
Как пройти все уровни в игре
Уровень 0
На первом уровне полностью отсутствуют припасы, а рассудок игрока не расходуется. Единственная угроза здесь — сущность 415. Если оставаться на уровне дольше трех-четырех минут, эта сущность появится прямо за вашей спиной. Ее приближение можно распознать по нехарактерным для данной локации звукам — глухому стуку или другим посторонним шумам.
Прохождение уровня занимает сравнительно немного времени. Для начала следует найти и собрать лестницу — без нее невозможно будет достать ключ, необходимый для открытия единственной двери на локации. После того как ключ окажется у вас, направляйтесь к двери и проходите внутрь.
Далее предстоит участок с элементами паркура. Важно сохранять равновесие (используя клавиши Q и E), чтобы не упасть в одну из многочисленных дыр. Если ваш напарник сорвался вниз, после завершения участка вы сможете сбросить ему веревку, чтобы помочь выбраться. В конце пути вы обнаружите вентиляцию — именно через нее осуществляется переход на следующий уровень. А если падения избежать не удалось, просто следуйте по стрелкам, чтобы выбраться.
Уровень 1: Обитаемая зона
Этот уровень состоит из нескольких подуровней и впервые вводит игрока в обжитое пространство. Здесь уже можно найти миндальную воду и фонарик, однако рассудок постепенно уменьшается.
В первом подуровне расположены шесть комнат и один лифт. Припасы можно найти внутри комнат, а в помещении с красной дверью спрятан цветовой код от лифта, без которого нельзя будет продвинуться дальше.
Уровень 1 — Подуровень 1
На втором подуровне условия становятся более опасными. Припасы те же, что и раньше, но теперь здесь появляется сущность 10 — Кожекрад. Количество этих существ напрямую зависит от числа игроков: при 1–2 игроках на сервере — один Кожекрад, при 3–4 — уже два. Сущность умеет мимикрировать под человека, что делает ее особенно коварной.
Главная цель на подуровне — найти четыре ключа и открыть дверь, ведущую дальше.Цвета ключей соответствуют областям локации:
- Желтый — жилые комнаты
- Зеленый — выход на третий подуровень
- Голубой — зона, где обитают сущности
- Красный — лифт
Положение ключей случайно, но часто один из них можно найти в столе в центральной комнате, недалеко от выхода. После того как все ключи собраны, вставьте их в замочные скважины и проверните, чтобы открыть путь дальше.
Уровень 1 — Подуровень 2
Этот подуровень представляет собой трехэтажную локацию. Рассудок здесь также расходуется, но независимо от количества игроков в игре присутствует только один Кожекрад. Ваша задача — найти выход, который может быть расположен на любом из трех этажей. Двери, ведущие к выходу, не меняют своего расположения, однако их состояние (открыто/закрыто) меняется случайным образом.
Возможные места выхода:
- На первом этаже — в верхнем правом углу карты.
- На втором — в верхнем левом углу относительно лестницы.
- На третьем — снова в верхнем правом углу, ориентируясь на лестницу.
Обнаружив открытую дверь, войдите в лифт, чтобы перейти на следующий уровень.
Хаб
После спуска на лифте вы окажетесь на четвертом подуровне. Бронированная дверь, необходимая для дальнейшего прохождения, будет заблокирована. Разблокировать ее можно, получив доступ с базы BIG в области Хаб.
Сразу после входа в Хаб поверните налево — там будет единственная дверь, ведущая к базе BIG. Справа располагаются порталы к другим уровням: открыты только те из них, которые вы уже посещали.
Пройдя через левую дверь, двигайтесь по туннелю до гермодвери. Чтобы открыть ее, воспользуйтесь терминалом справа. Интерфейс терминала прост: с помощью W и S можно просматривать содержимое ячеек, A и D переключают их. Самая правая ячейка служит образцом — по ней нужно искать совпадения. Когда найдете подходящую ячейку, щелкните ЛКМ или нажмите на ENTER. После успешного совпадения ячейка подсвечивается зеленым и становится недоступной для изменений. Повторите действия для всех трех ячеек.
