Шутер Call of Duty: Black Ops 6 предлагает несколько многопользовательских режимов и полноценную сюжетную кампанию, состоящую из 9 отдельных заданий.
В этом гайде мы затрагиваем все миссии, их многочисленные секреты и пасхалки.
Слон берет ладью
Кувейт, 1991
Это вступительная миссия, поэтому нет ничего удивительного в том, что она будет короткой и простой. Двигайтесь за напарниками, уничтожьте несколько врагов и откройте левую пассажирскую дверь черного джипа. Для этого используйте клавишу F.
После разговора с Алави зажмите клавишу «3», выберите RC-XD и отпустите кнопку. Нажмите на E, чтобы перейти к управлению машинкой, напичканной взрывчаткой. Езжайте в любого противника. Пробейтесь в обратном направлении. Не торопитесь и будьте рядом с союзниками. Уничтожив врагов, вы доберетесь до каньона. Не спешите, поскольку противник устроит засаду. Убейте врага впереди и тех, кто появится на вершине. Затем аккуратно, выглядывая из-за горы, перестреляйте всех врагов. У одного из солдат на возвышенности будет гранатомет. Когда услышите, что путь чист, бегите по маркеру и перепрыгните через камни.
Все, что остается сделать — выстрелить три раза в вертолет из ракетницы. Удерживайте ПКМ и цельтесь в вертолет. Вторая всегда пролетает мимо, затем вертолет попадает в ваш пикап, но после у вас появляется возможность совершить третий выстрел. Смотрите продолжительную кат-сцену, завершающую первую миссию игры.
Ладья: прибытие
Поговорите с Маршаллом и Вудсом по прибытии в убежище «Ладья». Вы узнаете о своей первой миссии под прикрытием. После того как Маршалл и Вудс закончат беседу, пообщайтесь с двумя мужчинами в любом порядке. Маршалл покинет «Ладью», а Вудс расскажет о трех улучшениях. За $500 вам предлагают разблокировать полигон, мастерскую и верстак. Каждый из этих объектов откроет доступ к отдельной ветке с перками. В свою очередь и на перки вам придется тратить деньги.
Вы получите первые $700. Также в доме можно отыскать сейф. Решив серию головоломок, вы сможете открыть сейф, чтобы получить ачивку, скин для ножа и $1000. Этого хватит, чтобы разблокировать полигон, мастерскую и верстак. Хотя можете построить что-то одно и уже сейчас потратить оставшиеся $1200 на новые перки. В отдельном гайде мы рассказываем подробно о сейфе в убежище.
Как только будете готовы, отправляйтесь к доске в главном зале и запустите новую миссию.
Кровная вражда
Вам нужно подняться на вершину колокольни, чтобы найти снайперскую винтовку и прикончить Янника. Поговорите с Сев на все темы, далее вы можете действовать так, как пожелаете. Давайте попробуем скрытно!
Пригнитесь, нажав на C, и подкрадитесь к врагу около канала. Нажмите на клавишу V, чтобы скрытно ликвидировать цель. Пройдите через бар справа, где есть метательные ножи и бейсбольная бита. На другой стороне от бара будет второй враг, которого можно ликвидировать скрытно. Далее перейдите через мост и загляните в сад. Двигайтесь по правой или левой стороне. Ликвидируйте врагов. Если пойдете справа, сможете залезть к окну на втором этаже. У алтаря на первом этаже церкви лежат деньги. Обыскивайте все, что можете, чтобы собрать как можно больше налички! Там же у алтаря на ящике лежит ключ от двери, ведущей на колокольню.
Но попасть наверх может и другим способом. Поднимитесь на второй этаж по лестнице справа от алтаря и найдите выход к строительным лесам снаружи. По ним вы сможете подняться на крышу. Попав на колокольню, возьмите снайперскую винтовку. С ее помощью найдите Янника на яхте. Ждите подтверждения от Сев, а затем выстрелите в Янника. Чтобы задержать дыхание, используйте клавишу Shift. После этого вернитесь обратно на площадь любым путем и заберитесь в фургон Сев.
