Site icon Мир компьютерных игр

Поместье Мидры в Elden Ring Shadow of the Erdtree

Подробный гайд по второстепенной секретной локации «Поместье Мидры»: как попасть в лес бездны и поместье Мидры, собрать все секреты, добычу и победить Мидру, Владыку Яростного Пламени (воспоминание)

Поместье Мидры — это необязательная, хорошо спрятанная локация в DLC Elden Ring Shadow of the Erdtree. Здание расположено в юго-западном углу Леса бездны, который вам также придется хорошенько поискать. В этом гайде мы расскажем, как добраться до поместья Мидры, собрать всю добычу, решить головоломки, найти тайники и победить босса, владельца этого магического дома.

Прежде всего доберитесь до леса бездны. Для этого вам нужно пройти в Пристанище Теней со стороны главных ворот и Теневого Альтуса, а после отыскать скрытый проход к Замковому водопою и руинам Унте. Далее я предполагаю, что вы уже исследовали Пристанище Теней и добрались до Хранилища образцов (что сделать достаточно просто, следуя линейном маршруту с небольшими ответвлениями). Отправляйтесь в хранилище образцов на первый этаж. Развернитесь от благодати и спуститесь на лифте, на котором, скорее всего, прибыли сюда изначально. Спустившись вниз, идите прямо к площадке с горящими лодками. На развилке поверните налево к двум последним горящим лодкам и найдите скрытую лестницу слева, ведущую вниз. Спуститесь по ней.

За водопадом найдите коридор с еще одной лестницей, которая ведет вниз. Пройдите через туннели и в самом конце взаимодействуйте с гробом, чтобы спуститься к замковому водопою. Здесь расположены руины Унте. Путь в Лес Бездны лежит через Замковый водопой и данж «Сумрачные катакомбы». Чтобы туда попасть, идите от благодати «Замковый водопой» вправо к большому водопаду и благодати «Верхний поток реки Аскетов». Следуйте вдоль утеса по выступам, перепрыгивая на выступы справа. Обходите скалу, не обращая внимания на другие выступы, которые могут вести ниже. Двигайтесь вдоль скалы, пока не окажетесь на заброшенном кладбище, где найдете вход в Сумрачные катакомбы. Пройдите через катакомбы с множеством лифтов, врагов и секретов, чтобы выйти в Лес Бездны. Первая благодать этой локации называется «Заброшенное кладбище».

Попав в лес бездны, убедитесь, что нашли фрагмент карты, который расположен на юге у церковных руин. В отдельном гайде мы рассказываем о том, как открыть всю карту царства теней. Также не забудьте взять два осколка Древа Упадка, которые лежат в ближайших церковных руинах, буквально в нескольких шагах от стелы с фрагментом карты.

Двигайтесь от этой стелы через весь Лес бездны до юго-западного угла, где стоит особняк. По пути вам придется пробежать мимо пары зимних фонарщиков: если такой противник вас обнаружит, то будет преследовать до самого конца. Один захват приводит к мгновенной смерти. Можете просто пробежать мимо врагов или убить, парировав захват с помощью чар «Карианское возмездие». Довольно трудно подобрать нужный момент для парирования. Используйте чары после того, как фонарь поднимет палочку в воздух и потянется к вам.

Продолжите движение на юг от благодати «Лес бездны», которая находится прямо посреди этого региона. Пройдите сквозь туман и идите на запад и северо-запад. В левом верхнем углу леса бездны будут несколько водопадов и склон, по которому вы сможете подняться вверх. Как только начнете движение вверх по утесу, уже за туманом, посмотрите вправо, чтобы спрыгнуть в направлении особняка. Если испытываете трудности и не можете добраться до поместья Мидры, воспользуйтесь нашим отдельным гайдом.

Сразу после входа в особняк (не идите к благодати) пройдите в небольшую комнату справа от входной двери и возьмите внутри предмет — распухший виноград. Поднимитесь по лестнице перед дверью и активируйте место благодати «Гостиная в поместье Мидры». Дверь справа от благодати открывается с другой стороны. Может показаться, что вы попали в тупик, но картина с левой стороны скрывает секретный путь. Ударьте по ней, чтобы увидеть дверной проем, затем пройдите вперед по коридору.

Первый враг, которого вы здесь встретите — рогатый воин. Поскольку вы находитесь в узком пространстве, сражаться с ним непросто. Можно использовать щит или выманить противника обратно, в большую комнату с благодатью. В частности, обратите внимание на его заряженную атаку мечом, с которой начинается продолжительное комбо, заканчивающееся взрывом по области. Если комбо началось, лучше всего отбежать подальше и переждать эту затяжную атаку. Как только убьете рогатого воина, сможете осмотреть большое помещение по левую руку. Здесь есть несколько простых теней, и только некоторые из врагов будут агрессивны. Возьмите страницу из дневника, лежащую в начале комнаты слева. Затем убейте несколько теней, стоящих рядом с поваленными книжными полками. Заберитесь на упавший книжный шкаф и используйте его, чтобы добраться до 2 распухших виноградов.