Когда дверь откроется, потяните рубильник справа. Затем активируйте компьютер слева, запустив файл Ворота.exe, и возвращайтесь на Уровень 1 — бронированная дверь теперь разблокирована.
Уровень 1 — Подуровень 3
Используйте контроллер на стене, чтобы открыть бронированную дверь. Рядом висит плакат с предупреждением: Stay in the light (Оставайся на свету).
На этом подуровне обитают сущности 3 — Улыбашки. Здесь можно найти припасы, но основная опасность заключается в том, что тьма убивает. Вы должны перемещаться только между освещенными участками, которые служат безопасными зонами. Когда свет мигает или гаснет, у вас остается всего несколько секунд, чтобы перебежать в следующую зону, прежде чем сущности настигнут вас. Выход находится в одной из комнат, скрытой за рядом дверей, и добраться до него можно только следуя по освещенным участкам.
Уровень 2: Водопровод мечты
Этот уровень представляет собой длинный коридор с минимальным количеством событий. Главная задача — просто бежать вперед, следуя по стрелке с надписью Station. Важно не пропустить проход налево — именно там, сразу после темной зоны, находится переход на Уровень 3. Вся дорога занимает около двух-трех минут.
Когда вы выйдете из темного участка, за вами начнет преследование Улыбашка, поэтому стоит быть готовым к бегу. Из полезных предметов здесь можно найти только фонарик, лежащий перед входом в темную зону.
Уровень 3: Электростанция
Третий уровень делится на три секции, каждая из которых содержит по три рубильника. Основная цель — активировать все девять, чтобы разблокировать решетку на выходе. На уровне встречаются миндальная вода и шоколадные батончики, но рассудок тратится значительно быстрее, чем ранее.
Первая секция полностью безопасна, однако начиная со второй, появляются гончие. Эти сущности агрессивны, но от них можно избавиться несколькими способами:
- убежать и укрыться на безопасной дистанции;
- спрятаться за любой дверью;
- ослепить противника фонариком трижды (способ не работает на сложности «Кошмар»).
После включения всех рубильников загорятся девять индикаторных ламп, и решетка, преграждающая путь к выходу, откроется.
Уровень 4: Заброшенный офис
Безопасный уровень, где рассудок не расходуется. Встречаются припасы — миндальная вода, сок, шоколадный батончик, фонарик.
Для прохождения нужно найти комнату с четырьмя автоматами. На каждом изображен предмет, соответствующий тому, что нужно ввести в автомат. Задача — подсчитать количество предметов определенного типа в комнате и нажать кнопку с соответствующим числом. Например, если в помещении лежит семь книг, введите цифру 7 в автомат с изображением книги. Объекты, которые нужно учитывать: стул, стол, бойлер и книги.
После завершения головоломки найдите комнату с надписью «Сбросить камеры». Она находится за дверью в конце коридора. Нажмите на кнопку внутри и попытайтесь добраться до выхода, не попав в объектив ни одной из четырех камер. Если вас заметят, возвращайтесь, снова активируйте кнопку и попробуйте еще раз. Успешное прохождение откроет путь к следующему уровню.
Уровень 5: Ужасающий отель
Пятый уровень состоит из трех подуровней и изобилует ресурсами: миндальная вода, сок, шоколадные батончики, фонарик, мотыльковое желе. Однако рассудок тратится быстро, а само место наполнено тревожной атмосферой.
При появлении на уровне вы столкнетесь с закрытой дверью и четырьмя кнопками на стене. Нажимать их нужно в правильной последовательности. Рядом расположены четыре бутылки с инсектицидом — они пригодятся для добычи мотылькового желе. Просто возьмите один из спреев, найдите рой мотыльков и распылите средство — в ответ вы получите желе.
Для продвижения далее требуется три желе. Их можно обменять на три ключа в мини-лифте — эти ключи понадобятся, чтобы открыть дверь, ведущую на второй подуровень.
