Site icon Мир компьютерных игр

Полное прохождение ремейка Sherlock Holmes: The Awakened

Студия Frogwares выпустила ремейк Sherlock Holmes: The Awakened, в котором игрокам снова предстоит отправиться в приключение вместе с Шерлоком Холмсом и Доктором Ватсоном, чтобы разгадать тайну культа Ктулху. В этом руководстве мы подробно расскажем о прохождении игры.

Глава 1. Тень над Лондоном

Наблюдаем за вступительной кат-сценой главы «The Shadow Over London». После разговора с Ватсоном осматриваем на столе газету, книгу и письмо от Вернера. При желании меняем первоначальный облик Шерлока и выходим на улицу.

Осматриваем справа от входа мусорку и находим иглу от кактуса и бумажку.

Бежим в переулок и общаемся с ребенком.

Получаем полезную информацию и в чертогах разума соединяем «Свидетельство новобранца» и «Книга из Барнса». Добираемся до книжного магазина и осматриваем мужчину в очках: мешки под глазами, чернила на руке, правую коленку и левый ботинок. Используем опцию «Трудоголик».

Изучаем предметы на столе: красная книга и каталог экзотических растений. У окна осматриваем засохшие цветы, стопку книг и вид за правым окном снизу.

Выходим наружу и изучаем растения у продавщицы цветов. Осматриваем девушку: глаза, губы, брошь, пуговицы и правый ботинок. Активируем опцию «Готова двигаться дальше». Предоставляем доказательства и выбираем кактус, мистер Барнс и другие опции, пока разговор с девушкой не завершится.

В чертогах разума соединяем «Мертвые цветы на витрине», «Миссис Флемминг на Барнсе» и «Кактус в треснувшей горшке», чтобы узнать о влюбленности владельца книжной лавки. Возвращаемся в магазин и рассказываем мужчине об уликах.

Общаемся с мистером Барнсом и выбираем опцию «Я знаю, что делать», чтобы подсказать ему и получаем свежую газету. Промежуточная обучающая миссия будет завершена.

Добираемся до особняка Стенвика. Общаемся с мужчинами у входа и активируем все доступные опции в разговоре. У капитана Стенвика пропал слуга, поэтому Шерлоку необходимо собрать улики и отыскать его. Для поиска полезной информации не забываем активировать концентрацию, иначе Шерлок не увидит отмеченные в руководстве доказательства и улики.

Двигаемся на задний двор и возле колонны осматриваем отпечатки на земле и жевательный табак на постаменте. Изучаем замок на двери и следы колес на земле.

Проходим в хижину Кимихии и осматриваем клочок гессана на полу, разбитый ящик, мешок с зерном и подзорную трубу на полу для открытия второй улики.

В соседней комнате находим одежду из гессана и в котле осматриваем кость, пепел и опиоидный камень. Предоставляем доказательства капитану и возвращаемся обратно к хижине.

Изучаем бревна и дорожку.

Фиксируем в книге «Замок с необычной замочной скважиной» и у входа в хижину Кимихии осматриваем стойку с ключами.

Теперь Шерлоку необходимо выбрать правильную последовательность действий:

  1. Злоумышленник с подзорной трубой прячется за статуей и дожидается подходящего момента.
  2. Злоумышленник подошел к окну, засунул опиодный камень в трубу дымохода и закрыл его тряпкой.
  3. Злоумышленник попытался передвинуть тело, но не смог, упал на мешок и выронил подзорную трубу.
  4. Злоумышленник воспользовался телегой, чтобы перенести тело слуги.
  5. Злоумышленник вскрыл замок ключом, который нашел в хижине Кимихии.

Подтверждаем выводы. Возвращаемся к капитану Стенвику и рассказываем о собранных уликах. Выбираем любую опцию и получаем ключ от запертой двери.

Следуем на задний двор и вскрываем замок. Находим следы на земле и двигаемся налево.

За углом находим улики на тележке: веревка, вещество на кошельке с обратной стороны и трава на колесе.

Делаем пару шагов вперед и осматриваем кучу навоза и окурки.

Используем чертоги разума и выбираем улики «Подзорная труба», «Матросский узел» и «Следы в саду капитана Стенвика» — Шерлок узнает, что слуга был похищен моряком.

Снова активируем чертоги разума и соединяем «Стрэнд — 28 сентября 1882 года», «Кошелек с селитрой» и «Похититель — моряк», чтобы узнать местоположение похитителя. Шерлок догадается о том, что моряк может быть в Лондонском порту.

Выходим на улицу и просим извозчика отвезти героев в следующую локацию.

Глава 2. Кроваво-красная ночь

Эпизод «The Blood-Red Night» начнется сразу по прибытии Шерлока и Ватсона в порт.