Вернитесь в коридор и пройдите дальше. Идите направо в конец зала и окажетесь в большой столовой. Здесь есть несколько теней, но главная проблема — враг, стоящий на втором этаже и стреляющий огненными снарядами. Рекомендую просто пробежать мимо всех врагов, подобрав, 4 тонкие звериные кости рядом с камином в дальней части столовой. Затем пройдите через дверь с левой стороны. Вы попадете в комнату с еще одним рогатым воином. Этот противник владеет парными клинками. Ликвидируйте все тени, которые пришли за вами из предыдущей комнаты, затем подкрадитесь к воину и атакуйте его сзади. Воин использует продолжительные и сложные комбинации ударов. Зачастую лучше отступить, пока он не закончит движения, а затем выполнить комбо-атаку в прыжке.

Победив рогатого воина, осмотрите книжные полки позади него. За первым углом скрывается тень. Пройдите мимо нее и в тупике ищите рычаг. Потянув за рычаг, вы переместите один из книжных шкафов в предыдущей комнате, открыв доступ к лестнице, ведущей на второй этаж. Ищите эту лестницу в противоположной стороне от рычага. Вы окажетесь в практически пустой комнате. На открытых балках впереди лежит труп и с предметом — руной царства теней [6]. Пройдите через дверь в задней части комнаты, чтобы оказаться в той самой столовой, но уже на втором этаже. Сразу же идите вправо, и сможете убить тень, которая ранее стреляла в вас огненными снарядами. Прежде чем подняться наверх, обязательно доберитесь до дальнего конца балкона и возьмите 3 снаряда Бушующего Яростного Пламени (его и использовала тень).

Вернитесь к лестнице и поднимитесь на третий этаж, чтобы добраться до стропил высоко над первым этажом столовой. Двигайтесь осторожно, поскольку в случае ошибки вы свалитесь вниз и сразу же погибнете. В противоположном конце стропил находится следующее место благодати — «Библиотека Мидры». Сначала активируйте ее, чтобы получить точку сохранения! Как только сделаете это, вернитесь на стропила и прыгните через один из двух дверных проемов в темную комнату с левой стороны. В помещении много крыс, в том числе одна гигантская. Также вы сможете подобрать справочник безумного мастера [3].

Вернитесь к благодати. Войдите в большую комнату за благодатью, чтобы попасть в трехэтажную библиотеку, полную инквизиторов, с которыми вы столкнулись за пределами особняка. Для начала двигайтесь в левую сторону и прыгните с балки на высокие книжные шкафы, которые служат платформами для достижения противоположной стороны библиотеки. Пройдите к самому большому центральному книжному шкафу, чтобы найти очередной предмет, свисающий с выступа — 2 золотых рога. Прыгайте к книжному шкафу у правой стены, который пока что выглядит как тупик. Не торопитесь, посмотрите вниз и прыгните к книжному шкафу под вами, на котором есть руна царства теней [7]. Спрыгните еще ниже, на первый уровень, и разберитесь с несколькими врагами, после чего заберите 2 распухших винограда с трупа у стены.

Пройдите в противоположную часть библиотеки, чтобы найти лестницу, ведущую обратно на третий этаж, а также дверь, за которой находится новая комната. С правой стороны висит гигантская картина (прямо напротив двери). Откройте дверь, чтобы создать короткий путь к первой благодати, а затем обратите внимание на картину. Как и в начале поместья, картина скрывает секретный путь. Ударьте по ней, а затем поднимитесь по обнаруженной лестнице. Вы попадете к еще одной длинной лестнице, ведущей к второму рычагу. Потяните за рычаг, чтобы сдвинуть еще один книжный шкаф, создав путь по третьему ярусу в дальнюю часть библиотеки.

Спрыгните на книжные шкафы чуть ниже, как раз на третьем этаже библиотеки. Вновь прыгайте через центральный шкаф на книжный шкаф у правой стены. Теперь вы сможете использовать сдвинутый шкаф, чтобы добраться до дальнего балкона. Бегите влево, перепрыгните стропила и заберите с трупа на стуле факел Нанайи (особый навык «Яростное Пламя Хилого Владыки»: держите факел на уровне лица и извергайте Яростное Пламя, поражающее безумием всех существ в зоне действия эффекта, включая самого заклинателя; зажмите навык, чтобы продлить эффект; можно использовать в движении).

