Site icon Мир компьютерных игр

Полное прохождение Atomic Heart

В прологе игры ни с кем сражаться не нужно. Расслабьтесь и постарайтесь погрузиться в историю и тщательно осмотрите футуристический мир Atomic Heart.

Читайте также:

Пролог

В самом начале главный герой, майор Сергей «П-3» Нечаев, плывет по извилистой реке, общаясь с перчаткой-компаньоном Хразом. После того как лодка пришвартуется, поверните в правую сторону и идите вдоль канала. По желанию можете пообщаться с разными персонажами. Здесь есть несколько интерактивных событий, включая телефонную будку (когда свернете влево), пори взаимодействии с которой вы получите ачивку. Затем отправляйтесь в северо-восточный угол области и пройдите через небольшую арку рядом с толпой ликующих горожан. На противоположной стороне двигайтесь к мемориалу. По желанию изучите различные надписи и пройдите по параллельному пути к зданию, напротив которого стоит огромный робот. Подойдите к зданию и поговорите с женщиной-роботом Терешковой, стоящей перед дверным проемом. Нечаев предъявит свою «корочку», и вы сможете пройти внутрь. слушайте рассказ о нейрополимерах.

С помощью нейрополимеров вы сможете изучить новые способности, перки, пассивные навыки и так далее. Когда Терешкова закончит, посмотрите на столе и заберите капсулу. Нечаев автоматически синхронизируется с капсулой, разблокировав сканер, позволяющий видеть сквозь стены и сканировать окружающую среду в поисках полезных предметов. Чтобы активировать сканирование, дважды коснитесь, а затем удерживайте R1 / RB. Либо один раз нажмите и удерживайте ALT.

После успешной активации сканера выйдите из лаборатории через дальнюю дверь и перейдите мост. Продолжайте следовать по маршруту, слушая воодушевляющую речь товарища Сеченова, и подойдите к гигантскому зданию. Поднимитесь вверх на лифте и откройте двойную дверь с левой стороны, чтобы увидеть кат-сцену со знаменитыми Близняшками. Одна из них даст ключ от машины. После того как П-3 возьмет ключ, выйдите из офиса и вернитесь к лифту. После разговора с Сеченовым вы окажетесь на первом этаже. Выйдите через парадную дверь и ищите черную машину, отмеченную квестовым маркером. Взаимодействуйте с дверью, чтобы сесть внутрь. Вас ждет длинная последовательность с полетом и экскурсией по Предприятию 3826.

Комплекс «Вавилов»

После катастрофического падения П-3 очнется у дороги. Во время вступительного видеоролика он подберет пожарный топор — первое оружие (ближнего боя). Когда восстановите контроль, двигайтесь вправо по дороге. Сеченов свяжется с П-3 и расскажет о восстании AI. По словам Сеченова, роботов взломал ученый Виктор Петров, работавший на Предприятии. Сергею приказано найти и убить безумца. Идите вперед к группе из трех роботов Лаборантоа. И вот уже первое сражение.

Сначала по боевой системе. Прежде всего, вы должны сканировать любого нового противника, с которым столкнетесь на Предприятии 3826, чтобы основательно подготовиться к бою. Используя сканирование, которое получили в предыдущей главе, сфокусируйте взгляд на роботах впереди, чтобы получить ряд полезных сведений о них. Каждый робот имеет определенные сопротивления, уязвимости и ресурсы, которые из него можно выбить. Как только их отсканируете, вступите в бой. Используйте ЛКМ и ПКМ для легких и тяжелых атак. При чем во втором случае ПКМ лучше всего задержать, зарядив удар и нанеся более тяжелые повреждения. Эти лаборанты сами по себе повреждены, поэтому не представляют угрозу.

Убейте всех врагов, а затем пройдите дальше на небольшую территорию с загонами для свиней. После завершения общения с Хразом вы услышите странный голос из уличного туалета слева от загонов. Подойдите к кабинке и взаимодействуйте с ней, чтобы запустить кат-сцену. Вы увидите бабу Зину, нескольких роботов и огромного Беляша, который столкнет П-3 в бункер. Вы попадете на подземный комплекс «Вавилов».

Виктор Петров

Поднимитесь из кабины лифта и осмотрите комнату. Храз отметит, что нужно открыть гигантскую стальную дверь впереди, но сейчас она заперта. В другом углу помещения находится сломанная мебель и есть дыра в потолке. Очень удобно: поднимитесь по мебели и заберитесь наверх, в технический коридор. Туннель линейный, поэтому идите вперед и подберите с пола красный вентиль — рядом с мертвым телом (около трупа также валяется устройство «Щебетарь» — содержит аудиозапись одного-двух человек, связанных с Предприятием 3826; если собрать все щебетари, получим ачивку).

Подберите вентиль, вернитесь к двери и установите деталь. После кат-сцены идите вперед, спуститесь по лестнице и откройте дверь в комнату отдыха с правой стороны. Сохранитесь. Обычно в таких комнатах находятся станции сохранения, терминалы «Элеонора» (появится позже) и контейнеры с ресурсами. Вернитесь в коридор, пройдите немного вперед и увидите робота, выбившего окно помещения с левой стороны. В этот момент вы узнаете за уклонения на клавишу Shift (рывки). Используйте рывки всякий раз, когда видите, что противник готовит мощный удар (на нем появляется красный круг). Постарайтесь освоить технику, поскольку она пригодится на протяжении всей игры.

Убейте робота, а затем обыщите офис, откуда тот выпрыгнул. Удерживайте клавишу F, чтобы быстрее собирать ресурсы из различных ящиков и шкафчиков. Также можете сканировать помещения: синим цветом отмечены ресурсы и щебетари, белым — компьютеры, говорящие мертвецы, фиолетовым — сюжетные вещи. Удерживая F, двигайтесь по комнате, направляя Храза на шкафы и контейнеры с небольшими белыми «кольцами» (указывает на наличие ресурсов). Тут же есть еще один щебетарь. Когда закончите, вернитесь в коридор и пройдите вперед.

Вы попадете в большой коридор с несколькими дверными проемами, к которым можете получить доступ. Сначала пройдите через дверной проем с правой стороны. Перед вами будет стоять Лаборант, и Храз расскажет о возможных скрытных убийствах. Подберитесь к врагу сзади, желательно пригнувшись на CTRL, и атакуйте клавишей F. Учтите, что для успешного выполнения такого убийства придется еще несколько раз нажать на одну из появившихся клавиш — «Пробел», Q, E, F. Для QTE-последовательностей в игре используются только эти четыре клавиши!

После уничтожения Лаборанта обыщите комнату (на столе есть щебетарь), а затем пройдите через дверной проем слева. Здесь есть терминал с сообщениями. Используйте подобные терминалы, чтобы получить дополнительную информацию, и обязательно обыщите контейнеры. Когда закончите, следуйте через дверь с левой стороны от терминала и продолжайте двигаться через офисы. Вернувшись в основной коридор, изучите дверь справа. Она заперта, однако Храз может взламывать такие замки, используя свои «провода» как отмычки. Механика проста — перемещайте мышку или аналог и пробуйте кнопку/клавишу «действия», указанную на экране. Если замок не повернулся до конца, измените положение проводов. Продолжите, пока не откроете дверь.

Как только откроете дверь, обыщите комнату, пройдите в дальнее помещение и будьте готовы. В левом углу комнаты валяется функционирующий робот, устроивший засаду, так что приготовьтесь увернуться и уничтожить его. Используйте сканер — все враги подсвечены оранжевым цветом, и валяющиеся на полу роботы — не исключение!

Как только лаборант будет мертв, обыщите комнату и используйте терминал для получения дополнительной информации, прежде чем вернуться в коридор. Двигайтесь дальше по коридору и убейте двух лаборантов. В середине коридора на ящике лежит щебетарь. Еще один щебетарь находится в уборной с левой стороны, но учтите, что вас атакует робот из средней кабинки.

Вернитесь в коридор и двигайтесь дальше. С правой стороны будет запертая дверь, и Храз сообщит, что она открывается при помощи «Шока», который только предстоит разблокировать. Откройте дверь в конце коридора и просмотрите кат-сцену. Во время общения с Ларисой вы будете атакованы лаборантом в черном костюме, стреляющим лазерным лучом. После завершения кат-сцены начнется сражение против того же андроида. В основном он использует атаки ближнего боя, обычные и тяжелые, от которых нужно уклоняться в сторону рывком. Также может пускать лазерный луч — в этом случае опять же используйте рывок, уходя влево или вправо. Вы поймете, что враг готовит атаку лучом, когда откроется его лицевая панель.

В вашем арсенале также есть дробовик, так что используйте его, чтобы быстрее уничтожить противника (переключайтесь на колесико мыши или клавишу TAB). Используя огнестрельное оружие, цельтесь врагам в голову. Патронов в игре не так много, особенно на средней и высокой сложностях, поэтому старайтесь экономить боеприпасы и использовать огнестрельное оружие только против сильных врагов (или когда их много).

Обыщите лаборанта и контейнеры поблизости, прежде чем подойти к двери с синим устройством в задней части комнаты. Это еще один замок, для открытия которого придется завершить мини-игру. В игре есть две мини-игры (если не считать взлом Хразом как отмычкой) такого типа. В конкретном случае начнется обратный отсчет. Вы увидите круг с таймером в центре и несколькими вытянутыми элементами, расставленными вокруг экрана. Ваша задача заключается в том, чтобы задвинуть все эти элементы. Чтобы это сделать, следите за небольшим красным «огоньком», который движется по кругу под элементами. Когда индикатор под элементом станет красным, нажмите на ЛКМ. Элемент задвинется внутрь. Впрочем, если повторно нажмете ЛКМ, когда огонек будет под этим элементом, он выдвинется, так что будьте внимательны. Всякий раз, когда вы задвигаете элемент, красный огонек начинает двигаться в другом направлении часовой стрелки. И с каждым задвинутым элементом скорость будет больше.

