Site icon Мир компьютерных игр

«Пираты. Штурм Небес»: гайд по инженерному фрегату «Вулкан»

Введение

Корабль «Вулкан» — это средний инженерный фрегат третьего ранга от канийских разработчиков, который так же, как и его предшественники выстрелами своих орудий накапливает энергию, а затем использует её на установку различных механизмов. Чтобы его разблокировать, вам придётся вложить в улучшение «Горнило» 61 117 очков опыта.

С другой стороны, прокачивать «Вулкан» нужно для того, чтобы разблокировать доступ к среднему инженерному фрегату четвёртого ранга «Скидбладнир» за 175 007 очков опыта.

Также по этой ветке можно открыть лёгкий клипер поддержки «Сияние» и лёгкий клипер боевой поддержки «Аврора» — 137 505 очков опыта в «Вулкан» и 350 429 очков опыта в улучшение «Скидбладнира» соответственно.

Разработчики описывают «Вулкан» как универсальный корабль поддержки, используемый едва ли не в любой ситуации. Учитывая средний урон орудий, а также способность устанавливать независимые механизмы, мы имеем вполне такой боеспособный корабль, который может доставить проблем любому противнику. Подробнее ниже.

Характеристики корабля

Защита

Для среднегабаритного корабля у «Вулкана» отличный запас прочности, который равен 2520 единицам. По этому параметру он существенно уступает лишь «Цитадели» с её 5100 пунктами и «Веталу» с его 4160 единицами. Что касается остальных кораблей, опережающих «Вулкан» по прочности», то их ещё два, но отставание от той же «Стихии» совершенно незначительное — 2540 пунктов (разница 20 единиц).

По максимальному объёму щитов среди стоковых кораблей третьего ранга «Вулкан» с его 680 пунктами занимает восьмое место из 14 суден. Но тут плотность ещё круче: к примеру, «Вулкан» одновременно отстаёт от «Злого рока» и опережает «Дуэлянт» ровно на 10 единиц и в том, и в другом случае. Нельзя назвать существенным отставание от «Перехватчика» (700 единиц) и даже от «Торнадо» (760 пунктов). С остальным кораблями выше и ниже разрыв более существенный. Например, у идущего на первом месте «Ветала» максимальный объём щитов в стоковом исполнении насчитывает 1000 единиц.

Скорость восстановления щитов — ниже средней и составляет 50 ед/сек. Этого мало и корабль даже при столь низком объёме способен полностью восстановить щиты лишь за 10 000 мс.

Манёвренность (движение)

Не особо повезло «Вулкану» с манёвренностью, хоть у него дела и идут получше, чем у нескольких других кораблей. На общем плане, с учётом всех характеристик «Вулкан» подвижнее следующих кораблей третьего ранга: «Разящий», «Стихия», «Цитадель». Да, к сожалению, это всё, на что корабль способен.

К примеру, взять ту же горизонтальную скорость. У «Вулкана» этот параметр равен 3,5 в/сек. Ниже у «Стихии», «Цитадели», «Дуэлянта» и «Ветала». Немногим более у «Торнадо» и «Потока»: по 3,9 в/сек в обоих случаях.

Зато у «Вулкана» лучшая среди всех кораблей третьего ранга инерция при повороте — 0,9, как у «Сияния», «Молнии», «Перехватчика», «Зарево» и «Злого рока». Но всё же столь большой список и отставание других кораблей в целом на 0,1-0,4 пункт уже говорит о том, что этот параметр особой роли не играет.

Прочие характеристики

«Вулкан» относится к среднегабаритным кораблям, поэтому его нетрудно обнаружить. Дальность обнаружения составляет 140 весселей, а дальность 100 % видимости — 30 весселей.

Характеристики орудий (атакующая мощь)

Основное орудие — специальные орудия «Оникс», стреляющие маркирующим зарядом, на 10 секунд помечающим цель. Эту метку впору назвать «чёрной», ведь все установленные «Вулканом» механизмы будут атаковать исключительно её, причём урон возрастёт на 45 %.

