Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение Ghost of Yotei — Глава 1 «Волк-одиночка»

Все сюжетные задания и квесты первой главы «Волк-одиночка»: сражение против Змея, поиски Сайто, битва против Демона, загадки Кицунэ

В начале игры выбираем предпочтительный уровень сложности и режим озвучивания/субтитров.

Пролог

После вступительной кат-сцены Ghost of Yotei выполните инструкции на экране, чтобы узнать имена и увидеть шесть основных антагонистов игры. Затем идите вперед через деревню, где четверо разбойников Сайто издеваются над лошадью. Атакуйте врагов, используя указанную кнопку и клавишу. Когда победите всех, подойдите к дому впереди и смотрите очередной видеоролик.

Продолжайте сражаться с врагами снаружи, чтобы узнать за выбор цели и блокировку. Затем начнется битва против Змея. В этом сражении нет ничего сложного. Блокируйте удары и атакуйте только после Змея. Если уменьшится здоровье, нажмите на кнопку «вниз». После боя вы получите достижение «Змей».

Проведите вверх по сенсорной панели и смотрите кат-сцену, которая знаменует начало игры.

Глава 1. Волк-одиночка

С этого момента вы можете свободно путешествовать по 6 регионам: Окрестности Ётэй, Гора Ётэй, Осима, Токати, Наёро, Исикари, Тэсио.

Достаньте подзорную трубу и осмотрите три точки: по центру, вверху (гора) и вдалеке справа (старый трактир). В любой момент вы можете провести пальцем вверх по сенсорной панели, чтобы путеводный ветер указал направление к цели. Скачите верхом на коне к родительскому дому. При движении по белым цветам скакун ускорится. У дома взаимодействуйте с воротами, чтобы увидеть кат-сцену.

Запустится воспоминание из прошлого Ацу с Дзюбэем. Бегите следом за братом, используя разные элементы движение. Когда догоните, идите к матери, чтобы поиграть на сямисэне. Перемещайте пальцем по сенсору, пока гриф не будет светиться, а затем задержите. Повторите трижды.

Пройдите к обрыву в родительском доме и почините стойку для бамбука. Сделав это, пройдите испытание. Нужно быстро жать на указанные кнопки, чтобы разрубить 3, 5 и 7 стеблей бамбука, а также летящий. За это вы получите очко воли и 20 молодых бамбуков.

Теперь вы можете пережить эпизоды из прошлого Ацу. Зажмите сенсорную панель, чтобы вернуться в прошлое, и идите к отцу в кузню. Бейте по заготовке, осмотрите и переверните. Продолжайте нагревать заготовку и бить по разным сторонам. После кат-сцены пройдите к Дзюбэю. Удерживайте указанную кнопку, чтобы блокировать удары. Затем атакуйте брата сильными ударами. После нужно будет использовать парирование. Жмите на блок непосредственно перед тем, как противник вас ударит. Синие атаки нельзя блокировать, но можно парировать, а вот от красных нужно уклоняться в сторону. Используйте лечение. Для этого активируется ячейка воли. Кроме того, воля нужна будет для особых умений.

Кроме того, внутри основного здания осмотрите разрушенный стол, чтобы Ацу вспомнила, как отец водил ее рисовать на озеро к западу. На карте появится иконки суми-э «Журавли в сливах», указывающая на озеро на западе. Доберитесь до отмеченного места и приступите к выполнению задачи. Проведите пальцем по сенсорной панели так, как показано на экране, пока не создадите рисунок. В награду получите повязку утраты, которая является исключительно косметическим головным убором.

Также на поле среди журавлей можно заметить картографа Исабуро. Спуститесь к нему и побеседуйте. Вы сможете купить карты путешественника. Любая из трех первых карт позволит вам отыскать алтарь для размышлений. Прибыв к любому из алтарей, вы получите очки для изучения техники (Онрё, Оружие или Месть).

Стоят все они недорого, так что нет причины отказываться от покупки. В конце беседы Исабуро расскажет о монахе Гэссё и святилище, которое тот отправился осмотреть. Так начнется история «Заблудившийся монах».

К югу от Исабуро находится дерево для поединков. Под такими деревьями вас ждут опасные ронины. За победу над ронином Ученик Такэдзо (Поединок у могил) вы получите оберег неотвратимости от Такэдзо (малый оберег, вы наносите больше урона при низком уровне здоровья). Также появится Угэцу. Просмотрите кат-сцену, чтобы узнать о Такэдзо Необежденном.

Так стартует побочное задание из серии легенд «Такэдзо Непобежденный». Всего нужно победить 5 учеников Такэдзо.

История «Заблудившийся монах»

Картограф Исабуро, которого вы рано или поздно встретите в окрестностях Ётэй, расскажет о его пропавшем друге, монахе Гэссё. На карте появится маркер, так что посетите указанное место и побеседуйте с монахом.

После общения двигайтесь за Гэссё, разрубите бамбук и поклонитесь у алтаря для размышлений. Потратьте очко техники на любые улучшения Ацу. Разберитесь с тремя разбойниками Сайто, чтобы завершить задание. Помимо алтаря вы получите 200 мон. Также можете вернуться к картографу, чтобы пообщаться за Гэссё. В его продаже появится карта путешественника «Алтарь Пасти Змея» за 375 мон. В целом все его следующие карты будут стоить уже 375 мон. Так и с картой путешественника «Алтарь в зарослях бамбука».

Истории «Старые тропы»

По завершении пролога у родительского дома можете вновь вернуться в прошлое и взаимодействовать с несколькими воспоминаниями. Так, родители расскажут про медальоны-омамори, которые подготовили для своих детей и оставили в святилищах. Также поговорите с братом Дзюбэем. Затем, вернувшись в настоящее, выкопайте из земли те самые 200 мон. Не уверен, когда именно появится воспоминание, но слева от дома вновь можно пообщаться с Дзюбэем, который пожалуется на птицу, укравшую его повязку. Вы завершите «Воспоминание о гордости» и получите потерянную повязку Дзюбэя.

Справа от леса Сикоцу и золотого листа появится маркер конюшни. Отметьте его на карте и двигайтесь в отмеченное место.

По пути, к северо-западу от озерца Сикоцу можно найти «Знакомое место». Данная побочная активность связана с воспоминаниями о прошлом Ацу. Переключитесь на воспоминания и поговорите с Дзюбэем.

Вам нужно подняться на вершину горы. Используйте «крестик», чтобы подняться по бревну и выступам с белой краской на вершину утеса. Посадите цветы под деревом. Вернувшись в настоящее, сорвите розу с подножия Ётэй. Торговцы принимают цветы в качестве платы за краски для доспехов, шлемы, маски и стили оружия. Вы можете найти и другие розы, а также клен, использующийся для улучшения луков и боеприпасов к нему.