Пройдите через дверь, чтобы попасть в длинный коридор с трупами. Вы услышите колыбельную. Когда окажетесь в конце коридора, откройте дверь и подойдите к красному терминалу. После кат-сцены вы получите доступ к «Элеоноре», с помощью которой нужно обновлять оружие, открывать новые умения и так далее. Сделайте то, о чем говорит Храз. Затем сохранитесь, обыщите ближайший сундук и пройдите в дверь с правой стороны.

Вы окажетесь в новом коридоре. На ящике рядом лежит очередной щебетарь: хватайте его и двигайтесь дальше. В конце коридора вы обнаружите на ту же лестничную клетку, на которой вас атаковал гигантский червь. Храз сообщит, что нужно подать питание на лифт. Используя сканирование, вы обнаружите провода, ведущие к источнику. За дверью на противоположной стороне комнаты находится нужная цель. Обойдите дыру в полу и войдите в соседний коридор. Идите в конец и осмотрите дверь. Она заперта, и нужен ключ.

Где найти «печеньку»

Вернитесь на лестничную клетку и поднимитесь на верхний этаж. Войдите в ближайшие двойные двери, чтобы попасть в комнату с окном, за которым увидите патрулирующего робота и камеру слежения «Ромашку». Камеры видеонаблюдения вы видите впервые, поэтому давайте остановимся на них подробнее. Если камера слежения заметит П-3, то повысит уровень тревоги на 1 и призовет всех ближайших роботов. Если убьете кого-либо, пока она вас видит, то уровень тревоги будет поднят до «2», максимального уровня, и «Ромашка» вызовет подкрепление. Чтобы этого избежать, уничтожайте камеры или отключайте с помощью «Шокера», предварительно отвлекая броском предмета с помощью телекинеза Храза. Пройдите в комнату с левой стороны, двигайтесь через дыру в стене, ведущую в уборную. Чтобы обойти камеру, найдите сбоку вентиляционное отверстие, в которое вы можете залезть. Сделав это, карабкайтесь в конец вентиляции, чтобы попасть в дальнюю часть помещения, где установлена «Ромашка».

Спрыгните, когда камера отвернется, а затем используйте телекинез (клавиша F), чтобы подобрать ближайшую коробку. Зажмите F и бросьте коробку в другую сторону, чтобы отвлечь камеру. Затем можете уничтожить камеру или отключить шокером. Когда сделаете это, идите вглубь коридора. Убедитесь, что робот впереди отвернулся, и пройдите в офис с левой стороны. Обыщите все шкафы и тумбы. Когда будете готовы уйти, заберите со стола ключ-печеньку. С этим предметом можно вернуться назад. К слову, этот же коридор ведет в другое помещение за дырой, по левую руку, но напротив установлена вторая «Ромашка». В помещении есть ресурсы и щебетарь.

Как только область будет очищена, вернитесь в коридор с «Ромашками» и прыгайте в дыру. Вернитесь к запертой двери, которую нашли ранее, и вставьте ключ-печеньку. Вы получите доступ к офису с пассивным реле безопасности, висящим на стене. Нужно активировать это реле. Чтобы завершить головоломку, нужно сопоставить цвет трех лазерных лучей с цветом трех лампочек в левой части. Если цвет красный, луч должен быть красным. Если цвет синий, луч должен быть синим. Вы можете управлять цветом, перемещая шесть красных кругов на реле. Перемещение одного из кругов в верхнем ряду приведет к переключению между средним и верхним элементами. Перемещение одного из кругов в нижнем ряду поменяет местами средний и нижний элементы.

Чтобы решить именно эту головоломку, сначала переключите верхний правый круг, а затем — нижний правый. Сделав это, вернитесь к лестничной клетке и пройдите в любой лифт. Вы окажетесь на первом этаже. Пройдите через двойные двери, чтобы попасть в знакомый коридор, где находится запертая дверь. Подойдите к ней (с левой стороны) и примените шокер, нажав на клавишу V, когда появится соответствующая подсказка. Теперь мы можем использовать шокер на врагах, оглушая их и получая возможность безопасно атаковать противников мощными ударами.

Пройдя через дверь, поверните налево и откройте вторую дверь с левой стороны, чтобы найти комнату отдыха. Обыщите сундук, улучшите оружие и откройте новые способности, если это возможно. Когда сделаете все это, вернитесь в коридор. Здесь есть три врага, так что уничтожьте всех, обыщите тела и идите в конец коридора. Справа будет проход в туннель с фуникулерами. Все они вышли из строя. Придется идти пешком. Следуйте вперед, пока не увидите движущуюся кабинку. Рассчитайте время, чтобы устройство не сбило П-3 с ног. Подождите, пока фуникулер отъедет, а затем бегите вперед и уйдите вправо. Дождитесь, когда фуникулер вновь проедет мимо, а затем бегите вперед и спрыгните в трещину в полу.

Подойдите к полимеру с левой стороны. Не переживайте, вы можете плыть сквозь него. Двигайтесь по полимеру в форме трубы и совершите рывок в самом конце, чтобы выбраться из него и найти еще одну комнату отдыха. Сохранитесь, соберите ресурсы из сундука и по возможности улучшите оружие/навыки. Когда будете готовы, выйдите из комнаты и взаимодействуйте с запертой дверью комнаты управления напротив. Вы обнаружите, что к ней прикреплен замок нового типа, требующий графический ключ. Нужно найти конкретный код, который разблокирует его. Кроме того, вы обнаружите неподалеку говорящий труп. Поговорите с ним и узнаете, что нужно отыскать начальника станции, у которого была правильная комбинация для замка. Откройте большие ворота с помощью шокера и пройдите в тоннель. Путь вперед преграждают обломки. Двигайтесь вдоль стены слева, вверх по склону, пока не обнаружите труп с листом бумаги. Запомните код на бумаге. Вернитесь к замку и активируйте нужные точки, как было на схеме около трупа. Разблокировав диспетчерскую, войдите внутрь, потяните за рычаг и садитесь в фуникулер.

После кат-сцены П-3 окажется в канаве под фуникулерами. Сразитесь с двумя андроидами, которые сразу же вас атакуют, после чего обратите внимание на стену с левой стороны. Здесь есть куски металла, за которые вы можете цепляться. Обычно все они выделены желтым цветом. Прыгайте на первый выступ, затем — к желтой трубе чуть дальше. Используйте е, чтобы добраться до выступающих обломков правее, а затем заберитесь на другие металлические обломки. Прыгайте на другую сторону канавы. Когда достигните противоположной стороны, столкнетесь с тем же туннельным червем. Немного подождите, чтобы он уполз мимо, прежде чем идти вперед. Двигайтесь вперед, пока земля не начнет трястись, и сразу же отбегите назад. Вновь появится червь, а если будете стоять у него на пути, моментально погибнете. Как только он исчезнет, снова продвиньтесь вперед.

Упавший фуникулер уничтожит большую часть лаборантов, но с одним из них, черным, придется сразиться. Победите его, а затем вернитесь немного назад и отыщите трещину в полу. Спуститесь и ползите через отверстие с правой стороны. Оно находится как раз перед тем местом, где во второй раз появился туннельный робот. Этот туннель ведет в небольшую мастерскую. Обыщите комнату и поговорите с трупом на полу, после чего пройдите к вентиляционной шахте в задней части. Карабкайтесь через вентиляцию, пока не доберетесь до туннеля, который ведет в другой тоннель фуникулеров. Уклоняйтесь от других кабинок, перебегая слева направо и обратно. Вам нужно идти в левую сторону. Продолжайте уклоняться, пока не доберетесь до станции, где окажетесь в безопасности.

Пройдите в комнату отдыха впереди чтобы собрать припасы и сохраниться. Когда будете готовы, выйдите через дверь слева и идите по коридору, пока не попадете в большую зону с лазерным барьером. Вы увидите, как робот толкает в лазерные человека, и тот погибает. Пройдите в комнаты впереди, идите вправо и найдите терминал «Элеонора», расположенный между лазерными лучами. Разблокируйте умение «Поцелуй Элеоноры», на которое укажет Храз. Сделав это, пройдите сквозь лазерный барьер. Вы получите урон, но все равно выживете. Исцелитесь, если есть капсулы с Непремом, и продолжите движение.

Когда доберетесь до следующей области, увидите кат-сцену с участием Петрова, который сбежит от П-3, параллельно подняв тревогу. Появятся новые роботы — Пчелы, которых вы видели в кат-сцене с бабой Зиной. Также по ступеням поднимутся три лаборанта. Победите всех, а затем пройдите через дверной проем на вершине противоположной лестницы от той, на которой встретили Петрова. Обыщите комнату за дверью и перемещайтесь через вентиляционную шахту. Попав в просторный офис, обыщите его и подберите пистолет, лежащий на полу, рядом с трупом на стуле. На столе помимо «Свечи» лежит щебетарь.

Заберите со стола светящуюся сферу, которая называется «Свечой». Ее можно устанавливать в такие же механизмы, как у двери, через которую сбежал Петров. Единственная проблема в том, что хранить ее в инвентаре нельзя. Придется использовать телекинез, чтобы перемещать предмет в пространстве. Взломайте дверь при помощи стандартной мини-игры и возьмите свечу. Отнесите ее к двери, через которую сбежал Петров, и вставьте в маленькое оранжевое устройство с левой стороны от проема. Открыв его, вы сможете пройти дальше.