Уровень 5 — Подуровень 1
Задача этого участка — подобрать пятизначный код от двери с замком на ручке, которая находится сразу справа от точки спавна. На уровне присутствуют припасы и две сущности — Кожекрад и Гончая.
Если хотите получить код самостоятельно, осмотрите шкафчики с цифрами, расположенные слева от места появления. Каждый шкафчик соответствует определенной комнате, а цифры на открытых шкафчиках указывают, где можно найти листок. Соберите листки и положите их обратно в соответствующие шкафчики (клавиша F). Когда все будут заполнены, над ними появится зашифрованный код от двери.
Уровень 5 — Подуровень 2
Третий подуровень представляет собой обширный лабиринт без припасов. Единственная сущность здесь — Смертомоль. Она не видит игрока, если на нее не светить фонариком, поэтому безопаснее всего передвигаться на корточках, избегая прямого света. На уровне нет интерактивных объектов — просто двигайтесь по пути, пока не найдете выход.
Уровень Fun
Это крайне опасная зона, населенная существами 67 — Тусовщиками. Уровень изобилует ловушками, и рассудок здесь убывает постоянно. Среди припасов можно найти миндальную воду, фонарик, шоколадный батончик, сок и редкий предмет — жидкая боль.
Особое внимание стоит уделить встречам с Тусовщиками: некоторые из них стоят прямо на пути. В таких случаях один из игроков должен отвлечь существо, побежав к ближайшему столу. Спрятавшись под ним, персонаж становится недосягаем для врагов, что позволяет остальным пройти вперед.
На карте отмечены все ловушки и позиции Тусовщиков. В самом конце уровня находится несколько труб — прыгните в одну из них, чтобы покинуть это место.
Уровень 37: Бассейн
Этот уровень считается одним из самых безопасных мест во всей структуре. Здесь нет ни сущностей, ни припасов, а рассудок игрока остается стабильным. Опасность представляют только темные участки — зайдя туда слишком глубоко, можно погибнуть.
Пространство разделено на две зоны: светлую и темную. Игрок появляется в светлой — полностью безопасной области, где можно осмотреться и передохнуть. В темной части плитка на полу приобретает насыщенный темно-синий оттенок — это сигнал держаться подальше.
Чтобы завершить уровень, нужно найти перекресток и пройти по длинному коридору с арками. В помещении с арками по правой стороне скрыт проход, ведущий на следующий уровень.
Уровень !
Один из самых напряженных и опасных уровней. Здесь нет припасов, а единственный способ выжить — бежать без остановки. Рассудок постепенно снижается, но это не имеет значения — если замешкаешься, погибнешь.
Путь усеян множеством препятствий, и промедление даже на секунду может стоить жизни. Следи за дорогой, не позволяй панике взять верх — продолжай двигаться, перепрыгивая и обходя любые помехи. Здесь не существует безопасных мест или времени на отдых — лишь бесконечная гонка за выживанием.
Конец (The End)
Небольшой, но насыщенный уровень, цель которого — собрать 32 кассеты (в режиме мультиплеера их больше). Кассеты разбросаны по полкам, и вам предстоит обыскать каждую комнату.
Из ресурсов можно найти миндальную воду, фонарик и шоколадный батончик. Однако рассудок постепенно снижается, а главная угроза — сущность 63, Скретчер. Этот слепой монстр реагирует исключительно на звук. Если передвигаться на корточках, он не услышит шагов. В случае, если Скретчер начал преследование, прячьтесь под столом — там он не сможет вас достать.
Через некоторое время освещение полностью погаснет, поэтому лучше заранее обзавестись фонариком. Также рекомендуется активировать компьютер в центре карты — он отображает количество собранных кассет, необходимых для открытия выхода.
Чтобы облегчить задачу, используйте сирены: на противоположных концах уровня расположены кнопки сигнализации. После их нажатия Скретчер на короткое время теряет способность слышать.