Продолжите движение и за болотом обнаружите на холме мальчишку Таро, который обирает трупы, и двух ронинов. Когда ронины уйдут, разведите костер. Сначала направьте искры на солому, а после подуйте несколько раз, пока не разгорится огонь. Также пожарьте грибы, переворачивая их. Обе мини-игры можно пропустить, нажав на «крестик». В награду вы получите доспехи Таро. Надетые доспехи дают вам бонусы, эффект которых можно усилить.

Также вы узнаете за медные монеты или моны, которые используются для покупки оружия, оберегов и боеприпасов у бронников и оружейников.

Собиратель Таро — первый союзник Ацу по Волчьей стае. Продолжите движение, пока не доберетесь до старой конюшни. Слезьте с конями и, находясь около него, зажмите «влево», чтобы разбить лагерь. К вам придет Мацумаэ, с которым вы пообщаетесь за Изгоев, господина Сайто. Спросите за братьев Сайто (Дракона и Паука; видели в Токати), Демона (Исикари) и Кицунэ (Тэсио).

Осмотрите территорию конюшни. На столбе у входа в здание висит заказ «Убийца Змея» на 1000 мон. Это ваше первое задание с плакатом о розыске. Найдите справа от дома местного жителя, который прогонит коня. Поговорите с ним, после чего разберитесь с шестерыми разбойниками Сайто. В какой-то момент на экране может появиться подсказка, и вы можете запустить битву против всех оставшихся врагов. А можете добить их в скрытном режиме.

Поговорите с конюшим, следуйте за ним на лошади к озеру, чтобы увидеть сцену из прошлого с участием того же конюха, Ацу и Кэнго. Осмотрите конский навоз, затем идите по следам от копыт против часовой стрелки вокруг озера. Пообщайтесь с отцом и посвистите. Поднимитесь на утес и свисните еще раз. Вернитесь к конюшему.

Вы сможете выбрать любого коня из трех предложенных. Учтите, что после выбора сменить коня уже не получится. На деле ваш выбор влияет только на внешний вид скакуна и не более того. Затем сможете выбрать ему имя — Симаки «Торнадо», Мотидзуки «Полная луна» или Хомура «Пламя». В награду получите достижение «Имя для друга». Задание завершено.

Рядом с точкой завершения квеста находится источник «Тени Ётэй». Отдохните у источника, чтобы навсегда увеличить запас здоровья Ацу. Такде вы получите большой оберег умелого восстановления (увеличивает максимальный запас здоровья на незначительное значение). Вы можете усилить данный оберег, если продолжите посещать горячие источники.

Путь парных катан

Выполните задание, описанное выше, поскольку оно находится на пути к сюжетной цели по данному квесту. Продолжите движение на запад по маркеру. У горной тропы будут разбойники Сайто. Разберитесь с ними и протиснитесь между камнями, чтобы начать поиски мастера Хамбэя.

Следуйте вверх по тропе и войдите в пещеру, чтобы отправиться в регион «Гора Ётэй». Продолжайте подниматься в гору, перепрыгивайте на выступы и осмотрите дом, внутри которого обнаружите катану, выкованную Кэнго.

После кат-сцены идите следом за Хамбэем, подберите тренировочный меч и атакуйте летящие угли. Выберите любой вариант ответа в диалоге с Хамбэем, после чего эпизод завершится кат-сценой. Хамбэй — новый член Волчьей стаи.

Вряд ли вы успеете срубить весь бамбук только левой рукой, но это не имеет значения. Начнется кат-сцена. В следующий раз вы сможете срубить весь бамбук, хотя это вновь не является обязательным требованием. Следуйте через лес, собирая грибы и прячась в траве. Вскоре вы встретите господина Сайто. Продолжайте собирать грибы. Ближе к дому Сайто и Дзюбэй поднимут бревно, а вы сможете собрать последние грибы. Пройдите во двор и просмотрите кат-сцену.

Вскоре вы завершите тренировку на бамбуковой площадке. Если завершили обучение на стойке бамбука у родительского дома, то для следующего придется найти уже две стойки. И так далее. Идите за Хамбэем, подберите вторую катану и отбейте угли. Переключитесь между двумя видами оружия. Против мечников желательно использовать одну катану, а если противник владеет копьем, нужно переключиться на парные катаны.

Вернитесь вместе с Хамбэем к дому и победите всех врагов. Переключайтесь между одной и парными катанами в зависимости от того, кто вам противостоит. В конце боя появится ронин. Вы узнаете за особый прием: вместо тяжелого удара одной катаной парными можно наносить несколько ударов к ряду. После кат-сцены задание завершится. Вы получите звание «Мстительная наемница» (тот самый заказ на Ацу обновится). Также станет активным новое задание «Сайто».

После выполнения квеста разбейте лагерь у коня, чтобы вновь встретить Мацумаэ. Вы получите первую карту путешественника «Дружба с волчицей». Так активируется квест «Волчье логово Зеленого холма».

Дружба с волчицей

После выполнения квеста «Парные клинки» разбейте лагерь у коня, чтобы вновь встретить Мацумаэ. Вы получите первую карту путешественника «Дружба с волчицей». Так активируется квест «Волчье логово Зеленого холма».

Перемещайте карту в правую часть окрестностей Ётэй. Ее аерхняя часть должна быть нижней границей прямоугольного озера на востоке.

Телепортируйтесь к родительскому дому и отправляйтесь по маркеру. На пути к цели встретите группу ронинов. Последнего удастся допросить. Можете спросить за Демона или Кицунэ (если уже интересовались у Мацмаэ за братьев). Так, Кицунэ обитает в Тэсио. Скорее всего, ронин никуда не уйдет (баг?), так что вам придется его добить, чтобы спасенный парень отблагодарил вас за спасение (450 мон).

По мере приближения к цели вы увидите желтую птицу. Такие птицы появляются рядом с секретами, вроде этого. Доберитесь до маркера и осмотрите труп. Не имеет значения, как вы будете действовать, но по прибытии в лагерь звероловов вы сможете убить всех разбойников Сайто. При этом волчица будет вам помогать. Как только все враги будут устранены, запустится кат-сцена.

За помощь волчице (и освобождение волка) вы получите очко техники для изучения. Это ваше первое «Волчье логово». За выполнение задач этой категории вы будете получать очки техники для прокачки волчицы. Как только соберете достаточно металла, сможете также улучшить парные клинки или волчий клинок (одинарную катану). Делается это в кузне отца.

Истории «Наведение мостов»

К востоку от старой конюшни в окрестностях Ётэй расположен мост, на котором вы встретите Мацумаэ и рабочих. Поговорите с самураем, который расскажет о задание, и согласитесь помочь. Когда Ацу достанет подзорную трубу, посмотрите на кострище на другом береге.

Идите за торговцем и садитесь у костра. Торговец представится именем Сандзюро. Ночью скрытно убейте как можно больше ронинов, а затем вступите в открытый бой. Вскоре появится Сандзюро, который расскажет, что жители деревни сами не хотят достраивать этот мост. Если не хотите его убивать, выберите второй вариант.

