Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение Into the Dead: Our Darkest Days — гайд, все выжившие и концовки

Как найти все сюжетные локации, зацепки, план побега. Как найти всех выживших.

Советы перед началом игры

Выбор стартовых персонажей

В начале игры можно выбрать пару выживших:

Трейси и Уэйн

Трейси — боец ближнего боя:

Уэйн — вылазки, танк, крафт самогона:

Дэррел и Лео

Дэррел — создание оружия ближнего боя, любая еда:

Лео — танк, боец ближнего боя:

Себастьян и Дайан

Себастьян — крафт оружия дальнего боя, стрелок:

Дайан — бодряк:

Гектор и Кайла

Гектор — разбор предметов, баррикады:

Кайла — крафт отмычек, скрытность:

Дафна и Пенни

Дафна — крафт аптечек, приготовление еды:

Пенни — боец холодного оружия, скрытность:

Ресурсы и инструменты

Обязательно собирайте основные ресурсы, которые используются для улучшения жилья (апгрейд верстака, строительство новых станций):

Также есть ремесленные ресурсы. Они используются для крафта и приготовления чего-либо:

Как разбирать предметы?

Чтобы получить ремесленные ресурсы и основные материалы, просто исследуйте игровые локации, а также разбирайте предметы на специальном верстаке. Построить его сможете после того, как улучшите обычный верстак до 2-го уровня.

Разбирать можно одежду, видеокамеры, сломанный пистолет (и даже целый), деревянные шкатулки (ящики) и весы.

Отмычка и бокорезы (болторез)

Это два главных инструмента, которые пригодятся вам для прохождения игры и изучения локаций. Отмычки открывают разные замки и сейфы, бокорезы перерезают цепи там, где появляется соответствующая иконка.

Планы побега или как пройти игру

Это ваши основные сюжетные линии. На строго заданных локациях можно обнаружить улики, связанные с тем или иным планом побега. На момент выхода игры в ранний доступ существовали 2 плана побега — «Сеть» и «Отправка вертолетом». Они будут рассмотрены ниже.

Прохождение Into the Dead: Our Darkest Days — План побега «Сеть»

Улики можно найти в нескольких местах. Как только соберете 3 улики (Странные метки), разблокируется сам план. Вот расположение улик:

Повторюсь, улики можно найти в разных местах. Не факт, что их всего четыре. Возможно и больше. Но как только обнаружите любые три Странные метки, то задача обновится.

Следующая цель — книжный магазин «Блуминбург». Чтобы продолжить план побега «Сеть», отправляйтесь в этот магазин в правом верхнем регионе. В первом магазине есть пару газет, зомби и ресурсы. Во втором здании от вас начнет убегать девушка. Гонитесь за ней через весь дом, по крышам, перепрыгните на крышу библиотеки. Заберитесь на крышу постройки, в которой спряталась Ева. Поговорите с ней.

Она расскажет о закусочной «Пого» в Гринхейвене и предложит проверить автомат с мороженым на заднем кухне. Пароль — Церберо. Вернитесь в убежище.

Войдите в здание и в дальней правой части ищите торговый автомат. Сдвиньте, спуститесь вниз и найдите убежище. Поговорите с охранником, оставьте оружие в ящике слева и идите в палатку Корбина. Он даст задание — нужно закончить задание Евы. Можете покинуть локацию, хотя на крыше закусочной есть бинокль.

Вернитесь в Убежище. Помимо того, что вы продвинетесь по этой сюжетной линии, под дверь Убежища незнакомец подложит письмо. Самое время посетить водоочистную станцию в Бакленд-Ярдз, где была закрытая дверь!

Теперь нужно собрать три предмета в разных локациях:

Когда выполните все действия, вернитесь к Корбину, и он позволит воспользоваться туннелем. Вы увидите ту же самую концовку, но контрабандисты будут живы.

Альтернативная концовка — затопить контрабандистов с Евой

Кроме того, незнакомец предложил встретиться на Водоочистной станции Уолтона. Придется вернуться на юг города, но это открывает одну из второстепенных арок плана побега «Сеть». На станции вас ожидает Ева, которая предлагает затопить туннели и избавиться от контрабандистов Корбина, которые убили ее родителей.