Уровень 9223372036854775807
Загадочный уровень, полностью лишенный припасов и опасностей. Рассудок не расходуется, и ничто не угрожает игроку. Главная задача — подняться по бесконечной лестнице до этажа 94, а затем спрыгнуть вниз.
Подъем требует значительных затрат выносливости, но есть способ ускорить процесс — двигайтесь по внутреннему краю лестницы. К счастью, не всегда нужно подниматься на самый верх: нужный этаж может случайно заспавниться ближе, чем ожидается.
Уровень 94
Просторный уровень с возможностью смены дня и ночи. Из припасов встречается только миндальная вода, но рассудок постепенно убывает.
Днем местность кажется спокойной и почти безопасной, но с наступлением ночи улицы заполняются существами 32 — Анимашками. Эти существа способны пробираться сквозь двери, поэтому спасение возможно лишь в укрытиях. Прятаться можно под кроватью или в двух шкафах возле нее. В одном доме может выжить максимум три игрока. Если вас четверо, выключите свет и заперите дверь — без освещения анимашки не войдут внутрь.
Для перемещения используйте машины, стоящие вдоль дороги. Некоторые из них способны доставить вас ближе к замку — цели уровня. Но не все ведут вперед: две машины в самом начале действительно едут к замку, остальные возвращают обратно. Если запасы воды на исходе, можно восполнить их рядом с автомобилями.
Добравшись до замка, спуститесь под него — там находится веревка, ведущая на второй подуровень.
Уровень 94 — Подуровень 2
Этот участок содержит припасы — миндальную воду и жидкую боль. Рассудок расходуется постепенно.
Первым делом необходимо расставить прямоугольники с символами по соответствующим ячейкам: например, прямоугольник со звездой нужно поместить в место, отмеченное тем же символом. После этого откроются ворота, и начнется основной этап — выживание.
Главная опасность — Король Анимашек. Потеряв с ним зрительный контакт, вы активируете фазу погони. Если он приближается — осветите его фонариком, и монстр исчезнет на короткое время.
В центре карты расположена вагонетка, от которой зависит спасение. Ваша цель — дожить, пока таймер на вагонетке не достигнет отметки 100. Когда индикатор станет зеленым и прозвучит звуковой сигнал, бегите к ней и уезжайте на следующий уровень.
Если не хотите рисковать, можно воспользоваться безопасным местом — перила справа от ворот, где Король Анимашек не способен вас достать.
Уровень 6: Погас свет
Этот уровень состоит из двух контрастных зон — светлой и темной. Первая освещается фонариком без проблем, а вторая поглощает даже самые яркие лучи.
Здесь обитает сущность №15 — Убогий. Встречаются полезные предметы: миндальная вода, сок, энергетический батончик, фонарик и сканер Ledar. Рассудок медленно убывает.
Выход скрыт в глубине темной зоны, где невозможно ориентироваться без сканера. Чтобы добраться до устройства, двигайтесь по маршруту: через комнаты с припасами — направо, затем прямо, налево, снова прямо, потом дважды налево — и вы окажетесь у комнаты с датчиками Ledar.
Сканер излучает пучки света, оставляющие на стенах светящиеся точки и обозначающие на радаре местоположение сущности красной меткой. Если Убогий оказался рядом, присядьте и замрите — спустя некоторое время он уйдет, не заметив вас.
Уровень 7: Талассофобия
Этот уровень оправдывает свое название — ощущение страха перед бездной сопровождает с первых минут. Рассудок постепенно снижается, а основными припасами служат миндальная вода, сок, батончик и фонарик.
Существует два способа перемещения:
- Первый — лодка, которой можно управлять, нажав клавишу F. Плывите вдоль рядов домов, внимательно следя за направлением течения.
- Второй — плавание вручную, но этот метод был убран в обновлении Hotfix #15. Раньше игроки могли ускорять движение, входя в воду с разбега, однако теперь этот трюк больше не работает.