Оказавшись внутри, обыщите территорию и двигайтесь вперед, обращая внимание на неисправные и непредсказуемые погрузчики, разбросанные по большому офису. Спустившись вниз, вы услышите Петрова, зовущего на помощь. Пройдите в комнату отдыха наверху, с левой стороны, сохранитесь, обновите снаряжение, навыки и соберите добычу. Выйдите из комнаты и спуститесь в основной зал. Вы увидите несколько передвигающихся по залу погрузчиков. Пройдите в северо-западный угол помещения и запрыгните в полимер, уходящий под потолок. Если нужно остановить погрузчик, выстрелите в задний элемент шокером. Пройдите мимо них и найдите стопку ящиков, с которых можно запрыгнуть в полимер. Поднимитесь по полимеру на верхний этаж.

Когда покинете полимер, вас атакуют два лаборанта. Убейте обоих противников, а затем медленно двигайтесь в другую часть помещения. С левой стороны висит камера видеонаблюдения «Ромашка». Бросьте ближайшую коробку, чтобы отвлечь камеру, и уничтожьте ее или отключите шокером. С левой стороны от камеры лежит щебетарь. Разберитесь со всеми Пчелами, которые попытаются отремонтировать камеру. Как только сделаете это, идите в конец зала и обыщите офис. Когда закончите, пройдите в кабинку в центре.

Внутри нее расположено устройство с тремя отверстиями. Это особый лунный замок, который нужно открыть, чтобы продолжить движение. Для этого придется найти три колбы с лунным грунтом. Выйдите из кабинки и вернитесь в правую сторону, откуда сюда попали, поднявшись через полимер. Здесь лежит первая колба с лунным грунтом. Вернитесь к кабинке с лунной головоломкой и посмотрите на полимер справа. Пройдите через него, чтобы попасть в офис, заполненный полимером. Следуйте на другую сторону и выскочите из полимера в маленькую комнату с кнопкой. Нажмите на кнопку, чтобы открыть дверь в офис с терминалом «Элеонора». Обыщите офис и взаимодействуйте с терминалом, чтобы получить вторую колбу с лунным грунтом.

Как только схватите ее, повторно взаимодействуйте с терминалом «Элеонора». В этой комнате вы разблокировали чертеж «Энерго», своего первого энергетического оружия. Взаимодействуйте с терминалом, чтобы изготовить это оружие (Храз даст инструкции). Как только его создадите, заберите «Энерго» из терминала и пройдите через вентиляционную шахту с левой стороны. Двигаясь через туннель, вы обнаружите колбу с лунным грунтом. Заберите ее и продолжите движение. Вентиляционная шахта ведет в кабинет рядом с кабинкой и головоломкой.

Вернитесь к головоломке и установите все три ключа, чтобы открыть дверь рядом с уничтоженной камерой видеонаблюдения. Пройдите через нее и поверните направо, открыв первую дверь, которую увидите. Вы попадете в комнату отдыха. Выполните привычные действия и вернитесь в основное помещение. Перед вами есть робот, вращающийся по кругу. За ним будет несколько ящиков с ресурсами, которые можно собрать. Имейте в виду, что робот одним махом наносит большой урон. Когда будете готовы, уйдите в левую сторону и продолжайте следовать по маркеру. В следующей области вы увидите «таблетку» — новых роботов в виде передвигающейся турели. Уничтожьте его (можете оглушить шокером), разберитесь с Пчелой, прежде чем пройти вперед. В конце этажа вас атакуют еще пять роботов. Скорее всего, это будет самая многочисленная группа, с которой вы когда-либо сталкивались к настоящему моменту, поэтому нужно действовать с умом. Используйте «Энерго», а когда энергии не останется, переключитесь на дробовик или оружие ближнего боя. Если нужно, отходите как можно дальше, но убедитесь, что у вас остается достаточно места для маневров. Роботы постоянно давят, и нередко, отступая, вы будете упираться спиной о стены. Еще хуже — попадать в какие-то узкие и тесные пространства, из которых невозможно выбраться. Будет здорово к этому моменту разблокировать Стужу.

Не забывайте использовать и остальные способности. Шокер оглушает всех лаборантов, Пчел и «таблеток». Когда уничтожите врагов, вернитесь туда, где с ними столкнулись, и вызовите лифт впереди. Езжайте наверх, уничтожьте камеру «Ромашку» напротив лифта и разберитесь с Пчелами, слетевшимися на тревогу. Войдите в комнату отдыха впереди, обыщите территорию и купите необходимые улучшения. Выйдите через дверь справа от Элеоноры и поверните налево. Уничтожьте лаборанта, поднимитесь выше и разрушьте турель вместе с «Ромашкой». Развернитесь и отпорите дверь, взломав замок при помощи мини-игры. При помощи погрузчика заберитесь выше на эту постройку, дверь которой только что взломали, и спуститесь вниз по тросу, чтобы оказаться за забором, около полимера.

Прыгайте в яму с полимером, чтобы вернуться в комнату с погрузчиками. Вы окажетесь уже в другой ее части, и здесь же обнаружите обезглавленное тело Петрова. Похоже, вдохновитель восстания роботов был убит простым человеком. Возьмите вторую «свечу» и идите к запертым воротам в противоположной стороне. Вы столкнетесь с головоломкой нового типа. Эта новая мини-игра похожа на предыдущую, хотя и имеет определенные отличия. Вы по-прежнему должны задвинуть элементы, расставленные вокруг экрана. На этот раз нужно сопоставить цветные точки с лампочками под этими неподвижными элементами. Для достижения этой цели нужно перемещать точки по кругу, используя клавиши Q и E. Кроме того, нужно менять позиции этих точек при помощи формы в нижней части экрана (на ЛКМ).

Самый простой способ решить головоломку — совместить любую цветную точку с соответствующим элементом, а затем подсчитать, на сколько позиций от второго элемента находится нужная цветная лампочка. Переместите ее на три позиции снизу и сдвиньте в нужную сторону.

Как только совместите все точки, замок откроется, и вы сможете пройти дальше. Возьмите свечу, идите обратно через комнату с погрузчиками и поднимитесь туда, где впервые встретили Петрова. Вставьте свечу в один из двух столбов рядом с березой внутри стеклянной колбы. Вернитесь к дверному проему, где оставили первую свечу, когда сбежал Петров, заберите ее и отнесите на второй столб в центре холла.

Альгоцех

Двери не откроются, но вместо этого запустится последовательность, в которой П-3 должен найти и установите четыре колбы в устройство у Березы, спрятанной под стеклянным корпусом. Это и есть следующая цель. Немного подождите. Важно осмотреть дверь, которую и предстоит открыть. Через несколько секунд должна открыться одна из двух боковых дверей красного цвета. Следуйте в новый коридор, поверните налево на перекрестке (здесь же на ящике лежит щебетарь), вновь уйдите влево и осмотрите комнату отдыха. Когда будете готовы, покиньте помещение и нажмите на кнопку рядом с дверью напротив вас. Попав в коридор, обратите внимание на лабораторию за стеклом слева. В ней вы увидите своих первых органических врагов — зараженных.

Это такие же стандартные мобы, как и роботы, и с ними вы будете встречаться не реже остальных. Они атакуют исключительно в ближнем бою, как и лаборанты, но имеют совершенно иные слабости. В частности, получают больше урона от огня и огнестрельного оружия. С другой стороны, они устойчивы к электричеству, поэтому воздержитесь от атак Шокером. Когда будете готовы, откройте дверь и победите всех мутантов. Как таковых огненных способностей у вас нет, но вы можете разблокировать на любом оружии кассетный модуль и установить в него огненную кассету (если разблокирован модуль, выберите нужное оружие, убедитесь, что в инвентаре есть кассеты, и зажмите колесико мыши). Как только зараженные будут (вновь) мертвы, возьмите щебетарь со стола в главной комнате и пройдите через дверь в задней части лаборатории. Вы попадете в большой коридор.

Будьте осторожны, вскоре откроются двери слева и справа, и в комнату забежит еще одна группа мутантов. Их много, поэтому не стойте на месте, используйте умения и рывки. Не жалейте патроны дробовика, хотя бы для того, чтобы убить 1-2 врагов. Когда победите всех врагов, вернитесь в основное помещение и откройте дверь при помощи другой красной кнопки. В коридоре есть несколько боковых комнат с ресурсами. Это место кишит зараженными, которых можно встретить как в самом коридоре, так и в боковых офисах. Пройдите в конец коридора, разберитесь с вражеской группой, к которой присоединится зараженный с огненным ростком (желтое растение на голове). Мало того, что такой враг более агрессивен, вдобавок он может стрелять огненными снарядами, а при смерти — взрываться, так что держитесь подальше и в первую очередь стреляйте по нему.

Когда все мутанты погибнут, поверните в правую сторону и найдите в конце пути говорящий труп. После общения выстрелите с ним и поговорите повторно, чтобы завершить диалог. Вернитесь по коридору и взломайте дверь рядом с мертвым солдатом, сидящим на стуле. После того как закончите, увидите кат-сцену, в которой Сергей встретит нового врага, известного как Ежиха. Он пробьет стекло, ведущее в лаборатории с водорослями. Как только сцена закончится, пройдите через дверь с левой стороны, чтобы сохраниться, и вернитесь в общий зал.

