Site icon Мир компьютерных игр

«Пираты. Штурм Небес»: гайд по кораблю «Сияние»

Введение

Корабль «Сияние» — это лёгкий клипер поддержки третьего ранга от канийских инженеров, который можно разблокировать при исследовании «Вулкана» (137 505 очков опыта) или «Молнии» (126 567 очков опыта).

Также он необходим для получения другого корабля этого класса, но уже четвёртого ранга — «Светоча» (159 159 очков опыта). А уже либо «Светоч», либо «Скидбладнир» используются для разблокировки лёгкого клипера боевой поддержки «Аврора».

Все способности и модули корабли направлены на восстановление прочности и щитов союзных кораблей, а также уменьшение входящего урона. Делать это он может, находясь на короткой дистанции от напарников.

Поскольку речь идёт о лёгком корабле, то для «Сияния» действует то же самое правило, что и для всех остальных клиперов и корветов: чем выше скорость движения, тем меньше входящий урон.

Характеристики корабля

Защита

По вполне объяснимым причинам прочность у «Сияния» слабовата. В то же время 1050 пунктов — это на 330 единиц выше, чем у корвета поддержки «Спасителя». Таким образом, шансы на выживание в бою у рассматриваемого клипера приблизительно на 30 % выше. Также по этому параметру «Сияние» лучше всех остальных лёгких клиперов и корветов в стоковом исполнении: у «Молнии» 540, у «Злого рока» 720 и у «Зарево» 1000 единиц.

Конечно, на фоне средних и крупногабаритных кораблей 1050 пунктов — ничто. Но не забывайте, что за счёт высокой маневренности и указанного выше правила, у «Сияния» куда больше шансов избежать повреждений, чем у более громоздких, а значит — менее подвижных судов.

А вот с максимальным объёмом щитов дела обстоят иначе: 430 пунктов хватает «Сиянию», чтобы опередить лишь идущую на последнем месте среди кораблей третьего ранга «Молнию» (280 единиц). К примеру, у «Спасителя» этот параметр равен 490 пунктов, а у «Злого рока» — 690 единиц. Понятно, что у всех остальных кораблей щиты и того выше.

Другое дело, что по скорости их восстановления «Сияние» занимает уверенное второе место наряду с рядом других судов — 60 ед/сек. Благодаря этому время до полного восстановления минимальное — 8000 мс.

Манёвренность (движение)

Как известно, клиперы — это более подвижные судна по сравнению с корветами. Именно поэтому с появлением среди кораблей третьего ранга иного клипера, помимо линейки торпедных, у «Молнии» появился серьёзный конкурент. По некоторым параметрам «Сияние» даже превосходит торпедный клипер третьего ранга: уступая по горизонтальной скорости 1,3 пункта (5,2 против 6,5 в/сек), корабль берёт своё горизонтальным ускорением (3,6 против 2,5 в/сек).

Ещё один параметр — ускорение поворота, где «Сияние» на 0,1 пункта лучше, чем «Молния».

В остальном либо корабль делит первое место с «Молнией», либо занимает уверенную вторую или третью позицию.

Таких параметров более, чем достаточно, чтобы находиться в постоянном движении, сохраняя высокую скорость, значительно сокращающую входящий урон.

Прочие характеристики

«Сияние» относится к малогабаритным кораблям, поэтому его трудно обнаружить. Дальность обнаружения составляет 80 весселей, а дальность 100 % видимости — 20 весселей.

Характеристики орудий (атакующая мощь)

Основное орудие — торпедные орудия «Рысь» с особым свойством. А точнее — несколькими свойствами.

Использовать орудие можно либо на союзнике, либо на противнике. В первом случае вы, во-первых, снижаете входящий урон на 90 %. Во-вторых, параллельно восстанавливаете прочность со скоростью 22 ХПС.

Если вы будете стрелять в противника, то сможете нанести ему незначительный урон с ДПС 13,2 ед/сек, но одновременно с этим и повысите входящий по нему урон на 35 %.

Но и это ещё не всё! Удивительно мощное орудие, когда вы его используете, снижает входящий по вам урон на 45 %.

Другое дело, что дебафить противника или накладывать баф на союзников придётся на расстоянии не более 60 весселей. Это очень опасно. К тому же, до перегрева орудие может вести непрерывный огонь в течение 5,4 секунд. А вот время перезарядки — далеко не лучшая сторона «Рыси». В стоковом варианте вам придётся ждать 18,8 секунд.

Бортовые орудия — ремонтная лучевая пушка «Стриж» с другим особым свойством.

Пушка, восстанавливающая щиты союзнику или наносящая противнику незначительный урон. Восстановление у «Стрижа» незначительно выше, чем у «Рыси». В то же время речь идёт не о прочности, а о щитах — 42 ед/сек.

Урон противнику можно оценить по ДПС — 21 ед/сек. Таким образом, использовать это орудие лучше всего именно для бафа союзников, в то время как носовая пушка «Рысь» пригодится как для «своих», так и для «чужих».

Модули корабля

В общей сложности можно разблокировать и купить 11 модулей (три из них доступны бесплатно по умолчанию):

Как известно, на корабль устанавливаются лишь три боевых модуля. Низкокачественные используйте до тех пор, пока у вас не будет альтернативных вариантов.

О том, какие модули стоит использовать:

Прокачка и оборудование

Прокачка основного орудия:

При всех плюсах и минусах второго и третьего орудий, пушка «Рысь» выглядит куда более предпочтительной.

Прокачка бортовых орудий:

По прокачке оснастки корабля выделим следующее:

Советы

Обзор сильных и слабых сторон. Итоги

Плюсы:

Минусы:

Как писалось выше, «Сияние», открывающее ветку лёгких клиперов поддержки, в основном используется для хила и бафа одной цели с повышенной по сравнению с корветами поддержки эффективностью.

Источник

Exit mobile version