Изучите досье, выберите снаряжение и выбирайтесь наружу. Вы можете попасть в ресторан из переулков слева и справа. Можно пойти через входную дверь, но в таком случае придется пошуметь. Идите в переулок справа. Из кухни выйдет враг, которого вы сможете скрытно ликвидировать. Ждите, когда еще два врага на кухне уйдут в разные стороны, и ликвидируйте их по отдельности. В дальней части кухни есть выход в ресторан, к барной стойке. Разберитесь с врагами, но не спешите подниматься по лестнице.
Слева от лестницы есть коридор с тремя дверями. В уборной слева стоит одинокий враг. Проход через раздевалку впереди ведет в офис с еще двумя врагами, охраняющими сейф. Убейте их, затем настройте радиоприемник на тумбе слева. Вы услышите рандомную кодовую комбинацию. Введите ее, чтобы забрать $1000.
Когда будете готовы продолжить, поднимитесь на второй этаж и войдите в коридор слева. Следуйте через дверь, чтобы попасть в ловушку. Сдайте оружие и ждите. Когда Сев подаст сигнал, а вы получите пистолет, выстрелите в трех врагов. Бегите следом за союзницей, попутно собрав оружие и деньги. В городе не стреляйте в мирных жителей! Зачистите рынок и прикончите Сегира — элитного врага с большим запасом здоровья. Цельтесь в голову, не спешите и используйте укрытия. Из таких противников, к слову, нередко выпадают деньги.
В конце эпизода стреляйте по машине, в которой едет Эссейди. Подойдите ближе, чтобы убедиться в его гибели, а затем взаимодействуйте с Сев около фургона.
Ладья: сбор
Поговорите со всеми NPC в «Ладье», потратьте деньги на приобретение перков. Рекомендую купить все объекты для разблокировки перков, чтобы уже не возвращаться к этому разделу.
Цель номер один
Пройдите на прием, взаимодействуйте с охранником, затем садитесь за столик №14. Достаньте фотоаппарат, нажав на клавишу «4», увеличьте зум камеру, удерживая клавишу W, и сфотографируйте сенатора Маккенна, общающегося с губернатором Клинтоном. Получив карту, откройте ее клавишей M. Есть три точки интереса, и вы можете изучать их в любом порядке.
Тайный роман
Выберите барную стойку, пройдите к жене Маккенна и пообщайтесь на любые темы. Вы узнаете о его молодой помощнице. Идите в аукционный зал и взаимодействуйте с Сев. Достав камеру, прицельтесь на помощницу и ее таинственного партнера. Подслушайте разговор. Они решили шантажировать сенатора при помощи видеозаписи.
Вернитесь к бару. Обойдите его слева. Когда охранник уйдет, двигайтесь следом за ним и спрячьтесь за столом справа. Когда охранник пройдет в обратном направлении, обогните бар и украдите ключи от машины у собеседника помощницы сенатора. Кроме того, здесь же есть желтые занавес, ведущий в область за баром. Пройдите через него и воспользуйтесь другим занавесом, чтобы попасть к сейфу и радиоприемнику. Настройте последний и откройте сейф, чтобы получить $1000.
Выйдите наружу и поговорите с валетом в его кабинке слева. Получив ключ, идите в начало локации и сверните на парковку справа. Нажмите на клавишу «5», чтобы использовать брелок. Подойдите к машине, взаимодействуйте с багажником, а затем своевременно щелкните ЛКМ, чтобы отбиться от сообщника помощницы. Сделав это, пригнитесь и двигайтесь вдоль крайнего ряда машин, чтобы вас не заметили агенты ЦРУ.
Вернитесь в здание, поговорите с женой Маккенна, а затем идите к помощнице. Выберите любые опции. Когда ее уведут и придется сенатор, увеличьте масштаб и сфотографируйте его глаза. Феликс будет подсказывать, что нужно сделать для правильной фотографии — уменьшить или увеличить масштаб.
Таинственный человек
Если решите пойти этим путем, придется заполучить пальто губернатора, которое он оставил в гардеробе. Двигайтесь к гардеробу, обойдите его сбоку и пройдите на территорию, используя шторки. Придется ликвидировать одного врага, когда он пойдет в направлении занавеса. Сделав это, вы попадете в гардеробную. Осмотрите все отмеченные пальто, пока не получите записку.
