
Подробное руководство по прохождению всех ночей и уровней игры
Пролог
Когда сможете управлять персонажем, подойдите к двери и посмотрите в глазок. За дверью стоит ваш сосед. Поздоровайтесь и поинтересуйтесь, как поживают его жена и дочь. Сосед пройдет на кухню (будто это в порядке вещей). После этого обязательно посмотрите в окно слева от входной двери — на улице стоит пугающая тишина, но на земле лежат пьяницы. Остальные двери в доме ночью закрыты, поэтому идите к дальней, в спальню. Нажмите на кровать, чтобы лечь спать и завершить день. Наутро по телевизору покажут срочные новости, которые расскажут о ситуации в мире.
Проснувшись, обратите внимание на два значка энергии в левом верхнем углу экрана. Подойдите к радиоприемнику снаружи и покрутите ручку до тех пор, пока не исчезнут помехи. На экране появится вменяемый текст. Если не получается, переключитесь на соседний диапазон (кнопки снизу). Прочтите экстренное сообщение, а затем отправляйтесь на кухню.
Когда спросите у соседа, зачем впускать других людей, он объяснит ключевую механику игры: нужно говорить другим о том, что вы в доме не одни. Проверка посетителей на признаки Гостя тратит вашу энергию, а вот разговоры ничем неограничены. Вновь поговорите с Соседом, он даст свой номер телефона (435423 — скорее всего, это будет рандомный набор цифр).
После беседы возьмите пиво из холодильника и отправляйтесь спать.
Ночь 1
Когда наступит ночь, снова подойдите к двери. На этот раз за ней будет стоять дочь соседа.
Поговорите с ней: уточните имя ее отца, спросите, как ей удалось добраться, пожелайте удачи и пообещайте найти ее отца.
После ее ухода снова проверьте дверь. За ней стоит высокий незнакомец:
Задайте ему вопросы: не является ли он Гостем, почему его выгнали из предыдущего убежища. После этого можете впустить его — он войдет тихо и спокойно.
Проверьте дверь еще раз. За ней стоит женщина. Расспросите ее о том, как она сюда добралась и что собирается делать дальше. В конце предложите ей уйти — мне ее история кажется подозрительной.
Открыв дверь снова, вы встретите женщину с психическими способностями. Поблагодарите ее за информацию и разрешите войти. Перед сном обязательно проверьте окна — на улице все так же тихо.
В новостях этой ночью вы получите первую подсказку о том, как распознавать Посетителей: у них будут идеально белые зубы. Включив радио, вы узнаете, что теперь можно отправлять фотографии глаз, зубов и ногтей, чтобы подтвердить, человек ли перед вами.
Зайдите в коридор, где вы обнаружите высокого незнакомца. Осмотрите его зубы — это потратит одну шкалу энергии. Затем пройдите на кухню и проверьте зубы у женщины с психическими способностями.
После этого подойдите к телефону в гостиной. Здесь у вас будет возможность позвонить соседу или заказать продукты. В магазине будут доступны энергетики и кофе, но пока в них нет необходимости. Завершите день, отправившись спать.
Ночь 2
Когда наступит следующая ночь, первым у двери окажется курьер — это связано с ранее сделанным заказом. Позже дверь постучит так называемый Amogus Guy — отсылка к Among Us. Он предложит устроить вечеринку, но не впускайте его.
Затем появится могильщик с извещением FEMA — его тоже лучше не впускать.
После этого придет мужчина в шортах и шляпе. Поговорите с ним и разрешите войти.
На этом ночь будет завершена. Обязательно проверьте окна и ложитесь спать. В новостях в эту ночь появится новая подсказка: теперь следует проверять также ногти.
На следующее утро включите телевизор. В новостях сообщат о бледном мужчине, который убивает людей неподалеку. Если он постучит в вашу дверь, ни в коем случае не признавайтесь, что находитесь один. Настройте радио и получите новый номер телефона, по которому можно звонить, если в доме окажутся Посетители.
Зайдите в рабочий кабинет, где вы обнаружите мужчину в шортах и шляпе. Проверьте его зубы и руки. После этого поговорите с женщиной-провидицей: она даст вам еще один номер, якобы способный рассеять тьму. Позвоните по всем доступным номерам, но пока полезной информации они не дадут.
Когда все действия будут выполнены, завершите день, отправившись в кровать.
Ночь 3
Этой ночью придет бледный незнакомец. При выборе ответа скажите, что вы не один.