После сохранения прыгайте в полимер прямо за окном и используйте его, чтобы добраться до платформы напротив. Победите лаборантов и найдите лестницу, ведущую на платформу сверху. Подберите пустую колбу, предварительно убив врагов. Рядом также валяется говорящий труп. Перепрыгните на другую сторону, используя рывок в прыжке. На полу также лежит щебетарь. Установите колбу в белое устройство впереди. Начнется производство полимера, но этот процесс займет 36 дней. Нужно ускорить производство. Сначала доберитесь до платформы, расположенной под маркером, и используйте полимер, чтобы подняться наверх. Сохранитесь, воспользуйтесь Элеонорой (убедитесь, что у вас есть достаточно боеприпасов для огнестрельного оружия) и нажмите на красную кнопку. Встаньте на платформу, которая начнет движение против часовой стрелки, по периметру зала.

Платформа будет останавливаться около механизмов, отмеченных маркером. Нужно использовать шокер, чтобы привести их в действие. При активации механизмов запустятся бассейны с водорослями, которые начнут светиться неоновым синим цветом, указывая на то, что они активированы. Не переживайте, пока вы не активируете механизм, платформа дальше не поедете. Активируйте три механизма вдоль правой стены, чтобы ускорить процесс создания полимера. После активации первого устройства Храз сообщит, что одновременно запустилась отказоустойчивая система безопасности. Вы будете атакованы группой пчел — синих и желтых, стреляющих лазерами. Уничтожьте их и продолжайте активировать механизмы, пока не дойдете до середины пути. К слову, вас атакует одна Сипуха — продвинутый дрон, стреляющий сразу двумя лазерными лучами (в дальнейшем появятся Сипухи с ракетными установками). Фуникулер остановится на повороте. Перепрыгните на деревянную доску справа и решите головоломку с реле. Учтите, что после ее активации с двух сторон появятся лаборанты. Сначала уничтожьте их, а после решите задачку.

Как только они будут мертвы, вращайте правый нижний и верхний средний круги, чтобы завершить головоломку и перезапустить фуникулер. Вернитесь на него и запустите два последних механизма. Отбейтесь от атак Пчел, и когда фуникулер вернется на исходную позицию, покиньте его и сохранитесь. Когда будете готовы, используйте полимер, через который проплыли ранее, чтобы добраться до стропил, и плывите обратно в центр зала. Вернитесь к терминалу с колбой и заберите колбу. Убейте роботов, спуститесь по ступенькам, спрыгните вниз и пройдите через дверной проем в северной части зала. С правой стороны находится лифт — войдите в него и езжайте наверх, чтобы вернуться в знакомый коридор, по которому шли в лабораторию.

Горячий цех

Выйдите из лифта и пройдите в комнату сохранения с правой стороны. Соберите добычу, улучшите оружие, затем выйдите и поверните налево, пройдя через двойные двери к Горячему цеху. Войти в атриум Горячего цеха прямо сейчас нельзя — там слишком жарко. Вместо этого поверните в правую сторону, идите в конец коридора и следуйте через двойную дверь. Вы попадете в большой офис с дырой в стене. Обыщите его и пройдите через дыру, чтобы оказаться на большой лестничной клетке. Напротив входа находится дверь, которую можно взломать. Сделайте это, чтобы создать короткий путь в главный коридор лаборатории.

Вернитесь на лестничную клетку и спуститесь вниз. Вскоре вы попадете в котельную. Здесь есть несколько поврежденных лаборантов, с которыми вы разберетесь при помощи оружия ближнего боя. Текущая задача — охладить три бойлера, что приведет к снижению общей температуры в Горячем цехе. Для этого нужно пройти в правую сторону и отыскать лопнувшую трубу, заполненную синими сферами (криосвечами). Они содержат воду и могут использоваться для охлаждения котлов. Хватайте одну сферу и несите в офис напротив трех бойлеров. Внутри, на стене висит светящийся желоб, который автоматически засосет сферу, когда вы поднесете ее вплотную. Как только это произойдет, сфера появится в трубе основного зала, у бойлеров. При помощи телекинеза Храза нужно направить сферы по стеклянным трубам в три бойлера.

Чтобы охладить первый бойлер, придется двигаться вправо. На развилке выберите левый путь. Для охлаждения второго бойлера нужно следовать по левой трупе. На развилке выберите поворот влево. Наконец, чтобы остудить третий котел, опять же двигайтесь влево, затем — по нижнему пути и вправо. Когда все котлы будут охлаждены, идите к лестнице справа от двери в офис с впускным клапаном. Поднимитесь по лестнице, подберите с ящика слева щебетарь (еще один есть в офисе, куда вы несли свечи). Пройдите по тропинке в левую сторону и используйте комнату отдыха впереди.

Когда будете готовы, покиньте помещение и поверните направо, в атриум Горячего цеха. Спрыгните на этаж ниже и направляйтесь к погрузчику, поднимающему поддон в центре комнаты. Запрыгните на поддон и используйте его, чтобы добраться до платформы над вами. Заберитесь на ящики в углу платформы и прыгайте на следующую платформу чуть выше. Перепрыгните на другую и посмотрите вниз, чтобы увидеть последнюю платформу с синтезатором полимеров. Прыгайте туда и вытащите колбу с полимером. На полу рядом с устройством лежит щебетарь. Получив обе колбы, вернитесь к березе и установите их в соответствующие отверстия. Так вы откроете второе крыло с лабораториями и сможете отыскать два оставшихся полимера.

Холодная лаборатория

Идите по недавно открывшемуся коридору и поверните в правую сторону. Следуйте по коридору, посетите комнату отдыха по правую руку, а затем сдвиньте в сторону металлические ставни впереди, используя телекинез Храза. Вы войдете в Холодную лабораторию. По мере того движения вперед Храз обратит внимание на организмы, содержащиеся в боковых помещениях, за стеклом. Вы узнаете о побегах, порождающих ростки, зараженных, злой курице-убийце. В конечном итоге, сдвинув все металлические ставни, пройдите в комнату слева, чтобы найти полезную добычу и еще один труп, с которым можно поговорить. Затем лезьте в вентиляцию с левой стороны. Карабкайтесь вперед, пока не попадете в лабораторию, которую видели за стеклом ранее. Каждый враг, которого видели в лаборатории, может вас атаковать, поэтому лучше действовать на опережение.

Как только все будут мертвы (на столе есть щебетарь), карабкайтесь по вентиляции за тем местом, где были зараженные. Вы окажетесь в небольшой лаборатории с колбами с водой, внутри которых находятся животные. Ваша задача — осмотреть каждый резервуар и повернуть прикрепленный к нему вентиль. Чтобы понять, какие вентили следует поворачивать, используйте информацию с цветными картинками на мониторе в центре комнаты. Если значок животного на мониторе зеленый, резервуар уже активирован. Если он оранжевый, то его нужно включить. Как только все вентили будут повернуты до упора по часовой стрелке (если при повороте П-3 вращает вентиль против часовой, значит, с ним нужно взаимодействовать повторно), животные будут уничтожены, а вы сможете пройти дальше.

Итак, дверь в Холодную лабораторию открыта. Она находится в северо-восточном углу лаборатории. Пройдите через дверь и сохранитесь при помощи терминала на правой стене. Войдя в большой зал с растениями, уничтожьте робота впереди и поднимитесь по лестнице в диспетчерскую с видом на ту же лабораторию. Соберите все, что можете, обновите оружие и навыки на терминале, а затем обратите внимание на настенную головоломку. Для решения вы должны повернуть левый нижний и верхний средний круги. Как только сделаете это, будьте готовы сражаться с множеством врагов.

Когда нажмете на кнопку в центре диспетчерской, активируете длинную последовательность, в ходе которой нужно защищать вращающиеся под потолком вентиляторы, разбросанные по огромной лаборатории. Постоянно будут появляться ростки, которые, с одной стороны, заражают трупы, а с другой, могут лететь к потолку и забивать вентиляторы. Отбивайтесь в течение нескольких минут, пока синтезируется криополимер. Однако, если вентиляторы заклинят, то процесс синтеза будет остановлен. В таком случае придется уничтожить влетевшие в них ростки и запустить вращение при помощи шокера. Затем, когда винты будут очищены, бегите обратно в диспетчерскую и запускайте процесс нажатием на ту же кнопку.

Независимо от того, насколько четко вы будете уничтожать ростки, их будет очень много, поэтому некоторые все же сумеют заразить трупы. Не нужно стремиться к тому, чтобы убить всех и вся. Вам достаточно выжить, убедившись, что ростки не приводят к клину винтов. Продолжайте бегать кругами, если не хватает припасов, и уничтожайте только те ростки, которые летят вверх. Когда услышите голосовую подсказку, вернитесь в диспетчерскую и заберите колбу.

Пестицидный цех

Спуститесь по ступенькам с правой стороны и войдите в первую дверь по правую руку, чтобы найти комнату отдыха. Обновите все, что можно, сохранитесь, обыщите ближайший сундук и вернитесь в коридор. Двигайтесь вперед и поверните направо в открытую шахту, двигаясь вниз по ближайшей трубе, чтобы оказаться на дне. Впереди находится помещение, заполненное лаборантами. Победите всех, после чего идите через инженерную комнату в открытый дверной проем справа. Единственная проблема в том, что здесь будет еще одна большая группа лаборантов, которые доставят немало проблем.

Чтобы сэкономить патроны и капсулы с Непремом, вместо этого можно отыскать небольшой вход в систему вентиляции за кучей картонных коробок с правой стороны от дверного проема. Ползите туда и перемещайтесь по трубам и выступам на стенах, пока не обнаружите выход. Вы окажетесь на другой стороне помещения. Пригнитесь, пройдите по коридору и войдите в комнату впереди.