Проходим в ближайшее заведение и общаемся с девушкой.

Осматриваем ее: губы, пятна возле кармана на груди, живот и левый карман брюк. Выбираем опцию «пытается скрыть свою беременность. Просим помощи в поисках человека и предлагаем доказательства.

Выходим на улицу и двигаемся налево, проходим по деревянному мосту и осматриваем плакат на стене. Следуем дальше и добираемся до третьего пирса.

Общаемся с Роем и получаем ценную информацию. Изучаем мужчину: шляпа, пятна на руке, часы на животе и правое плечо. Выбираем опцию «Вор» и предоставляем ему доказательства.

Следуем на юго-восток по карте и добираемся до складов. Общаемся с констеблем, чтобы открыть побочное задание «Дело с привидениями». Проходим внутрь.

Спускаемся вниз и осматриваем тележку: прямоугольный отпечаток, ликер и след ладони.

Находим банку с зеленой краской — осматриваем ее и след на стене.

Слева изучаем пустое место. На земле находим следы и осматриваем куртку и манекен викинга.

Активируем правильную последовательность действий:

  1. Неизвестный оставляет следы на стене.
  2. Неизвестный смешивает раствор.
  3. Неизвестный забирает коробку из тележки с гробом.
  4. Неизвестный уезжает через ворота с небольшой тележкой.

Выходим наружу и двигаемся по следам. По пути находим склянку. Следуем дальше и находим полевой госпиталь недалеко от порта. Он расположен справа от деревянного моста.

Осматриваем врача: губы, левую руку и книгу. Активируем опцию «Целитель-самоучка».

Возвращаемся к констеблю и выбираем один из двух вариантов для завершения побочного задания.

Возвращаемся к прохождению сюжетного квеста и от моста в трущобах по соседней дорожке двигаемся к дому автора плаката. Перед входом висит красная тряпка в качестве подсказки.

Заходим внутрь и общаемся с ребенком.

Собираем полезную информацию и осматриваем на столе кулон и портрет. Снова отправляемся к Рою и активируем все доказательства. Следуем в бар и разговариваем с буфетчицей, чтобы получить все улики.

Используем чертоги разума и соединяем «Портрет персонажа: Рой Солсби», «Показания Роя Солсби», «Показания непальского мальчика» и «Показания буфетчицы». Шерлок поймет, что в похищении Кимихии и ребенка замешан «Грязный» Соммерс.

Следуем на третий пирс к Рою и запускаем противостояние. Выбираем опции «Похититель Кимихии», «Визитная карточка Солсби» и «Портрет персонажа: Рой Солсби». Мужчина расскажет о Соммерсе и отметит важные детали — похититель помечал свои помещения красной краской и часто бывал в баре.

Возвращаемся в «Проклятую русалку» и запускаем противостояние с буфетчицей. Выбираем опции «Похититель Кимихии», «Показания Роя Солсби» и «Портрет персонажа: Буфетчица». Девушка расскажет о том, что Соммерс арендовал помещение в баре. Обходим стойку справа, открываем дверь и спускаемся вниз.

На столе осматриваем свежие царапины, монеты и счет, а также читаем надпись на доске.

В чертогах разума активируем варианты «Счет за парусину», «Показания Роя Солсби» и «Уведомление о приеме на работу». Шерлок поймет, что пропавшие люди могут быть на складе, который помечен красной краской.

Перемещаемся к складам и находим двенадцатое помещение. Взламываем замок отмычкой и проходим внутрь. При желании можно пропустить эту мини-игру.

Слева от входа осматриваем пятна и отверстия на ткани. Возле окна находим следы грязи, предмет на полу и царапины на подоконнике.

Осматриваем ящики, тележку и поднимаемся на верхний этаж, где изучаем подъемный механизм слева от лестницы.

Внизу забираем рукоятку и вставляем в устройство наверху — Шерлок откроет путь в секретное помещение.

Спускаемся вниз и проходим через дверь. Двигаемся дальше и после короткой кат-сцены следуем вперед.

У запертой двери читаем подсказку и спрыгиваем в пропасть.

У ближайшего монумента забираем камень и снова спрыгиваем вниз. Активируем найденный предмет в следующем монументе и идем вперед.

Как только дверь закроется используем концентрацию и справа от Шерлока осматриваем следы на земле.

Возвращаемся к монументу, активируем его и медленно добираемся до следующей зоны.

Справа спрыгиваем в лапу существа и перемещаемся в другую локацию.

Следуем по узкой тропинке и находим белый символ на лестнице. Становимся на него, чтобы летающие в воздухе камни создали мост. Добираемся до символа глаза. Активируем концентрацию, чтобы глаз закрылся и, двигаясь спиной к двери, не отводим от него камеру. Оказавшись в небольшой зоне с монументом.

