Site icon Мир компьютерных игр

«Проект Армата»: гайд по C1 Ariete

Из истории итальянского танкостроения

Сложно назвать Италию страной с богатой традицией в танкостроении, но стоит отдать должное итальянским инженерам: попыток они не бросают. Как же иначе объяснить тот факт, что до 1995 года основным танком вооруженных сил Италии был пожилой во всех отношениях M47 «Patton II»? По заказу итальянской армии OTO Melara и Iveco FIAT (ранее создавшие OF-40) в 1984 году, основываясь на базе немецкого танка Leopard 2 начали проектирование новой машины — C1 Ariete («Ариете» — таран). За короткий срок в четыре года были подготовлены первые прототипы и начаты войсковые испытания, но лишь к 1995 году танк пошел в серию.

Всего было произведено 200 танков — исключительно для внутренних нужд самой Италии. Ariete создавался по классической схеме с моторно-трансмиссионным отделением в кормовой части. Из интересных решений стоит отметить модульную схему бронирования и впечатляющий 12-цилиндровый дизельный двигатель мощностью в 1300 лошадиных сил. Также некоторое количество танков C1 Ariete было дополнительно модифицировано перед отправкой в Ирак в 2005 году, но сколько-нибудь значительной информации об их действиях в реальном бою нет.

Тактико-технические характеристики С1 Ariete (TTX)

В «Проекте Армата» C1 Ariete — это основной боевой танк восьмого уровня в ветке европейских ОБТ. Ariete отличает от коллег по уровню высококлассное бронирование и неплохая динамика. Впрочем, разберемся с этим как следует.

Рассказ об итальянском танке стоит начать с вопросов бронирования, именно это самая сильная его черта. В основных проекциях корпуса, шутка ли, 471/150/52 миллиметров брони и почти без уязвимых зон в лобовой проекции (за исключением ничтожно маленького люка механика-водителя и при особых обстоятельствах НЛД). Почти настолько же безукоризненно защищена башня, здесь 520/260/124 миллиметров в основных проекциях. Пробивается с неполным уроном прицел наводчика, а в клинче открывается погон башни, куда проходит полный урон, что зачастую ведет к выходу из строя казенника или поворотного механизма, но попадания в погон башни — скорее исключение. Большинство игроков предпочитает гарантировано наносить урон попаданиями в гораздо более крупный прицел наводчика. К слову, все бронирование выполнено под порядочными углами, борта прикрыты противокумулятивными экранами, а запас прочности составляет внушительные 2,350 единиц.

Орудие C1 Ariete не является хоть в чем-то особенным, оно комфортно для ведения боя в любых условиях и усреднено в характеристиках. 468 единиц урона при 528 миллиметрах пробития, при не самой резвой перезарядке в 8,57 секунды, что даже чуть больше, чем у не слишком скорострельных орудий советской линейки. Скорость прицеливания также невысока — 3,5 секунды. Средненький разброс в 0,14. Зато прекрасный угол склонения в -9 градусов во фронте. В итоге, вполне порядочный DPM 3,276 единиц.

А вот подвижность Ariete поражает. Для такого здоровяка итальянец удивительно быстро двигается. Максимальная скорость 64,8 км/ч при разгоне с места до 32 км/ч за 6,7 секунды. Безусловно, этого все еще недостаточно для широких обходных маневров, но более чем достаточно для продавливания фронта не одной только массой.

Что прокачивать в первую очередь? Какое оборудование устанавливать?

Главный козырь Ariete — бронирование, поэтому есть смысл придерживаться следующей последовательности в модификациях: экраны, дымовые гранаты, ячейки под оборудование и дальше по желанию. С оборудованием все очень и очень хорошо. Ячеек аж четыре: две общие, одна под защищенность и одна под подвижность. Можно, конечно, бросить все ресурсы на усиление защиты, но лучше заняться скоростью прицеливания. В ячейки соответственно ставим: «гироскопический стабилизатор», «магнитный привод», «боевое отделение» и «улучшенная трансмиссия». Самым интересным командиром будет Виктор Воропаев, хоть и его способности подходят под узкий спектр ситуаций.

Как успешно сражаться и побеждать?

Итальянский Ariete — большой, массивный и злой танк. Поэтому ваша основная задача в бою — давить массой. Хорошая защищенность бортов позволяет смело применять как прямой, так и обратный ромб. Два и более C1 Ariete могут легко продавить массой практически любой участок карты. Единственная серьезная проблема — вражеская артиллерия. При столь серьезных габаритах «Овен» просто притягивает вражеские снаряды, получая за одно попадания от 200 до 500 единиц урона. Долго под таким огнем не простоять. Также проблемой станет отсутствие КАЗ, машина большая, хоть и хорошо защищена. Укрывайтесь от артиллерии, давите массой и первым делом выбивайте вражеские ПТУР. До встречи в Armored Warfare!

Источник

Exit mobile version