После его ухода у двери появится грубый мужчина в фланелевой рубашке — охотник, утверждающий, что преследует Посетителей. Отправьте его прочь.
В конце ночи заглянет лысый гадатель. Он не захочет заходить в дом, но упомянет что-то про кошку.
Это последний гость на ночь — осмотрите окна и ложитесь спать.
Утром вы заметите, что у вас теперь три энергетические шкалы, а в новостях появится третья подсказка для распознавания Посетителей: кроваво-красные глаза.
Первым делом включите радио, затем отправляйтесь в холл и найдите высокого незнакомца — проверьте ему глаза. Потом зайдите в кабинет и проверьте глаза у человека в солнцезащитных очках.
После этого проверьте глаза у женщины-психички. Наконец, зайдите в ванную и посмотрите на свое отражение в зеркале — убедитесь, что на вас нет признаков Посетителя.
Когда энергия закончится, ложитесь спать и завершите день.
Ночь 4
Первым гостем этой ночи станет агент FEMA. Поговорите с ним о защитном снаряжении и плане действий — вскоре они увезут женщину-психика.
Следующим появится таксист. Его машину конфисковали агенты FEMA, и он просит укрытия. Откажитесь: его рассказ покажется подозрительным, он нападал на агентов.
Потом снова придет дочь соседа. Ее отец был убит Посетителями, и она напугана — впустите ее, она была первой, кто пришел на осмотр.
Затем придет женщина с кошкой. Вспомните, что говорил лысый гадатель насчет кошки. Ее манера разговора будет неровной — возможно, наркотики, а возможно — Посетитель. Попросите доказать человечность; ее ответ усилит сомнения, и вы выставите ее. Она попытается надавить, попросит посмотреть на кошку, оставит животное под домом и уйдет.
Это последний гость ночи — проверьте окна: вы увидите, что весь военный контингент мертв, бледный мужчина держит отрубленную голову, а дом соседа действительно в огне. Ложитесь спать — в новостях появится четвертый признак Посетителей: безволосые подмышки.
Утром включите телевизор: в репортаже сообщат, что феномен Посетителей заразен и требует изоляции. Включите радио и получите номер «Телефонной рулетки» — линии для разговоров. Пройдите в холл и поговорите с высоким мужчиной, затем на кухню — там вы обнаружите, что женщина-психика исчезла, а дочь соседа осталась. Поговорите с человеком в очках в кабинете; он вызывает наименьшее доверие — проверьте у него подмышки.
Проверьте себя на признаки заражения и позвоните на линию телефонной рулетки — вы узнаете кое-что о себе и о том, как оказались в доме отца. Лягте спать, чтобы дождаться следующего дня.
Ночь 5
Ночь начнется с еще одного агента FEMA — это новый человек, который не знает, что одного из гостей уже унесли. На этот раз унесут дочь соседа, а вам оставят уведомление FEMA.
Бледный незнакомец снова появится; скажите ему, что вы делаете все, что в ваших силах, и что вы не один.
Затем придет женщина в откровенной одежде — ее поведение будет настораживать; откажите ей, несмотря на ее обещания привязанности.
Позже появятся мать и сын, потерявшие четырех детей и просящие приюта. Впустите их. Проверьте окна и ложитесь спать. В новостях появится новый способ отличить Посетителей от людей — аура-фотография.
Утром включите ТВ и радио, затем пройдите по комнатам и поговорите с гостями. Сделайте фотографию ауры матери и ребенка — снимок покажет чистую ауру. Проверьте ее руки и глаза, убедитесь, что все в порядке, и оставьте их в покое. Выпейте кофе для +1 к энергии на ближайшие дни. Закажите через службу доставки For Rest 2 банки энергетика и завершите день.
Ночь 6
Первым гостем станет курьер — больше гостей в эту ночь не будет. Проверьте окна: агенты FEMA уничтожают беглецов. Лягте спать и дождитесь утра.
Утром включите телевизор и радио — просмотр ТВ добавит в меню доставки сигареты. Проведите финальные проверки гостей в доме, чтобы убедиться, что среди них только люди. Проверьте себя на признаки инфекции и завершите день.
Ночь 7
Первым гостем окажется юрист — откажите ему, даже если он готов платить аренду.
Следующим придет исследователь, не доверяющий FEMA; он будет рассказывать о паразитах в головах Посетителей — тоже не пускайте его.
Потом придет заболевший пожарный — он выглядит плохо и кажется потенциально опасным, но выглядит обреченным, поэтому впустите его; он оставит уведомление FEMA.
