можете подобрать табличку с его именем, валяющуюся на полу. Передвиньте ползунок в желтую зону и осмотрите следующую улику.

Выполните реконструкцию, передвиньте ползунок и осмотрите пистолет. Вам нужно осмотреть его левую сторону, чуть дальше курка, ближе к дулу, чтобы определить калибр. Передвиньте ползунок и используйте рентген, чтобы увидеть траекторию полета пули. Они ведут к красной стеклянной стене. Отсканируйте ее и осмотрите труп Благоевича. Примените ультрафиолетовую лампу, поднимитесь к столику чуть выше, в сторону упавшей люстры, отсканируйте следы и поднимите записку. Щелкните по следу на записке.

Запустите реконструкцию, затем передвиньте ползунок и осмотрите разбитую бутылку шампанского в руках Благоевича. Слегка передвиньте ползунок в желтую зону и отсканируйте осколки стекла на полу сбоку от красного кресла. Запустите новую реконструкцию, передвиньте тумблер и включите ультрафиолетовую лампу. Затем вы сможете запустить новую реконструкцию. Продолжайте передвигать ползунок, пока не сможете проанализировать отверстие в затылке Благоевича. Обойдите мужчину, включите рентген и идите по желтой линии, описывающей траекторию полета пули. Отсканируйте мужчину, сидящего на полу.

Запустите реконструкцию, после чего выключится свет. Идите к щитку и активируйте его. Пройдите к сцене в центре, осмотрите парня на кровати. Сфотографируйте лицо и ихорит на запястьях. Сфотографируйте мертвую женщину: лицо, кровавый следы на боку и кровавый след справа от тела. Используйте рентген на трупе мужчины. Отсканируйте мозг, чтобы узнать, что это муж сенатора. Осмотрите упавшую голову каменной статуи, затем подойдите к самой статуе, включите рентген и идите по желтому следу к силуэту стрелка. Отсканировав его, запустите реконструкцию. Просмотрите разные ракурсы, используйте ультрафиолетовую лампу на кровати и идите по кровавому следу к сенатору. Запустите реконструкцию, передвигайте тумблер по желтым зонам и осмотрите нож со следами крови, лежащий на полу в аномальном облаке.

Продолжайте перематывать, чтобы увидеть, как сенатор подкралась к убийце. Проанализируйте кровь на ноже в левой руке, затем перемотайте на следующий кадр и примените рентген, чтобы просканировать раны на коже сенатора. Сделайте еще одну реконструкцию, чтобы понять, на что отвлекся убийца. Переключите тумблер, чтобы появилось аномальное облако. Войдите в него и осмотрите пулевое отверстие в углу красной стены. Запустите реконструкцию и просмотрите пару сцен. Пройдите к голограммам и примените рентген на оборудовании под столом. Двигайтесь по желтому кабелю к панели управления. Взаимодействуйте с ней. От панели уходит провод в направлении центральной сцены. Спуститесь и пройдите внутрь. Отсканируйте камеру наблюдения, после чего от нее уйдет еще один провод ко второй камере. Продолжайте двигаться по провода, отсканируйте еще одно устройство и идите дальше, пока не отсканируете небольшой каменный бюст. Поверните этот бюст, чтобы опуститься вниз.

Осмотрите детские тела слева и справа. Изучите перчатку на перилах справа. Проверьте записи с камер наблюдения, чтобы узнать, кто убил всех людей. Вернитесь в лифт и поверните бюст. Выйдите отсюда. В конце решите, оставить дверь открытой или запереть, чтобы сенатор и остальные люди не были найдены.

Трущобы

Манхэттен, остров Свободы

Осмотрите несколько точек на острове, чтобы определить, где живет Сара. Продолжайте осматривать все точки, пока не приземлитесь около большой антенны. После того как Джеймс договорит, маркер появится под антенной. Используя рентген, двигайтесь вдоль провода до двери чуть выше, вверх по ступеням. Отсканируйте красное устройство и войдите внутрь.

Двигайтесь единственным путем, через дверь и отодвиньте занавес. Идите вперед и сдвиньте второй занавес. Доберитесь до третьего занавеса, после чего Джеймс свалится вниз. Затем начнется разговор с незнакомцем. Выберите второй вариант, что спасете Сару любой ценой. Видимо, его наличие зависит от ваших отношений с подругой.

Старый музей

Манхэттен, остров Свободы

Поговорите с Сарой, можете осмотреться, но затем двигайтесь за ней. Осмотрите фигурки и выслушайте историю Сары. Отправляйтесь в спальню и найдите пузырек с таблетками на столе слева. Выпейте пилюли, затем на другом столе можете увидеть бумажку с информацией о конфискации тела Тейлор Адамс. Пройдите в дальнюю комнату, чтобы обнаружить журнал «Судья Цып». Разверните его и прочитайте сообщение, поскольку оно содержит подсказку к получению одноименной ачивки!

Вернитесь к Саре, и сможете спросить у нее за книжку «Судья Цып». После беседы взаимодействуйте с бутылкой, чтобы продолжить разговор за столом.

Достижение «Судья Цып». После общения с Сарой за столом и выпивкой войдите в шатёр с женщиной. Выйдите через проход слева и двигайтесь в пролом в стене, чтобы обнаружить стеллажи и прожектор. Включите прожектор, и на стене увидите красное изображение орущего петуха.