Отсюда нужно спуститься на платформу снизу, которую охраняет гигантский инквизитор. Атакуйте его любым способом. У этого инквизитора есть несколько атак ближнего боя, он также может дышать огнем и атаковать в прыжке. Вы можете использовать большую стопку книг в центре платформы, чтобы скрыться от некоторых движений. Победив его, вы получите прах славного духа. Одна дверь ведет обратно на первый этаж, поэтому вместо этого пройдите через ту, где будут ступени, уходящие вверх. Разберитесь с тремя инквизиторами в комнате с книгами, после чего пройдите через дальнюю дверь и активируйте место благодати «Комната на втором этаже».

Рядом с перилами слева есть лестница, которую вы можете использовать, чтобы создать короткий путь к первой благодати. Кроме того, на люстре виден какой-то фиолетовый предмет — запрыгните на нее, чтобы получить прах славного духа. Вернитесь к благодати и приготовьтесь к битве с боссом. Когда будете готовы, пройдите через дверь у благодати и сверните вправо, в комнату босса. Как только войдете сюда в первый раз, придется убить слабого противника, сидящего в центре помещения. Так начнется битва с истинным боссом, хозяином поместья Мидры.

Мидра, Владыка Яростного Пламени

Прежде чем начнется битва, вам придется убить обессиленного Мидру. Впрочем, несмотря на внешнюю слабость, он по-прежнему способен нанести значительный урон своими захватами и ударами, поэтому проявите осторожность и особо не затягивайте. Убейте до того, как он успеет нанести ответный удар. После гибели ослабевшего Мидры будет небольшое окно для исцеления или баффов.

Вскоре вы увидите истинную форму босса, Мидру, Владыку Яростного Пламени. Это гуманоид, владеющий большим двуручным мечом и использующий различные чары, основанные на применении Яростного Пламени. Его атаки наносят как физический, так и священный урон, поэтому, если используете щит, учтите, что он будет пропускать какой-никакой урон. Многие атаки Мидры также вызывают безумие. Если у вас накопится безумие, вы, скорее всего, мгновенно погибнете из-за длительного периода уязвимости перед боссом. Используйте снаряжение с высокой концентрацией, вроде талисмана «Рог духа предка».

Мидра — мощный атакующий противник, которые подвержен некоторым из наших любимых с вами эффектов — кровотечению и ошеломлению. С помощью талисмана топора и тяжелого оружия вы сможете ошеломить противника буквально за 3-4 удара. Таким образом, на протяжении всего сражения вы сможете удерживать Мидру в этом состоянии. Если отреагируете быстро, у вас появится время на применение одной фляги, прежде чем активировать критическую атаку.

Мидра всегда начинает бой одной и той же атакой: двумя вспышками Яростного Пламени, которое вылетает из того места, где должна быть его голова. Внимательно следите за центром головы, прямо перед атакой будет вспышка света. Это тот момент, когда нужно совершить перекат. Если двигаетесь быстро, вы даже сможете подбежать и встать за спину противнику еще до того, как произойдет второй взрыв. Самая распространенная атака Мидры в ближнем бою — комбо из трех ударов. Сначала он поднимает меч над головой и уводит его еще дальше, прежде чем махнуть вниз. После небольшой задержки он делает два более быстрых взмаха. Уклоняйтесь, катитесь к нему при каждом ударе, а после последнего удара сможете контратаковать.

Другое комбо ближнего боя — по какой-то причине слабый удар левой рукой. Мидра поднимает кинжал в левой руке над головой, а затем бьет им сверху вниз. Это быстрое движение, наносящее минимальный урон. Уклонитесь от броска в сторону Мидры в тот момент, когда кинжал опускается, и сможете его контратаковать. Однако будьте осторожны, поскольку иногда сразу за первым ударом следует второй.

Одно из наиболее странных комбо Мидры начинается с того, что враг высоко поднимает меч перед лицом, а затем делает размашистый взмах. За этим следует снаряд Яростного Пламени, после чего будет еще один медленный, тяжелый взмах перед собой. Эту комбинацию легко спутать с предыдущим комбо из трех ударов. Хорошая новость заключается в том, что обычно путаница приводит только к тому, что вы получите заряд безумия с минимальным уроном. Просто убедитесь, что скорректировали свои действия, чтобы избежать третьего удара.

Когда Мидра поднимает меч горизонтально перед лицом, то собирается выполнить быстрое комбо из двух ударов, а затем совершить рывок на дальнюю дистанцию, оставляя за собой огненный след. Обязательно откатитесь от следа пламени в сторону, иначе можете получить урон.

