Site icon Мир компьютерных игр

«Проект Армата» — гайд по PzH 2000

Реальный прототип

Panzerhaubitze 2000 (PzH 2000) — одна из лучших артиллерийских установок современности. Эта 55-тонная машина способна на дистанции 40 км обрушивать на позиции неприятеля до 10 снарядов в минуту. Для этого у PzH 2000 есть все необходимое: 8-метровое орудие калибром 155 мм, боекомплект на 60 снарядов, современная автоматическая система заряжания и компьютеризированная система управления огнем.

К слову, последняя способна вытворять интересные фокусы. Путем хитрых расчетов скорости полета боеприпаса и угла возвышения, из орудия PzH можно выпустить до 5 снарядов по разным траекториям, которые приземлятся в одной точке в одно и то же время.

Тактико-технические характеристики

В «Проекте Армата» PzH 2000 — это самоходная артиллерийская установка (САУ) 8 уровня. От Paladin европейскую артустановку отличает возможность выстрелить три раза к ряду, а предыдущую самоходку от Софи Вельфли PzH уверенно превосходит почти по всем характеристикам.

Орудие PzH существенно уступает гаубице Paladin по времени перезарядки (19,15 к 16 с) и разовому урону (253 к 414 единицам), зато на немецкой самоходке можно сделать три выстрела с трехсекундным перерывом.

Также на эффективность огня PzH положительно влияют: неплохая скорость поворота башни (22,9 град/с), отличная для САУ точность (0,12 — разброс) и недолгое прицеливание (4,31 с). Аналогичные характеристики Paladin на порядок хуже.

Разумеется, платить за все прелести игры на САУ приходится ужасной подвижностью и полной беззащитностью. До 32 км/ч PzH разгоняется мучительно долго (12,75 с), а максимальная скорость (66,6 км/ч) хоть и неплоха, но практически недостижима. При этом броня PzH (25/15/12 мм для корпуса и башни) уступает даже «Акации», а запас прочности 1175 единиц быстро иссякнет, если на другом конце карты засядет опытный артиллерист.

И, наконец, приятная мелочь — радиус обзора PzH (355 м) позволяет пересветить Т-90, и, как минимум, вовремя обнаружить Leopard 2A5 и Ariete.

Что прокачивать в первую очередь

Для начала откройте вспомогательные снаряды. Умелое использование дымовых завес и осветительных боеприпасов не просто поможет товарищам по команде, но и существенно увеличит процент выживаемости и побед вашей САУ.

Доберитесь до топовых ОФС. Они не только обладают повышенным уроном и бронепробитием, но и летят со скоростью 400 м/с (на 100 м/с быстрее обычных), а значит у врага будет куда меньше времени увернуться. Еще один полезный узел для эффективной стрельбы — система управления огнем (+20% к скорости прицеливания).

Дополнительное преимущество PzH перед американским конкурентом — экипаж из пяти человек, что позволяет неплохо подтянуть характеристики нашей САУ. У двух заряжающих откройте навык «Пыл сражения» (суммарный бонус — +5% к скорости перезарядки), наводчику разблокируйте умение «со скоростью света» (+10% к скорости прицеливания), а мехвода обучите «плавному ходу» (+20% к точности при стрельбе на ходу).

Из оборудования берите стабилизаторы, магнитный привод и заряды — с ними прирост к урону составит до +12,5%, время прицеливания уменьшится на 22,5%, а скорость перезарядки вырастет до 5,94%.

Как играть на PzH 2000

Возможность выстрелить три раза подряд легко может обернуться недостатком. Проблема в том, что выпускать один снаряд и затем менять позицию почти бессмысленно — невысокий разовый урон требует трех удачных попаданий, чтобы нанести противнику ощутимые повреждения. В то же время три снаряда, выпущенные с одной позиции, делают PzH лакомой мишенью для мощных фугасов Paladin.

Поэтому в начале раунда нужно найти хорошее укрытие. Если на вашей стороне такого укрытия нет, придется сначала повоевать с вражеской артой. Правда, PzH куда лучше подходит для поддержки танков, чем для отлова скрытных неприятельских САУ. Поэтому, чтобы преуспеть, придется заручиться поддержкой товарищей.

Попробуйте дымами и засветами проложить путь к вражеской базе для своих ББМ, либо скооперируйтесь с союзной артустановкой, чтобы выкурить арту противника. Неплохой способ — выучить наиболее частые точки респауна САУ. Киньте в самом начале боя пару осветительных снарядов туда, где с наибольшей вероятностью стоит чужая артиллерия, а союзника на САУ попросите быть наготове.

Возможно, вам придется по-новому рассчитывать упреждение для быстрых фугасов, но в остальном играйте как прежде:

— В первую очередь старайтесь уничтожить артиллерию противника;

— Пока вражеские САУ в строю, ведите огонь из-за укрытий. Если укрытий нет — меняйте позицию, если на миникарте видно, что артиллерия противника открыла огонь;

— Старайтесь обстреливать группы врагов;

— Подсвечивайте в начале боя главные разъезды, а по ходу — позиции неприятельских ББМ;

— Прикрывайте стремительные атаки союзников дымом или пускайте дым на позиции вражеских разведчиков;

— Не покидайте базу без нужды, но и не оставайтесь вдалеке от союзников.

Источник

Exit mobile version