Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение Escape Simulator 2 — Склеп

Подробный гайд по всем головоломкам и их решению на локации «Склеп» в замке графа Дракулы

Склеп — финальный сценарий главы на территории замка Дракулы. Ваша основная задача — выбраться из склепа, состоящего из двух отдельных территорий. Чтобы открыть входную дверь, нужно собрать несколько черепов.

В начале главы вы будете висеть вниз головой. Чтобы освободиться, необходимо выставить стрелки часов в правильные положения. Подсказки с изображениями находятся на полу, стенах и потолке. Большой символ обозначает часовую стрелку, а тот, что внутри — минутную:

Освободив себя, исследуйте первую комнату склепа. Для начала найдите 3 золотые сферы и разместите их в ладонях на стене.

Всего их три:

Третья сфера находится в сундуке между стенами с изображениями рук и замка. Чтобы открыть, нужно собрать 3 предмета:

Осмотрите эти предметы: на каждом изображена перевернутая буква. Затем на сундуке передвиньте ползунки к соответствующим символам:

Собрав все 3 золотые сферы, вставьте их в ладони на стене, чтобы получить ключ. Затем поверните факел слева от этой стены вверх тормашками — в огне спрятан очередной пазл. Используйте ключ, чтобы открыть один из висячих замков на стене с рисунком. Для второго понадобится еще один ключ.

Второй ключ лежит в старой коробке под подвешенным гробом. На ступеньках под ним, в пыли, можно найти еще один пазл. Чтобы открыть коробку, переместите линзу, совмещая пути:

Получив ключ, откройте второй замок и заберите часть ключа и драгоценный камень. Камень вставьте в пьедестал в центре — после этого сможете взять таинственный глаз.

Подойдите к слоту слева от гроба и вставьте в него часть ключа, чтобы открыть первую головоломку. Возьмите свиток и используйте таинственный глаз, чтобы расшифровать символы, направив свиток на фрески на стенах.

Значения символов:

Передвиньте ползунки, чтобы все утверждения стали верными. После этого откроется ключ от второй головоломки.

Перейдите к слоту справа от гроба и откройте его. Головоломка решается по тому же принципу:

Когда решите вторую головоломку, гроб упадет, и вы получите золотую часть ключа. Используйте ее, чтобы открыть ворота во вторую комнату склепа. Ваша основная задача — собрать все 6 черепов и разместить на правильных табличках.

Первый череп лежит на вершине лестницы слева. Установите его на табличку «Грегори Циклоп». Также внутри этого черепа можно найти пазл.

Следующий череп можно получить, решив задачу с колоколами. Прочитайте табличку — она подскажет, что звонить нужно в порядке старшинства. Если ошибетесь, зазвонят все «старшие» колокола. Правильная последовательность такая:

  1. Верхний средний
  2. Нижний второй слева
  3. Нижний первый слева
  4. Нижний первый справа
  5. Верхний правый
  6. Верхний левый
  7. Нижний второй справа

После правильного удара по колоколам возьмите череп под ними и установите его на табличку «Влад Пронзенный».

Еще один череп можно получить у алтаря с красной сферой. Передвиньте фигурку так, чтобы путь к красной сфере в первой комнате соединился (начало в правом верхнем углу, конец — в левом нижнем). Над этим алтарем, за окном с решеткой можно найти очередной пазл. На передней части статуи с красной сферой в первой комнате находится еще один пазл.

Под статуей возьмите череп и кол. Череп установите на табличку «Карл Острозубый», а стоящий там череп перенесите к статуе «Борис Стальной».

Следующий череп можно получить за решение головоломки с вращающимся рыцарем. Во второй комнате вращайте колеса, пока части тела рыцаря не выстроятся правильно:

После завершения возьмите череп и установите на табличку «Томас Бездышный».

Последний череп принадлежит самому графу Дракуле. Чтобы открыть его гроб, нужно вставить три кола:

Когда соберете все 3, вставьте их в гроб в правильные отверстия (подсказка лежит у решетки в полу второй комнаты):

Открыв гроб Дракулы, заберите пазл у его основания. Еще один лежит за гробом, на перилах балкона.

Затем поместите череп графа Дракулы на табличку у входных ворот. Вы сможете покинуть склеп. Если хотите, можно задержаться и собрать недостающие коллекционные предметы.

Источник

Exit mobile version