Здесь вы увидите робота. Подкрадитесь к нему сзади и бесшумно убейте, прежде чем подойти к двери и выполнить взлом. Продолжайте идти по коридору, повернув в самом конце в правую сторону. Откройте дверь, чтобы обнаружить ученого. Он скажет, что в большом зале находится спящий гигантский монстр, и Сергею придется найти пестицидный полимер для его уничтожения.

После завершения кат-сцены пройдите мимо ученого и откройте дверь с левой стороны. Спуститесь по ближайшей лестнице, не забыв прихватить щебетарь около мертвого солдата, неподалеку от контейнера. Когда сделаете это, следуйте вниз и двигайтесь к маркеру. В следующем помещении начнется сражение с несколькими мутантами, побегами и ростками. Разобравшись с ними, в правом дальнем углу, на верхней платформе со сломанной лестницей можете найти щебетарь. Третий щебетарь ищите в дальней комнате около вращающейся платформы в правой части.

В конце концов, вы доберетесь до большой желтой цистерны, которая, как быстро понимает П-3, содержит пестицидный полимер. Нужно ее отбуксировать к ученому. Поднимитесь по лестнице рядом с цистерной и прыгайте на платформу с желтой панелью управления над ней. Нажмите на стрелку вверх, и цистерна поедет вперед. Используйте телекинез на платформе с маленьким желтым механизмом прямо над цистерной. Эти платформы можно перемещать, удерживая R1 / RB / F и перемещая камеру в том направлении, в котором нужно сдвинуть объект.

Поместите платформу к северо-востоку от текущей позиции и запрыгните на нее. Отсюда вы сможете получить доступ к другой панели управления к юго-востоку. Нажмите на круглую кнопку в нижней части панели, чтобы развернуть платформу с цистерной. Повторно нажмите на стрелку «вверху». Цистерна переместится в новую комнату. Прыгайте через маленькое окошко впереди и найдите еще одну панель управления. Повторно нажмите на круглую кнопку, а затем — на стрелку «вверх», чтобы цистерна начала двигаться. Затем переместите платформу при помощи телекинеза влево, чтобы она обеспечила доступ к мостику напротив. Когда доберетесь до него, пройдите влево, обыщите контейнер и поговорите с трупом.

Как только закончите, следуйте по мостику через коридор и в противоположном конце выйдите наружу. Подождите, пока вращающийся вагон повернется нужным образом, чтобы крыша оказалась перед вами, запрыгните на него и используйте, чтобы добраться до платформы у стены. Здесь находится еще одна панель управления. Нажмите кнопку «вверх», затем — круглую кнопку, а после — повторно кнопку «вверх». Цистерна сдвинет другую платформу на рельсах вглубь комнаты, в которой вы начинали передвигать устройство. Спрыгните и подбегите к цистерне. Взберитесь на резервуар и используйте его, чтобы подняться на верхний мостик. Здесь находится очередная панель управления. Нажмите на круглую кнопку, а затем — на кнопку «вверх».

Переместите платформу над цистерной при помощи телекинеза, чтобы она оказалась между вами и следующей платформой с пультом управления, расположенным слева от нее. Нажмите на круглую кнопку, а затем — «вверх», чтобы переместить цистерну в следующее помещение. спрыгните, бегите в эту комнату, используйте перевернутую вагонетку рядом с цистерной, чтобы добраться до поднятой платформы. Спрыгните с нее на мостик и пройдите к панели управления (здесь же валяется очередной щебетарь, о котором мы говорили ранее). Нажмите на круглую кнопку, а затем — на кнопку «вверх». Спрыгните и следуйте за цистерной в последний зал.

Поднимитесь по ближайшей лестнице и используйте пульт управления возле двери, через которую вошли в эту область. Нажмите на круглую кнопку, а затем — на кнопку «вверх». Смотрите кат-сцену. По ее завершении вы получите пестицидный полимер, а это значит, что остается просто вернуться к Березе. Обновите арсенал и сохранитесь, затем вернитесь в лабораторию пестицидов. После взаимодействия на огромное растение вы активировали множество ростков, и на обратном пути придется сражаться с большим количеством врагов. Используйте сканер, чтобы находить побеги на стенах, и уничтожайте их издали, пока они не успели накидать ростков, заражающих трупы. Появится Крупный Култыш — старайтесь целиться с светящиеся наросты на спине таких монстров.

После победы возвращайтесь обратно. Обязательно обыскивайте побежденных врагов. Следуйте через пестицидный цех, пока не дойдете до лестничной клетки рядом с тем местом, где первоначально нашли цистерну. Поднимитесь вверх по лестнице, войдите в коридор, поверните налево и взломайте панель у ворот. Так вы получите доступ к коридору, который ведет обратно к Березе, в которую вы уже установили две колбы. Пройдите к ней и установите две последние колбы, чтобы открыть дверь напротив. Следуйте туда и поверните направо.

Точка невозврата

Вы окажетесь перед лифтом. Нажмите на кнопку рядом с ним, и Храз спросит. Готовы ли вы покинуть комплекс «Вавилова». Если есть желание, откажитесь, однако вы можете посетить только те помещения, где искали колбы. Вернуться в более ранние комнаты уже не выйдет. Не переживайте за упущенные чертежи. В игре много контейнеров, и в некоторых из них содержатся дубликаты.

Как покинуть деревню над «Вавиловым»

После сохранения покиньте здание и просмотрите кат-сцену. Вам вкратце расскажут о том, как устроена система. Понять по этому описанию очень трудно, но я объясню.

Грифы, Волан, комнаты управления и многое другое

В каждом регион есть отдельный Гриф — огромное летающее устройство, которое удерживается в воздухе за счет больших вращающихся вентиляторов. Именно Гриф обеспечивает работу всей охранной системы — фабрик, камер наблюдения «Ромашка», роботов. Гриф подключен к комнате управления. Если получится в нее попасть, вы сможете либо опустить Гриф и подняться на нем вверх, а затем по тросу спустится в желаемом направлении, либо перегрузить систему, и Гриф упадет на землю. В течение ближайших минут ни одна камера и ни один робот не будут функционировать (если атакуете робота и не убьете, он все равно заагрится). Чтобы открыть комнату управления, нужно подключиться к камере с видом на нее. Для этого нужно попасть на Волан — высокую вышку, опора которой слегка напоминает волан. Поднявшись вверх (встаньте на платформу снизу), вы найдете нужную устройство. Фабрики — небольшие куполообразные устройства, которые в случае поднятой тревоги или уничтожения камеры, роботов сразу же отправят к ним ремонтных Пчел. Могут отправлять и боевых дронов. И делают они это без конца. Таким образом, полностью зачищать локации не получится. Отключайте Грифы с осторожностью, поскольку они нужны для доступа на полигоны. Отключите Гриф, не открыв двери, и придется ждать некоторое время его восстановления (а это порядка 20 минут).

Итак, от здания, из которого вы только что вышли, пройдите в левую сторону к соседней постройке. В открытом гараже валяется труп, пистолет Макарова и щебетарь «Пиршество смерти». Смело берите пистолет, поскольку его можно будет разобраться на запчасти на терминале «Элеонора». Давайте задержимся и осмотрим все постройки. Здесь можно найти много чего полезного. Например, если пройдете по маркеру к запертым воротам, обратите внимание на здание по правую руку. Во-первых, на столике снаружи, на веранде, лежит щебетарь «Истинная красота науки». Во-вторых, если взломаете само здание, внутри контейнера обнаружите чертеж патронов для «Калаша». Обязательно подойдите к запертым воротам, чтобы обновить задачу. Вас попросят отыскать Волан.

Следуйте по маркеру, осмотрите большое красное строение, состоящее из четырех ярусов. На балконе второго яруса, в сером контейнере лежит чертеж рукояти для «Снежка». Собрав все, что нужно, пройдите на желтую платформу под Воланом, чтобы оказаться внутри него. Взаимодействуйте с панелью управления, но ничего не выйдет. Пообщавшись с бабой Зиной, подберите валяющийся внутри Волана щебетарь «Удаленная связь».

Езжайте вниз и двигайтесь по маркеру в нужную точку, где подойдите к уличному рукомойнику. После видеоролика войдите в дом бабы Зины и просмотрите новый клип. Обыщите стол и возьмите сюжетный предмет. С этого момента вы можете получить доступ к любому Волану, а значит — подключиться к любой камере, открыл комнаты управления и устроить перегрузку любому Грифу. Параллельно вы получите чертеж нового оружия «Доминатор». По желанию используйте терминал для улучшения и навыков, затем побеседуйте с бабой Зиной. Отправляйтесь обратно внутрь Волана и используйте его. Щелкайте по желтым точкам на экране, чтобы подключаться к камерам. Когда найдете нужную, откройте ворота, ведущие на выход.

Как найти билет на поезд станции «Лесная»

Следуйте в указанную точку, выйдите за пределы деревни и прикончите противников. Воспользуйтесь красным автомобилем (машинами другого цвета или типа управлять не выйдет). На пути в указанную точку есть несколько зданий, который можно обыскать, чтобы получить дополнительные припасы. Кроме того, сбивайте противников, управляя машиной. Как только количество убитых достигнет 20 единиц, вы получите достижение «Руки на капот!». Доберитесь до ближайшей развилки и развернитесь, чтобы подняться по проселочной дороге к строениям на холме с правой стороны. Около зданий есть горящие автомобили, а между контейнерами ищите емкость, в которой спрятан очень полезный чертеж «Большой капсулы с Непремом». Поднимитесь на многоэтажную постройку со спиральной лестницей и найдите серый сундук с еще одним чертежом, позволяющим изготавливать капсулы «Электро», регенерирующие энергию для соответствующего оружия.

