Site icon Мир компьютерных игр

«Пираты. Штурм Небес»: гайд по кораблю «Колосс»

Введение

Корабль «Колосс» — это самый прочный из кораблей четвёртого ранга, относящийся к классу тяжёлых линкоров. Чтобы его разблокировать, вам нужно будет потратить 159 354 очков опыта на изучение «Цитадели».

Либо через «Колосс», либо через «Поток» вы сможете открыть тяжёлый дуэльный линкор «Дыхание пустоты».

Среди всех защитных кораблей «Колосс» сохраняет максимальный баланс между атакой и защитой, причём его умения направлены как на усиление орудий, так и на повышение защитных характеристик. Как обычно, за высокую прочность и большие объёмы щитов приходится расплачиваться низкой скоростью и слабой манёвренностью.

Характеристики корабля

Модуль судного дня

У всех кораблей четвёртого ранга доступен модуль судного дня, так называемая «ульта» корабля. Ульта — это самый мощный навык, который может быть в игре (в рамках выбранной линейки кораблей).

Модуль судного дня у «Колосса» называется «Эгида-Х». Когда наберётся полный объём энергии судного дня, вы сможете активировать модуль.

На 6 секунд корабль получает следующие бонусы:

Защита

У «Колосса» среди всех кораблей четвёртого ранга, а значит — во всей игре в целом, самый высокий запас прочности. В стоковом варианте этот параметр равняется 5750 пунктам. У ближайших преследователей, «Катаклизма» и «Штриги» прочность составляет 5200 и 4840 единиц соответственно.

По сравнению с кораблями среднего класса прочность «Колосса» в 2-3 раза выше. Ещё более заметна разница, если сравнивать корабль с лёгкими суднами. Уместно такое сравнение или нет, но у «Метеора» практически прочность практически в 9 раз ниже, чем у «Колосса».

«Колосс» лучший среди всех кораблей четвёртого ранга и по объёму щитов. В стоковом исполнении у судна точно такой же запас (1200 пунктов), как у «Катаклизма» и «Штриги». В сравнении с некоторыми среднегабаритными кораблями по этому параметру тяжёлый линкор превосходит своих конкурентов едва ли не в 2 раза. У лёгких и того меньше запас: у «Метеора», к примеру, объём щитов составляет 300 пунктов.

Даже самой высокой скорости восстановления щитов, равной 80 ед/сек (столько же у «Дыхания пустоты»), не хватает для быстрого их восстановления до полного объёма. На эту процедуру уходит не менее 12 000 мс.

Манёвренность (движение)

Одним из самых худших кораблей «Колосс» является по параметрам, связанным с манёвренностью. Его горизонтальная скорость составляет 2,8 в/сек. Ниже только у «Владыки», хоть и разница не столь ощутимая — 2,7 в/сек.

Если сравнить «Колосс» со среднегабаритными кораблями, то его скорость и остальные параметры манёвренности в среднем будут ниже на 1-1,5 пункта. Например, у «Тайфуна» горизонтальная скорость равна 3,8 в/сек. Если учесть, что модуль судного дня ещё больше поднимает это значение, то дела у «Колосса» обстоят не очень хорошо.

Впрочем, компенсируются все эти низкие параметры маневренности высокой прочностью и большим запасом щитов, которых достаточно, чтобы выдерживать самые серьёзные атаки со стороны противников.

«Колосс» является худшим кораблём по инерции при повороте, скорости и ускорению поворота. В остальных параметрах он занимает где-то 2-3 место с конца.

Прочие характеристики

«Колосс» относится к тяжёлым суднам. Дальность обнаружения составляет 170 весселей, а дальность 100 % видимости — 40 весселей.

Характеристики орудий (атакующая мощь)

Основное орудие — тяжёлая пушка «Гвоздь» без особых свойств.

Сразу рассмотрим недостатки орудия в сравнении с остальными носовыми пушками на стоковых кораблях четвёртого ранга. Во-первых, это продолжительная скорость перезарядки, которая составляет 20 секунд. Это, конечно, выше, чем у орудий на рассмотренном ранее «Тайфуне», но далеко от идеала.

До перегрева, за 2 секунды пушка выдаёт 1129,7 единиц урона. Один из лучших параметров среди кораблей четвёртого ранга. Уступает лишь «Тайфуну» с его 1728 пунктами и «Метеору» с уроном 1325 единиц.

ДПС «Гвоздя» равняется 51,3 ед/сек. Этот параметр также можно записать к преимуществам орудия. Высокая дальность полёта снарядов (140 весселей) видится бесполезной на фоне не столь высокой скорости их полёта — 75 в/сек.

Бортовые орудия — тяжёлая пушка «Пионер» без особых свойств.

Как писалось ранее, «Колосс» сохраняет баланс между атакой и защитой. Поэтому и бортовые орудия характеризуются высокой мощностью. Их ДПС составляет 54,6 ед/сек. Выше параметры только у «Тайфуна» (94,5 ед/сек) и «Скидбладнира» (92,8 ед/сек). С другой стороны, приблизительно такие же ДПС у ряда других кораблей четвёртого ранга.

По урону до перегрева корабль особо не выделяется среди остальных — 585,7 единиц. С другой стороны, после нанесения этого урона за 5,8 секунд на перезарядку уходит минимальное количество времени — 5 секунд. Это самая быстрая перезарядка среди бортовых орудий стоковых кораблей четвёртого ранга.

Дальность и скорость полёта снарядов точно такие же, как и у основного орудия, тяжёлой пушки «Гвоздь» — 140 в и 75 в/сек соответственно.

Модули корабля

В общей сложности можно разблокировать и купить 10 модулей (три из них доступны бесплатно по умолчанию):

Как известно, на корабль устанавливаются лишь три боевых модуля. Низкокачественные используйте до тех пор, пока у вас не будет альтернативных вариантов.

О том, какие модули стоит использовать:

Прокачка и оборудование

Прокачка основного орудия:

Таким образом, для наибольшей стабильности рекомендуется прокачивать стоковую торпедную пушку «Гвоздь».

Прокачка бортовых орудий:

По прокачке оснастки корабля выделим следующее:

Советы

Обзор сильных и слабых сторон. Итоги

Плюсы:

Минусы:

Источник

Exit mobile version