
В начале игры выберите желаемый уровень сложности.
Глава 1. Патруль следопытов
После кат-сцены двигайтесь единственным маршрутом, перепрыгните через яму. Карабкайтесь вверх по решеткам, прыгните на веревку и продолжите восхождение. Когда прыгните на торчащую в сторону балку, не торопитесь: пройдите через руины и посмотрите вправо, чтобы обнаружить деревянную дорожку, ведущую к сундуку со знаком сирувийского следопыта (секреты 1/11).
Продолжите движение, перемещайтесь по натянутым сеткам в сторону и примените способность «Шквал», нажав на клавишу R. Карабкайтесь по рельефным стенам. Когда Кор заметит костер, спуститесь и сверните вправо, чтобы найти в конце тропы сундук с заметками Валестина (секреты 2/11).
Выберитесь из пещеры, прыгните на выступы вращающегося колеса. На другой стороне используйте навык «Смещение», чтобы сдвинуть в левую сторону деревянную решетку, по которой можно будет взобраться наверх. Сделав это, посмотрите на развилке влево и увидите сундук с узловым компасом (секреты 3/11).
Продолжите движение, прыгайте в подходящие моменты и выдвиньте блок, чтобы перебраться через пропасть. Вскоре вы узнаете о способностях Кора, который может сжигать преграждающие путь заросли.
Когда герои разделятся, следуйте в узкий лаз стены слева. Поднимитесь на выступы слева к рукояти управления шестерней. Передвиньте правую шестерню к левой и при помощи рукояти поверните так, чтобы часть моста была направлена в вашу сторону. Сдвиньте шестерню с мостом вправо и перепрыгните на другую сторону. Продолжите движение, и вскоре столкнетесь с дуртарами. Победите в сражении, используйте ЛКМ для легких атак, CTRL для уклонений. Не забывайте, что Шквал и Смещение можно задействовать в том числе в бою.
Сдвиньте преграждающую путь балку, оттяните на себя веревку и привяжите к торчащей деревянной балке. Не спешите подниматься! Спуститесь на берег справа, чтобы найти сундук с заметкой Валестина (секреты 4/11). Карабкайтесь вверх по сетке, пройдите мимо кургана и войдите во вражеский лагерь. Враги будут появляться бесконечно до тех пор, пока вы не выполните блокирование и парирование (клавиша Q). После победы загляните в палатку слева, чтобы найти сундук с улучшением здоровья (секреты 5/11).
Сожгите заросли слева, заберитесь наверх и пусть Кор разожжет жаровню. Примените «Шквал», чтобы распылить пламя на заросли над решеткой. Поднимите ее при помощи рукояти ниже. Идите вперед, перепрыгните на другую сторону и ищите справа курган. При помощи кургана вы восстанавливаете энергию и здоровье. Толкните вперед жаровню, разожгите ее и «Шквалом» подожгите заросли на другой стороне. Перейдите по упавшему мосту и сверните вправо, чтобы найти помещение с сундуком со сломанным фокусирующим браслетом (секреты 6/11).
Победите дуртара и заберитесь к кургану. Поднимите платформу с Кором и попросите его сжечь заросли. Победите всех врагов во дворе. Появится первый дуртар с пращой. Далее притяните вниз куб и толкните его под стену. Поднявшись на стену, спрыгните вправо, чтобы попасть в нишу с сундуком и сирувийским мечом (секреты 7/11).
Вскоре вас ждет новая головоломка. Сначала опустите платформу слева, чтобы Кор перебрался на другую сторону. Затем попросите его разжечь первую жаровню. Поверните шестерню со второй жаровней, чтобы она коснулась первой и подожгла ее. Затем поверните шестерни так, чтобы вторая жаровня зажгла третью. Придется немного поиграться, отодвигая смещением вторую шестерню в сторону. Как только жаровня на ней загорится, поверните ее в сторону зарослей и толкните смещением. Перейдите по опустившемуся мосту, смещением уберите опору, чтобы опустить второй мост и воссоединиться с Кором. Сходите туда, где был Кор, в руинах найдите стену, по которой можно вскарабкаться. Вверху есть сундук с бронзовым браслетом (секреты 8/11).
Вернитесь на другую сторону и уберите с пути балку. Убейте врагов, потяните за веревку, чтобы поднять решетку для Кора. То же самое он сделает для вас. Вскоре вы доберетесь до Стража. Сразитесь против Стордуртара. От его атак лучше всего уклоняться. Используйте «Шквал», чтобы временно его оглушать.
Расчистите путь от фиолетовых кристаллов, столкните вниз куб и карабкайтесь вверх по стене. на вершине нужно потянуть на себя веревку и привязать ее к торчащей балке. Затем, пройдя под первой решеткой, смещением сорвите веревку, чтобы опустить следующую. Справа ищите сундук с заметками Валестина (секреты 9/11).
После победы над дуртарами поднимите платформу с Кором и сожгите заросли. Наверху толкните балку, чтобы опустить мост. Зачистите лагерь дуртаров, можете бросать в них бочки, ящики и прочие объекты. За лагерем стоит курган и есть точка для диалога. Уберите с пути балку, поднимите Кора наверх и пусть тот сожжет ветви. Перепрыгните и бегите дальше. Вновь поднимите Кора и сожгите ветви. Прыгайте на подвижную платформу. Когда она начнет ломаться, прыгайте на веревку, а с нее посмотрите выше и попросите Кора сжечь ветви. Запустится вторая платформа, на которую вам и нужно запрыгнуть.
Пройдите вперед, перепрыгните через ямы. На повороте слева будет стена с зелеными лианами. Карабкайтесь по ним, перепрыгните еще дальше при помощи веревки и поднимитесь выше. Наверху будет сундук с улучшением энергии (секреты 10/11). Следуйте за Кором, попытайтесь подняться выше, но сетка порвется. Герои вновь разделятся.
Пройдите по стандартной полосе препятствий. Из нового: когда будете катиться по веревке, нужно будет нажать на CTRL, чтобы спрыгнуть на вторую веревку. В конце концов, вы столкнетесь с первым серьезным противником, Скагги.
Опасайтесь его «красных атак», не забывайте за навык, позволяющий высасывать энергию из врага и восстанавливать часть очков здоровья. Также оглушайте его «Шквалом». После победы вы получите первые очки опыта и 1 очко умений, которое можете потратить на любой навык. Например, открыть усиленный удар на ПКМ.
Используйте эту атаку, чтобы прорубить ветви. Спуститесь ниже, поверните мост вправо и перейдите на другую сторону. Потяните за собой веревку и привяжите к торчащей балке. Сделав это, вернитесь назад и поверните мост к поднятой решетке. Пройдя через нее, заберитесь на выступ справа и притяните смещением веревку, чтобы опустить деревянную платформу. Следуйте дальше, скатитесь вниз и победите далийцев. Когда разберетесь со второй группой далийцев и скатитесь по веревкам, посмотрите влево и карабкайтесь по стене. вверху есть сундук с улучшением здоровья (секреты 11/11).
Уничтожьте заклинателя огня, сдвиньте влево платформу и быстро прыгните на нее. Когда она переместится вправо, прыгайте вниз на балку. Победите врагов и поднимите балку вместе с Кором. Победите авангарда (крепкого воина), уберите завал и поднимитесь наверх. Продолжите движение, разберитесь со всеми противниками на пути и откройте врата. Взаимодействуйте со стражем. В самом конце нужно сразиться против Зары, но победить ее вы не сможете, так что можно не тратить время.