Смотрите кат-сцену. Квест завершится, вы получите 450 мон. Также самурай Мацумаэ расскажет о «Пороховой мастерице».

Старый трактир

На пути к старому трактиру вы можете обнаружить лагерь айнских торговцев. Поговорите с одним из них, по желанию поторгуйтесь. Кроме того, после этого активируется история «Котан айнов».

Войдите внутрь таверны «Тени Ётэй» и просмотрите кат-сцену. Продолжайте сражаться с несколькими вражеским группами, выполняя указания на экране. Вскоре вы узнаете о функции «Вой Онрё». Заряжается эта ульта путем убийства нескольких врагов к ряду без получения урона.

Внутри трактира появится Мастерица луков Ран, еще один член Волчьей стаи. Можете купить у нее один или два лука. Снаружи появится самурай Мацумаэ, а позже вы познакомитесь с Кодзиро. Он расскажет о заказах с наградой за головы. Можете взять и выполнять парочку заказов, которые висят на деревянной доске рядом с Кодзиро.

Рядом также есть навес, под которым сидит бронник Гиндзи. Он станет еще одним членом Волчьей стаи. За монеты можно улучшить доспехи. Примечательно, что при улучшении доспехов вы не просто усиливаете их характеристики, но и меняете внешний вид. Также можно купить за цветы краску для уже открытых доспехов.

Здесь же появится картограф Исабуро. У него можно купить карты путешестваенника «Алтарь у кладбища» и «Алтарь на скале».

Карту путешественника «Дом на скале» я получил при допросе одного из ронинов, которые пытались убить Ацу.

История «Ловкость рук»

В окрестностях Ётэй, рядом с Безмятежными водопадами (на юге) ищите лагерь ронина, который готов с вами пообщаться. Поговорите с ним, чтобы начать задание.

К югу от озера Куттара появится маркер побочного задания. Отправляйтесь туда, найдите нужного ронина на причале с удочками. Возьмите в руки удочку, чтобы выслушать ронина. Двигайтесь следом, зачистите здание от разбойников. Поднимитесь на второй этаж и осмотрите полки с кувшинами.

В вас начнет стрелять снайпер. Выберитесь из дома и бегите вверх по холму. Используйте разные укрытия. Перед выстрелом враг всегда будет кричать. Где-то с середины пути можете побежать прямиком к стрелку. Убив всех, обыщите сундук.

Ронин наведет на вас оружие, так что вы можете либо сразиться против него, либо подчеркнуть, что грабить его не собирались. Задание завершится в любом случае.

После квеста можете пообщаться с ронином и сыграть в местную игру. Ацу вспомнит, как играть в Дзэни-хадзики. Смысл игры прост: нужно бить монету, попадая только в одну монету так, чтобы она не падала со стола. В противном случае ход перейдет к противнику. Победит тот, кто наберет больше монет.

Истории «Котан айнов»

На пути к старому трактиру в окрестностях Ётэй вы можете обнаружить лагерь айнских торговцев. Поговорите с одним из них, по желанию поторгуйтесь. Кроме того, после этого активируется история «Котан айнов».

Сёгун Севера (Сайто)

Из Старого трактира направляйтесь на северо-восток, пока не достигнете болот Томаму, расположенных в регионе Токати. На юго-восточной стороне болот заметите массивную каменную крепость — именно в нее вам и нужно проникнуть.

Приблизившись к главным воротам, назовите стражнику пароль, чтобы вас пустили внутрь. После небольшой кат-сцены к вам подойдет один из разбойников, что запустит противостояние. Чтобы продолжить, его нужно победить (ничего сложного).

После победы направляйтесь к воротам, ведущим внутрь крепости — они расположены неподалеку от конюшни. Лучше избегать открытых столкновений, так как врагов на территории крепости много. Если действуете скрытно, у вас будет шанс обыскать местность и найти полезные предметы, включая монеты.

Пройдите через внутренние ворота и поверните налево. Следуя вдоль стены, вы доберетесь до обрыва. Используйте камни как опору, чтобы перепрыгнуть к небольшой башне у стены.

Оказавшись на башне, вы запустите кат-сцену, после которой сможете воспользоваться подзорной трубой. Сначала наведите трубу на ворота замка, затем переведите взгляд влево — там будет следующая цель. После этого осмотрите высокую траву снизу, чтобы активировать следующую цель.

Следуйте к деревянному забору, который заметили с помощью подзорной трубы. Чтобы избежать схватки, обойдите мост справа — это позволит приблизиться к цели скрытно. Через щель в заборе сможете попасть к скалам. Начните подъем и идите по тропе, пока не окажетесь рядом с еще одними воротами.

Проникните внутрь и поверните налево. Следуйте вдоль стены, пока не заметите лестницу. Поднимитесь по ней и обратите внимание на пролом в стене рядом с сундуком — через него можно подобраться ближе к замку. Если заблудились, используйте путеводный ветер.

Следуя этим маршрутом, поднимитесь по скалам к окну замка. Проникните внутрь через окно, чтобы увидеть Сайто в окружении подчиненных.

У вас появится возможность провести скрытую атаку сверху, однако попытка окажется неудачной. Во время кат-сцены он предложит выйти наружу и сразиться один на один. Сайто вооружен копьем, которое уязвимо против парных катан, поэтому используйте именно их. Блокируйте и уклоняйтесь от ударов, выжидая момент для контратаки. Повторяйте до тех пор, пока не одержите победу.

Атаки Сайто довольно неторопливы, что дает возможность их легко парировать или уворачиваться. После успешной защиты наносите серию быстрых ударов — это самый надежный способ нанести урон и одолеть противника. Как понимаете, на этом история с местью не заканчивается.

Шестеро изгоев

Чтобы узнать об изгоях, путешествуйте по миру, пока не будете атакованы ронинами, сразитесь с ними и допросите последнего. Так вы узнаете, где искать Кицунэ и Демона.

Демон

Путь на равнину Исикари

Отправляйтесь на север, в регион Золотых предгорий, где находится первый проход, ведущий к равнине Исикари. Подойдите к воротам и поговорите с охраной — они потребуют от Ацу пропуск. После беседы с охраной вас окликнет нищий. Поговорите с ним — именно он поможет раздобыть нужный пропуск для прохода дальше.

После проверки пропуска ворота откроются, но самураи будут атакованы слугами Демона. Отразите атаку и защитите проход, уничтожив всех врагов. После короткой кат-сцены садитесь на коня и следуйте за господином Китамори. Прежде чем уехать, обыщите трупы — можно найти несколько мон. По пути собирайте ресурсы.

Вскоре вы доберетесь до поляны, где обнаружите убитых лошадей клана Мацумаэ. Осмотрите трупы животных и найдите следы, ведущие к пропавшим самураям. Двигайтесь по следам и поднимитесь по скале в конце тропы. На вершине запустится кат-сцена: вы станете свидетелем того, как налетчики живьем сжигают взятых в плен самураев Мацумаэ.