По мере продвижения вы обнаружите записку, упоминающую сущность 20, которая появляется исключительно во время спуска на лифтовой люльке — именно она и сбрасывает игрока вниз.
В конце пути вы наткнетесь на четыре скафандра и саму люльку, которая опустит вас под воду. Подводная часть уровня представляет собой лабиринт, где необходимо найти пещеру, ведущую к следующему этапу. Без фонарика там легко потеряться — свет проникает едва ли на несколько метров.
Уровень 8: Система пещер
Это мрачная и гулкая сеть тоннелей, где рассудок постепенно ослабевает. Из припасов встречаются миндальная вода, батончики, фонарики и рации, которые позволяют координировать действия между игроками.
В глубинах обитают две разновидности опасных существ — Кожекрад и Моль. Оба представляют серьезную угрозу, особенно в узких коридорах, где сложно увернуться или скрыться.
Уровень 0.2: Переделанный беспорядок
На этом подуровне рассудок быстро расходуется. Среди припасов можно найти миндальную воду, сок, батончик, жидкую боль и бензопилу. Главная угроза здесь — сущность 415, которая присутствовала и на ранних этапах, но теперь появляется без периода восстановления, атакуя непредсказуемо.
После появления на уровне двигайтесь прямо, пока не дойдете до комнаты с цифрами и прожекторами. Это головоломка, решение которой позволит узнать код от ящика. Внутри находится бензопила — необходимый инструмент для дальнейшего продвижения.
Распилите баррикаду, стоящую справа от закрытого шкафчика, чтобы открыть путь вперед. Это действие активирует следующую часть уровня.
Уровень 0.11: Поврежденный водой
Представляет собой запутанный лабиринт, в котором нужно следовать по стрелкам, нарисованным на стенах. Иногда на пути встречаются арки из досок — за одной из них прячется закрытый выход и все та же сущность 415.
Чтобы активировать выход, необходимо за короткий промежуток времени включить четыре тумблера. Три из них расположены в разных комнатах — важно запомнить их местоположение. Найдя железные ворота, вы обнаружите четвертый тумблер, который завершает цепь.
Одна из комнат может оказаться запертой. Войти туда можно обходным путем: через помещение, расположенное за ней, попасть туда можно по длинному коридору справа.
После включения всех рычагов возвращайтесь к воротам и активируйте дополнительный тумблер, удерживающий двери открытыми. За ними расположен лифт, запертый кодовым замком. Комбинацию можно определить, наблюдая за светом в окнах — он подскажет правильные цифры.
Уровень 8: Система пещер (продолжение)
После выхода из лифта вы попадете в короткий переход, ведущий в следующую зону. Этот участок почти мгновенно завершается, поэтому его можно считать промежуточным.
Уровень 9
Зловещий жилой квартал, где рассудок постепенно истощается. Из припасов встречаются миндальная вода, сок, батончик и фонарик. На уровне действуют две опасные сущности 96, Соседский дозор, и №15, Убогий.
В центре карты расположен особняк и терминал управления. На карте красными метками обозначены дома, в которых находятся компьютеры. Их нужно активировать все — только тогда откроются ворота особняка. В подвале особняка скрыт переход на следующий уровень.
Заброшенный аванпост
Это следующий этап, где рассудок также расходуется. Из существ остался только один Убогий, но на этот раз он значительно быстрее и агрессивнее.
Цель — найти четыре ампулы с химикатами и вставить их в распылитель, чтобы нейтрализовать монстра. Ампулы появляются случайным образом, но обычно две можно найти в центральной комнате с лежащим Убогим, еще одну — в верхней правой комнате, и последнюю — в мусорке в верхнем левом секторе.
После установки всех ампул заманите чудовище в клетку и подкатите распылитель — химикат быстро устранит угрозу. Затем заберите карту доступа, оставшуюся на теле бывшего Убогого.
Вернитесь обратно на уровень 9, подойдите к монитору и посмотрите обновленные данные. Чтобы открыть переход на уровень 10, используйте терминал, отмеченный на экране, и активируйте ворота. После этого путь вперед будет свободен.
