Site icon Мир компьютерных игр

«Пираты. Штурм Небес»: гайд по кораблю «Злой рок»

Введение

Корабль «Злой рок» — это лёгкий маскировочный корвет третьего ранга от инженеров из Хадагана, являющийся смесью двух других линеек — лёгких корветов поддержки и лёгких миноносных корветов. Чтобы его разблокировать, необходимо вложить 125 207 или 124 426 очков опыта на изучение «Грохота» или «Спасителя» соответственно.

С другой стороны, только изучением «Злого рока» вы сможете разблокировать доступ к лёгкому маскировочному корвету четвёртого ранга «Чёрная вдова». Для этого нужно будет потратить 151 397 очков опыта.

Первое, что нужно знать: на маскировочном корвете нужно оставаться в постоянном движении, чтобы летящие в вас снаряды наносили минимальное количество повреждений. Второе: при стрельбе из орудий, а также просто, с течением времени реактор накапливает энергию, которая используется на работу модулей.

Геймплей за «Злой рок» заключается в том, чтобы большую часть боя находиться в маскировочном режиме, невидимым для глаз остальных кораблей. Подкрадывайтесь к цели незаметно, вплотную, и уничтожайте её стремительной атакой. Выбирать нужно либо слабозащищённые, либо подбитые корабли.

Характеристики корабля

Защита

Прочность корабля составляет 750 единиц, что позволяет ему занимать третье среди всех 14 кораблей третьего ранга место по этому параметру. Незначительно «Злой рок» опережает по прочности тот же «Спаситель» (720 пунктов), но не стоит забывать, что у него нет таких же возможностей отхила, как у лёгкого корвета поддержки.

Впрочем, не учитывая этот факт и то, что «Молния» и без того является самым низко прочным кораблём, прочность «Злого рока» оставляет желать лучшего. С другой стороны, следует помнить, что большую часть боя вы находитесь в режиме маскировки, а также то, что с увеличением скорости вы значительно понижаете количество входящих повреждений.

А вот максимальный запас щитов у стокового корабля достаточно высок — 690 пунктов это больше, чем у любого другого лёгкого корвета или клипера. Причём существенно больше. К примеру, у занимающего второе место по объёму щитов среди лёгких кораблей третьего ранга «Зарева» этот параметр равен 550 единицам.

И даже несмотря на самую низкую скорость восстановления щитов, 40 в/сек, «Злому року» достаточно 8000 мс на то, чтобы восстановить объёмы щитов в полном размере.

Манёвренность (движение)

По манёвренности «Злой рок» является одним из самых серьёзных конкурентов «Молнии». К примеру, по горизонтальной скорости он уступает ей лишь 0,5 в/сек: 6,5 против 6,0 в/сек, что позволяет ему занимать уверенное и единоличное второе место среди стоковых судов третьего ранга.

Неплохо «Злой рок» смотрится и по другим параметрам: первое место по инерции при повороте (0,9 — точно такой же показатель у «Спасителя», «Вулкана», «Сияния», «Молнии» и «Перехватчика», второе место по вертикальной скорости, правда в этом случае отставание от «Молнии» более существенное — 2,8 против 4,0 в/сек соответственно.

Не так хорош корабль в характеристиках, связанных с ускорением, поскольку уступает, к примеру, по горизонтальному ускорению не только «Молнии», но и «Зареву», и «Спасителю».

Как итог, маневренности кораблю хватает для того, чтобы быстро и незаметно сблизиться с любой целью, а также оперативно скрыться из видимости от врагов.

Прочие характеристики

«Злой рок» относится к лёгким суднам, поэтому его трудно обнаружить, что несомненно является плюсом для маскировочного корабля. Дальность обнаружения составляет 80 весселей, а дальность 100 % видимости — 20 весселей.

Характеристики орудий (атакующая мощь)

Основное орудие — носовые орудия «Встреча» без особых свойств.

За скрытность кораблю приходится платить не только малой прочностью корпуса, но ещё и эффективностью орудий. «Встреча» как ничто другое показывает, что атаковать вам придётся именно подбитых или слабозащищённых противников.

Не самый высокий урон за выстрел 66 единиц, малое время до перегрева (2,7 секунд) и низкая частота стрельбы (1,4 выстрела в секунду) в общем счёте выдают 31,4 ед/сек. Этого мало даже при достаточно быстрой скорости перезарядки — 12,3 секунд (одна из лучших, если не брать в учёт «Разящий»).

В итоге, до перегрева, за 2,7 секунд стоковая «Встреча» выдаёт 472,6 единиц урона. Если сюда же прибавить время перезарядки, то, получается, что за «2,7+12,3=15» секунд вы можете нанести противнику лишь 472,6 единиц урона. Маловато будет!

Наконец, дальность ведения огня насчитывает лишь 80 весселей, а скорость полёта снарядов — 63 в/сек. Это лишний раз говорит о том, что нужно сближаться на максимально близкое расстояние с целью для эффективной атаки.

Бортовые орудия — пушка «Шпиль» без особых свойств.

Не блещут и бортовые орудия. В стоковом исполнении пушка «Шпиль» по урону до перегрева опережает лишь «Грохот»: 330 против 288,4 единиц соответственно. Но вы только вдумайтесь в это значение, которое орудие выдаёт за 1,7 секунд. Можно добавить и один из самых низких ДПС — 33 ед/сек. Ниже только у «Дуэлянта» и непредназначенных для нанесения существенного урона «Сияния» и «Спасителя».

Опять же дальность ведения огня такая же, как у «Встречи» (80 весселей). Зато существенно повышена скорострельность, которая насчитывает 98 в/сек.

Модули корабля

В общей сложности можно разблокировать и купить 10 модулей (три из них доступны бесплатно по умолчанию):

Как известно, на корабль устанавливаются лишь три боевых модуля. Низкокачественные используйте до тех пор, пока у вас не будет альтернативных вариантов.

О том, какие модули стоит использовать:

Модуль «Переключение режимов» выглядит на первый взгляд полезным. Так ли это? Каждый выстрел в первом режиме наносит на 6 единиц больше урона. Лёгкая пушка «Марка» выпускает 13,4 снарядов за секунду! До перегрева за 2,8 секунд она наносит 401,4 единиц урона. За то же самое время количество выстрелов равняется 37,52. Это значит, что вместо 401,4 единиц урона вы будете наносить приблизительно 626,52. А если добавить сюда 100 % увеличение урона от модуля «Полная маскировка», то получится ещё на 401,4 единиц больше.

Корабль быстро разворачивается, поэтому вы можете успеть выпустить все снаряды с двух бортов. В принципе, эффективность модуля высокая, но если брать орудия с высокой частотой стрельбы.

«Магнитный импульс» работает так же, как и все остальные подобные модули. Но всё же тратить на него слот я не рекомендовал бы. Лучше более тщательно выбирать цели и заранее продумывать пути отхода.

Прокачка и оборудование

Прокачка основного орудия:

Как итог, полностью бесполезное орудие «Напалм». Для носовой части выбираем орудия «Оникс».

Прокачка бортовых орудий:

По прокачке оснастки корабля выделим следующее:

Советы

Обзор сильных и слабых сторон. Итоги

Плюсы:

Минусы:

Корабль «Злой рок» предназначен для тех игроков, которые хотят почувствовать себя охотником, прячущимся в кустах и неожиданно атакующим цель, нанося огромный разовый урон, а после — возвращаясь обратно в те же кусты.

Источник

Exit mobile version