Присоединитесь к Китамори и уничтожьте всех врагов. В первую очередь устраните лучников, так как их стрелы будут вам мешать. После победы сможете выбрать реплики, но они ни на что не влияют.

Осмотрите лагерь налетчиков. В правом шатре найдите красную корзину с двумя кусками рыбы. Она пригодится для следующего этапа. Подойдите к костру и используйте тачпад, чтобы разжечь пламя и приготовить рыбу (мини-игру можно пропустить). После этого начнется кат-сцена, во время которой выяснится, что господин Китамори — пропавший брат Ацу, Дзюбэй.

Покиньте лагерь, садитесь на коня и направляйтесь на равнину Исикари. По пути сможете выбрать варианты диалога с братом, однако это ни на что не влияет — героиня все равно откажется вступать в клан Мацумаэ.

Добравшись до ворот, вы вместе с Дзюбэем столкнетесь с новой группой разбойников. После кат-сцены начнется противостояние с предводителем засады. Победив его, продолжите бой в формате «каждый сам за себя», пока все противники не будут уничтожены.

После сражения следуйте к лагерю клана Мацумаэ. Дзюбэй временно покинет вас, чтобы поговорить с командиром Вадой. Пока ждете, можно пообщаться с другими самураями или, к примеру, завершить очередную тренировку на бамбуке. За успешное выполнение испытаниявы получите шлем клана Мацумаэ и стандартный прирост к Воле.

Поговорите с Дзюбэем и командиром Вадой. Несмотря на усилия брата, командир все равно считает Ацу изгоем и не позволит присоединиться к клану. Во время кат-сцены Дзюбэй даст сестре подсказку о том, где искать Демона.

Покинув лагерь, используйте подзорную трубу, чтобы изучить равнину Исикари. Наведите перекрестие на северо-запад, где расположен рынок, о котором упоминал Дзюбэй. Затем осмотрите замок Исикари, который находится чуть выше рынка. Также взгляните на западную часть карты и отметьте остров, где можно найти мастера Яри (копья).

Путь яри

Вы можете пройти дополнительное испытание и научиться владеть Яри, прежде чем продолжить сюжет. Это не обязательный шаг, но крайне полезный — особенно перед будущим поединком с самим Демоном. Наличие копья предоставит вам тактическое преимущество и расширит арсенал в предстоящих битвах.

Дикая охота

Отправляйтесь на рынок Исикари и осмотрите территорию. Будьте осторожны при переходе через мост — там вас поджидает группа ронинов, которые попытаются ограбить Ацу. Перед продолжением задания можете поторговать, улучшить экипировку или приобрести новое снаряжение. Здесь же доступны побочные задания (истории) от торговцев и других жителей рынка.

Подойдите к доске с объявлениями и изучите заказ на поимку предателя Безумного Горо. После кат-сцены вас атакуют разбойники, и придется вступить с ними в бой. Это обязательная часть квеста — без выполнения этого задания продвижение по сюжету невозможно.

После сражения отправляйтесь искать самого Горо. Сначала поговорите с хозяином трактира — выбор реплик не имеет значения, так как все равно появится Дзюбэй, и сцена продолжится автоматически. Сможете подслушать разговор группы мужчин внутри трактира, чтобы узнать больше о местонахождении Горо. Начните с тех, что справа, затем поворачивайте камеру влево, пока не соберете полную информацию. После третьего подслушанного разговора появится Дзюбэй, и вы сможете покинуть таверну.

Как только выйдете из бара, вас атакуют разбойники. Вместе с Дзюбэем вступите в двойной противоборство и устраните всех врагов. Следуйте в направлении путеводного ветра, который приведет вас в деревню Ивами. Когда доберетесь, поговорите с местными жителями посреди дороги и узнайте о выстрелах, которые они слышали. Это приведет вас к месту, где находился лагерь Горо.

Исследуйте лагерь за пределами деревни — он окажется заброшенным. После осмотра появится группа ронинов, которых нужно победить вместе с Дзюбэем. После двигайтесь к реке. Следуйте вдоль русла, не отклоняясь от маршрута, иначе потеряете ориентир и отстанете от напарника. Вскоре дойдете до лагеря слуг Демона, расположившихся возле водопада.

Перед атакой осмотрите лагерь с помощью подзорной трубы, а затем уничтожьте всех врагов. Перед началом штурма Дзюбэй предложит пари — сколько противников вы сможете устранить, не подняв тревогу. За выполнение задачи вы получите 10 мон, но можете поторговаться, чтобы повысить ставки до 15. После зачистки осмотрите черный дым на холме — он укажет, где скрывается Безумный Горо. Поднимитесь на вершину и начните погоню.

Во время преследования садитесь на коня и гонитесь за Горо. Он будет бросать бомбы и стрелять из мушкета, поэтому уклоняйтесь и старайтесь приблизиться, пока Дзюбэй отвлекает его внимание. Когда догоните, начнется сражение. Горо владеет горящей палкой, кусаригамой и катаной. Опасайтесь атак огненным оружием — попадание вызывает временные ожоги и наносит значительный урон. Победив его, вы сможете поговорить с Горо, завершив как заказ, так и его побочную историю.

Логово зверя

Поймав и пообщавшись с Горо, поговорите с Дзюбэем, который находится рядом с картографом на рынке Исикари, чтобы запустить кат-сцену. Вместо Горо пленником станет Дзюбэй, которого вы будете сопровождать, чтобы проникнуть в замок Демона. После кат-сцены окажетесь перед воротами замка. Покажите Дзюбэя и мушкет слугам Демона, чтобы вас пустили внутрь. Как только окажетесь в крепости, встретите самого Демона.

Следуйте за Демоном, сможете выбрать реплики, но какой бы вариант вы ни указали, на сюжет это не повлияет. Продолжите движение за Демоном, пока не дойдете до внутренних покоев замка. Осмотрите сокровища Демона. Если не хотите слушать дополнительные диалоги, можно сразу подойти к ножнам справа и осмотреть их, чтобы попросить в качестве награды. Во время кат-сцены Демон также вручит Ацу несколько монет.

После разговора с Демоном осмотрите замок. Обратите внимание на дом на холме, где казнили пытавшуюся сбежать пленницу. Затем посмотрите на здание позади нее, после чего переведите взгляд на наблюдающего за ареной надзирателя Канту. После этого получите возможность управлять Ацу.

Обойдите арену и подкрадитесь к Канту, чтобы попытаться стащить его ключи. Однако он заметит вас, что приведет к дуэли. Подберите боккэн — деревянный тренировочный меч — со стойки с оружием возле факела, чтобы начать сражение. Канту сразу же бросится на вас, поэтому уклонитесь от первого удара. Он сражается с помощью канабо — массивной дубины, обладающей разрушительной силой. Большинство атак невозможно блокировать, поэтому избегайте ударов и наносите ответные только после того, как противник закончит свое комбо. Когда его здоровье снизится до половины, вы перейдете в режим, напоминающий противоборство, и сможете выбить оружие. Однако даже без канабо Канту продолжит атаковать с прежней яростью, поэтому не расслабляйтесь и уклоняйтесь дальше.

