
Подробное руководство по поиску всех секретов, коллекционных предметов игры. Прохождение всех уровней, боссов и так далее.
В хорроре Cronos: The New Dawn нет выбора уровня сложности. В начале вас просят ответить на несколько вопросов. Выбранные варианты ни на что не влияют. После вступительной кат-сцены вы получите первое оружие — пистолет «Меч МК-1615». Удерживая ПКМ, прицельтесь в заклинивший засов и выстрелите щелчком ЛКМ. Это не поможет, но вы узнаете за заряженные выстрелы. Для этого прицельтесь и удерживайте ЛКМ, пока герой автоматически не выстрелит из оружия. Вы увидите кат-сцену, и окажетесь внутри Призвания.
Найти Предшественника
В любой момент можно нажать на клавишу C, чтобы увидеть текущую цель, радар и маркер. Двигайтесь единственным маршрутом. Чтобы подниматься или спускаться с выступов, нужно нажимать на клавишу E. При этом во время бега (с зажатой Shift) главный герой делает это автоматически. В конце пути будут ворота Новой Зари. Прочтите «Объявление Правительства» на стене справа и взаимодействуйте с устройством слева.
Войдите в здание, за первым лестничным пролетом, на доске висит записка «Находчивость — ключ к выживанию». Поднимитесь выше, можете осмотреть комнату слева и найти 50 Энергии. Разбейте доски на двери справа, используя ЛКМ и «Пробел» для топота. Вы попадете в чью-то квартиру. В ванной справа есть 50 Энергии, на тумбе в коридоре лежит записка «Конец школе!». Во второй комнате слева есть записка «Опасные игры» и дыра в стене. Проберитесь через нее в соседнее помещение и подберите с пола ржавый ключ. Также можете отпереть дверь с этой стороны. В той же комнате лежит записка «Мамины глаза». Примените ключ на двери, чтобы покинуть квартиру.
На столе лежат химикаты. Соберите и нажмите на TAB, чтобы открыть инвентарь. Вы можете использовать такие ресурсы для изготовления чего-либо. Например, 2 химиката используются для крафта малого ремкомплекта, 3 для изготовления 5 патронов для пистолета.
Соберите энергию в дальней спальне, затем спуститесь на этаж ниже через дыру в полу. По пути узнаете о том, что можно разрушать в ближнем бою деревянные ящики. Так и сделайте с ближайшим. Проберитесь через дыру в комнату с кодовым замком на двери. Вам нужно его найти.
В комнате слева можно найти записку «Спокойствие!» и генератор, в котором не достает двух предохранителей (стоит на столе в центре). Первый предохранитель находится буквально рядом, на соседнем столе.
Запустите проигрыватель в конце комнаты, чтобы прослушать запись «Иду вперед». Предшественник оставил код — 367. Вернитесь и откройте дверь с кодовым замком, мимо которой прошли ранее. Также на стене слева от магнитофон висит устройство для сохранения.
В комнате за кодовым замком (367) можно найти записку «Вместе мы сила!», 2 патрона для пистолета, 1 ремкомплект (малый), 150 энергии и химикаты в разрушаемых ящиках. Также можно открыть дверь, создав короткий путь к месту сохранения и щитку для предохранителей.
Выйдите и поднимитесь по лестнице. Идите вперед и вправо. Спрыгните в боковую комнату с часами и подберите с дальнего стола второй предохранитель.
Идите назад, и дверь выбьет ваш первый противник — Сирота. Используйте заряженные, усиленные выстрелы. Враг падет после 3-4 попаданий. Если нужно исцелиться, жмите на клавишу Q.
Вернитесь, установите оба предохранителя в щиток и выйдите наружу. Сначала бегите вдоль здания вправо, чтобы найти помещение с энергией, запиской «Сообщение о пропавшем человеке» и камерой (ценный предмет).
Вернитесь к зданию, встаньте к нему спиной и спуститесь вниз по склону. Перелезьте через трупы, найдите проход за автобусом слева и спрыгните вниз. Прослушайте запись с магнитофона «Путь закрыт» около заблокированного прохода слева. Развернитесь туда, откуда спрыгнули, и увидите вход в здание.