Попав на станцию, вам нужно пройти через нее, поговорить с Евой и оказаться снаружи слева. Поднимитесь по наружной пожарной лестнице, пробегите по крыше вправо и спрыгните в комнату управления. Взаимодействуйте с панелью. Так вы откроете решетку в дальней левой части. Поднимитесь на вершину башни и запустите насос. Когда будете идти назад, столкнетесь с мародерами, которые убили Еву.

Вернитесь в «Пого», чтобы застать раненого Корбина. Поговорив с ним, соберите как можно больше оружия и спуститесь в логово контрабандистов. Убейте зомби. Среди них будут два здоровяка. В самом конце сможете открыть туннель и выбраться наружу. Это приведет к завершению игры!

Прохождение Into the Dead: Our Darkest Days — План побега «Отправка вертолетом»

Сначала собираем улики:

Далее отправляйтесь в правый верхний угол Уолтона, в поместье Милвуд. Обязательно возьмите бокорезы! В поместье вы узнаете о Рэде, который вызвал вертолет, его больной жене Дарлин Бакнер. Встретите пилота. Его можно освободить при помощи ключа из спальни Рэда или бокорезов, если взять инструмент с собой. Если нет инструмента, вам придется пройти влево, поговорить с Рэдом, затем напасть и убить хозяина. После этого вы сможете войти в спальню, чтобы обнаружить обернувшуюся Дарлин. Можете прекратить ее страдания. В сумке слева есть ключ.

Освободите вы пилота при помощи ключа или бокореза, появится возможность взять Купера в отряд. Это будет новый выживший. В Убежище дайте пилоту шину, бинт и лекарство. Займитесь делом, перемотав время 1 раз.

Когда пилот исцелится, вы получите две задачи. Одна — необязательная. Вы можете раздобыть авиатопливо на складе контейнеров №3, если не сделали этого ранее. Это в нижнем регионе Бакленд-Ярдз.

Затем нужно отправиться в больницу Сен-Бернадетт в одноименном регионе, расположенном в левом верхнем углу карты. Опасное место. Поднимитесь на верхний этаж и найдите лифт. Карабкайтесь вверх и попробуйте поднять решетку справа. Нужно включить питание. Спускайтесь ниже и ниже по шахте лифта (в лифте есть люк), пока не окажетесь в подвале справа. Запустите генератор и бегите назад. В левом крыле есть лестница, которая позволит подняться наверх. Вернитесь через шахту лифта на верхний этаж и воспользуйтесь вертолетом, чтобы увидеть концовку.

Все локации Бакленд-Ярдз

Склад контейнеров №3

Можно найти авиатопливо. Предмет для плана побега. Можно обнаружить новые места: Пожарная станция №8, Мясопереработка «Виктори», Водоочистная станция Уолтона. Можно найти на третьем этаже пожарной станции №8. Один из контейнеров открывается бокорезами, но там вы обнаружите обычные ресурсы.

Хэккет Констракшн

Обычная локация с ресурсами, но зомби много. Можно обнаружить новые места: Заправка «Тексвей Харт». Для этого придется подняться наверх и перелезть через стол с биноклем в комнате слева. Но там стоит зомби. Лучше всего подняться с улицы по козырьку.

Пожарная станция №8 (Новый выживший)

Очень интересная и важная локация. Здесь вы сможете найти выжившего Фрэнка. Для этого возьмите с собой отмычку. Идите в левую часть пожарной станции, поднимитесь на второй этаж и выберитесь через окно на крышу. Откройте ворота отмычкой и поднимитесь на вершину недостроенной башни. Поговорите с Фрэнком и примите в убежище.

Также здесь вы можете найти две пары бокорезов. Они ломаются после одного применения, как и отмычки. Одни бокорезы придется потратить, чтобы добраться до оружейного шкафчика с пистолетом D-9 «Защитник» и 10 патронами к нему. Также на крыше пожарного участка есть улика «Странные метки» по плану побега «Сеть». Можно обнаружить новые места: Олд-Баллард.

Мясопереработка «Виктори»

Можно обнаружить новые места. К моменту моего посещения я все в округе обнаружил. Обычные ресурсы, есть отмычки, ничего особенного.