Идите в проход справа от Сары и посмотрите в левый угол, где стоит второй прожектор. Включите его, и на стене появится такое же изображение красного петуха. Пройдите в детскую комнату за шатром, в котором нашли таблетки. Взаимодействуйте со светильником, чтобы выключить свет. Около предыдущего прожектора открылась дверь. Пройдите через неё и идите вверх по ступеням. В самом конце второго этажа сдвиньте шторку, чтобы увидеть металлическую фигурку петуха. Можете спросить за неё у Сары. Кроме того, есть еще один прожектор, расположенный на столе справа от лестницы, уходящей вверх. Если его включить, на стене появится закрашенный красный петух. У меня прожектор по умолчанию был выключен. Если у вас дверь не открывается, проверьте, не включен ли этот прожектор.

Вернитесь к Саре и скажите, что нужно продолжить расследование. Откроется доска улик. Соедините с уликой «Захват тела» доказательство «Машина для переноса». К появившемуся узлу Ex Machina подключите улику «Просмотр записей». К новому узлу «Неясное вмешательство» добавьте улику «Диктофон Сальмы». Далее переключитесь на узел «Суть интриги». Добавьте к нему улику «Планы Грина». Подключите дальше салон «Икара». К узлу «Неполная интрига» добавьте улику «Большие шишки из красной комнаты».

Когда настроите все предыдущие узлы, появится еще один общий — «Необходимая смерть». Добавьте к нему улику «Тень Грина». Затем добавьте к узлу «Концы в воду» улику «Уроборос». Завершите расследование. Далее вам нужно будет ответить на вопрос, кто во всем виноват — убийца или Грин.

После кат-сцены двигайтесь вперед к Рэйчел.

Крушение поезда

Гарлем, Уэст-Стрит

Двигайтесь вперед и войдите в первый вагон поезда. Осмотрите труп у правой стены. Примените ультрафиолетовую лампу и идите по кровавому следу, пока он не закончится. Вернитесь в середину и осмотрите труп. Затем включите диктофон на ближайшем столе. В конце вагона осмотрите труп на столе по левую руку. Джеймс достанет фотоаппарат. Сфотографируйте труп за столом, какой-то красный прибор чуть правее, на полу, и пулевые отверстия справа от разбитого окна. Пройдите к красному предмету и осмотрите патронник от револьвера. Разверните его, чтобы увидеть точку взаимодействия. Также на столе лежит дневник покойного, которому отказали в кредите. Парень ехал прямиком в банк данных.

Осмотрите пулевые отверстия и примените рентген. Идите по желтой траектории полета пуль и отсканируйте стрелка (красный силуэт). Проведите реконструкцию, затем просто перематывайте ползунок на желтые участки, чтобы увидеть воспоминание.

Пройдите в следующий вагон, открыв дверь в конце текущего, по правую руку. Осмотрите гитару, затем поднимитесь вверх и пройдите через дверь. Двигайтесь в следующий вагон и подберите бумажник. Пройдите чуть дальше и осмотрите кепку на сидениях слева. У трупа поблизости лежит список покупок. Осмотрите кровавые пятна на левой стене. Сфотографируйте труп в середине и труп чуть левее. Запустите реконструкцию, перемещайте ползунок и запустите следующую реконструкцию. Повторите еще одну, просмотрев сцены, после чего подойдите к стене слева и достаньте ультрафиолетовую лампу. Двигайтесь по следу, пока детектив не скажет, что он ведет в третий вагон.

Перейдите в него, осмотрите пол и возьмите в руки ультрафиолетовый фонарик. Пройдите по следу, пока не сможете запустить реконструкцию. Просмотрите все воспоминания, двигайтесь дальше и жмите ЛКМ, чтобы удержаться. В любом случае Джеймс улетит вниз. Вскоре с вами свяжется Сара.

Центральный парк

Манхэттен

После крушения можете включить сирену, благодаря чему коп хоть и погибнет, но не лишится своего ихорита. Двигайтесь вперед и поднимитесь по строительным лесам справа, чтобы перепрыгнуть через преграду. Продолжите движение через парк с правой стороны и двигайтесь по мосту к статуям Мойр. Смотрите кат-сцену.

Продолжайте идти вперед к статуе Мойр, пообщайтесь с убийцей, двигайтесь к нему и попытайтесь выстрелить. В конце концов, вы сможете это сделать. Затем идите в сторону Рейчел и смотрите финальную кат-сцену. Концовка зависит от принятых ранее решений.

Как получить лучший финал

Плохую концовку вы получите в том случае, если не будете выполнять условия, перечисленные ниже. В целом у нас будет отдельный гайд, посвященный лучшему финалу, а здесь я вкратце распишу обо всех важных решениях:

  1. В баре «Икар», в самом конце нужно выстрелить в голову мертвеца, как этого просит незнакомец.
  2. Во время общения с Сарой после посещения бара «Икар» скажите, что верите в загробную жизнь.
  3. В конце посещения Красной комнаты под башней Грина заприте высокопоставленных чиновников.
  4. В бункере Сары скажите, что во всем виноват Грин, и нет никакого убийцы.
  5. На площади перед статуей Мойр опустите оружие, как этого просит Сальма. Она не будет просить этого, если вы не выполните условия, описанные выше.

За плохую концовку вы получите достижение «Смертельная тоска», за хорошую — «Смертельные сны».

Источник

Exit mobile version