После победы помогите Канту подняться и заберите ключи. Начнется кат-сцена, после которой события перенесутся на вечер. Перед тем как спасать Дзюбэя, необходимо вернуть оружие. Направляйтесь к стойлам и заберите снаряжение из сумок на лошади. С этого момента действовать нужно осторожно — если слуги Демона вас заметят, то сразу нападут.

Подкрадитесь к правой стене крепости и пригнитесь, чтобы вас не заметили. Пройдите к камню и переберитесь по веревке, чтобы оставаться вне поля зрения врагов. После перехода проберитесь внутрь через трещину в стене. Поднимитесь на башню справа и устраните стоящего сверху разбойника. Затем пройдите по веревке и прыгните на выступ впереди.

Продолжая движение, держитесь кустов, чтобы действовать скрытно. Обойдите дом и выйдите за разрушенную стену. После поднимитесь еще выше и осторожно двигайтесь вокруг входа в шахту, пока не дойдете до пленника из клана Мацумаэ. Около ворот стоят два противника. Поднимитесь на невысокую скалу позади пленного Мацумаэ и поверните направо — там находится клетка Дзюбэя. Откройте ее, просмотрите кат-сцену и выбейте решетку в задней части сооружения.

Пролезьте через пролом и начните подниматься по скалам, чтобы добраться до замка. Следуйте за Дзюбэем, который сопровождает вас еще дальше. В конце концов, он остановится на участке, где нужно прыгать. Продолжите восхождение по скалам, пока не достигнете задней части замка. После этого поднимитесь по бамбуковым стенам вместе с Дзюбэем и проберитесь внутрь.

Когда войдете в замок, Демон почувствует подвох и остановит Ацу. Он узнал девушку онрё. Следуйте за Дзюбем, перепрыгивая препятствия и передвигаясь по стенам, чтобы сбежать из замка. Запрыгните на коня и прорывайтесь сквозь врагов, используя таран. Помните, что каждая атака верхом на коне расходует заряд Воли, поэтому используйте их только тогда, когда они действительно необходимы.

Опасные последствия

Отправляйтесь быстрым перемещением в лагерь Мацумаэ и попытайтесь расспросить Безумного Горо о тайном проходе. Однако самураи клана Мацумаэ не позволят вам пройти к пленнику, поэтому придется искать обходной путь. Обойдите лагерь, пока не заметите мост. Поднимитесь на него снизу и перейдите на другую сторону, пока не доберетесь до утеса, по которому можно вскарабкаться. Поднявшись, вы сможете осмотреть весь лагерь и продумать дальнейшие действия.

Используйте подзорную трубу, чтобы изучить окрестности и найти скрытый вход. Посмотрите вправо, на северо-восток, где и увидите пролом в стене, ведущий на территорию лагеря. Затем осмотрите сам лагерь и обратите внимание на то место, куда ведут Горо. Вам нужно зафиксировать взгляд на этой области, после чего сможете управлять Ацу.

Взберитесь на скалу и пройдите за забор в том месте, которое заметили через подзорную трубу. Пройдите к дому, где удерживают Безумного Горо, и поговорите с ним. Чтобы освободить Горо, проломите доски на крыше и спуститесь внутрь. Разрушьте стену, чтобы открыть путь наружу и освободить пленника. После того как стена будет сломана, снаружи появится Дзюбэй, и начнется кат-сцена.

Во время кат-сцены вам придется выбрать реплику, но она никак не повлияет на развитие событий. Следуйте за Дзюбэем, пока не доберетесь до центральной части лагеря, который атакуют слуги Демона. Сразитесь с напавшими разбойниками. Врагов будет много, поэтому старайтесь действовать вместе с воинами Мацумаэ, чтобы вас не окружили. Когда бой закончится, вам предстоит сражаться в одиночку. Пробивайтесь через ряды врагов, чтобы добраться до бохии. Победите разбойников рядом с пушкой, после чего увидите кат-сцену, после которой сможете стрелять из бохии.

Используйте пушку, чтобы уничтожить такие же орудия и ликвидировать врагов на другой стороне. Разрушьте все вражеские бохии. После этого направляйтесь по скале к мосту, где находится Дзюбэй. По пути расправьтесь со слугами Демона. Когда воссоединитесь с Дзюбэем, появятся новые враги — уничтожьте всех, чтобы увидеть кат-сцену, во время которой Ацу и Дзюбэй свалятся с моста.

Охота двух волков

Отправляйтесь в северный лагерь Мацумаэ, где вас уже ждет Дзюбэй. Он общается с командиром Вадой. После разговора следуйте за Дзюбэем к святилищу Лазурного ветра, чтобы разыскать Безумного Горо. Добраться туда обычным путем не получится, поэтому придется искать обходной маршрут.

Поверните влево и вместе с Дзюбэем поднимитесь по скале. Идите по тропинке, пока не заметите группу ронинов. Уничтожьте всех. Можно действовать скрытно или вступить в открытый бой. Это позволит пройти дальше.

Когда дойдете до моста, обнаружите, что он сгорел и недоступен. Поверните влево, поднимитесь по ближайшей скале при помощи веревки, затем перепрыгните на соседний уступ у моста и используйте еще один трос, чтобы перебраться через пропасть. После этого расчистите перегородившие мост обломки и дождитесь, пока Дзюбэй воссоединится с Ацу. Продолжите путь к святилищу.

Следуя по дорожке, войдите в пещеру и уничтожьте преграждающую проход деревянную ограду. Продолжите движение за Дзюбэем, но после пересечения моста ваши пути разойдутся, и вы окажетесь на другой стороне. Покиньте пещеру, обойдите гору и воссоединитесь с братом. Поднимитесь еще выше, пока не достигнете вершины, где расположено святилище. Здесь вы и заметите Безумного Горо.

Хотя Ацу сгорает от нетерпения, сначала необходимо соблюсти правила. Омойте руки и рот, затем воздайте почести священному месту вместе с Горо и Дзюбэем. После этого вы получите большой оберег и Пламя демона, позволяющая временно поджечь оружие и атаковать противников огнем.

Когда ритуал завершится, вас атакует новая группа ронинов. Сражайтесь плечом к плечу с Дзюбэем и Горо, используя пламя демона, чтобы поджигать врагов. Запас огня можно восстановить у самого Горо, так что смело применяйте его в бою и не экономьте. Победив всех противников, отойдите от святилища и разберитесь с новыми мобами. Продолжите движение, пока не достигнете утеса, откуда видны ваши лошади.

Сказание о Демоне

Отправляйтесь на север и встретитесь с Дзюбэем на побережье. После кат-сцены сможете спуститься на лодке под замок Исикари. Следуйте за Дзюбэем через шахты. Поднимитесь по уступу и разрушьте бамбуковую преграду, к которой можно прикрепить крюк-кошку. С этого места вы сможете поднять Дзюбэя и продолжить движение. Продолжайте следовать за Дзюбэем через шахты, пока не покинете их. Как только окажетесь снаружи, сможете взять инициативу в свои руки и вести брата за собой.