Уровень 10
На этом уровне медленно снижается рассудок. В качестве припасов можно найти сок, миндальную воду, фонарик и рацию. Основная угроза — сущность с бензопилой, чье официальное название неизвестно.
Главная цель уровня — активировать ветряки в правильной последовательности. Следите за подсветкой: если ветряк горит, значит, его очередь. Чтобы добраться до них, двигайтесь по дороге к амбару, затем через него — прямо в поле. Оно разделено заборами с брешами, через которые можно переходить между участками. Активировав все ветряки по порядку, вы автоматически перейдете на следующий уровень.
Уровень 3999
Этот уровень полностью безопасен — сущности отсутствуют, припасы тоже. Чтобы пройти дальше, просто идите прямо до упора, затем поверните направо. На столе вы заметите билеты (tickets) — на них указан пароль от лифта, который находится слева. Введите пароль, чтобы активировать подъемник и перейти на следующую стадию. В лифте внимательно прослушайте инструктаж — он может содержать важные подсказки.
Уровень 0.2
На этом уровне можно найти фонарики, сок, батончики и миндальную воду. Сразу при входе вы увидите карту, рычаг, темный туннель и лифт. Лампочки на карте показывают, какие щитки уже активированы.
В темном туннеле обитает опасная сущность, которая убьет любого, кто попытается пройти к лифту преждевременно. Рычаг останется нерабочим, пока вы не включите все щитки. Его функция — запереть монстра, чтобы вы смогли безопасно пройти к выходу.
Уровень делится на безопасную и опасную зоны. В первой расположены закрытые комнаты с щитками, во второй — существа Кожекрад и Улыбашки. Последние погибают под действием света фонарика. Чтобы попасть в опасную зону, подождите зеленый сигнал на светофоре и прыгните в дыру на полу.
Внутри есть ответные отверстия, через которые можно вернуться обратно. Чтобы открыть комнаты в безопасной зоне, нужно разблокировать их из опасной, а затем включить щитки. После активации всех возвращайтесь к рычагу, нажмите его и бегите к лифту.
Уровень 188
На этом уровне можно найти батончики, фонарики, миндальную воду и сок. Здесь обитают две сущности:
- Сущность 2, наблюдающая из окон — не приближайтесь, если видите ее за стеклом.
- Сущность 62, быстро перемещающаяся по коридорам, но не умеющая открывать двери.
Продвигайтесь прямо до лифта и нажмите стрелку вверх. В следующем секторе нужно отыскать три телевизора (A, B, C). Их следует перетащить обратно к лифту и нажать кнопку вниз.
Когда все три телевизора окажутся на своих местах (обычно все расположены справа от стартовой зоны), появится новый проход слева. Прыгайте в открывшуюся бездну, чтобы попасть на следующий уровень.
Уровень 37. Бассейн
В начале уровня пролезьте через отверстие в стене и бегите к лодке. Пешком плыть не получится — используйте транспорт.
Плывите вперед до конца и поверните направо, где нужно открыть все вентили. Когда уровень воды поднимется, сможете плыть дальше. В конце пути вас ждет тупик — двигайтесь влево и ныряйте в темный туннель.
Водный парк — Уровень 1
На этом подуровне присутствует одно водное существо. Ваша задача — повернуть четыре вентиля. Когда аквариум заполнится на 100%, уровень будет завершен, и можно возвращаться обратно.
Уровень 37. Бассейн (продолжение)
Плывите на лодке к обрыву и активируйте по четыре вентиля с каждой стороны. После этого двигайтесь вперед, пока не упретесь в тупик, затем поднимайтесь по лестнице слева и следуйте по стрелкам в туннель.
Водный парк — Уровень 2
Здесь обитает то же существо. Найдите и поверните три вентиля. Когда аквариум будет полон, возвращайтесь обратно к лодке.
