Site icon Мир компьютерных игр

Phasmophobia — как определить тип призрака

Phasmophobia — кооперативный психологический хоррор от первого лица, разработанный Kinetic Games. Основная цель — искать улики и определять местонахождение призраков различного типа. И делать это лучше вместе со своими друзьями. В настоящее время игра находится в раннем доступе и содержит 12 разновидностей призраков. Наверняка в следующих апдейтах появится намного больше контента, включая новых привидений.

Ниже мы описали каждого призрака, которые в настоящий момент присутствуют в игре, указали их сильные стороны, уязвимости и улики, позволяющие их идентифицировать.

[Примечание. Довольно забавная вещь: в игре есть около десятка разных моделей привидений. Это лишь их визуальное воплощение, при этом под одной и той же моделью может скрываться призрак любого типа — хоть Фантом, хоть Демон или Тень. Таким образом, скриншоты ниже не нужно приравнивать к типу призрака, в описании которого они стоят.

Дух

Самая распространенная разновидность призраков. С духами вы столкнетесь намного чаще, но даже в таком случае это по-прежнему сильные и опасные противники. Обычно их можно обнаружить на территории охотничьих угодий.

Особенности:

Мираж

Одна из самых опасных разновидностей привидений, которые есть в игре. Это единственный существа, способные путешествовать сквозь стены и сражаться.

Особенности:

Фантом

Фантом — призрак. Способный вселяться в живых людей. Зачастую он появляется в результате некорректного использования доски Уиджи. Будьте осторожны, поскольку он заставляет паниковать всех, кто находится рядом.

Особенности:

Полтергейст

О Полтергейстах вы должны были слышать, и прекрасно понимаете, что это существа, которые любят разбрасываться разными предметами. Так было в серии игр S.T.A.L.K.E.R.. Помимо разбрасывания вещей он может громко шуметь, в результате чего вызывать потерю рассудка.

Особенности:

Банши

Настоящий хищник, способный атаковать кого угодно. Подобрав подходящий момент для атаки, призрак начнет охоту и будет преследовать заранее выбранную потенциальную жертву.

Особенности:

Джинн

Призрак, рьяно защищающий свою территорию. Он будет атаковать вас, как только почувствует опасность. Существа опасны своей чрезвычайно высокой скоростью передвижения.

Особенности:

Мара

Это сверхъестественное существо зачастую ассоциируется с миром сновидений. Поэтому его сила во тьме.

Особенности:

Ревенант

С одной стороны, медленный, с другой, весьма опасный и смертоносный призрак, атакующий абсолютно любых противников. Во время охоты передвигается намного быстрее.

Особенности:

Тень

Призрак, который не любит компании и зачастую пытается скрыть свое присутствие. Если рядом с Тенью есть несколько человек, то она попросту перестанет охотиться и активничать.

Особенности:

Демон

Один из самых опасных противников в игре. Демон может атаковать совершенно неожиданно, без веских на то причин, даже когда у вашей команды высокий рассудок.

Особенности:

Юрей

Существа, вернувшиеся в физический мир, чтобы отомстить или добиться справедливости. Особо не церемонятся с людьми.

Особенности:

Они

Эти противники сопоставимы с Демонами, имеют огромную физическую силу. Если поблизости есть жертва, то Они будут вести себя намного активнее.

Особенности:

Советы

В грузовике есть много полезных вещей, начиная от снаряжения и заканчивая статичными объектами, такими как монитор, доска и так далее. И первое, на что нужно обратить свое внимание — белая доска с задачами. На черных экранах будет указан процент рассудка команды и карта дома, в котором находится привидение. Также имеется компьютер, связанный со всеми уже установленными видеокамерами (или теми, что вы разместите в будущем). Вы можете передвигать камеру и включать/отключать режим ночного видения.

Чтобы зафиксировать следы присутствия привидения, установите видеокамеру в комнату, где, как вы полагаете, живет призрак, или на входе в нее, в дверном проеме. Бросьте немного соли у входа в помещение, зажгите несколько благовоний или бросьте парочку неоновых трубок. По сути, вы должны оставить как можно больше предметов у комнаты, чтобы зафиксировать призрака, который попытается ее покинуть. Распятие срабатывает лишь в том случае, если началась охота. Распятие опасно для Банши, но некоторые призраки на него не реагируют. Если видите, как включается/выключается свет, воспользуйтесь UV-лампой и подсветите выключатель, чтобы увидеть отпечатки пальцев призрака.

Один человек всегда должен быть в грузовике, чтобы отслеживать действия призрака, следить за временем, проведенным в доме, и рассудком членов команды. Собирая кости или фотографируя их для улик, вы будете получать дополнительные деньги, которые пригодятся для покупки новых предметов.

Когда пройдет 5 минут, убедитесь, что у вас есть с собой предметы для отпугивания призрака. Например, распятие, соль, благовоние. Бросьте распятие в призрака, чтобы его отпугнуть и прекратить охоту. Если в доме мерцает свет, значит привидение начало охотиться. Если свет погас и не загорается слишком долго, ищите источник питания (генератор), ориентируясь по красному индикатору. Взаимодействуйте с ним, чтобы он стал зеленым. Так вы восстановите питание и сможете включить свет в доме. А иногда свет мерцает из-за низкого уровня рассудка вашего персонажа. И эти мерцания видны исключительно вам, в то время как у членов команды все в норме. Это галлюцинации на фоне повышенного стресса и адреналина.

Распятие активируется только 2 раза, поэтому используйте его с умом. В команде может быть до двух распятий. Благовония теперь не позволяют вывести призрака из фазы охоты, но предоставляют некоторое время на то, чтобы игрок мог спрятаться. Задачи, которые вы получаете в миссии, зависят от уровня самого сильного игрока.

Как определить тип призрака (инструкция)

В конечном счете, вы должны воспользоваться лишь некоторыми инструментами, чтобы зафиксировать присутствие призрака:

Каждый раз, когда вы находите что-либо из этого списка, открывайте журнал и записывайте улику. По трем собранным уликам можно будет идентифицировать призрака. Например, низкая температура, ЭДС 5 уровня и отпечатки пальцев указывают на Банши. И так далее. По двум уликам точно понять, с каким призраком столкнулись, будет сложно. Впрочем, если в вас летят предметы, то тут и улик не нужно — вы столкнулись с Полтергейстом.

Но и это не все. Если вы уже собрали две улики, то можете понять, какие поискать следующими. Например, если получили те же отпечатки пальцев и низкую температуру, значит столкнулись с Банши или Миражом. Третья улика для Банши — ЭДС 5 уровня, а для Миража — реагирование на диктофон. Таким образом, вам нужно проверить два этих инструмента.

Как только вы определите, с каким призраком столкнулись, то сможете завершить миссию. Если все верно, то вы получите награду. Впрочем, еще больше денег можно получить за другие доказательства присутствия призрака.

Читайте также:

Источник

Exit mobile version