
Подробный гайд по прохождению всех сюжетных заданий, завершению благих дел и тайн на Виссайских холмах. Первый визит, первый акт.
Прибыв на новую локацию, двигайтесь вперед вдоль забора и дороги, пока не найдете в кустах труп со шприцом (предмет для исследования). Чуть дальше находятся сразу два Стража временной петли.
Благое дело «По струнке» (ноты для скрипача №2)
На холме к востоку от большой ивы, буквально в нескольких метрах, можно найти ноты «Мечта Лосилуса» для пугливого скрипача. Вернитесь к нему, чтобы завершить благое дело «По струнке». Можете вернуться к БТР и съездить на болото Акаса, чтобы посетить персонажа в деревне Джова.
Ваша точка назначения находится на севере. Туда можно попасть вдоль дороги. В самом конце будет участок с множеством разбитых машин, а под камнем сидит таинственный мужчина. Рядом есть труп солдата с зеленым предметом — модулем для дрона «Отскок».
Прежде чем туда идти, можете зачистить ближайшую область от врагов. На холме над водопадом есть третий Страж петли времени, а в конце этого подъема, в руинах спрятан сундук, но ключа у вас нет.
Сундук похож на тот, что расположен в нише под монастырем Патем на болоте Акаса.
Итак, идите на север, к концу дороги и скоплению машин, и пообщайтесь с раненным мужчиной. Это и есть кузнец Виталис. Кат-сцена знаменует конец первого акта и сюжетного задания «Воссоединение семьи». Вы получите ключ-камень Горя.
Семейное наследие
Это второй сюжетный квест игры, который начнется после того, как вы найдете Виталиса на Виссайских холмах. При этом первый акт все еще продолжается.
Тайна «Улыбка Фортуны»
Развернитесь от могилы Виталиса и обнаружите под временной петлей вход в шахту Бишур.
Пройдите внутрь шахты, на первой развилке сверните влево. Далее вновь сверните влево и убейте группу обычных пустотелых. Это четвертый Страж временной петли. В тупике есть труп с ржавым ключом. Подберите его, чтобы активировать тайну «Улыбка фортуны».
При помощи этого ключа можно открыть сундук на холме над водопадом. Поднимитесь и от временной петли просто двигайтесь на юг. Открыв сундук, в награду получите лимбическое древковое оружие и медальон с цветком (предмет для исследования).
Вернитесь на предыдущую развилку и идите вперед. Убив врага, отоприте решетку и поднимитесь вверх по лестнице. Вы сможете открыть вход в руины неподалеку от БТР. В этих руинах стоит сундук, но у вас нет предмета, который мог быть его открыть.
В самой шахте можно обыскать еще дополнительные штольни, чтобы получить врачебный набор и камень настройки (расходник, который повышает опыт используемого оружия).
Благое дело «На пороге смерти»
Поднимитесь к временной петле. Пройдите за нее на север и посмотрите вниз. Вдоль каменной трубы (змеи) лежит желтый предмет. Это пузырек с лекарством (атенолол), предмет для изучения.
Каменная труба (змея) ведет к двери около временной петли, для которой нужен ключ в форме змеи.
Справа от нее есть тропинка, уходящая в горы. Идите по ней, убивая врагов, поднимитесь по длинной лестнице и попадете в лагерь выживших перед входом в другую шахту.
Здесь есть несколько персонажей, и среди них — Диана Кос, владелица лекарства атенолол. Передайте ей пузырек, чтобы завершить благое дело.
Есть пара стариков — Эсфирь и Альбан Вош. Поговорите с ними, и узнаете, что это их пса вы видели на привязи в деревне Джова. Внутри шахты особо делать нечего, есть всего один предмет, который вы можете отыскать.
Где найти Гнездо Наблюдателя (Дозора) — сюжет
Вернитесь к временной петле и пройдите в горы к югу от нее, через деревянный арочный проход.
На развилке сверните влево, чтобы обнаружить встревоженную женщину, журналистку Таню Альвер. Расспросите за штаб Дозорных, и получите эмблему (свеча). Второй ключ от штаба находится у Агаты. Журналистка скажет, что Агата пошла дальше в горы, а сама она отправится к вашему БТР.
Вернитесь на развилку и идите влево. Впереди будут два врага (пятый Страж временной петли), охраняющие трупы. Подберите желтый предмет — этническое удостоверение Агаты Марен, эмблему (книга) и зеленый предмет — модуль дрона «Сокол».
Посмотрите назад на тропу, по которой сюда пришли. Справа у вагонетки есть лестница. Поднимитесь наверх и найдите лестницу, позволяющую спуститься в шахту. Там будет решетка с замочной скважиной, но нужен ключ (ржавый не подходит).
Поднимитесь обратно и перейдите на другую сторону. Двигайтесь в горы.
Слева будет еще один спуск в шахту, но там вновь находится решетка, для которой нужен тот же ключ с киркой. Поэтому двигайтесь прямо. Вскоре будет развилка, и впереди вы увидите юношу. Пообщайтесь с ним, это Аттик. Он скажет, что одна из фур ON уцелела, и ему нужен ключ, чтобы отвезти выживших на ферму отца. Его отец — Эрнест Каделл.