Найдите поезд на локации, пройдите на вершину станции и поговорите с роботом за барной стойкой. Чтобы он запустил поезд, нужно найти проездной билет. Появятся четыре маркера, указывающие на трупы. У одного из трех трупов на открытом воздухе будет проездной билет, но, если покажите его Рафику, он скажет, что билет уже просрочен, поскольку поезд уехал четыре часа назад. Вместо этого следуйте к единственному большому зданию на локации и найдите задний вход. Войдите в него и воспользуйтесь полимером на кухне. С его помощью перемещайтесь на второй этаж, где будет труп с месячным абонементом. Покажите этот предмет Рафику, чтобы отправиться на ВДНХ.

ВДНХ

Победите всех противников на станции, следуйте вниз и двигайтесь в указанную точку — ВДНХ. Вы также получите уведомление об открытии полигонов. Это довольно большие подземные объекты, содержащие различные испытания в виде головоломок и врагов. Но там же вы найдете Лунтяг — особых роботов с контейнерами вместо головы и уникальными чертежами, которые можно найти только на полигонах. Более того, уже поиск способа попасть на полигон — загадка, которую вам предстоит решить. Посетите полигоны до того, как отправитесь в госпиталь (вы поймете, о чем речь), поскольку затем вернуться в открытый мир уже не получится!

Изучите закрыты врата, чтобы обновить цель. Двигайтесь в левую сторону и воспользуйтесь Воланом. Подключитесь к камере около пристани, чтобы отпереть кабинку управления Грифом. Следуйте к этой кабинке, но обязательно осмотрите контейнер на пирсе, чтобы разблокировать чертеж оружия ближнего боя «Звездочка». При помощи панели управления опустите Гриф и заберитесь на него, ухватившись за желтую трубу. Когда Гриф вновь вернется в воздух, появятся тросы, и при помощи одного из них можно спуститься на арену перед ВДНХ.

Как победить Ежиху

Взаимодействуйте со столбиком зеленого цвета, чтобы появилась каменная статуя. Также вы будете атакованы Ежихой. Можно уклоняться весь бой, выдвигая те самые статуи, чтобы Ежиха в них врезалась. Благодаря этому получится убить ее без применения оружия, и получить ачивку «Страйк». В любом случае не будет лишним разблокировать двойной рывок по ветке «Персонаж». Когда Ежиха стреляет, стойте на месте и смотрите за тем, куда летят снаряды. Уклоняйтесь в другую сторону. Подпрыгивайте, когда Ежиха падает на землю, создавая огненные кольца. Если решили использовать огнестрельное или обычное оружие, то ждите, когда Ежиха выдохнется, сделает паузу и высунет светящиеся детали.

Как попасть на выставку

Спуститесь вниз в указанную точку и примените телекинез на большом устройстве с правой стороны. Переместите его вправо, чтобы появилось первое зеркало. Повторите те же действия с устройством с левой стороны, но зеркало застрянет. Пока не закрылось отверстие, спрыгните вниз. После сохранения двигайтесь в первый зал, подберите припасы и пульните «Шокером» в потолок, на котором установлены специальные магнитные детали сине-красного цвета. При помощи этого действия вы заставите детали развернуться, и сменится полярность. Если потолок синего цвета, то все платформы того же цвета опустятся ниже, а красного — притянутся вверх (противоположности притягиваются, и наоборот). Используйте поднявшиеся объекты, чтобы добраться до открытой двери. Во втором зале повторно стреляйте в потолок и поднимитесь чуть выше. Запрыгните на бесцветную (серую) платформу снизу, в центре помещения. Выстрелите шокером в потолок, перепрыгните на синюю платформу впереди, затем — вправо на красную и чуть дальше на серую. Вы окажетесь в правом дальнем углу. Выстрелите шокером в потолок, чтобы разблокировать выход наружу.

После взлома в следующем коридоре ищите реле на полу (не на стенах), но принцип остается прежним, разве что добавятся новые элементы. Попав в новое помещение, переместитесь на синюю платформу с правой стороны, а затем спуститесь на пол. Изучите дверь сканером, чтобы обнаружить замок и белый провод, который подключен к реле управления. Рядом с ним есть передвигающиеся платформы. Пустите разряд шокера в потолок, чтобы опустить блок. По контейнерам рядом с погрузчиком прыгайте на колонну. Пустите разряд шокера в потолок, чтобы подобраться ближе к реле и завершить головоломку. Спуститесь ниже, отыщите красную платформу, спрятанную за стенами, и пустите разряд в потолок. Отсюда вы сможете подобраться к двери.

После сохранения двигайтесь в следующую комнату, запрыгните на синюю платформу, а после — в правую сторону на красную. Выстрелите в потолок шокером, спрыгните ниже и останьтесь на узком синем блоке. Стреляйте шокером в потолок и прыгайте на серую платформу в центре, которая не поддается воздействию магнитов. Стреляйте шокером в потолок и перемещайтесь на ближайшую синюю платформу. С нее прыгайте на серый мост, прикрепленный к стене. Перемещайтесь на еще один синий блок, стреляйте и передвигайтесь по периметру. Так вы обнаружите выход. Внутри помещения разберитесь с головоломкой на стене по правую руку.

Попав в помещение с последней загадкой, следуйте ниже и пустите разряд шокера в потолок. Перемещайтесь на синюю платформу справа, двигайтесь чуть выше и выстрелите шокером в потолок. Переместитесь на серый блок сбоку и пустите новый заряд в потолок. Прыгайте на синюю узкую платформу и перемещайтесь к двум серым платформам в центре области. Пустите заряд шокера в потолок и перепрыгните на мост, прикрепленный к стене. Это позволит добраться до металлических ступеней. Сделав это, пустите заряд в потолок и переместитесь на блок синего цвета. Двигайтесь вперед и остановитесь на узкой серой части. Пустите заряд в потолок, следуйте немного вперед и прыгните в левую сторону, где находится открытая дверь. Рядом с последней головоломкой-реле находится контейнер с чертежом гранатомета «Крепыш». Решите загадку и выйдите наружу.

Войдите в основное здание ВДНХ и следуйте по коридору. В кпомещении по левую руку есть доска, на которой изображена кодовая комбинация от замка на двери в том же коридоре. Если откроете эту дверь, обнаружите контейнер с чертежом ракет для «Крепыша» и расположенный на столе щебетарь «Озабоченность здоровьем сотрудников». Отыщите Терешкову и поговорите со сломанным роботом.

Внутри ВДНХ — что нужно Терешковой

Чтобы открыть дверь, нужна пропавшая рука. Двигайтесь в указанное место, в комнату с доской и графическим кодом от соседнего помещения. Воспользуйтесь вентиляционным отверстием, и в новом помещении откройте дверь справа. Вы попадете в комнату с роботом Рафик. На столе можно найти щебетарь «И плохому учатся не без учителя». На другом лежит рука Терешковой, и как только вы ее возьмете, Рафик незамедлительно атакует Нечаева. Уничтожьте робота или просто сбегите от него. Не забывайте обыскивать шкафчики, чтобы получать ресурсы. Вернувшись к двери (нужно взломать замок), примените руку и осмотрите холл. Поговорите с роботом. Терешкова попросит отыскать три предмета, олицетворяющие СССР. Для начала пройдите в комнату с левой стороны и обратите внимание на вазу, спрятанную под стеклянным куполом. Чтобы ее получить, встаньте на весы с левой стороны. Купол поднимется, и вы сможете притянуть вазу с растением с помощью телекинеза. Передайте предмет Терешковой.

Затем идите в комнату с правой стороны и притяните молоток, расположенный в поднятой руке золотой статуи трудяги. Передайте предмет Терешковой. Там же, где она стоит, пройдите вокруг стойки и отыщите третий предмет — радиоприемник. Как только покажете Терешковой все три вещи, двигайтесь следом и останавливайтесь рядом с макетами различных роботов. Спустившись вниз, взаимодействуйте с Терешковой, чтобы она открыла атриум.

Вас просят отыскать сломанного робота Клару (на деле это робот все той же модели «Терешкова»), расположенный на первом этаже атриума. По пути к этому месту придется уничтожить несколько лаборантов и Пчел. Кроме того, вы можете взломать дверь, расположенную на втором этаже. Слева от нее находится устройство «Луна». В него требуют установить три колбы с лунным грунтом. Одна колба находится прямо напротив устройства, в цветнике. Затем пройдите в помещение слева и в дальнем конце ищите труп со второй колбой. Рядом с ним лежит говорящий труп девушки. поговорите с ней, и она откроет ближайшую дверь. Идите вглубь помещения, подберите третью колбу, но будьте готовы к серьезному сопротивлению со стороны роботов. Поместив все три колбы, войдите внутрь помещения и заберите ресурсы. Тут же валяется очередной щебетарь. После этого спуститесь на первый этаж и осмотрите Клару. Сделав это, подберите валяющийся неподалеку щебетарь.

Как найти все части Клары

Чтобы отремонтировать робота, придется отыскать четыре части тела — две руки, ногу и голову. Все они расположены удобным образом на каждом этаже атриума. Для начала войдите в отмеченную маркером дверь первого этажа.

Первый этаж

Попав в зал с экспонатами, идите в указанное место. Вы доберетесь до двери, которую нужно взломать. По желанию пройдите мимо двери с замком, чтобы оказаться в помещении с несколькими побегами. Как можно скорее разрушьте побеги, чтобы они перестали порождать ростки. В дальней части сидит манекен/робот, есть сундук с ресурсами и щебетарь «Душа».

