Site icon Мир компьютерных игр

Побочные задания и поручения в Warhammer 40,000: Rogue Trader

В Warhammer 40,000: Rogue Trader побочные задания делятся на несколько типов. При этом в первой главе вы можете выполнить только поручения и квесты соратников. О последних мы поговорим в отдельном гайде.

Новая кровь (поручение)

Данное поручение вы получите в самом начале первой главы и задания «В поисках беды», когда поговорите с офицерами своего корабля. Это долгое поручение, хотя практически вам ничего делать не нужно. Оно будет завершено автоматически по мере прохождения первой главы.

Чтобы выполнить поручение, необходимо завершить основные квесты «Космопорт» и «Блеск Последнего Рассвета». Кроме того, для поручения это не требуется, но я рекомендую также завершить основные квесты «Секреты Навис Нобилите» и «Избранные».

Хранитель Духа Машины (поручение)

Данное поручение вы получите в самом начале первой главы и задания «В поисках беды», когда поговорите с офицерами своего корабля. Чтобы выполнить задание, отправляйтесь в Райкад Минорис в восточной части карты. После приземления вы увидите кат-сцену с сержантом Малгаром. Пообщайтесь на все темы. Отправляйтесь на юг, спуститесь по ступенькам и сразитесь против 13-14 мобов. В отличие от бета-версии, в этом бою вам будут помогать местные стражники.

Все противники — слабы, у них мало здоровья. Используйте различные умения вроде взрывных выстрелов от Ардженты, чтобы убивать сразу нескольких врагов одновременно. Можно использовать навык «Взгляд без век» Кассии. Обратите внимание, что есть мобы чуточку сильнее, которых невозможно убить одной такой атакой. В целом, битва — простая. Большая часть сражений в этом поручении одинаковая — с десяток очень слабых врагов вперемешку с парой более стойких мобов. После боя пройдите на восток и найдите лестницу, уходящую вверх. Поднимитесь, следуйте на север, чтобы обнаружить попавшего в беду охранника.

Поговорите с ним и попросите объяснить, что здесь происходит. Выберите те проверки, вероятность прохождения которых выше. Мне подошло «Убеждение», но не думаю, что от выбора навыка зависит конечный результат. Продолжите беседу на все тем, затем поинтересуйтесь, не скрывает ли он что-либо от вас. Он расскажет, что его невеста находится в плену, и если вы ее уже посещали, то должны были встретить девушку. Она — пилот, которого вы встретили при приземлении на планету. Если это так, дайте ему понять, что с ней все в порядке. После разговора осмотрите ближайший ящик и вернитесь туда, где сражались с последними врагами. Двигайтесь дальше на юг, чтобы вступить в сражение с противниками. Бой похож на предыдущий. После победы следуйте на восток, но будьте осторожны, потому что в начале моста расставлены ловушки. Их может обезвредить Арджента!

Направляйтесь на восток, а когда пересечете мост, запустится кат-сцена, в которой вы встретите еще одного спутника, Паскаля. Задание завершится.

Проводник (поручение)

Данное поручение вы получите в самом начале первой главы и задания «В поисках беды», когда поговорите с офицерами своего корабля. Рекомендую выполнять эту задачу параллельно сюжетной миссии «Секреты Навис Нобилите»!

Отправляйтесь к точке интереса Эурак-V. Когда приблизитесь к этому месту, вам прикажут развернуть корабль. Появится несколько вариантов, но какой бы вы ни выбрали, в конечном итоге получится пристыковаться к станции. Сначала ее отсканируйте, а после приземлитесь. Когда попадете в нужную зону, поговорите с Фелеком Орселлио. Сообщите, что вы —Вольный Торговец и вас интересует Навигатор. Спросите, что здесь происходит, и узнаете о предательстве. После этого можете помочь с запуском подъемника или убить мобов. Обратите внимание, что вы можете сначала помочь персонажу, а после его атаковать.

Если решите его убить, для начала рекомендую спросить, как ему помочь и как сделать Жезл управления. Если не станете убивать, также получите филактерию с кровью. Как только получите нужную информацию, можете либо атаковать Фелека с его стражей, либо игнорировать. Битва может быть трудной, особенно если учесть количество врагов. Всего есть 8 целей, и шесть мобов стоят неподалеку от вас, в центре комнаты. Если будете атаковать первыми, битва сложится чуть проще, особенно если в отряде есть Арджента. Используйте ее взрывные выстрелы, после активируйте стрельбу на бегу и повторите атаку. А если в качестве ГГ выбрана Геката, то вы сможете проделать те же самые действия и с ней. Не говоря уже о заклинании «Электрическая дуга» от Идиры. Персонажами дальнего боя лучше всего отступить и спрятаться за колоннами возле входа или статуями по бокам. Если получится, сделайте так, чтобы и Абеляр использовал оружие дальнего боя, поскольку все враги атакуют из винтовок, и он довольно быстро падет, если попытается их танковать.

