Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение Hell is Us — Талджу (все секреты и задания)

Все сюжетные задания, тайны, благие дела и секреты локации

Прибыв на место, найдите сбоку огороженную территорию автомастерской с машинами и заправочной станцией. Уничтожьте всех врагов (в том числе вокруг мастерской), чтобы разобраться с первым Стражем временной петли. Войдите внутрь мастерской и поговорите на все темы с механиком Боро. Вы получите от него карту Талджу.

Вернитесь к БТР, обойдите танк, убейте врага и подберите приказы «Деймосу» на освобождение.

Тайна «Цепочка поставок»

Найдите сбоку от танка ступени, ведущие на железнодорожный мост. Поднимитесь, убейте врага и идите по мосту. На следующей платформе лежит желтый предмет — дневник «Безумная неделя». Так начнется тайна «Цепочка поставок».

Чуть дальше стоит Страж временной петли. Чуть дальше есть дыра в заборе. Пройдите через нее, чтобы попасть на улицы города. Убив монстра, посмотрите вправо и найдите спуск к трупу с бюллетенем (предмет для исследования).

Слева находится дом Каспиана Франа. Его можно обойти, чтобы найти интерактивную дверь подвала, но сейчас у вас нет ключа.

Обязательно пройдите дальше по дороге, чтобы открыть с этой стороны ворота и создать короткий путь к местной церкви.

Вновь вернитесь к БТР. На этот раз исследуем другую часть:

Тайна «Конспирология»

Пройдите под мостом около БТР, убейте врага и увидите в центре аптеку. Рядом со зданием есть остановка, на которой лежит таинственная записка E-9.

Благое дело «Свет во тьме (1-4)»

Обойдите аптеку по левой стороне, пройдите мимо нее, убейте монстра около входа в мэрию. Этот боковой вход мэрии открыт, поэтому вы можете пройти внутрь. Рядом с входом лежит желтый предмет — 4 сигнальные шашки. Так начнется благое дело «Свет во тьме (1)».

Прежде чем войти в мэрию, найдите узкую тропу вдоль горящего здания рядом с мэрией (слева от танка). Идите вокруг здания, убейте двух врагов дальнего боя и увидите сквер с горящим деревом. На перилах есть труп с желтым предметом — ключом от аптеки.

Тайна «Урок истории»

Пройдите к дереву и спуститесь по ступеням справа. Убив монстра, подберите рюкзак с желтым предметом — ключом от дома в Талджу и этническое удостоверение Лухан. Вы активируете тайну «Урок истории».

Свет во тьме — первый выживший

Пройдите с детской площадки влево (не под мост) и поднимитесь по наружной лестнице в здание Vanderlyn Trust. Убейте врага в коридоре и откройте комнату с женщиной. Пообщайтесь с Шарлоттой Топэм. Дайте ей первую сигнальную шашку.

Благое дело «Одинокая участь»

Чуть дальше по коридору есть два врага, который охраняют желтый предмет — символ «Пламя» и карту горы Сенедра. Вы активируете благое дело «Одинокая участь».

А теперь вспомните, где вы видели отверстие с таким символом. Кого вы еще не спасли? Очень-очень давно… Не помните? Вернитесь в Лес Сенедра… к окопам. До сих пор не вспомнили? Рядом с траншеями есть спуск в подвал с запертой дверью, из-за которой слышен голос встревоженной женщины. Примените эмблему огня, чтобы ее открыть.

Пообщайтесь с Доло Далвич, подберите со стола справа запонки (предмет для исследования). Слева есть лимбическая дверь. Она не относится к паре. Чтобы открыть эту дверь, вам нужны два жезла. Один вы получили из сейфа на парковке библиотеки Леты (или еще не получили, но мы описывали ниже — код — номер удостоверения Лухана из Талджу, 81643). Второй жезл вы получите в Марастане.

А чтобы завершить благое дело, вслушайтесь в слова Доло. Она жалуется, что не знает дороги. Отдайте ей полученную ранее в Талджу карту гор Сенедры. Вы ее нашли вместе с символом «Пламя».

Свет во тьме — второй выживший

Выпрыгните из здания через дыру в стене. Можете открыть калитку, чтобы создать короткий путь вдоль жилого здания. Идите по дороге, никуда не сворачивая. Слева будет большой красный амбар.

Обойдите и загляните внутрь. Поднимитесь по лестнице к белому предмету, чтобы найти кепку «Паломист». Если зайдете с центрального входа в амбар, сможете подняться к Илио Ботэму. Дайте ему вторую сигнальную шашку. На территории рядом с амбаром есть временная петля Талджу.

Поднимитесь по ступеням напротив временной петли, чтобы оказаться позади здания Talju Elementary. Сбоку есть пристройка, куда вы можете пройти, чтобы встретить потерявшегося мальчика Лухана. Так вы узнаете, что его отца звали Сэм.