Водоочистная станция Уолтона

Вы сможете открыть эту дверь, когда продвинетесь по одному из планов побега (Сеть или Отправка вертолетом), и по возвращении в Убежище неизвестный подбросит под дверь письмо с предложением встретиться. Это Ева, которую вы найдете на втором этаже.

Закусочная «У тети Мэй»

Ничего особенного, есть ресурсы. Это убежище.

Все локации Харшоу

Заправка «Тексвей Харт» (Новый выживший)

Справа от заправки есть люк. Взаимодействуйте, чтобы получить «Странные метки» по плану побега «Сеть». Наверху есть рация. Можно взять в убежище Джо Туиваса.

Можно обнаружить новые места: Ирвинг-Драйв 38, Индепенденс 15.

Олд-Баллард

Нужна одна отмычка. Вверху можно подняться на чердак. Ящики слева проломят пол. Бегите влево и перепрыгните через дыру в полу, чтобы зомби свалились вниз. Вернитесь на чердак и с разбега прыгните влево. Осмотрите стол, чтобы найти помятую записку и узнать новое место — Трейлер Хардвика.

Также в правой части чердака стоит бинокль, который открывает новые места: Пресвитерианская церковь Харшоу. Справа от дома, за оранжереей есть люк. Можно получить очередную зацепку по плану побега «Сеть».

Трейлер Хардвика

Не нужно ничего с собой брать. Заберитесь в трейлер через люк (запрыгните с вышки на крышу), прочтите записку на кухне и откройте вход в бункер под кроватью в спальне справа.

Соберите припасы, поговорите с Хардвиком. Можно убить, чтобы получить импровизированный мачете и пачку денег (для торговли).

Пресвитерианская церковь Харшоу (Новый выживший)

Ожерелье и дорогие часы наверху, нужна отмычка. На заборе слева — слабый сигнал для плана побега «Отправка вертолетом».

Вверху на колокольне есть бинокль, который обнаружит новое место «Прачечная «Стирка и сушка»». Спуститесь с колокольни и найдите выжившего Рауля. В колокол не звоните, иначе заагрите всех монстров!

Шредер-стрит, 319

Можно обнаружить новые места: Уолтонский таксопарк, Пожарная станция №13. Убежище.

Все локации Гринхейвен

Индепенденс, 15 (Новый выживший)

Заберитесь на площадку на дереве, чтобы обнаружить новые места: Спрингвуд-драйв 22, Шредер-стрит 319. Мишель на втором этаже дома, с крыльца справа. Говорит о муже Юджине. Можно позвать. На крыльце справа есть радио. При взаимодействии ловим «Слабый сигнал» и получаем улику по плану побега «Отправка вертолетом».

Пожарная станция №13

Немало врагов, много разных ресурсов и оружия. В одном месте нужна отмычка, но получите доступ к обычным припасам и пожарному топорику. В остальном нет ничего интересного.

Спрингвуд-драйв, 22

В доме есть дверь, требующая отмычку. Ведет в бункер. Врагов немало, ресурсов достаточно. Но не могу убить зомби между домом и оранжереей. Попросту игра не дает залезть на оранжерею или сарай. С другой стороны, вы можете заселиться, не убивая этого зомби.

Техасский спортцентр

Отсюда вы сможете добраться до закусочной «Пого» по сюжету «Сеть». В остальном здесь ничего особенного нет, обычные ресурсы. Через бинокль можно открыть Школу «Мерсер» и Автоцентре Лестера Барра.

Автоцентре Лестера Барра (Новый выживший)

Нужна одна отмычка, чтобы открыть сейф на втором этаже. В самом конце есть закрытое помещение с Лестером Баррой, которого вы можете взять в группу выживших. Чтобы добраться до бинокля, поднимите автомобильный подъемник и прыгните с его «лап», удерживая Shift и «Пробел», к окну справа.

Школа «Мерсер»

Много врагов, ресурсов, но в целом ничего интересного.

«Пого» в Гринхейвене

Важная сюжетная локация по плану «Сеть». Нужно посетить после книжного магазина в Сенеке. Войдите в здание и в дальней правой части ищите торговый автомат. Сдвиньте, спуститесь вниз и найдите убежище. Поговорите с охранником, оставьте оружие в ящике слева и идите в палатку Корбина. Он даст задание — нужно закончить задание Евы. Можете покинуть локацию, хотя на крыше закусочной есть бинокль.