Двигайтесь в восточную часть зала и сфотографируйте Гришема — мужчину в белом костюме, общающегося с охранником. Когда подтвердите, что это Гришем, идите по маркеру следом за ним. Разберитесь с парочкой врагов, пройдите через дверь, которой воспользовался Гришем. Атакуйте бывшего морпеха, затем подберите пейджер и сообщите, что видите. Сделав это, вы узнаете, где находится кухня ресторана.
Идите в западное крыло. В этот момент в зал войдут люди из ЦРУ, так что будьте осторожны. Пройдите через коридоры (чтобы туда попасть, вновь используйте небольшие проходы за шторками), пока не окажетесь на кухне, затем ликвидируйте головорезов сенатора и сделайте его фото. Справа также есть $240.
Максимальная ставка
Наконец, если решите пойти таким путем, вам придется договориться с Армато. Сначала выслушайте мужчину, который стоит рядом со сценой, где был сенатор. Далее пройдите за ширму справа от сцены, ликвидируйте врага и взломайте компьютер. Пароль — Маккенна. Расскажите команде о том, что сенатор сделал большую ставку на какие-то антикварные часы.
Идите в аукционный зал, осмотрите часы, которые находятся на дальних столах. Далее пройдите за ширмами слева или справа, избегая охранников, и изучите часы, подобравшись к ним сзади. Подберите код, как это делали для двери в убежище «Ладья» (используйте ультрафиолетовый фонарь, нажав на ПКМ, чтобы подсветить клавиши, которые использовались чаще всего).
Вы получите дискету. Отнесите ее Армато, затем пройдите в западное крыло. Подсветите врагов при помощи фотоаппарата и двигайтесь в дальний конец холла, чтобы попасть в бар. Пройдите в комнату за баром и сфотографируйте сенатора (предварительно можете подобрать $240 в помещении с первым охранником).
Крыша
Как только сделаете фотографию сенатора любым способом, идите в западный холл через шторки слева от основной сцены, где были сенатор и губернатор. Пройдите через магазин техники и идите по коридору к бару слева. За несколько шагов до бара, по левой стороны будет дверь, ведущая на лестничную площадку. Поднимитесь по ней наверх. Зачистите крышу от копов или пройдите мимо них по кругу, пока не сможете войти в здание через дверь. Взаимодействуйте с люком, к охраннику не приближайтесь. Достаньте вещи из сумки, чтобы переодеться.
Спуститесь по тросу и примените фотоаппарат на сканере. Когда Маршалл уйдет, вы сможете действовать скрытно или напролом. Во втором случае Маршалл будет вам помогать. Рекомендую пойти через помещения справа, ликвидировать цели, зачистить также скрытно и верхний этаж. Продолжайте действовать скрытно до тех пор, пока не будете разоблачены. Чем больше врагов убьете скрытно, тем меньше противников останется во время прямого столкновения.
Пройдите дальше за Маршаллом, взломайте замок слева и проберитесь поверху. Спрыгните в помещение с врагами, зачистите его и подойдите к отмеченной двери. Вы будете управлять машинкой со взрывчаткой. Езжайте через вентиляционную шахту, проберитесь через первую комнату с одним врагом, прячась под стеллажами. Вы также можете оглушать противников, стреляя электрическими снарядами. Во втором помещении нужно добраться до левого дальнего угла и подорвать машинку, нажав на клавишу E. Постарайтесь отдалить обнаружение, после чего на всех парах летите в указанную точку.
Зачистите коридоры и спасите Адлера. Вместе с ним двигайтесь в обратную сторону. Из лифта выйдет враг с пулеметом. Зажмите клавишу «3» и посмотрите, что у вас есть в снаряжении. Можно использовать взрывчатку C4, светошумовые и осколочные гранаты. Победив врага, войдите в лифт, поднимитесь выше и ждите. Когда начнете падать вниз, нажмите на F, чтобы ухватиться за перила.
В коридоре появятся машинки со взрывчаткой, которые запускает противник, прячущийся за углом. Как можно скорее подбегите к нему и ликвидируйте цель. Можете забросать взрывчаткой. Продолжите движение, пробейтесь через холл и отстреливайтесь от врагов, сидя на мотоцикле. В конце концов, нужно будет прыгнуть к фургону с Сев.
Ладья: воссоединение
Выслушайте Адлера, пообщайтесь с остальным. К слову, если вы открыли сейф в убежище, Адлер это подметит. Не забудьте купить перки, после чего запустите следующую миссию.