Войдите, убейте еще одну Сироту и загляните в магазин цветов. За стойкой есть химикаты, а на стойке лежит записка «Хаос укрощен». Выйдите из оранжереи, идите вправо. Перебравшись через препятствие, сдвиньте металлический предмет справа, чтобы создать короткий путь. Протиснитесь через дыру в стене слева.
В кабинете найдите у двери запись с магнитофона «Стратегический совет». В ней говорится, что Сироты становятся сильнее, когда им удается слиться. Ближайшая дверь открывается ключом, которого у вас еще нет.
Идите в открытый дверной проем за рабочим столом слева. Пройдите мимо торговых стоек и найдите на дальнем столе ключ от магазина.
Как только поднимите его, увидите, как живая Сирота поглощает мертвую. Вы не успеете этому помешать, поэтому столкнетесь с усиленной версией монстра. Не позволяйте ему с вами сблизиться, если нужно, отбегайте прочь.
Идите обратно и откройте ключом дверь. Спустившись по ступеням, обязательно погладьте кота Боровку (1/10). Если погладите всех 10 котов, получите достижение «Котоследователь».
Пройдите к большим воротам, но в доступе будет отказано. На ящике напротив них лежит записка «Зудший враг». В конце помещения можно сохраниться, найти ядро (используется для специальных улучшений оборудования Путника) и забрать награду из тайника (если оформили предзаказ и купили Deluxe Edition, получите 12 патронов для пистолета, 3 патрона для дробовика, 3 малых ремкомплекта, ядро.
Тут же есть ваша первая рабочая станция. Обязательно продайте камеру (за 800 энергии). Затем на вкладке улучшений выберите Темпоральный панцирь (костюм) или пистолет «Меч МК-1615» и купите желаемые апгрейды. Для улучшения костюма нужны ядра, пистолета — энергия.
Подойдите к воротам рядом с этим местом, чтобы они автоматически открылись.
Прослушайте запись с магнитофона «Опытный подход». Вы узнаете, что при помощи Факела можно сжигать биомассу Сирот, чтобы те были использованы другими монстрами для слияния.
Поднимитесь по ступеням, осмотрите запертую дверь. Вам нужен какой-то предмет. Справа есть еще одна дверь с навесным замком и цепью. В конце коридора разбейте доски на двери слева и войдите внутрь. Вы увидите станцию распределения. Используйте ее, чтобы получить горючее для факела. Вам не нужен огнемет или какое-либо другое оружие. По сути, вы получаете зажигательную гранату, которую бросаете перед собой. Посмотрите влево и увидите биомассу, которая и сжигается такой гранатой. Бросьте, пройдите, соберите 50 Энергии и гермоключ Путника. Последний открывает те самые двери, которые вы видели в начале этажа.
Выйдите, прихватив с собой горючее, и сожгите биомассу в проходе напротив этой комнаты.
Соберите энергию и металлолом (используется для создания более сложных конструкций). Прочтите записку «Тяжелые времена». Откройте гермоключом дверь в начале этажа, соберите припасы, записку «Запрет на массовые собрания!». Взаимодействуйте с терминалом справа, чтобы открыть ворота. Войдите в комнату слева и прослушайте запись «Задание» с диктофона.
Вы увидите тайтл игры. На краю пропасти лежит чемодан с энергией и запиской «Присоединяйся к нам!». Развернитесь и идите правее спуска на подземную станцию. Притяните на себя металлический шкаф, чтобы пройти мимо автобусов. Если есть горючее, можете сжечь Сироту. В противном случае победите врага обычным способом и найдите на скамье впереди записку «Испытание для нации».
Спрыгните с выступа справа и войдите в пещеру. Используйте станцию распределения, чтобы получать горючее и сжигать тела Сирот. Сожгите все тела, прежде чем приблизиться к выходу справа. Запустится тревога, начнутся появляться монстры. Вы можете использовать то же самое горючее, чтобы временно обездвиживать врагов. Когда убьете трех Сирот, тревога прекратится, и вы сможете покинуть это место.
Снаружи подберите излучатель, который позволит вам настраивать Аномалии. Прицельтесь в Аномалию и нажмите на CTRL, чтобы с ней взаимодействовать. Перейдите по мостику к Предшественнику, чтобы завершить первую задачу.
