Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение Hell is Us — Марастан (все секреты)

Подробный гайд по прохождению локации: все сюжетные задания (расследования), благие дела, тайны и секреты

Тайна «Взаперти»

Прибыв в город, развернитесь и бегите по дороге в обратную сторону. Уничтожьте Стража временной петли и осмотрите кабинку на КПП. Вам нужен пароль от контрольно-пропускного пункта Марастана. Пока что он вам неизвестен. С этим компьютером связана тайна «Взаперти».

Вернитесь к БТР и сверните на грунтовую дорогу справа, к туристическому объекту «Висячие гробы»:

На развилке сверните дважды вправо, чтобы попасть в руины со Стражем временной петли и желтым предметом — газетой «Спортивные итоги». Так вы активируете тайну «Взаперти».

Если присмотритесь на газету (не на перевод справа), увидите выделенные цифры 4132. Вернитесь на КПП и введите этот код. Прочтите файл. Тайна раскрыта.

Если пойти дальше от руин, где была найдена газета, вы обнаружите вход в какую-то древнюю гробницу. Перед дверью есть плита, куда нужно вставить 3 предмета. Сейчас их у вас нет.

Телепортируйтесь к БТР и вновь сверните по указателю вправо. На этот раз на развилке идите влево и перейдите через еще один мост. Поднимитесь вверх по ступеням. На дороге идите вправо и сразу посмотрите правее. Вы увидите одинокого пустотела. Победите его и спрыгните с края на выступ ниже. Развернувшись, увидите вход в пещеру.

В конце этой пещеры можно найти лимбический сердечник (предмет для исследования) и древковое оружие страха (10 уровень, 3 класс).

Вернитесь обратно наверх и идите вправо. На этот раз не сворачивайте. Убейте врагов у здания впереди, за воротами. Это Страж временной петли.

Позади здания, где были монстры, есть лестница. Поднимитесь по ней и пообщайтесь с Дорно Грисбелом. Он пожалуется, что хочет сбежать, но ему нужны ключи от фургона Само. Он держит универмаг на юго-востоке.

Тайна «Конспирология»

Выйдите с территории и поднимитесь по ступеням справа у заправочных колонок. Вы окажетесь перед рынком (Market) Марастана.

Пройдите в гараж дома напротив и подберите досье гражданина (предмет для исследования).

Под навесом у рынка, на одном из столов ищите таинственную записку A-3. На другом столе есть вырезка из газеты «Взрыв в Марастане».

Спуститесь по ступеням слева на рынке, чтобы оказаться на кладбище. Здесь есть несколько постаментов с птицами, которые вы можете вращать.

Благое дело «Ключи Само»

Покиньте кладбище через северный выход и идите вниз по дороге, вправо. Вы окажетесь у универмага Само. Войдите внутрь и за прилавком справа ищите желтый предмет — запасные ключи Само от автомобиля. Вернитесь и отдайте эти ключи Дорно Грисбелу.

Тайна «Потерянные ключи»

Если помните, на озере Сайнон были найдены ключи с ряской. Так вот они открывают сундук в магазине Само в Марастане. Внутри сундука лежит кепка «Страх». Тайна раскрыта.

Вернитесь к БТР и на этот раз идите вперед по дороге. Сразу же сверните на грунтовую дорогу слева. Так вы попадете к руинам.

Если свернуть влево, можно найти временную петлю Марастана. Пройдите к руинам. Обойдите их и найдите мост, ведущий на отдельный остров. Спуститесь в подземелье. Здесь находится за Запретных знаний. Слева от двери — ступени. По ним вы попадете на закрытую территорию внутри руин и сможете собрать разную добычу. В основном это расходники, но есть аминовая призма Тета. Чтобы ее получить, оказавшись внутри руин, поднимитесь по ступеням и спрыгните на каменную ограду слева:

Бегите по этой ограде, чтобы оказаться на закрытой боковой территории с врагом. Там есть сундук с призмой.

Благое дело «Когда слова ранят»

Идите от руин назад к асфальтированной дороге, но держитесь левой стороны. Вы обнаружите закрытое здание, откуда доносится женский плач. Попасть внутрь пока что нельзя. Слева от этого здания (если стоять спиной к руинам) есть враг и труп солдата, с которого можно взять ключ от антенны. Так активируется благое дело.