Становимся к нему лицом и двигаемся во вторую дверь слева. Проходим вперед и находим следы при помощи концентрации. Разворачиваемся в обратном направлении, повторно активируем навык и снова двигаемся спиной к двери.

В небольшой комнатке забираем камень с пола и возвращаемся к монументу.

Проходим во вторую дверь справа, осматриваем следы и медленно двигаемся в дальнюю комнату.

Забираем еще один камень, возвращаемся к монументу и вставляем найденные предметы.

Проходим по мосту вперед и наблюдаем за коротким видеороликом. Шерлок позовет напарника, и управление перейдет к Ватсону.

Спускаемся вниз и добираемся до Шерлока. Приводим напарника в чувства и начинаем осмотр помещения. Изучаем тело: две руки, живот и рот. Справа на столах находим подвески, паспорт, листовку и нож. На соседнем столе осматриваем дальнюю склянку и открытый контейнере с запрещенными веществом.

В углу комнату находим одежду, канат, символ и кровь на стене. Спускаемся по лестнице и на стене изучаем символы. Осматриваем открытые ящики и замечаем царапины и пятно крови, а также узнаем о большом весе груза. У входа находим одежду.

Активируем правильную последовательность действий:

  1. Похититель снимает одежду с человека.
  2. Люди поклоняются символам на стене.
  3. Похититель запихивает сопротивляющегося человека в ящик.
  4. Похититель с ножом стоит рядом со связанным человеком.
  5. Похититель задушил человека.

После успешного подтверждения догадок наблюдаем за коротким видеороликом. Герои вернутся в комнату. Открываем чертоги разума и используем улики «Неизвестный мужчина на алтаре», «Паспорт» и «Рекламная листовка». Шерлок догадается, что мертвец на алтаре — Амос Колби.

Снова применяем чертоги разума и выбираем варианты «Происшествия в Хранилище 12», «Жестяная коробка с эдельвейсами» и «Крест внутри прямоугольника» — Шерлок узнает о том, что похищенных перемещали в институт в Швейцарии.

Открываем книгу дел, изучаем улику «Маршрут похитителей» и используем правильные опции в блокноте:

  1. Расположение — Европа.
  2. Дата создания — 1700-ые.
  3. Область деятельности — медицина.

Используем поиск и находим местонахождение института.

Глава 3. Горы безумия

В эпизоде «The Mountains Of Madness» Шерлок и Ватсон отправятся в Швейцарию.

Разговариваем с девушкой в приемной и знакомимся с доктором. Шерлок притворится погибшим Амосом Колби. Просыпаемся в камере и сразу же взламываем замок. Выходим из нее, двигаемся вперед и общаемся с пациентом Маурицио. В большой комнате осматриваем оборудование на столе, продукт рядом и склянку слева.

В шкафу забираем шприц. Слева на тумбочке изучаем заметку «Четвертый маленький лягушонок». На соседнем столе находим еще одну запись. Пытаемся пройти в соседний блок и замечаем охранника, который преграждает путь.

Возвращаемся обратно, идем мимо камер и взламываем замок у складского помещения. Проходим внутрь. На столе осматриваем сертификат в рамке и ящик с инструментами. В открытом шкафчике в стене находим фотографию, жир на нижней полке и механизм у рукоятки.

На диване забираем записку «Пятый маленький лягушонок». В ящике на полу изучаем записку в конверте и трубки.

Возвращаемся к своей камере и поднимаемся по лестнице наверх.

Осматриваем план института на стене и бутылку успокоительного возле кресла. Пытаемся открыть двери и возвращаемся обратно в складское помещение.

Используем чертоги разума и активируем опции «Шприцы», «Бутылка успокоительного» и «Металлические трубы».

Забираем трубку из складского помещения.

Шерлок сам создаст инструмент, поэтому подходим к решетке и стреляем в охранника.

Справа на коробке находим заметку «Первый маленький лягушонок». Осматриваем охранника и забираем его одежду. Возле двери справа находим в коробке письмо и бутылку успокоительного. Проходим дальше и двигаемся по коридору направо.

Находим пациентку Герду и общаемся с девушкой.

Разворачиваемся в обратном направлении и двигаемся через решетку.

На скамейке возле прачечной находим записку «Третий маленький лягушонок». Заходим внутрь ближайшей комнаты и осматриваем печь: ткань внутри и одежду слева.

Из шкафчика забираем куклу Хайди. Следуем через дальний проход в запретную зону.

На развилке заглядываем в помещение слева и на тумбочке находим медицинские оценки и успокоительное.

Сразу же используем концентрацию и в камере справа на полу находим крест.