Вернитесь назад и откройте замок на двери. Внутри комнаты отдыха можно сохраниться и улучшить оружие. После этого вы обнаружите красный вентиль. Поворачивая его, вы будете вращать и механизм, состоящий из четырех макетов комнаты. Вам нужно повернуть его на самую последнюю комнату, чтобы получилось пройти дальше. Продолжайте движение через коридоры, спуститесь ниже и прикончите лаборантов. Сделав это, поверните трижды еще один красный вентиль, войдите в комнату, где теперь есть другой вентиль, и опять же поверните его три раза. Вы должны увидеть макет помещения с зелеными картотеками, по которым можно было бы подняться на сломанную лестницу. Сделав это, вернитесь к предыдущему вентилю и поверните его трижды, чтобы можно было пройти сквозь оба макета и подняться по картотекам на металлическую лестницу без ступеней.

Когда обнаружите новый вентиль, вас атакуют лаборанты. Их много, поэтому продолжайте двигаться и убейте хотя бы нескольких из дробовика или другого огнестрельного оружия. Разберитесь с противниками и поверните вентиль. Как только увидите комнату с манекенами за партами, пройдите туда и отыщите в полу отверстие, через которое можно спрыгнуть вниз. В левой стороне ищите дверной проем, встроенный в пол. Прыгайте через него вниз и найдите второй вентиль. Вращайте его два раза, чтобы обнаружить стену, состоящую из красно-синих блоков. На одном из них будет желтая краска. Это подсказка, указывающая на то, что по платформам нужно подняться наверх. Вы окажетесь за ограждением в верхней комнате, где крутили вентиль. После этого поверните вентиль внутри головоломки, чтобы переместиться вперед. Поднимитесь по желтой трубе и прыгайте в правую сторону. Вы попадете на склад, и будьте готовы к нападению очень мощных роботов. Побеждать их необязательно — можете обойти, подобрать руку Терешковой из кузова машины и сбежать через ближайший проем.

Второй этаж

После того как найдете Клэр, поднимитесь по лестнице и пройдите на второй этаж. Следуйте по маркеру, чтобы добраться до туннеля с дверью в конце. Вы должны решить головоломку, чтобы взломать замок. На этот раз на замке будут сразу два узла. На первом нужно щелкать пальцами, чтобы задвинуть все элементы. На втором — сопоставить цветные огоньки со светящимися точками под разными элементами замка. Как только откроете дверь, войдите внутрь, чтобы обнаружить огромного красного червя, распластавшегося по всей комнате, и нескольких вражеских роботов. Убейте их, подойдите к подиуму, нажмите на кнопку и сыграйте в известную игру «Змейка».

На экране вы увидите красную змею и синий ромб. Переместите змею в сторону этого ромба. Соберите так около 10 ромбов, никуда не врезаясь, после чего запустится кат-сцена. Огромный красный червь передаст правую руку Клэр. Как только получите деталь робота, уничтожьте вторую группу врагов, вернитесь к Клэр и установите руку.

Третий этаж

Воспользуйтесь дверью на третьем ярусе и послушайте Терешкову. Убейте четыре побега в конце коридора по правую руку и загляните в комнату отдыха. Двигайтесь в конец коридора и вскройте замок. Если не получается, можете выйти из приближения и взаимодействовать с замком повторно. Головоломка будет изменена. Вероятно, вам будет проще решить пазл. После сохранения двигайтесь вниз, чтобы сразиться с Плющом.

Когда начнется бой, вы поймете, что вам противостоит противник, намного маневреннее и быстрее Нечаева, поэтому держаться на расстоянии от него не получится. Вместо этого предлагаю сблизиться и постоянно двигаться в сторону, атакуя босса оружием ближнего боя. Продолжайте атаковать босса, поскольку это единственный действенный способ для его уничтожения. После каждого удара не забывайте уклоняться от встречных атак; хотя полностью избежать повреждений не выйдет, чем меньше урона вы получите, тем лучше. Если босс вас поймает, то нанесет значительный урон. Если есть нейрополимеры, постарайтесь прокачать по максимуму «Полимерный щит». Однако, если не можете увернуться от атаки и босс вас все же поймает, обязательно нажмите на всплывающие клавиши, иначе сразу же погибнете.

Если наберетесь терпения, не будете жадничать с ударами и сможете своевременно уклоняться, то победить босса не составит труда. Шкала здоровья отображается в верхней части экрана, поэтому можете следить за текущий прогрессом сражения. Когда полоска здоровья достигнет минимума, босс станет более агрессивным, так что продолжайте внимательно за ним следить и своевременно уворачиваться.

Четвертый этаж

Воспользуйтесь дверью на самом верху, но не торопитесь. Вы окажетесь в помещении с множеством побегов. Остановитесь на входе, используйте сканер и постарайтесь уничтожить издали как можно больше побегов. Не переживайте, пока вы находитесь у двери, сражение не начнется, да и соседние побеги не станут выпускать ростки. Чем больше побегов уничтожите заранее, тем будет лучше. Затем пройдите в помещение и добейте оставшиеся цели. Обыщите комнату, в контейнерах лежит новая рукоять для «Звездочки». Вскройте замок на дери, ведущей в соседнюю комнату. Соберите ресурсы и прыгайте в дыру в полу в левой части. Пройдите в комнату и разберитесь с противниками. Это новые роботы, и чтобы их взорвать, используйте огнестрельное оружие, целясь в красные емкости сверху. Осмотрите контейнер, в котором спрятан чертеж «Рельсотрона». Одним выстрелом можно поразить несколько целей. Если попадете так, что один и тот же луч прикончит трех врагов, получите ачивку «Тройное проникновение».

Нажмите на кнопку вызова лифта и езжайте на верхний этаж. Оказавшись снаружи, разберитесь с Сипухой и плывите по воде к полимеру, расположенному над затопленной желтой цистерной. Запрыгните внутрь, перемещайтесь выше и сделайте рывок в направлении выступа. На стенах есть точки зацепа, окрашенные в желтый цвет. Прыгайте на них, карабкайтесь вправо. Перепрыгните на другие балки, карабкайтесь влево, и вновь перепрыгните на балки напротив. Сделав это, вы сможете спрыгнуть на выступ. Уничтожьте противников, пройдите через комнату управления и выйдите с другой стороны. Продолжайте подъем, используя желтые перекладины, пока не выберитесь на самую вершину. Если есть желание, можете пройти через здание с реле и обыскать небольшой КПП. Есть много роботов, ресурсов, а в деревянном доме слева лежит щебетарь «Черная публицистка товарища Штокхаузена». Когда будете готовы, вернитесь по маркеру к головоломке, вращайте части реле так, чтобы сопоставить цвета лазеров с приемными лампочками. Как только все сделаете, можете смело прыгать в воду, плыть к лифту и возвращаться вниз, в комплекс. Сделав это, прикончите новую вражескую группу, состоящую из опасных роботов, а затем нажмите на красную кнопку, чтобы опустить огромный самолет. Он врежется в стену, и вы сможете подняться наверх.

Пройдите через дверь и взаимодействуйте с пультом, чтобы решить простую головоломку. Скорее, это даже мини-игра на ловкость. Вращайте огромный макет здания так, чтобы переместить шарик влево, вниз, влево и так до единственного отверстия на макете. Как только это сделаете, спуститесь вниз и подберите голову Клары. После этого вернитесь наверх и от пульта прыгайте по облакам и макету на другую сторону. Этот путь вернет вас в комнату с Кларой. Установите голову и смотрите видеоролик. После этого двигайтесь вперед, поднимитесь по самолету и обойдите шахты с ракетами. Если пол дрожит, не идите, иначе вылетевшая ракета собьет вас с самолета и придется повторять процесс. Прыгайте по выступам за самолетом к открывающейся и закрывающейся двери. Смотрите кат-сцену.

Центр Сеченова

Воспользуйтесь транспортным средством и перемещайтесь в указанную точку, где находится центр Сеченова. Здесь очень опасно, поскольку по кругу есть множество роботов. Тут же находится вход на один из полигонов один из полигонов — через лифт внутри здания, с тремя красными лампами сверху (нужно активировать сразу три устройства, разбросанные в разных частях — с волана, с крыши этого центра и с устройства поодаль от центра). Пройдите внутрь и осмотрите замок впереди. Один из замков вы взломаете, завершив знакомую мини-игру. Другой замок открывается печенькой, которую можно найти на крыше здания. Выйдите через парадную дверь, посмотрите влево и увидите доски, по которым можно подняться на крышу. Забрав печеньку, вернитесь внутрь и откройте дверь, чтобы увидеть кат-сцену с участием Ларисы Филатовой и Петрова.

Театр

После этого выберитесь из центра и воспользуйтесь любым транспортным средством, чтобы оказаться у входа в театр. Здесь вас атакует новый робот МА-9 «Беляш». За его уничтожение вы получите ачивку «Прожарка». Если уничтожите босса, используя исключительно оружие ближнего боя, то получите ачивку «Неравный бой».

Чтобы победить Беляша, внимательно следит еза всеми его действиями и уклоняйтесь всякий раз, когда он пытается атаковать, независимо от того, близко находится босс или далеко. Робот может выполнять зарядку и бить о землю, выпуская энергетический наэлектризованный круг, который нанесет урон, если вы с ним соприкоснетесь. Подпрыгните с рывком, чтобы избежать повреждений. Уворачивайтесь каждый раз, когда враг пытается поразить вас физической атакой. Большинство выпадов этого робота легко отслеживаются. Если есть возможность просканировать Беляша, то заметите, что он уязвим к холоду. Следовательно, вам нужно использовать «Стужу». Можно оглушать врага шокером, но при этом его следует обязательно покрыть полимером при помощи умения «Полимерный бросок». Чтобы уменьшить количество получаемого урона, можете воспользоваться «Полимерным щитом».