На другой стороне асфальтированной дороги, правее подъема вверх, есть жилой дом с гаражом. Обе двери жилого дома заперты изнутри.

Благое дело «Глубины ада»

Продолжите движение по асфальтированной дороге. Около последнего (второго) здания справа есть Страж временной петли. Асфальт перейдет в грунт, и вскоре вы сможете перелезть через ограждение (по лестнице). Увидите настоятеля и солдат. Сначала сверните влево и спуститесь к пристани, чтобы подобрать канистру. Это активирует данное задание.

Не уверен, когда именно появляется Корио у своего дома. Если его нет даже после того, как вы нашли канистру, продолжите исследовать Марастан, найдите 3 предохранителя и подайте свет на все дома. Хозяин одного из них скажет, что Корио живет неподалеку и может помочь. Возможно, именно это триггерит появление мужчины.

В любом случае, вернитесь к БТР, пройдите вперед по асфальтированной дороге и спуститесь к пристани с лодкой у закрытого дома справа. Поговорите с Корио, дайте ему канистру. Он скажет, что скоро отсюда свалит.

Езжайте на БТР на другую локацию и вернитесь. На пристани будет аудиокассета «Запись из амбара». Сам Корио уже спас женщин из амбара, и они теперь находятся в его доме.

Вернитесь и пообщайтесь с отцом Браманте. Вы узнаете за сабинианца Талиса, у которого есть ключ от ворот, ведущих к Кровавой Королеве (статуе).

Благое дело «Семейный раздор»

Вернитесь на асфальтовую дорогу и поднимитесь по ней вверх, мимо универмага Само. Пройдите на кладбище и найдите слева за кладбищем ступени. Поднимитесь, чтобы оказаться по другую сторону от рынка. Убейте Стража временной петли (с дымкой горя). Затем сверните влево (стоя спиной к зданию у рынка). Слева под навесом с машиной прячется враг. Убив его, пройдите под навесом, поднимитесь по лестнице и спрыгните на балкон дома. Внутри ищите урну и записку «Я сваливаю». Взяв эти предметы, вы активируете благое дело.

Благое дело «Власть — народу!»

Рядом есть ворота, ведущие к обсерватории Кровавой Королевы. Войдите в дом слева и поговорите с Сюйратом Альбо. Он жалуется на запись, которая проигрывается через громкоговорители. Откройте дверь справа и заберите 3 предохранителя.

Идите на север. Поднимитесь к первому дому слева, обойдите второй и обнаружите щиток для предохранителей.

Установите один предохранитель и войдите в дом. Здесь прячется семья — муж, жена и двое детей. Все они сетуют на пропажу старшей сестры. Если воспользуйтесь радио на столе, услышите голос девушки, которая утверждает, что их запрели в старом амбаре.

Поднимитесь на балкон следующего жилого дома и побеседуйте с Талисом. Он даст ключ от статуи. Это нужно по сюжету игры.

Установите второй предохранитель в щиток на доме справа от Талиса. Можете спуститься в подвал и пообщаться с мужчиной, который переживает за пленных девушек.

Пройдите на запад по дороге от города, к дальнему открытому дому. Выслушайте мужчину, который пожалуется на отсутствие света.

Спуститесь вниз по лестнице, выйдите из подвала по ступеням и вставьте предохранитель в третий щиток.

Вернитесь, прослушайте сообщение по радио. Можете вновь поговорить с Фардоном Киолом, который скажет, что вниз по реке живет Корио Шизик. Благое дело «Власть — народу!» завершено.

Тайна «Неправедно нажитое»

Но сначала пройдите вновь через подвал этого дома и идите в гору. Спрыгните с выступа к входу в пещеру.

Попав внутрь, держитесь левой стороны и подберите ключ от церкви Марастана и записку «Десятина».

Идите по правой стороне, отоприте решетку и победите монстра.