Это все гости ночи — проверьте окна перед сном. В новостях появится следующий признак для проверки: жуки в ухе.
Просмотрите новости и радио. Поговорите с пожарным и сделайте ему аура-фотографию, чтобы подтвердить человечность. Разговор с матерью (чей ребенок все еще пропал) даст вам номер ее мужа — позвоните ему; он показывает безразличие к детям. Затем проверьте свои уши — странность репортажа заставит вас позвонить в FEMA; они пообещают связаться позже. После этого ложитесь спать и готовьтесь к следующей ночи.
Ночь 8
Агенты FEMA вернутся и заберут двоих ваших гостей.
Затем на пороге появится странный культист. В разговоре он попросит приютить своих соратников — согласитесь, если он кажется вам слишком необычным, чтобы отказать.
Потом придет одиночный стрелок, тот самый, кто нападал на центр FEMA в новостях. Он расспросит о районе, но скоро уйдет.
Далее появится женщина со странными глазами. Она предупредит вас о существе, пожирающем обгоревшие трупы, и попросит держаться от них подальше. Откажитесь впускать ее и не принимайте ее подкупы в виде энергетика.
Проверьте окна — по улице активность FEMA. В конце ночи ложитесь спать. В новостях появится новый признак: кровоточащие десны.
Утром посмотрите новости по культу по всему миру, затем включите радио и осмотрите культов в доме. Закажите энергетики по телефону и отправляйтесь спать.
Ночь 9
Первым у двери окажется курьер.
Бледный незнакомец вновь придет — скажите, что вы не один.
Потом появится растерянный мужчина; вы попытаетесь впустить его, потому что его бросили родители, но он откажется входить, сославшись на то, что в холле находится высокий незнакомец. Придется выбирать — откажите ему.
Затем постучит человек в костюме FEMA, снятом с трупа — тоже не впускайте.
Потом придет пьяный комик. Он не будет смешным, но если вам нужно больше людей в доме, впустите его.
Проверьте окна и ложитесь спать. В новостях объявят еще один признак: раздражение кожи.
Утром включите ТВ и радио, осмотрите гостей; стендап-комик будет тусоваться с культами — выясните, что культисты поклоняются смерти. Проверьте комика: сделайте фото и осмотрите зубы и глаза. Вручите ему уведомление FEMA, как и пострадавшему от ожогов ранее, затем отправляйтесь спать.
Ночь 10
Ночь начнется с визита агента FEMA: они захотят забрать двоих людей — отпустите их забрать комика и ожогового пациента.
Вновь появится лидер культа; скажите ему, что его паство в порядке.
Охотник на Посетителей снова заговорит о вашем соседе и попросит показать часть тела — покажите ему свои глаза; он быстро уйдет.
Проверьте окна и ложитесь спать. В новостях сообщат о грибковом росте в подмышечных впадинах как о новом признаке.
В доме останутся только культисты и высокий мужчина — осмотрите подмышки культистов; у них, похоже, обнаружится грибок. Лягте спать и проснитесь ночью.
Ночь 11
У двери окажется пара — откажите им.
Появится бледный незнакомец; он скажет, что это его последний визит и спросит, впускали ли вы каких-либо Посетителей. Вы можете ответить: «Я избавился от тех, кто не принадлежит», и подтвердить, что вы не один.
Лидер культа снова предложит вам «спасение в смерти» — откажите и попросите увезти своих последователей.
Затем придет выселенная женщина, предупредившая не впускать молодых людей — откажите и ей.
Еще подойдет разъяренный мужчина; он попытается подкупить вас Enerjeka, но вы откажетесь.
Осмотрите окна — везде пламя — и ложитесь спать. В новостях объявят о следующем признаке: быстрое движение зрачков.
В доме останется только высокий мужчина — проверьте его глаз, затем используйте остатки энергии, чтобы проверить себя в ванной, и ложитесь спать.
Ночь 12
Охотник на Посетителей вернется и захочет снова проверить вас — покажите ему свои глаза; он останется доволен и уйдет.
За дверью появится Учитель; откажите ей, но пообещайте заботиться о любом одиноком ребенке, который появится.
Придет парень с банданой — он хочет убивать Посетителей; откажитесь и ему.
Проверьте окна и лягте спать. В новостях сообщат, что FEMA теперь временное правительство. Утром вы заметите, что у вас теперь четыре энергетические шкалы.
Ночь 14
Это финальная часть: никто больше не приходит к двери. Лягте спать.
Наутро забейте все окна гвоздями — это триггер для хорошей концовки.