Этот быстрый враг, который постоянно прыгает. Оглушайте его шокером всякий раз, когда появляется такая возможность, а затем используйте огнестрельное оружие. Любое энергетическое оружие будет как никогда кстати, тем более оно не расходует ваш боезапас. Продолжайте наносить урон и, в конце концов, победите противника. Если есть возможность, используйте «Крепыш». Враг большой, поэтому попасть по нему ракетой не так сложно.

В Atomic Heart есть ачивка «Неравный бой», которая выдается за убийство Беляша исключительно оружием ближнего боя. Не переживайте, сделать это проще, чем кажется, поскольку вам даже не придется обходиться исключительно таким оружием. Атакуйте его всем оружием, которое у вас есть, а вот смертельный урон нанесите именно оружием ближнего боя.

После уничтожения спуститесь по лестнице в подвальное помещение и подберите щебетарь «Чистый поток энергии в глазах». Используйте лифт, чтобы оказаться внутри театра. Пройдите вниз по ступенькам, пока не обнаружите дверь, за которой находится Петров. После видеоролика прикончите противника, развернитесь и двигайтесь в открывшийся проем. Убейте всех врагов, в том числе Култышей, и не забывайте за побеги на стенах и прочих поверхностях. Они для вас — цель номер один. В дальней правой комнате нужно вскрыть замок на соседней двери. За ней загляните в комнату отдыха. Если пройдете в левое помещение, то обнаружите щебетарь «Эхо прошлого».

Вскройте замок и убейте врагов в большой прихожей, где также появится Плющ. Когда начнется бой, вы поймете, что вам противостоит противник, намного маневреннее и быстрее Нечаева, поэтому держаться на расстоянии от него не получится. Вместо этого предлагаю сблизиться и постоянно двигаться в сторону, атакуя босса оружием ближнего боя. Продолжайте атаковать босса, поскольку это единственный действенный способ для его уничтожения. После каждого удара не забывайте уклоняться от встречных атак; хотя полностью избежать повреждений не выйдет, чем меньше урона вы получите, тем лучше. Если босс вас поймает, то нанесет значительный урон. Если есть нейрополимеры, постарайтесь прокачать по максимуму «Полимерный щит». Однако, если не можете увернуться от атаки и босс вас все же поймает, обязательно нажмите на всплывающие клавиши, иначе сразу же погибнете.

Если наберетесь терпения, не будете жадничать с ударами и сможете своевременно уклоняться, то победить босса не составит труда. Шкала здоровья отображается в верхней части экрана, поэтому можете следить за текущий прогрессом сражения. Когда полоска здоровья достигнет минимума, босс станет более агрессивным, так что продолжайте внимательно за ним следить и своевременно уворачиваться.

После победы вскройте остальные замки на маленьком люке в глубине холла и перемещайтесь по вентиляционной шахте в подвальное помещение. Прикончите врагов, найдите сбоку от головоломки с реле щебетарь «Коварство товарища Штокхаузена. Дружба дружбой — деньги в срок». После решения настенной головоломки прикончите врага и войдите в лифт, чтобы подняться на четвертый этаж (жмите верхнюю кнопку). Для начала по верхнему этажу сверните в правую сторону, обойдите яму и подберите щебетарь. Затем спрыгните через дыру на этаж ниже, чтобы обыскать гримерку с врагами. Там же на столике лежит щебетарь «Откалибруйте балерину!». Взломайте замок, вернитесь в лифт и поднимитесь на четвертый этаж.

Следуйте в левую сторону, перепрыгните разлом в полу. Не торопитесь, убейте лаборантов и войдите в дальнее помещение, чтобы отыскать щебетарь. Вернитесь на балкон и спрыгните вниз, к врагам-роботам. После победы загляните в соседнюю комнату, где находится барная стойка. На ней вы обнаружите щебетарь «Бунт на корабле. Мир против Стефана Ласточкина». Вскройте замок на ближайшей двери и найдите труп, рядом с которым валяется листок с изображением графического ключа. Это изображение понадобится по сюжету, так что запомните или сфотографируйте его!

Идите обратно, следуйте ниже из холла, где были роботы, и воспользуйтесь станцией сохранения. Обыщите весь этаж со сценой, соберите ресурсы. Когда будете готовы, следуйте на второй этаж в комнате с развернутой сценой. Найдите в правой стороне стол с еще одним щебетарем. Сделав это, войдите в комнату управления, введя графический ключ, обнаруженный ранее. Решите головоломку с реле и запустите представление. Вам предстоит долгое сражение с врагами, так что будьте готовы отражать их атаку. Будут зараженные и култыши, около сотни противников. После победы подберите щебетарь там, где находится балерина на сцене. Заберите также свечу и откройте дверь с зажимом для нее.

Как решить загадку с балеринами

Как только попадете в длинный коридор с четырьмя балеринами, для начала прикончите всех врагов. В середине коридора есть щебетарь. Еще один можете найти в уборных слева, в яме с трупом. Затем установите нужные позы для каждой балерины, чтобы тень на стене выглядела так, как будто балерины убивают людей.

  1. Круазе по 5-й позиции с руками в 3-1 позиции.
  2. Релеве по 5-й позиции в позе эффасе. Высокие свободные руки.
  3. Аттитюд.
  4. Алязгон со свободными руками.

После этого пройдите через дверь и смотрите кат-сцену. Подберите голову Петрова, снимите с Пчелы колбу и ждите. Вас ожидает битва с Наташей, и за ее уничтожение вы получите ачивку «Спектакль окончен».

Наташа, главная звезда спектакля Петрова, настоящий прямоходящий танк. Ее размер делает эту относительно небольшую арену еще меньше, хотя она, к счастью, намного медленнее, чем большинство боссов, и уклоняться от ее физических атак нетрудно. Если она атакует ракетами, уклоняйтесь от них, используя рывки. Используйте электричество, если нужно временно оглушить босса. Что касается оружия, то лучше всего использовать «Крепыша». Неплохо выглядит и Калаш с его хорошей точностью и скорострельностью — при помощи данного оружия можете уничтожать катящиеся бомбы. После победы осмотрите зал перед сценой и подберите два щебетаря — «Петров и Ласточкин. Очевидное и невероятное» и «Запись тюремного психолога. Петров. 01/??». Когда выберитесь из театра, разблокируете ачивку «Занавес».

Госпиталь

Выбравшись наружу, садитесь в автомобиль и пересеките длинный мост. Можете пойти на таран, но вскоре машина взорвется, и вам все же придется убить врагов и двигаться в пешем порядке. Добравшись до госпиталя, соберите два щебетаря внутри и спуститесь вниз, где находится лифт (из дальней комнаты).

Комплекс «Павлов»

Я действительно не хочу слишком углубляться в прохождение этого комплекса, поскольку все, что вам действительно нужно делать — уничтожать зараженных, роботов и прочих врагов. Их здесь будет очень много. В первую очередь разрушайте побеги на стенах. И, прошу, не стреляйте в Плющи, которые находятся в стеклянных капсулах — вы лишь усугубите свое положение дополнительными мини-боссами. Когда упретесь в дверь, для которой нужна печенька, в той же лаборатории пройдите назад и дважды вправо, обыщите шкафчик в углу. В конце концов, вы увидите продолжительный видеоролик.

Маяк

Двигайтесь дальше, пока не начнется битва с новым боссом, Росой. За победу вы получите ачивку «Точка Росы». Роса появится на пути к маяку, вскоре после того, как вы покинете комплекс Павлова. Противник довольно грозный, но не сказать, чтобы был слишком большим или ловким. Набор движений включает мощную лазерную атаку. Босс также устойчив ко всему, что вы можете в него бросить, включая стихийные эффекты, поэтому лучше всего вооружиться Крепышом и целиться в его огромный красный «глаз». А еще можно задействовать рельсотрон или другое мощное энергетическое оружие (например, Доминатор). Когда останется около половины от общего запаса здоровья Росы, запустится вторая фаза, и к набору движений добавятся дальний удар щупальцем и выброс нескольких сфер. К счастью, кит в центре локации — отличное укрытие!

После победы доберитесь до маяка, войдите внутрь, карабкаясь по перекладинам, и в жилой комнате ищите щебетарь «Дневник смотрителя маяка». Спуститесь вниз и садитесь в кресло. Беседуйте с Филатовой и двигайтесь через комплекс. Найдите три бобины и установите их в панель управления. Одна будет рядом, две другие — сверху (подъемы сбоку от входной двери). Во время видения следуйте через здание, пока не начнете подниматься вверх. Прыгайте по стенам вбок, и вскоре, когда будете прыгать по парящим в воздухе каталкам, галлюцинации прекратятся.

Финал — обе концовки

После общения с бабой Зиной можете отказаться от убийства Сеченова, чтобы увидеть хороший финал. Нечаев выживет и скроется. Черный полимер будет уничтожен, Храз раскрыт. Если решите сражаться, придется победить Левую, а после, на верхнем этаже, сразиться сразу с двумя Близняшками.

Как победить Близняшек

В начале битвы запустится QTE-последовательность, и для выживания нужно ее завершить без ошибок. Во время боя старайтесь сосредоточиться на одном из роботов, хотя можете переключаться между ними, поскольку наносимый урон распределяется между обеими Близняшками. Один противник будет летать над ареной, другой — перемещаться понизу.

Близняшка сверху будет атаковать полимером. От этого комка легко увернуться, но нужно предугадать, куда упадет сфера. Близняшка снизу создает ударные волны и атакует в ближнем бою, поэтому следите за ней и просто уклоняйтесь. Вообще старайтесь становиться так, чтобы видеть обеих противниц. После победы смотрите финальный видеоролик.

Источник

Exit mobile version