Тайна «Когда слова ранят»

В южной части города отоприте ворота ключом от статуи (или пройдите в ту же пещеру через подвал дома, куда устанавливали предохранитель; дальний дом на западе). Двигайтесь по знаку слева, вглубь пещеры.

Убейте монстра, сверните влево и подберите лимбический жезл (Гнев, «Ю»), детскую книжку (предмет для исследования) и аудиокассету «Исследование Каспиана в тупике).

Спрыгните с выступа. Дорога влево ведет к решетке, которую вы сможете открыть с этой стороны и создать короткий путь в пещеру.

Вы же пойдите вправо и спуститесь по выступам к месту, где встретили настоятеля Браманте и солдат. Окажетесь за решеткой, которая открывается с этой стороны, около антенны. Примените ключ от антенны и потяните за рычаг, чтобы отключить радиосообщения и совершить благое дело.

Головоломка на кладбище

Вернитесь в ту же пещеру, пройдите вперед, поднимитесь по лестнице и прочтите сообщения на стене слева и справа. Говорится о том, что шестеро должны обратиться на восток.

Вернитесь на кладбище, возьмите в руки компас и найдите направление на восток. Это большая скала с цветными выступами. Разверните все 6 статуй на кладбище так, чтобы птицы были повернуты к востоку, в направлении этой стены.

Если все сделано верно, откроется спуск в катакомбы.

Тайна «Неправедно нажитое»

Спуститесь вниз, убейте монстра и сверните влево. В самом конце, в тупике будет лежать обломок таблички (угол). Также в этом южном крыле, если внимательно осмотреть ниши длинного коридора, можно найти лимбический жезл (Страх, «Х»). Это активирует тайну «Лимбический сундук (Марастан, развалины).

Чтобы его открыть, вернитесь к БТР, пройдите чуть вперед по асфальту и влево, на грунтовую дорогу. Двигайтесь вперед, вдалеке есть руины (можно свернуть влево к временной петле).

Обойдите их и пройдите по мосту в пещеру с залом запретных знаний. Сверните влево и окажетесь во дворе. По лестнице справа переберитесь в центральную часть с двумя врагами. Там же есть другая лестница, которая позволит подняться на стены и попасть в огороженную область с лимбическим сундуком. Вставьте найденный жезл Страх, «Х». получите аминовую призму Тета.

Теперь идите вправо. Сверните на первом повороте вправо, еще раз вправо и подберите с сундука обломок таблички (квадрат). Идите влево по тому же коридору и справа будет закрытая решетка. Отоприте ее ключом от церкви Марастана. Убейте Стража временной петли. Если следовали нашему гайду, это будет последний. Петля закрывается призмой Тета.

Соберите добычу в склепе: защитное снаряжение «Браслет горя (депрессия) — получив смертельный удар, вы не умираете, а восстанавливаете здоровье, деревянная фигурка лошади (предмет для исследования). Прочтите послание на стене: «Мне было велено ударить эту стену 50 раз».

Телепортируйтесь к БТР, сверните на грунтовую дорогу с указателями справа. Пройдите по двум деревянным мостам к деревне и поднимитесь по ступеням. Сверните вправо и еще раз вправо с асфальтированной дороги. Здесь есть одинокий враг, а за ним можно спрыгнуть на выступ, чтобы оказаться в пещере. Тайна раскрыта.

Идите в другом направлении того же крыла, убейте врагов, справа будет сундук с обломком таблички (скос), слева — рычаг, позволяющий открыть путь в центральную комнату.

Вернитесь к БТР, идите по грунтовой дороге вправо. После первого моста сверните вправо, чтобы добраться до большой двери. Вставьте три обломка таблички в отверстия перед дверью (слева угол, справа вверху квадрат, справа внизу скос. Смотрите на собранную плитку и настройте четыре колонны так, чтобы на них были те же изображения, что и на соответствующих уголках плитки.

Войдите внутрь, убейте монстров и осмотрите саркофаг с кодовым замком из символов. Осмотрите четыре изображения на стенах этого помещения и вернитесь к замку. Установите слева направо следующие символы:

Возьмите меч Кровавой Королевы и свиток «Хвалебная речь королеве». Вы узнаете за локацию Пик Аркаса.

Источник

Exit mobile version