Поднимитесь к замку Исикари, используя деревянные платформы, бревна и скалы. Вы попадете к другому входу шахты, но на этот раз здесь много разбойников. Оказавшись внутри шахты, победите всех врагов и освободите пленников. Они помогут в бою со слугами Демона в следующей зоне.

Откройте ворота и освободите еще больше пленников. Повторяйте действия, пока не доберетесь до самого замка. Здесь вам снова придется сражаться со слугами Демона и одолеть того самого Канту. Набор его приемов останется прежним, и вы сможете использовать все свое оружие, поэтому битва не должна вызвать трудностей.

Войдя в замок, сразитесь с Демоном. Он использует одати, которое обладает хорошей дальностью и сбалансированной подвижностью. Атакуйте только при удобном случае, иначе можете получить существенный урон. Большинство его атак можно парировать, так что старайтесь блокировать в нужный момент, чтобы вывести Демона из равновесия и нанести несколько контрударов. Можно использовать пламя Демона для нанесения дополнительного урона. Повторяйте действия, пока не истощите полоску его здоровья.

Во второй фазе боя Демон также будет использовать пламя, поджигая одати. Оружие будет поджигать вас при каждом попадании. Демон будет оставлять огненные следы на земле — не наступайте, иначе получите урон. Пламя будет периодически гаснет как на одати, так и на земле. Используйте такие моменты для контратаки.

Кицунэ

Долг чести

Центральная переправа находится далеко на северо-восток от Старого трактира. Садитесь на лошадь и следуйте вдоль реки Нупур, пока не наткнетесь на сидящих у костра людей. У костра поговорите с женщиной-перевозчицей Хути и попросите отвезти вас в Наёро на севере, где в последний раз видели Кицуне.

Прибыв на северную переправу и открыв несколько побочных заданий (например «Сердце айнов»), садитесь на лошадь и направляйтесь на север в Тэсио. Вы поймете, что достигли цели, когда увидите впереди суматоху. Спешитесь и поговорите с торговцами. Начнется кат-сцена, в которой они попросят Ацу сопроводить их через горы.

Следуйте с торговцами, слушая их беседы, которые рассказывают о трактире «Алый журавль» и местной певице. Вскоре вас застанет снежная буря, а после нападут синоби в белом. Разберитесь со всеми. После кат-сцен, когда Ацу придет в себя, она обнаружит мертвых торговцев. Она — единственный выживший. Продолжите движение и войдите в пещеру, чтобы укрыться от холода. Разведите огонь в пещере, после чего начнется кат-сцена.

Когда буря стихнет, садитесь на лошадь и направляйтесь в трактир «Алый журавль». Там можно воспользоваться приготовленным онсеном, но для этого нужно зайти в главный зал трактира, который, как ни странно, наполнен самураями клана Мацумаэ. Садитесь и подслушайте самураев. Подойдите к ним и предложите сыграть в дзэни хадзики, чтобы узнать больше о Кицуне. Они посоветуют обратиться к своему командиру на втором этаже, но поход к нему не принесет результата. Не получив полезной информации, вернитесь вниз и увидите кат-сцену с участием Оюки. Самураи начинают буянить, поэтому усмирите их в массовой драке, а затем поговорите с Оюки снаружи.

Кровь на снегу

Покиньте «Алый журавль» и поговорите снаружи с Оюки. Она даст больше информации о Кицуне и организации, которую возглавляет этот изгой (Лисьи Хвосты). Находясь в режиме наблюдения, используйте правый аналоговый стик, чтобы осмотреться вокруг. Обратите внимание на точки интереса, отмеченные светящейся белой точкой. После этого Оюки попросит вас последовать за ней. Отказаться нельзя.

Оюки приведет вас к святилищу Кицуне, на котором многие поселенцы оставляют подношения в надежде, что Лисьи Хвосты либо оставят их в покое, либо защитят. Оставьте подношения и ждите. Запустится кат-сцена, в которой синоби Лисьих Хвостов соберут подношения. Оюки предложит последовать за ними, так как те могут привести вас к логову Кицуне.

Следуйте за Лисьими Хвостами, пока не потеряете тех из виду, но вскоре наткнетесь на настоящую лису. Идите за лисицей, которая приведет вас в засаду. Победите Лисьих Хвостов и подберите карту с отмеченным местом. Карта, полученная от Лисьих Хвостов, укажет на место к юго-востоку от текущей позиции. Следуйте туда, пока не наткнетесь на деревянные ворота. Пройдите через ворота и следуйте по тропинке к святилищу с четырьмя фонарями.

Головоломка с фонарями и лисой у святилища достаточно проста. Возьмите факел и зажгите только фонари, над которыми есть лиса. После этого откроется лаз под святилищем, и вы сможете пролезть внутрь. Приготовьтесь к бою с Лисьими Хвостами. Победите их и продолжите движение. После боя осмотрите ворота, чтобы найти два пустых пьедестала, рядом с которыми стоят статуи лис с поднятой лапой. Осмотрите окрестности и найдите недостающие статуэтки. Лиса с поднятой левой лапой ставится справа от ворот, а лиса с поднятой правой лапой — слева. Как только Ацу прокомментирует, что что-то произошло, откройте дверь и двигайтесь дальше.

Следуйте вперед и заберитесь по выступам справа. Откройте сундук и продолжите движение. Посмотрите влево, чтобы увидеть выступ, и поднимитесь на самую вершину. Пройдите немного вперед и увидите на другой стороне пропасти фонарь Кицуне, а рядом с ним — канат для перехода. Переберитесь через пропасть и пройдите по канату. Прыгните на балки, используя ветку, чтобы добраться до нужной точки. Следуйте за фонарями Кицуне и проберитесь мимо балок. Возможно, вам потребуется подняться по выступам и использовать гарпун. Достигнув конца, зацепитесь за верхнюю ветку и прыгайте на тренировочную площадку.

Войдите в додзе и осмотрите свиток. Приготовьтесь, так как вас атакуют Лисьи Хвосты. Отразите несколько волн синоби, после чего вернитесь к свитку и запомните (автоматически) шифр Лисьих Хвостов. Проведите пальцем по сенсорной панели, как указано на экране, чтобы скопировать символы. Хороший способ запомнить этот шифр без подсказок — соотнести его с иконками PS: «треугольник» — «вверх», «крестик» — «вниз», «квадрат» — «влево», «круг» — «вправо». В будущем избегайте любым способом элементов головоломки с символом «смерти».