Уровень 37. Бассейн (завершение)
Доплыв до тупика, сверните направо к лестнице и нырните в подводный туннель.
Водный парк — Уровень 3
Здесь все еще присутствует то же водное создание. Необходимо найти семь вентилей и активировать их все. Как только последний будет повернут, бегите обратно к лодке.
Однако на этот раз лодка исчезнет — вам придется доплыть до перехода на следующий уровень самостоятельно, ориентируясь на слабое свечение вдали.
Уровень Fun
Уровень разделен на четыре подуровня, каждый из которых оформлен в своем стиле и предлагает уникальные испытания. Здесь полно припасов, но рассудок постепенно убывает. Основная цель — добыть ключи и использовать их в игровом автомате, чтобы открыть огромную решетку, ведущую дальше.
Красная комната
Входите всей группой, чтобы активировалась дверь и вы могли попасть внутрь. Сразу от спавна, слева, заметите дверь и табло. На первом этаже ищите неоновые факелы четырех цветов, а на втором — размещайте их рядом с фигурами, соответствующими оттенку.
Фигуры на стенах невидимы, пока не подойдете с факелом: наведите свет, и силуэт проявится. После того как все цвета будут распределены правильно, появится ключ. Забирайте его и возвращайтесь к началу.
Голубая комната с облаками
Это самый простой из подуровней. В помещениях бродят сущности, но от них легко укрыться — прячьтесь под столами. Ключ обычно находится в центральной комнате, но его положение может немного меняться при каждом прохождении.
Синяя комната
Здесь можно найти петарды, еду и миндальную воду. Петарды опасны — ими можно случайно убить себя или союзника, но против монстров они бесполезны.
Главная угроза — Ведущий вечеринки, а также группа обычных тусовщиков. В первой комнате бросьте петарду в Ведущего, чтобы открыть дверь. Если его глаз закрыт, он безвреден, но при открытии активируется.
Когда петарда попадает в Ведущего, она взрывается мгновенно, поэтому не стойте слишком близко. Если Ведущий заметит вас, он призывает орду тусовщиков. Бросайте петарду заранее и сразу бегите к укрытию — под стол или за мебель.
Розовая комната с облаками
Продвигайтесь вперед, пока не обнаружите кассету. Вставьте ее в DVD-проигрыватель, после чего на телевизоре появится инструкция: нужно лопнуть воздушные шары в указанной последовательности. Правильно выполнив задачу, вы получите еще один ключ.
Уровень Fun (завершение)
Собрав все ключи, возвращайтесь к игровому автомату. Управляя манипулятором при помощи клавиш WASD, аккуратно помещайте каждый ключ в соответствующую ячейку. Когда все будут установлены, решётка откроется, и вы сможете пройти дальше.
Уровень 52
На уровне действуют две сущности — тусовщики и Зануда. Ваша задача — следовать за Занудой, который знает путь к переходу.
Секрет в его поведении: если он идет обычным шагом — можно следовать за ним в полный рост. Если же крадется, присядьте и двигайтесь за ним тихо. Если вы привлечете внимание тусовщиков, они убьют не только вас, но и проводника, после чего уровень придется начинать заново.
Туннельный уровень (55.1)
Мрачный, протяженный уровень, где вас ждут Смайлеры, Кожекрады и Бактерия. Чтобы выжить, используйте фонарик — его свет способен уничтожить Смайлеров.
В самом начале возьмите фотоаппарат и подойдите к люльке с рычагом, имеющим три положения: вниз, стоп и вверх.
Ваша цель — сфотографировать ключевые зоны на каждом этаже:
- На первом этаже существ нет, просто делайте снимки.
- На втором вас ждет Бактерия — будьте осторожны.
- На третьем обитают Смайлер и Кожекрад; снимайте их и уходите как можно быстрее.
После того как все объекты будут зафиксированы, возвращайтесь в люльку, переведите рычаг в положение «вверх» и поднимайтесь к финальной точке — именно здесь завершится прохождение Escape the Backrooms.