Идите назад на развилку и влево. Вы обнаружите дверь Гнезда Наблюдателя. Перед ней будет лимбическое создание с двумя дымками. Уничтожьте обе, а после победите пустотела.
Вставьте эмблемы свечи и книги в отверстия у двери и войдите внутрь. Впереди будет помещение с множеством выемок и эмблем. Подберите желтый предмет — записку «Выемки в стенах». В записке есть загадка: «Путь откроется его именем, титулом, символом его Ордена и датой его зарождения».
Пройдите дальше, вглубь лаборатории. Найдите аудиокассеты «Ключ-камень» и «Предатель». Изучите информацию на компьютере. В соседней комнате есть аудиокассета «Пентос» и второй компьютер. Чтобы получить к нему доступ, нужно ввести четырехзначный код.
Спуститесь в гробницу через пролом в стене. при помощи дрона расшифруйте таблички. На главной указано, что Пентос стал Смотрителем горя в 1501 году. Слева ищите герб Горя (развернутая буква «Г»).
У саркофага в центре подберите лимбический жезл (Горе, «Я»). Так вы активируете тайну «Лимбическая дверь (Сенедра, Вершина холма)». На самой гробнице также лежат 4 глиняных цветка. Их нужно вставить в правильные выемки в стенах.
Итак, вот решение головоломки:
- Вы узнали, что Пентос стал Смотрителем Горя, и нашли символ, обозначающий это Горе. Вернитесь в самое начало, где нашли записку, и найдите на стене символ Горя. Вставьте один глиняный цветок.
- Там же на стене у выемки Горя есть табличка. Изучите ее и узнаете, что Дозор был основан в 1513 году. Вернитесь в помещение с компьютером и доской. Изучите доску и увидите, что выемка, отвечающая за 1513 год, расположена справа от знамени. Само знамя висит справа от доски. Вставьте глиняный цветок в слот справа от знамени.
- Далее на той же доске есть три символа — Орден Ока, Стражи Фола и Дозор. Вас интересует правый (свеча).
- Наконец, нужно определить эмблему, обозначающую имя. В еще одном письме рассказывается о выемках в нишах. Удалось перевести все четыре, указывающие на родовые имена. Родовое имя Пентоса — Альгея, что можно узнать с таблички на доспехах. Пройдите в нишу за доской в главном зале и вставьте глиняный цветок в отверстие слева, где висит табличка с именем Альгея.
Как только вставите все четыре глиняных цветка, вернитесь к саркофагу и потяните за рычаг. Если все сделано правильно, он откроется, а вы сможете забрать пассивную реликвию — метку обманутого. Вы совершаете отмщение с яростным пылом, нанося увеличенный урон после парирования. Также получите свиток с синим цветком и увидите кат-сцену.
Поднимитесь наверх и поговорите со старейшиной Дозора, Гильдой Бромом. Спросите за обязанности Дозора, и он вручит вам детектор стражей, а также подскажет, как разрывать временные петли. Спросите еще больше о временных петлях, и получите аминовую призму (сигма) и записку «Разрыв временных петель».
Также спросите за благие дела и достаточно ли вы помогли хадейцам. Мне удалось выполнить 7 благих дел, и в награду Бром дал следующие вещи:
- Лимбическая сфера «Наплыв горя».
- Активная реликвия «Зов грифона». Вы становитесь неудержимы: выносливость восстанавливается намного быстрее.
- Защитное снаряжение «Кулон горя (принятие)». Полученные вами удары восполняют вашу лимбическую энергию.
- Лимбическую сферу «Общая боль».
- Защитное снаряжение «Кулон страха (лимбическое созвучие)». Пока вы невредимы, снижает стоимость лимбических навыков.
- 2 стабильных камня настройки для повышения уровня оружия.
- Лимбическая сфера «Мазохизм».
В общем, вы будете получать по одной такой вещице за каждое завершенное благое дело. Всего их 26 штук.
Используйте голограмму сохранения в Гнезде Наблюдателя и вернитесь к БТР. Войдите внутрь транспорта и просмотрите кат-сцену.
Поговорите с Таней, чтобы вернуть свиток с синим цветком. Она предложит пообщаться с местными, чтобы узнать о цветке больше.
Итак, самое время передать Тане все найденные предметы для исследования:
- Блеклые чертежи
- Бронзовое око
- Древняя курильница
- Золотой медальон
- Обернутая свеча
- Опаленный колокол
- Памятная лента
- Сосуд с непонятным веществом
- Шприц
- Ящик бронзовых колючих плодов
- Медальон с цветком
Изучив 6 первых предметов (скорее всего, любых), вы получите локацию зала запретных знаний в Сенедре — Зала Поросли. Помните ту самую дверь с символами у палатки, где вы нашли аптечку? Я дал вам код ранее в рамках прохождения, но теперь вы знаете, как именно он получается.
Можете отправиться на БТР в Лес Сенедра и открыть дверь. Используйте код со скриншота ниже.
Внутри будет разная добыча и документы. Так, вы можете подобрать записки «Книга (горечь победы)», «Письмо (послание Розетте)» и «Пергамент (подготовительные работы)». Из предметов — лимбические сферы «Символ — Обжорство», «Символ — Волна ярости», «Символ — Подпитка страхом», «Символ — Потрясение». Наконец, здесь же лежит анимовая призма (Сигма), которая нужна для закрытия временных петель.
