
Подробный гайд со всеми секретами, коллекционными предметами и боссами, посвященный прологу игры под названия «Миссия «Добродетель»»
Чтобы не вызвать путаницы на скриншотах и в описании, сразу подчеркнем — Metal Gear Solid Delta: Snake Eater мы проходили с «Новым стилем игры». Также читайте нашу статью, в которой мы подробно рассказываем о выборе между новым и оригинальным стилями. Разница — незначительная. Однако особенности управления и расположения камеры (точки обзора) могут влиять на детали руководства ниже.
Высотно-затяжной прыжок
Вступительная кат-сцена начинается с монолога, в котором говорится, что действие игры разворачивается во времена холодной войны. Нейкид Снекйк готовится к первому в мире высотно-затяжному прыжку. После него следует короткое воспоминание: главный герой общается с офицером по поводу разрешения ЦРУ на проведения миссии «Добродетель», запускающую работу подразделения FOX.
Вы узнаете предысторию некоторых ключевых персонажей, в том числе профессора Соколова, а также услышите упоминания о реальных исторических событиях: запуске советской ракеты и великом противостоянии США и СССР. Майор сообщит, что Советский Союз намерен вернуть перебежчика Соколова и раскроет, что КГБ контролирует работы над новым ядерным оружием.
После воспоминания продолжится прыжок. На экране появится подсказка с уточнением клавиши/кнопки, которую нужно нажать, чтобы переключиться на вид от первого лица. Такой прием пригодится в игре позже, но здесь лишь демонстрирует механику. Майор поделится большим количеством деталей о задании: вы должны найти и спасти Соколова.
В процессе приземления в джунглях Снейк теряет рюкзак. Это скрытная операция, поэтому снаряжение и питание придется добывать на месте. Майор Том сообщит частоту для связи — 140.85. Ваше задание официально началось!
Дремучий: юг
Что можно найти в локации:
- Оружие: Mk22, нож для выживания.
- Инструменты: AP Sensor, датчик движения, сонар, прицел, сигара.
- Камуфляж: отсутствует.
На экране появятся элементы интерфейса, но для начала сосредоточьтесь на поиске рюкзака. Идите на север, проползите под упавшим деревом и доберитесь до дерева с плющом впереди. Взберитесь на него и снимите рюкзак.
С вами вновь свяжется Майор Том, который расскажет об управлении инвентарем и о том, что вам придется следить за выносливостью. Низкая выносливость ухудшает боевые характеристики Снейка, делая его беспомощным. Чтобы ее восполнить, необходимо охотиться на животных. Сейчас вам доступны Mk22 и нож для выживания.
Майор предупредит: эксплуатация Mk22 с глушителем постепенно изнашивает деталь, поэтому задействовать его нужно экономно. По ходу прохождения Metal Gear Solid Delta: Snake Eater вы обязательно найдете новые аксессуары. Прямо на интерфейсе отображается степень износа глушителя и их количество в инвентаре. Майор также напомнит, что операция требует полной скрытности, в распоряжении Снейка есть таблетки ложной смерти и восстановления.
Далее он представит напарников:
- Парамедик — отвечает за сохранение данных.
- Босс — наставница Снейка и советник по миссии «Добробедетель.
Новые частоты связи
- 140.85 — Майор Зеро
- 145.73 — Парамедик
- 140.96 — сохранить игру
- 141.80 — Босс
В разговоре упоминается подразделение Босс — «Кобра», которое будет играть огромную роль в будущем. После этого игрок получит главную цель — найти Соколова на заводе к северу от текущей позиции. В рюкзаке можно найти первые инструменты: AP Sensor, датчик движения, сонар, прицел и сигару. Можно двигаться дальше, на север.
Дремучий: болото
- Важные предметы: отсутствуют.
Следуйте по тропе и на развилке поверните в левую сторону. Перемещаясь по болоту, перекатывайтесь через грязь — Снейк может действительно утопиться. В воде и на поверхности встречаются аллигаторы: в воде они смертельно опасны, а на суше нападают далеко не сразу, так что их можно обойти или даже ликвидировать.