Пора применить шифр на практике. Найдите дверь с символом «вперед» снизу, обрамленную двумя статуями Кицуне. Взаимодействуйте с левой статуей Кицуне, чтобы открыть дверь, затем двигайтесь дальше. Победите синоби. Далее нужно найти путь к верхнему зданию. Обратите внимание на статуи Кицуне чуть ниже и посмотрите, могут ли они вам помочь. Подойдите к центральной статуе Кицуне, чтобы получить подсказки к решению головоломки. Обратите внимание на символы у ее основания, затем перейдите к другим статуям Кицуне.

Каждая статуя Кицуне, кроме центральной, имеет символ у основания и может быть повернута в определенном направлении. Левую поверните вправо, левую центральную — вперед (вниз), правую центральную — назад (вверх), правую крайнюю — влево. После решения головоломки со статуями Кицуне с верхнего здания опустится лестница. Заберитесь по ней и войдите внутрь, чтобы найти комплект брони Лисьих Хвостов. Подберите его, экипируйте и продолжите путь.

Откройте дверь с символом «действия» и следуйте в конец тропы, чтобы завершить побочное задание и перейти к следующей части сюжетной линии.

Путь сямисэна

Возвращайтесь в трактир «Алый журавль» и поговорите с Оюк. В обмен на полученные вами данные она подскажет, как собрать больше сведений. Следуйте за Оюки, которая приведет вас к секретному проходу, через который вы сможете подслушивать командира Фудзиту. Вы узнаете, что у Мацумаэ есть информатор по имени Тесукэ, и вам следует найти его раньше самураев.

Оюки отвлечет командира Фудзиту, поэтому войдите в комнату и исследуйте ее. Осмотрите письмо на столе, чтобы узнать, что Тесукэ находится в трактире Накадзимы. Еще одно письмо от любовниц лежит на кровати, а последняя записка с символами Лисьих Хвостов находится на шкафу у дальнего края комнаты. Выйдите из комнаты вместе с Оюки. Она расскажет, что у нее есть план, как добыть информацию от хозяина трактира Накадзимы.

Садитесь на коня и отправляйтесь вместе с Оюки в трактир Накадзимы. По пути женщина расскажет план: она предлагает переодеться в прислугу, чтобы сбить с толку посетителей и хозяина трактира, а после найти Тесукэ. Спешьтесь, переоденьтесь (автоматически) и войдите в трактир Накадзимы.

Выступите вместе с Оюки, подслушивая посетителей. Вы узнаете, что Тесукэ еще с утра находится в трактире, и скорее всего сидит наверху, продолжая играть в азартные игры. Следуйте за Оюки наверх. По пути она даст специальное зелье, вызывающее рвоту. Его нужно подмешать в напиток Тесукэ. Поднимитесь наверх и найдите Тесукэ в дальнем углу комнаты. Поговорите с мужчиной, и он попросит изысканный напиток. Подойдите к винной стойке у стены напротив стола Тесукэ. Можно попробовать другие напитки, но в итоге вы остановитесь на мягком сакэ. Добавьте рвотное в напиток и подайте его Тесукэ. Следуйте за ним на улицу, и мужчина расскажет, что символы в письмах из комнаты командира Фудзиты взяты с красильни у реки, владелец которой в последнее время ведет себя очень странно.

Оюки знает, где находится красильня, поэтому следуйте за ней. Войдите в здание справа, чтобы найти признаки борьбы. Подойдите к складу краски и обратите внимание на знакомые символы на крышках бочек, статуях Кицуне и пьедесталах с другими символами. Подберите статуи Кицуне и установите ту, которая смотрит влево, на левый пьедестал с символом «влево», а другую — на правый пьедестал с символом «вправо».

Затем поверните крышки в соответствии с символами на них. Левую поверните влево, а правую — вправо. Это должно открыть среднюю крышку, ведущую к секретному проходу. Спуститесь в комнату с синоби и владелицей красильни. Убейте всех врагов в этом районе, откройте клетку и поговорите с женщиной. Она скажет, что в глубине шахты находятся другие заложники, и вам придется их спасти.

Взаимодействуйте со статуей лисы у одной из клеток, чтобы опустить канат для перехода на другую сторону. Перепрыгните через балки на другую сторону. Следуйте по коридору, через лаз достигните деревянной баррикады. Используйте крюк, чтобы убрать ее с пути, затем протиснитесь через щель в стене. Посмотрите вверх, на потолок, чтобы найти точку для крюк-кошки. Зацепитесь и раскачайтесь, чтобы преодолеть преграду. Перепрыгните через последние балки, и окажетесь там, где держат пленных.

Здесь есть два входа — через дверь слева и через открытый проход справа. Оба ведут в одну и ту же область. У каждой клетки вас ждет вражеская группа синоби. Убедитесь, что уничтожили всех, прежде чем открывать клетки. К сожалению, все заложники мертвы.

Обратите особое внимание на статуи лис у каждой клетки и символы за ними. Ворота в следующую зону заблокированы головоломкой со статуями Кицуне в разных позах и эмоциях: гордая (стоячая), радостная (смотрит вверх), сердитая (присела полностью), испуганная (спина изогнута). Согласно подсказкам с лисиц возле камер заключения, не двигайте гордую статую, поверните радостную статую вправо, сердитую — вправо, а испуганную — влево.

Войдите в следующую комнату, и запустится кат-сцена. Вы обнаружите шкатулку Кицуне, после чего сможете вернуться к Оюки и хозяйке красильни. Просмотрите кат-сцену, в которой Оюки поможет вам решить головоломку, а вы раскроете список ингредиентов для создания яда.

Яд и ложь

Найдите Оюки к северо-востоку от места, где завершили предыдущее задание. Если увидите деревянные ворота, охраняемые солдатами, сверните с дороги вправо и поднимитесь на холм, откуда открывается вид на сооружение. Там и находится Оюки. Самураи Мацумаэ уже предупреждены о присутствии Кицуне благодаря Тесукэ. Осмотрите ключевые точки в лагере снизу, чтобы собрать больше улик, а затем найдите проход к месту сбора Лисьих Хвостов.

Ацу вместе с Оюки проникнет в лагерь. Сопровождайте ее к забору, где стоит стражник, и спрячьтесь за бамбуковыми стенами, пока женщине не убедит стражника уйти. Протиснитесь через щель, и Оюки последует за вами. Следуйте в конец бамбуковой рощи, но будьте внимательны — на пути встретятся символы из шифра, а также ловушки в виде ям с шипами.

Чтобы продвинуться дальше, нужно найти проход в лес. Для начала осмотрите каждую лису на пьедесталах и обратите внимание на их позы: две полностью присевшие по обе стороны от воющей. Возьмите факел из жаровни поблизости и зажгите те фонари, на которых стоят лисы в соответствующих позах. Затем установите шкатулку-головоломку на пустой пьедестал перед тремя статуями лисиц. После этого откроется проход в лес, и вы сможете продвинуться дальше.

Следуйте вглубь и приготовьтесь к очередной засаде синоби. Победите всех врагов и осмотрите окрестности. Поблизости есть 3 святилища со статуями лисиц. Они соответствуют тем, которые можно поворачивать, — каждая со своим символом. Используйте символы в качестве подсказок и поверните статуи в нужные стороны, после чего продолжите путь.