После боя обыщите тела и заберите филактерию с кровью. Дверь впереди — это лифт, который вам нужно запустить. Для этого нужны данные и особый «ключ». Стоя перед лифтом, вы увидите слева заблокированный проход, но через упавший шкаф можно перепрыгнуть (проверка атлетикой). Попав на другую сторону, вы обнаружите две ловушки. Обезвредив их, будьте готовы сразиться с вражескими отрядами из мобов, встреченных ранее. Арена состоит из трех платформ: та, на которой вы находитесь изначально, центральная и платформа на противоположной стороне. Многие враги находятся в центре, их легко убить. После этого придется бежать через центр, используя укрытия, чтобы добраться до другой стороны, где находятся оставшиеся цели. Хотя к противникам можно подобраться с другой стороны, пройдя мимо статуи и ловушки. В целом проблем не возникнет. Обязательно обыщите трупы и осмотрите окрестности в поисках разной добычи (шкафы, ящики и так далее).

Обратите внимание на большую дверь в конце центральной платформы, на севере. Вам нужно пройти через нее, чтобы изготовить Жезл управления, но она заперта. На противоположной стороне от точки входа (с востока) есть еще одна дверь. Пройдите через нее и обезвредьте ловушку. На юге коридора есть небольшой проход. Пройдите через него, следуйте в проход в дальнем конце коридора, пройдя проверку атлетикой. Так вы избавитесь от завалов и обнаружите труп с «Изящные шелковые перчатки», повышающими навык убеждения. Рекомендую экипировать их на персонажа с максимальным навыком убеждения, которого используете в отряде.

На северной стороне коридора находятся еще две двери. Обе ведут в одну и ту же комнату, но дверь в самом конце заперта. Дверь в центре открыта, но там есть ловушка. Если можете открыть запертую дверь, не используя мультиключ или заряд, сделайте это. В противном случае рекомендую пройти через комнату с ловушкой и обезвредить ее. В комнате, куда ведут обе двери, есть несколько врагов, но сражаться с ними не придется. К востоку, справа, есть еще две двери. Нижняя — заперта, но за ней расположена добыча. Из примечательного — Панцирный нагрудник с 20% брони и +10% груза, снайперская винтовка «Лазружье». Решайте сами, стоит ли расходовать мультиключ (но точно попытайтесь открыть дверь техникой). В другой маленькой комнате находятся пленники, но они бесполезны. Идите в комнату на севере, чтобы активировать Когитатор. Пробудите его, выберите первый вариант (запросить данные о Навигаторных станциях), чтобы обновить поручение «Проводник».

После этого можете проверить лог, затем выберите «Переключиться на управление главным отсеком» и «Открыть двери на уровне». Помните ту большую запертую дверь в предыдущей области? Ее вы сейчас и открыли! Когда попросите открыть дверь, увидите двоичные коды из «0» и «1». Есть 7 вариантов, поэтому щелкните по каждому, чтобы точно открыть нужную дверь. Проверьте «Управление главным подъемным механизмом» и активируйте его. После этого вернитесь в предыдущую область, где сражались с врагами, и увидите открытую дверь. Пройдите и взаимодействуйте с разными объектами, достаньте из ящика к западу ресурсы.

Как только все сделаете, пройдите через восточную дверь и увидите лабораторию. Здесь есть несколько интересных объектов, с которыми можно взаимодействовать. Что вам действительно нужно сделать, так это взаимодействовать с устройством для переделки Жезла управления. Это обновит текущую задачу.

Секрет. Кроме того, есть записка с экспериментом, в которой говорится, какие ингредиенты нужно соединить в четырех колбах. Слева направо нужно поместить образец мутировавшей плоти, инфокрипту H-41-OK, Биогель и Кристаллическую пыль. Чтобы получить Кристаллическую пыль, вставьте психо-кристалл в преобразователь в той же комнате. В итоге вы получите 6 универсальных противоядий. В случае ошибки колба взорвется, и повторить решение уже не выйдет. Так что заранее сохранитесь! Все остальные ингредиенты можете найти по пути сюда или в самой лаборатории. Локация не такая большая, не запутаетесь! В другой записке, к слову, говорится, что черная вода, кусок метеорита и адамантиум бесполезны.

Теперь, когда лифт активирован, а ключ переделан, вернитесь ко входу в локацию. Если оставили в живых людей, придется передать им ключ. Можете убить их прямо сейчас.

Прежде чем активировать лифт, сохранитесь. Как только сделаете это, взаимодействуйте с лифтом и поднимитесь наверх, чтобы увидеть кат-сцену с Навигатором. В ходе разговора настоятельно рекомендую пройти обе проверки. Во-первых, это проверка убеждением или напором. После этого будет проверка убеждением или коммерцией. Благодаря этому вам не придется с кем-либо сражаться.

Если провалите проверку, придется убить мобов, и битва может быть трудной, поскольку вы стоите в окружении врагов без какого-либо укрытия. К счастью, это не засада, поэтому вы сможете расставить персонажей перед началом сражения. Обратите внимание, что перед вами — три врага, один стоит рядом и еще один позади вас. После двух успешных проверок будет много разговоров. В любой момент вы можете атаковать эту группу. Возьмите в отряд Кассию. Когда будете готовы, просто покиньте станцию и вернитесь на свой корабль. Просмотрите кат-сцену с Кассией. Дайте все, что ей нужно.

Источник

Exit mobile version