Идем в обратном направлении и в ближайшей к выходу камере справа изучаем надпись на стене с помощью концентрации. Идем в комнату напротив и не забываем использовать навык Шерлока. На стене слева обнаруживаем кровь и изучаем носилки.

Заглядываем в открытые ящики. В правом находим кулон, бутылку, грязную одежду и отверстие, а в левом — царапины, разбитую бутылку и кровь.

Справа с бочки забираем заметку «Второй маленький лягушонок».

Закрепляем задачу по исследованию института и с помощью концентрации обнаруживаем царапины на полу и механизм на стене возле бочки в углу помещения. Также находим заваренный люк у стены напротив.

Делаем выводы:

  1. Сотрудники института выгружают ящики из повозки.
  2. Сотрудники института вскрывают ящики и замечают, что некоторые похищенные не пережили путешествие.
  3. Охранник бьет заключенных и переводит в камеры.

Возвращаемся обратно к Герде и отдаем куклу Хайди. Расспрашиваем девушку. Она не готова помочь, пока Шерлок не починит игрушку.

Следуем в складское помещение и возле ящика с инструментами находим ржавые гвозди и строительный клей.

Снова спускаемся в прачечную и забираем пуговицы и длинную нить.

Поднимаемся к Герде и занимаемся починкой куклы. Общаемся с куклой и запускаем противостояние. Выбираем «Расследование «Эдельвейса», «Показания Герды» и «Записка от профессора Беккера».

Переходим к чертогам разума. Используем варианты «Работающий тупик», «Успешное проникновение Ватсона» и «Свидетельство Хайди об Адской двери». Шерлок поймет, что ему сможет помочь Уотсон.

Повторно активируем чертоги разума и выбираем опции «Пациент ненавидит охранников» и «Заблокированный путь наверх».

Возвращаемся в блок Шерлока и взламываем замок камеры Маурицио. Наблюдаем за видеороликом, в котором Шерлок встретится с Ватсоном. Управление перейдет к напарнику.

Осматриваем умывальник. Выходим из гостевой комнаты и двигаемся направо, пока не доберемся до комнаты администрации.

На столах находим отчеты пациентов и фотоальбом. Изучаем картотеку и выходим из помещения.

Следуем в обратном направлении и добираемся до кабинета директора. После разговора с доктором Гигакс выходим в коридор. Идем дальше и на кухне заглядываем в небольшой лифт.

Двигаемся дальше и добираемся до второй палаты. Изучаем стихи на столе и осматриваем Вольфа: лицо, шрамы на голове, дефекты кожи на обеих руках. Активируем опцию «Болен, а лечение не помогает».

Используем чертоги разума, чтобы узнать об особой заботе сотрудников института о Вольфе, и выбираем варианты «Записка от профессора Беккера», «Отчеты пациентов Гигакс» и «Портрет персонажа: Пациент Вольф». Окажется, что Вольф — бывший директор института.

Повторно применяем чертоги разума и активируем «Отчеты пациентов Гигакс», «Показания профессора Гигакс» и «Очень важный пациент». Возвращаемся к Вольфу и составляем текст письма для профессора Гигакс. Следуем к кабинету директора и просим охранника передать записку.

После ухода Гигакс, проходим в ее кабинет и изучаем стол: правый верхний ящик, письмо и ключ внутри, кинжал, левый верхний ящик и дневник внутри. Двигаемся на кухню и активируем лифт, чтобы передать Шерлоку ключ. Возвращаемся обратно к детективу.

После короткой кат-сцены герой окажется в потайном помещении. Сразу же заходим в комнату справа и на первом столе в среднем ряду с помощью концентрации находим зуб и цепь на полу. Осматриваем доску и в углу комнаты находим восковой цилиндр. Выходим из комнаты и следуем по коридору до конца.

Сворачиваем налево. Добираемся до колодца и осматриваем топор и части тела внизу. Выходим в коридор и двигаемся через дверь напротив.

Находим на столе письмо, телеграмму в книге и ключ.

На маленьком столике обнаруживаем записную книжку.

Идем в соседнее помещение и изучаем динамо-машину и ремни у кресла. Проходим через дверь, спускаемся по лестнице и смотрим короткую кат-сцену.

Возвращаемся обратно в первое помещение с головой на столе и дожидаемся подъемника. Активируем механизм и поднимаемся наверх к Ватсону.

Осматриваем куклу и тело Гигакс: лицо, галстук и халат.

Переходим к чертогам разума и используем улики «Письмо из Новоорлеанского банка», «Телеграмма из Нового Орлеана» и «Письмо, написанное от руки». Общаемся с Шерлоком и покидаем институт.

Источник

Exit mobile version