На пути к цели есть ловушки. Обратите внимание на символы, вырезанные на камнях. Особенно на символ «смерти», совмещенный с направлением, указывающим, где именно они установлены. Избегайте движения в таких направлениях. Следуйте за Оюки через первую поляну с ловушками. Затем пролезьте в лаз и двигайтесь дальше.

Когда доберетесь до больших деревянных ворот, обрамленных четырьмя статуями лис, поменяйте местами две внутренние статуи, чтобы открыть ворота, и пройдите дальше с Оюки. Следуйте в конец пещеры, уберите деревянную баррикаду, пролезьте через щель и двигайтесь вперед, сражаясь с синоби.

Далее нужно сопроводить Оюки через второе поле ловушек. В этот раз выбирать направление будет Ацу. Следите за символами у подножий статуй и не идите в тех направлениях, где есть значок «смерти». В общем, выбирайте другие. Двигайтесь слева от статуи, справа от камня, затем вперед, к безопасному участку. Попав на другую сторону, двигайтесь дальше.

Переберитесь через балки в следующей зоне, затем попытайтесь открыть ворота в конце, но они окажутся заперты. Осмотрите область справа от ворот и найдите уступ, к которому можно подсадить Оюки. Подойдите и помогите ей подняться. Вы и Оюки окажетесь непосредственно на месте сбора.

Используйте подзорную трубу, чтобы заметить Кицуне. Командир Фудзита начнет полномасштабное наступление. Кицуне попытается скрыться. Немедленно спуститесь, игнорируйте происходящее вокруг и устремитесь к цели. Следите за дорогой, чтобы не пропустить повороты. Когда окажетесь внутри, попытайтесь сразиться с Кицуне, но победить в этом сражении невозможно. Деритесь, пока не запустится кат-сцена.

Кицуне отравит вас ядом, который введет Ацу в оцепенение и лишит возможности сражаться. Следуйте за Оюки и выслушайте ее откровения. Продолжите движение, пока не начнутся финальные кат-сцены этого задания.

Сказание о Кицунэ

Вы найдете Оюки на Старом кладбище к юго-востоку от места, где вы оказались в конце предыдущего задания. Она играет на своем сямисэне. Поговорите и вступите в дуэль. Снизьте ее здоровье до 50%, и запустится кат-сцена. Следуйте за Оюки к холму возле убежища, где она расскажет о своем прошлом, а также даст больше информации о Кицуне, способах сопротивления яду и слабых местах Сайто.

Оюки обучит вас особому умению, позволяющему слушать окружение. Что-то вроде режима концентрации. Теперь Ацу может определять расположение врагов, даже сквозь стены. Нажмите R3, чтобы прислушиваться к окружению, и ответьте на вопросы Оюки. Найдите все животных. После того как освоите умение, используйте его, чтобы найти саму Оюки. Когда увидите силуэт женщины за камнями вдалеке, просто подойдите к ней.

Следуйте за Оюки обратно к хижине и возьмите немного благовоний. Вернитесь с ней на кладбище и ухаживайте за могилами. После этого она расскажет историю своего прошлого, в котором она была Кицуне. Идите вместе с ней и остановитесь в месте, где на вас устроили засаду. Используйте обостренный слух, чтобы определить местоположение противников. Оюки даст дымовые шашки, и с этого момента вы сможете пользоваться ими на постоянной основе. После этого уничтожьте всех врагов в засаде.

После победы над синоби осмотрите их тела, чтобы узнать, откуда они пришли. Продолжите движение вместе с Оюки к кожевне. С новым инструментом и умением, зачистите заброшенную деревню от синоби. Большинство иврагов прячется в кустах, поэтому уничтожайте их по одному, используя туман как укрытие.

После этого Оюки попросит вас разбить лагерь у ближайшего кострища. Приготовьте еду, просмотрите кат-сцены, а утром продолжите путь вместе с женщиной. Вернитесь на Старое кладбище вместе с Оюки, и она попросит разжечь расположенные на поляне жаровни. Все они пропитаны ядом Кицунэ. Сделайте это, чтобы она могла обучить вас как самостоятельно сопротивляться яду.

После этого вы снова вступите в дуэль с Оюки. Победите напарницу. Утром Оюки будет играть на сямисэне. Поговорите, сыграйте вместе, после чего квест завершится.

Судьба Кицунэ

Чтобы начать охоту на Додзюна, настоящего Кицуне, вернитесь в трактир «Алый журавль». Вы обнаружите, что он был разграблен и разрушен, повсюду трупы. Поговорите с Оюки, которая прибыла раньше вас, чтобы узнать, что произошло. После этого осмотрите трактир в поисках подсказок о том, куда мог направиться Додзюн. Используйте умение, которому обучились ранее, чтобы увидеть за стенами второго этажа ребенка. Подойдите к нему и поговорите.

Получив важные сведения, Оюки поймет, куда нужно идти. Вместе с ней двигайтесь к замерзшему водопаду на хребте Тэсио. Внутри обнаружите запертую калитку, по бокам которой стоят синие жаровни и статуи Кицуне с желтыми жаровнями. Зажгите жаровни лисиц и найдите под ними символы. Просто поверните их в указанном направлении (расшифруйте) и двигайтесь внутрь.

Поляна снизу усеяна синоби. Устраните всех вместе с Оюки. После этого осмотрите карту. Пройдите через дверь, взберитесь на стену и следуйте по тропе к широкой поляне, где ждут Лисьи Хвосты. Используйте чутье, чтобы бесшумно устранить их, или сразитесь в открытом бою.

Вам попытаются помешать несколько Лисьих Хвостов, поэтому уничтожьте всех. Когда сделаете это, продолжите движение и сразитесь с Додзюном. Кицуне обладает множеством уловок, таких как разоружение, использование дымовых шашек для скрытности и смена оружия в соответствии с вашим снаряжением. Будьте осторожны и отдавайте предпочтение обороне и контратакам. Сохраните сакэ для восстановления Воли, а Волю — для экстренного исцеления.

Призраки прошлого

Вернувшись домой, вы обнаружите стоящего у дерева Дзюбэя. Поговорите с братом, чтобы увидеть воспоминания из той роковой ночи с Шестерыми изгоями. Продолжите следовать за ним через дом, выполняя привычные действия. Побеждать в дзэни хадзики необязательно.

Последняя кат-сцена этой последовательности познакомит Дзюбэя с Оюки, на которую он отреагирует агрессивно. Братья Сайто готовятся атаковать замок Мацумаэ, и Дзюбэй поспешит на помощь.

Отправляйтесь на аванпост Мацумаэ на побережье Осимы, чтобы встретиться с Дзюбэем и предложить тому помощь. Оюки уже находится на месте, поэтому откройте ворота и увидите трупы Мацумэ. Вам нужно как можно быстрее найти своего брата.

Источник

Exit mobile version