Слева валяется глушитель, справа — патроны для Mk22, граната и средство от насекомых. Завершив исследование, двигайтесь через в следующую зону.
Дремучий: север
Что можно найти:
- Оружие: СВД (снайперская винтовка Драгунова).
- Инструменты: тепловизорные очки.
- Камуфляж: отсутствует.
При входе в новую локацию запустится кат-сцена, в которой Снейк заметит первых охранников. В этот момент можно переключиться на вид от первого лица. Майор предупредит, что вступать в бой не рекомендуется, и объяснит работу индекса камуфляжа. Проще говоря, процента скрытности.
В меню Survival Viewer можно переключаться между доступными вариантами камуфляжа и раскраски лица, чтобы лучше сливаться с окружением. Важно помнить, что любое движение снижает уровень маскировки, поэтому лучше всего двигаться с положения лежа. Индекс отображается рядом с полосками здоровья и выносливости. Чем выше показатель, тем лучше.
Далее все зависит от ваших предпочтений. Можете использовать Mk22 для усыпления врагов (выстрел в голову действует мгновенно, по телу — с задержкой). Если поднять и опустить тело охранника дважды, можно найти дополнительную добычу.
В правой части карты спрятана снайперская винтовка СВД. Другую часть зоны патрулируют дополнительные враги. Чтобы не тратить прочность глушителя, можно провести CQC-прием — подкрасться сзади и бросить противника на землю. Не забывайте прятать тела.
Во второй половине локации можно найти патроны для Mk22 и тепловизорные очки. Используя карту и обходя врагов, перейдите в следующую зону.
Долиновадно
Что можно найти:
- Оружие: XM16E1.
- Инструменты: отсутствуют.
- Камуфляж: отсутствует.
Все начнется с кат-сцены: Снейк смотрит на мост, охраняемый солдатом, и замечает осиное гнездо над противником. После этого выстрелите по гнезду из Mk22, и осиный рой атакует врага. Убегут и остальные солдаты.
Быстро перейдите мост по центру. На противоположной стороне можете поднять штурмовую винтовку XM16E1. Некоторые охранники все еще остались в локации, так что будьте осторожны.
Рассвет
Что можно найти:
- Оружие: дробовик M37.
- Инструменты: отсутствуют.
- Камуфляж: отсутствует.
Добравшись до завода, в котором удерживают Соколова, Снейк получит от Майора новые данные: ученый находится в северо-восточной части. Если на локации поднята тревога, приближаться к Соколову нельзя.
На территории можно найти дробовик M37, но если действуете скрытно, оружие можно пропустить. Проникнуть внутрь можно с левой и правой сторон. Если обезвредить охранника перед входом, двигаться по правой стороне будет проще.
Если поднимется тревога, можно спрятаться под зданием, пробравшись через отверстие справа. Во время кат-сцены, после столкновения с Оцелотом Соколов сбежит. После вы сможете свободно обследовать территорию и собрать оставшееся снаряжение. Если все еще не взяли дробовик, сделайте это прямо сейчас.
Следующая кат-сцена знакомит Снейка с подразделением «Кобра» и полковником Волгиным. Босс открыто заявляет о том, что переходит на сторону СССР, легко побеждает Нейкида, ломая ему руку, и по приказу Волгина сбрасывает в реку.
Очнувшись на берегу, герой получает звонок по кодеку. Майор Зеро объяснит, как лечить ранения.
В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater процесс упростили: появляется список необходимых действий и уже выполненных процедур.
Для перелома:
- Шина
- Бинт
Для порезов:
- Антисептик
- Кровоостанавливающее средство
- Швы
- Бинт
Порядок не имеет значения, используйте доступные средства. После лечения Майор и Парамедик сообщат об эвакуации. Но перед этим Снейк в последний раз встретит Босс.
Следует продолжительная кат-сцена, в которой показаны последствия ядерного взрыва. На этом пролог завершится, после чего появляются вступительные титры и логотип игры.