Тайна «Отшельник»

Вернитесь к аптеке за мостом у БТР. Идите по правой стороне от нее. Слева будет дверь, ведущая на парковку, но нужен ключ. Впереди есть горящая фотолавка. Найдите внутри нее зум-объектив.

Свет во тьме — третий выживший

Вернитесь туда, где нашли ключ от дома в Талджу. На этот раз идите вверх по дороге, под мостом. Вы пройдете мимо пары горящих зданий. Обойдите здание с пирсом у реки, переберитесь по доскам и откройте калитку изнутри. Поднимитесь по лестнице на крышу и пройдите на второй этаж. Вы узнаете, что журналистка какое-то время здесь пряталась. Заберите с тумбы потрепанный дневник (предмет для исследования) и дневник Агаты. Пообщайтесь с Аской Тифлис, дайте ей третью сигнальную шашку.

Тайна «Убежище»

В самой первой комнате есть сейф на высоком шкафе. Введите номер удостоверения Агаты, чтобы раскрыть тайну.

Мэрия

Вернитесь и войдите в здание мэрии рядом с входом в аптеку. Пообщайтесь с Каспианом Франом, который сидит прямо напротив входа. Если нашли Лухана, то он даст вам рацию и попросит отдать сыну. Вернитесь и передайте мальчику рацию.

В той же мэрии есть медсестра, стоящая рядом с мальчиком на каталке. Так вот, если поговорите с ней, она посетует на то, что не готова уезжать, пока не будут найдены все выжившие. Якобы достаточно хотя бы знать, откуда их подбирать. В общем это намек на то, что вам нужно передать сигнальные шашки найденным выжившим. Всего их четверо. Расположение троих описано выше, а четвертый:

Свет во тьме — четвертый выживший

Это Боро, механик из автомастерской. Вернитесь к БТР и пройдите на территорию мастерской, где есть заправочная станция, цистерна и много машин.

Вернитесь в мэрию и расскажите Каспиану Франу, что передали рацию его сыну. Он даст ключ от парковки. Обойдите здание аптеки слева от мэрии (при выходе) и найдите дверь парковки.

Открыв ее ключом, используйте компьютер и откройте ворота. Победите монстра около грузовика ON. Это также будет последний Страж временной петли Талджу (если выследили и убили остальных). Она закрывается призмой Тета.

Вернитесь к Каспиану и поговорите. Он расскажет о Кровавой Королеве и локации Марастан. Будьте осторожны!!! Все выжившие уедут, и если вы не успели раздать сигнальные шашки четырем выжившим, не сумеете выполнить благие дела «Свет во тьме (1-4)»!

Благое дело «Засада»

Поскольку грузовик отъехал с парковки, вы можете войти в аптеку через заднюю дверь, применив ранее найденный ключ. Внутри аптеки можно найти пузырек с лекарством «Метформин». Если помните, то на болоте Акаса, сбоку от деревни Джовы под памятником прятались два миротворца. Один из них сетовал на то, что у него заканчивается метформин. Вернитесь к нему и передайте лекарство, чтобы совершить благое дело.

Тайна «Цепочка поставок»

Внутри аптеки есть компьютер с кодом. Если прочитаете найденный на железнодорожном мосту Талджу дневник «Безумная неделя», узнаете, что пароль можно найти на часах в аптеке. Посмотрите на настенные часы. Код состоит из 5 цифр. Часовая стрелка находится между 9 и 10, а малая — 1 и 2.

В итоге пароль — 91012. Введите его и прочитайте электронную запись «Перебои с поставками». Тайна раскрыта.

Код от сейфа в контейнере у библиотеки Леты (стоянка)

Следуйте к дому Каспиана Франа сбоку от церкви, спуститесь в подвал и откройте дверь ключом от дома в Талджу.

Вы нашли его ранее (читайте выше). Подберите аудиокассету «Новые исследования Каспиана», письмо «Сей в библиотеке» и лимбический жезл (Гнев, «Я»). Так активируется тайна «Лимбическая дверь (Сенедра, под землей)». Также есть компьютер. В первом письме говорится, что код от сейфа — дата рождения сына Каспиана, Лухана. Ранее вы нашли его удостоверение. Сейф же валяется в мусорном контейнере у библиотеки Леты. Но вместо даты дня рождения вам нужен номер удостоверения — 81643.

Тайна «Урок истории»

Можете прямо сейчас вернуться к Национальной библиотеке Леты и ввести код на сейфе в мусорном контейнере. Введите 81643, чтобы получить аминовую призму Ро, древнюю маску (предмет для исследования) и записку «Маска Каспиана». Тайна раскрыта.

Можно отправляться в Марастан.

Источник

Exit mobile version