Все локации Саутборо

Ирвинг-Драйв, 38

Обычная локация с ресурсами. Можно обнаружить новые места: Олд-Баллард, «Дешевая музыка» и заправка «Тексвей Харт». Нужна отмычка для сарая.

Уолтонский таксопарк, 38

Можно обнаружить «Техасский спортцентр». Перелезаем забор, спрыгиваем с козырька и находим слева «Странные метки». Указания на районы Саутборо и Харшоу. Открывает план побега «Сеть». Обыскиваем машину такси. Входим в дом, осматриваем холодильник. Перелезаем через стол и убиваем зомби. Поднимаемся и убиваем зомби.

Наверху тянем за веревку и лезем на крышу. В гараже обыскиваем машину. Еще одна машина снаружи, справа от дома.

Прачечная «Стирка и сушка»

Ничего особенного, просто ресурсы.

Дешевая музыка

Можно устроить убежище. 1 кровать. Найдете ожерелье. Наверху стоит бинокль, который открывает новые места: «Жестянщики Гриффит и Сын», Мотель Джей.

Жестянщики Гриффит и Сын

На крыше есть бинокль, который откроет новые места: Хитчпост, Заправка Ред-Майл. В остальном здесь обычные ресурсы.

Мотель Джей

Просто ресурсы, можно обнаружить новые места. Например, «Мир электроники» (убежище).

Хитчпост

Возьмите бокорезы, но за дверью обычные ресурсы. Сами бокорезы можно найти на верхнем этаже. Около сцены есть одна отмычка, вам нужны две. Первая отмычка откроет путь наверх, вторая позволит взломать сейф с ценностями для торговли. Вверху есть бинокль, который открывает новые места: Игровые автоматы «Галактика», Дом барахольщика Эшби.

Заправка Ред-Майл (Новый выживший)

Чтобы подняться на крышу, ищите в середине заправки комнату с дырой в потолке. Запрыгните наверх со стола. На крыше есть бинокль, который откроет новое место: «У Вивальди». Там же вы обнаружите выжившую Барб.

Мир электроники

Скорее всего, чтобы заселиться, придется убить двух мародеров, которые живут в доме. Попасть можно через крышу. В остальном здесь обычные ресурсы.

Все локации в Деловом центре

Игровые автоматы «Галактика»

Убежище, можно приблизиться к книжному магазину «Блуминбург». Можно обнаружить Участок №9 и RM$K Communications. Можно открыть сейф с ценностями (ожерелье), патронами, но нужно взять отмычку.

Участок №9 (новый выживший, сюжет, Сеть)

Сюжетная локация, связанная с квестом «Сеть». Корбину из контрабандистов, среди прочего, нужен портфель со второго этажа полицейского участка. Охраняет мощный зомби. Кроме того, на втором этаже по радиоаппаратуре можно связаться с новым выжившим Кирком. Внизу справа есть место с кошмаром, найдете пистолет, но откроются камеры с заключенными (зомби).

RM&K Communications (сюжет, вертолет)

В одном из мест нужна отмычка, которая позволит добраться до места с множеством трупов (кошмар). Ничего особенного, аптечка и два оружия ближнего боя. Нужна и вторая отмычка, чтобы открыть офис на самом верхнем этаже первого здания. Этот путь ведет на крышу здания, где находится вертолетная площадка. Она нужна по плану побега «Отправка вертолетом».

Галерея фонда Кински

Перегонный куб — важная деталь, поскольку по плану побега «Сеть» вам нужно собрать 10 банок чистого спирта. Вы можете найти их на внутриигровых локациях или добыть в этой локации. Нужно убить около 10 зомби, можно обнаружить новые места. Обычные ресурсы и так далее.

Митчум Пауэлл Плаза

Многоэтажка. Чтобы посетить все комнаты, нужно взять 5 отмычек, но одну можно найти в здании. В остальном здесь просто много ресурсов.

Закусочная «Пого» на 9-й улице (новый выживший)

Идите до упора вправо, на второй этаж и выберитесь на крышу. Спуститесь по лестнице через дыру в уборную, где прячется новый выживший — Мигель.