С другой стороны, если будете использовать это орудие, не забывайте: сам «Оникс» никакого урона противникам не наносит. Орудие стреляет один раз до перегрева.

Другое дело, что у него высокая скорость полёта снарядов (112 в/сек; выше только у «Разящего» с его 130 в/сек), неплохая дальность (140 весселей), а также быстрая скорость перезарядки — 11,3 секунды. Получается, что через 1,3 секунды после того, как метка с противника спадёт, вы сможете повесить её же на другого врага.

Бортовые орудия — многозарядная пушка «Марка» без особых свойств.

Здесь речь уже идёт о чистом уроне без каких-либо усилений или ослаблений. У «Марки» наряду с бортовыми орудиями «Перехватчика» среди всех кораблей третьего ранга самый высокий урон за выстрел — 100 единиц. К примеру, у занимающих следующие позиции «Торнадо» и «Цитадели» урон составляет 84 и 80 пунктов соответственно. У других кораблей — значительно ниже.

Также «Марка» смогла предоставить «Вулкану» чуть ли не первое место среди всех кораблей третьего ранга в стоковом исполнении по ДПС и урону до перегрева. В первом случае с 80 ед/сек орудие уступило пушкам «Торнадо» (86 ед/сек), а во втором случае с 1282 единицами — орудиям «Перехватчика» (1418,4 единицы).

На этом преимущества не заканчиваются. Не считая невероятно низкой скорости перезарядки у «Молнии», «Зарева», «Торнадо» и «Цитадели» многозарядная пушка «Марка» считается еда ли не самой успешной среди кораблей третьего ранга, имея в своём распоряжении 8,3 секунды на перезарядку борта.

Далеко неплоха «Марка» и по скорости полёта снарядов, насчитывающей 98 в/сек. К сожалению, несколько уступает орудие своей дальнобойностью, но в рамках современных боёв 110 весселей достаточно, чтобы реализовать весь урон до перегрева у орудия за 7,7 секунд.

Модули корабля

В общей сложности можно разблокировать и купить 10 модулей (три из них доступны бесплатно по умолчанию):

Как известно, на корабль устанавливаются лишь три боевых модуля. Низкокачественные используйте до тех пор, пока у вас не будет альтернативных вариантов.

О том, какие модули стоит использовать:

Прокачка и оборудование

Прокачка основного орудия:

Прокачка бортовых орудий:

По прокачке оснастки корабля выделим следующее:

Советы

Все советы при игре за «Вулкан» связаны с правильной подборкой билдов. Ниже приведём пример нескольких билдов и расскажем, как правильно использовать каждый из них.

Билд №1. ДД

Сборка действительно стоящая. Накапливать энергию поможет метка, оставляемая пушкой «Комета». Выстрелите в цель, а затем атакуйте её из «Встречи», нанося дополнительный урон модулям противника. «Переключение режимов» используйте для охлаждения бортовых орудий.

Так вы сможете максимально быстро накапливать энергию, чтобы атаковать своего противника «Инженерным зарядом», позволяющим наносить ему дополнительный урон. «Защитную турель» сможете ставить практически всегда, поскольку энергия будет накапливаться довольно-таки уверенно.

Примечание. В отличие от предыдущих кораблей этой линейки «Вулкан» благодаря ему орудиям становится в большей степени дамагером, нежели саппортом. Поэтому в первую очередь, выбирая его, попробуйте именно такую сборку.

Билд №2. Хил

Безусловно, есть и другие билды, которыми вы можете поделиться с нашими читателями в комментариях ниже.

Обзор сильных и слабых сторон. Итоги

Плюсы:

Минусы:

Средний инженерный фрегат третьего ранга «Вулкан», как оказалось, в меньшей степени нуждается в тех самых турелях и механизмах, о которых говорят разработчики. Такие модули, как «Переключение режимов» и «Инженерный заряд» позволяют кораблю наряду с правильно подобранными орудиями наносить огромное количество урона, превосходя по этому параметру в некоторых случаях даже такие тяжеловесы, как «Цитадель» и «Торнадо». Тут, безусловно, всё зависит от игрового опыта.

Источник

Exit mobile version