Что касается дальних атак, то уУ Мидры есть несколько разных движения, позволяющих ему сократить дистанцию. Например, простой выпад на большое расстояние, перед началом которого он поднимает меч, направляя его вперед. Чтобы избежать урона, перекатитесь под удар. Во втором случае Мидра отрывается от земли и на мгновение парит в воздухе, прежде чем летит к вам, нанося широкий и размашистый удар. Совершите еще один перекат вперед и атакуйте врага сзади.

Еще один прием, связанный с движением по воздуху — вращающееся комбо Мидры. Сначала он делает медленное вращение, выставив меч вперед, а затем наносит два быстрых вращающихся удара. После этого Мидра на мгновение останавливается, прежде чем совершить еще три вращения. Пауза между движениями — непростая, хотя обычно достаточно совершить два переката к Мидре в момент начала вращений, чтобы оказаться позади босса.

Одним из самых разрушительных приемов Мидры — удар в прыжке. Подпрыгнув в воздух, Мидра совершает мощный толчок вниз. Если зазеваетесь, то пропустите колющий удар мечом (анимация выглядит очень круто, советую разок пропустить) и получите огромный урон. Как и в случае с большинством мощных атак в духе захвата, если уклонитесь от выпада непосредственно перед ударом, сможете избежать урона и контратаковать Мидру, пока тот приходит в себя.

Мидра также будет смешивать различные заклинания Яростного Пламени. Есть две версии: босс наклоняет голову вперед, выпуская единственную вспышку Яростного Пламени. Когда Мидра разводит руки, то использует дальнобойную атаку, охватывающую всю область перед собой (такую же, как в начале битвы). Обе атаки можно избежать, совершив перекат в сторону взрыва по мере его распространения, хотя более быстрое движение предвидеть сложнее.

Как только запас здоровья Мидры опустится до 60%, вторая фаза начнется с новой атаки. Он принимает позу в форме буквы «Т» и медленно взлетает в воздух. На месте его головы формируется все более сильное пламя. Затем он упадет на землю, создавая мощный взрыв. Как только увидите, что он начинает летать, бегите как можно дальше. Как только произойдет взрыв, можете подбежать к нему и выполнить комбо-атаку в прыжке, пока Мидра приходит в чувства (это относится только к первому использованию этой атаки, поскольку в последующих, кажется, он встает на ноги быстрее). С этого момента многие атаки Мидры мечом усиливаются пламенем, а это значит, что некоторые из его основных ударов накладывают безумие. У него также есть несколько новых атак, основанных на Яростном Пламени.

Некоторые из движений первой фазы расширяются. Когда Мидра направляет свой меч наружу и покрывает его пламенем, то собирается нанести огненную атаку, нацеленную на землю. Он нанесет удар, и волна пламени пойдет по земле в форме конуса. К счастью, от этого конуса довольно легко уклониться: просто бросьтесь в волну пламени, поскольку оно почти сразу же исчезает. Иногда он комбинирует два удара к ряду: просто повторите ту же стратегию уклонения, чтобы избежать второй волны.

Новые заклинания включают в себя большую бомбу безумия, похожую на молитву «Пламя падшего бога», используемую великаном печи. Мидра выпустит из головы шар, и примерно через секунду тот взорвется. Если он выпустит сферу, пока вы находитесь рядом, просто бегите прочь и ждите взрыва, после чего бегите обратно и атакуйте в прыжке. Еще одна атака — луч безумия. Вы поймете, что враг подготавливает это заклинание, когда на месте его головы будет накапливаться пламя. Вы увидите, как пламя буквально входит в его «лицо» еще до начала атаки. После того как пламя будет собрано, Мидра выпустит сфокусированный огненный луч, направленный в вашу сторону. Если находитесь рядом с Мидрой, когда тот начинает атаковать, можете перекатиться за противника и нанести несколько атак, пока тот стреляет лучом. Однако, если находитесь далеко, лучше просто уклоняться от атаки, кувыркаясь влево или вправо.

У него также есть новый вид ульты — длинное комбо из пяти ударов. Каждый удар высвобождает волну пламени. Вам придется уклоняться от Мидры при каждой атаке, чтобы не получить урон от пламени. Хорошей новостью является то, что в этом комбо нет ничего особенного или сложного, просто наблюдайте за его движениями и уклоняйтесь, когда начинается замах. Финальное движение идет с большой задержкой, так что не торопитесь. После завершения комбо враг берет длительную паузу, так что вы можете его смело контратаковать.

Как я уже говорил ранее, кровотечение и оружие с ошеломлением — ваши лучшие друзья в этом сражении. Победив Мидру, вы получите Воспоминание о Владыке Яростного Пламени и 410 000 рун.

Источник

Exit mobile version