Site icon Мир компьютерных игр

«Пираты. Штурм Небес»: гайд по «Вспышке»

Введение

Корабль «Вспышка» — это лёгкий торпедный клипер второго ранга, являющийся усовершенствованной версией «Грома» и разработанный инженерами из Кании. Характеризуется повышенной маневренностью, компактными размерами, позволяющими ему оставаться незаметным продолжительное время, мощными носовыми орудиями с большим временем перезарядки, малой дальностью и низкой скоростью полёта снарядов.

Как и в случае с «Громом», чем выше текущая скорость корабля, тем меньше он получает урона. Все умения корабля связаны со скрытностью и скоростью. Если вы играли за «Гром» первого ранга, а не просто прокачали его очками свободного опыта, то не испытаете трудностей в управлении «Вспышкой». В то же время стоковая «Вспышка» может показаться беспомощной, но вопросы моментально отпадают после её прокачки.

Характеристики корабля

Защита

По всем характеристикам, описывающим защиту корабля, «Вспышка» является самой худшей среди кораблей второго ранга, уступая в прочности и объёме щитов даже корвету-поддержки «Надежде» и миноносному корвету «Грохоту».

Нельзя назвать переломным и тот факт, что у «Вспышки» минимальное время восстановления щитов (5000 мс). Это несравнимо, если речь идёт о 240 единицах объёма щитов «Вспышки» и 800 пунктах «Урагана», пусть у последнего и затрачивается не 5000, а 12 000 мс.

Итак, прочность насчитывает каких-то 480 пунктов. У идущей на втором с конца месте «Надежды» этот параметр составляет 590 очков (у следующего «Грохота» он равен 860 единицам). Разница невелика, но если сравнить «Вспышку» уже со следующими преследователями, то недостаток будет более очевидным — 1710 единиц «Меткого», 2500 единиц «Урагана» и, тем более, 4300 пунктов прочности «Бастиона» и «Мстителя».

Последнее место «Вспышка» занимает и по объёму щитов — 240 единиц. Ближайшие «братья по несчастью», «Надежда» и «Грохот», имеют по 490 и 400 пунктов соответственно. Что касается щитов, то здесь нет такой ощутимой разницы, как в случае с прочностью: у идущего на втором месте «Урагана» (если на первое поставить на «Бурелом», «Бастион» и «Мститель») объём щитов составляет 800 баллов. Разница в 3,5 раза не столь ощутима.

5000 мс на восстановление полного объема во многом обусловлены одной из лучших скоростей — 65 ед/сек.

Манёвренность (движение)

По абсолютно всем показателям, за исключением горизонтального и вертикального ускорений, «Вспышка» занимаете уверенное первое место. Что касается ускорения, то при 2,5 в/сек в горизонтальной плоскости «Вспышка» уступает целую единицу «Надежде» и «Грохоту» (по 3,5 в/сек). В то же время она опережает эти же корабли по горизонтальной, вертикальной скорости и всем параметрам, связанным с поворотами (ускорение поворота одинаковое с «Грохотом»).

К примеру, горизонтальная скорость «Вспышки» составляет 6,5 вес/сек, что на 1 единицу выше, чем у «Грохота», и более чем на 1,5, а то и 3 пункта больше, чем у остальных кораблей второго ранга.

Прочие характеристики

«Вспышка» лучшая по дальности обнаружения и дальности 100% видимости: корабль практически незаметен. Стопроцентная видимость возможна на расстоянии 20 весселей, а обнаружение — на расстоянии не менее 80 весселей. Отсюда и более высокая зоркость — 1,2 пункта как у «Надежды» и «Грохота».

Характеристики стоковых орудий (атакующая мощь)

Основное орудие — тяжёлые орудия «Стриж» без особых умений.

В стоковом виде одно из самых худших по частоте стрельбы, времени перезарядки (25 секунд — последнее место среди кораблей второго ранга) и скорости полёта снарядов — 20 в/сек. Добавив к последнему сравнительно малую дальность (110 весселей), можно прийти к закономерному выводу: оружие следует использовать лишь на малых расстояниях.

А стоит ли оно того? Безусловно, стоит. Ведь все вышеперечисленные недостатки, к которым можно приплюсовать один выстрел до перегрева, компенсируются огромным уроном за один выстрел — 750 единиц. При этом в носовой части установлены два орудия, то есть за один залп выпускаются два снаряда, в сумме способные нанести 1500 единиц урона. И даже несмотря на самую продолжительную из всех кораблей перезарядку, у торпедного клипера один из лучших ДПС — 60 ед/сек: у идущего следом «Урагана» — 58,1 ед/сек.

Бортовое орудие — лёгкая пушка «Скат» без специальных способностей.

Из худших характеристик стоковой пушки можно выделить малый урон за выстрел (13 единиц; к сравнению, у «Урагана» он составляет 84 пункта), слабый урон до перегрева (113,4 единицы, хуже некуда) и всего лишь 0,5 секунды до перегрева.

С другой стороны, столь быстрый перегрев компенсируется самым минимальным среди всех кораблей второго ранга временем перезарядки — 3,2 секунды, тогда как у ближайшего конкурента, «Грохота», параметр насчитывает 5,6 секунды.

Вырисовывается и другой недостаток, в соответствии с которым клипером рекомендуется воевать на дистанциях ниже средних — дальность 110 весселей. В конечном счёте имеем слабый ДПС — 30,8 ед/сек, что хуже, чем у большинства кораблей второго ранга, но при этом с половиной из них разница не столь ощутимая.

Модули корабля

В общей сложности можно разблокировать и купить 9 модулей (три из них доступны бесплатно по умолчанию):

Как известно, на корабль устанавливаются лишь три боевых модуля, при этом низкокачественные используются до разблокировки любых обычных.

О том, какие модули стоит использовать:

Прокачка и оборудование

Прокачка основных орудий:

Прокачка бортовых орудий:

По прокачке оснастки корабля выделим следующее:

Советы

Обзор сильных и слабых сторон. Итоги

Плюсы:

Минусы:

Корабль «Вспышка» является улучшенной версией «Грома» с более обширными возможностями, отражающимися в разнообразии модулей, носовых и бортовых орудий. Отличный вариант для тех, кто любит драйв, желает оставаться в постоянном напряжении, получать заряд адреналина.

Источник

Exit mobile version