Все локации в Эшби

Дом барахольщика Эшби

Убежище, 2 кровати, бак для воды. Ничего особенного, стандартные ресурсы, инструменты не понадобятся. Можно обнаружить новые места.

Начальная школа «Дженсен» (новый выживший)

Идите в дальнее здание, спортзал. Из спортзала поднимитесь на крышу и по доске перейдите на основное здание школы. Пройдите по верхнему этажу и поднимитесь по лестнице на крышу с колючей проволокой, чтобы встретить Изабель. Также в школе можно найти 2-3 отмычки.

Руины Боттл Хилл

Ничего особенного на локации нет, обычные ресурсы.

Бар «Тридцать шесть»

Нужно убить 10 врагов. Ничего особенного по ресурсам.

Все локации в Сенеке

У Вивальди

Можно обнаружить на крыше Мотель «Брайэрвуд». На крыше также есть радио с зацепкой «Старый сигнал» по плану побега — «Отправка вертолетом».

Мотель «Брайэрвуд» (Новый выживший)

В кладовке, в начале второго здания есть радио со слабым сигналом, что продвинет план побега «Отправка вертолетом». На вершину мотеля нужно подняться по трубе в правом конце здания. Можно открыть Игровой зал «Стикс» и Заправку «Тексвей Грин». Наконец, на самом первом здании, если подняться по белой трубе, можно обнаружить выжившего Хадсона.

Книжный магазин «Блуминбург»

Узнаете по плану «Сеть».

Чтобы продолжить план побега «Сеть», отправляйтесь в этот магазин в правом верхнем регионе. В первом магазине есть пару газет, зомби и ресурсы. Во втором здании от вас начнет убегать девушка. Гонитесь за ней через весь дом, по крышам, перепрыгните на крышу библиотеки. Заберитесь на крышу постройки, в которой спряталась Ева. Поговорите с ней. Она расскажет о закусочной «Пого» в Гринхейвене и предложит проверить автомат с мороженым на заднем кухне. Пароль — Церберо. Вернитесь в убежище.

Игровой зал «Стикс»

Чтобы подняться на крышу, воспользуйтесь дырой в потолке на втором этаже, подпрыгнув туда с упавшего шкафа. Можно обнаружить локацию Компания «Пайонер Мотор». В дальней левой столовой находится радио. Наверняка является источником слабого сигнала для плана побега «Отправка вертолетом».

Заправка «Тексвей Грин»

Есть радио, которое дает слабый сигнал по плану побега «Отправка вертолетом». Можно обнаружить новые места, стандартные ресурсы.

Все локации Кингсайд

Дом Фитцжеральда

Нужно убить 9 зомби, обычные ресурсы.

Компания «Пайонер Мотор»

Ничего особенного на локации нет, можно открыть отмычкой сейф.

Поместье Милвуд (сюжет, вертолет, новый выживший)

Обязательно возьмите бокорезы! В поместье вы узнаете о Рэде, который вызвал вертолет, его больной жене Дарлин Бакнер. Встретите пилота. Его можно освободить при помощи ключа из спальни Рэда или бокорезов, если взять инструмент с собой. Если нет инструмента, вам придется пройти влево, поговорить с Рэдом, затем напасть и убить хозяина. После этого вы сможете войти в спальню, чтобы обнаружить обернувшуюся Дарлин. Можете прекратить ее страдания. В сумке слева есть ключ.

Освободите вы пилота при помощи ключа или бокореза, появится возможность взять Купера в отряд. Это будет новый выживший. В Убежище дайте пилоту шину, бинт и лекарство.

Все локации Сен-Бернадетт

Больница Сен-Бернадетт (сюжет, вертолет)

Опасное место. Поднимитесь на верхний этаж и найдите лифт. Карабкайтесь вверх и попробуйте поднять решетку справа. Нужно включить питание. Спускайтесь ниже и ниже по шахте лифта (в лифте есть люк), пока не окажетесь в подвале справа. Запустите генератор и бегите назад. В левом крыле есть лестница, которая позволит подняться наверх. Вернитесь через шахту лифта на верхний этаж и воспользуйтесь вертолетом, чтобы увидеть концовку.

Источник

Exit mobile version