Site icon Мир компьютерных игр

Ответы на все задачи Министерства образования в Honkai: Star Rail

Задачи Министерства образования — уникальные головоломки, которые являются основным контентом ежедневной миссии «На пороге науки» в Honkai: Star Rail. Выполнение ежедневных миссий — важный этап развития любого аккаунта, прокачки уровня Освоения, а также возможность заработать дополнительный Звездный нефрит. Поэтому, даже если у вас не получается уделить несколько часов игре в какой-то день, я настоятельно рекомендую зайти хотя бы на несколько минут, чтобы завершить эти ежедневные активности.

Цель викторины — дать правильные ответы на каждый вопрос, но в целом переживать за допущенные ошибки не стоит. Даже если вы ответите неверно, то либо вернетесь к Регину, который даст ответ на поставленную задачу, либо в будущем сможете пройти опрос повторно и получите возможность предоставить правильные ответы.

Полагаю, каждый игрок хотел бы дать правильные ответы на викторину с первого раза, что позволит быстрее закончить прохождение всех частей ежедневного квеста «На пороге науки». В настоящий момент я не могу подтвердить, влияет ли то, как быстро вы дадите правильные ответы на концовку задания.

Также имейте в виду, что на более поздних этапах викторины вопросы вам могут задавать в совершенно ином порядке чем тот, который мы предоставим ниже. Таким образом, вы можете пройти шестую часть викторины Министерства образования раньше, чем начнется пятая. Если ищите правильные ответы, обратите внимание на то, как называется ваша текущая задача, какое номерное значение она имеет, и уже после этого используйте сочетание клавиш CTRL+F, чтобы найти ответы на странице нашего сайта.

После завершения одной части миссии вам придется подождать день, чтобы открылась следующая. Однако после того, как будет дан ответ на третий вопрос викторины, некоторое время вы будете выполнять другую ежедневную миссию. Пока не завершите эту дополнительную сюжетную линию, задания Министерства образования в рамках квеста «На пороге науки» появляться не будут. Ежедневная миссия выбирается рандомно, так что я не могу сказать точно, когда именно вы сможете вернуться к Регину, чтобы продолжить арку «На пороге науки».

Требования

Во-первых, вы должны повысить уровень Освоения своего аккаунта (Первопроходца) до 12. Далее нужно начать сюжетную главу «В иссушенную зимнюю ночь», выполнить сюжетное задание освоения «Долгое ожидание лезвия клинка». После этого продолжайте ежедневно заходить в игру, пока вас в рамках ежедневной миссии не отправят к Регину.

Для начала выполнения задания направляемся к административной зоне Ярило-VI и проходим в отель «Гете». Попав внутрь, подымаемся по ближайшей лестнице и общаемся с Регином. Этот персонаж изучает концепцию Макрокосмического временного туннеля. Регин попросит Первопроходца отнести на проверку Верховной хранительнице свою диссертацию.

После выбора любого доступного варианта диалога направляемся на центральную площадь. Следуя указателям, находим сотрудницу Министерства образования Маню. Для продолжения сюжета выбираем опцию «Вот моя диссертация». В ответ на это Маня задаст вопрос: «Каких чисел больше: простых или натуральных?». Если вы вдруг допустите ошибку, вернитесь к Регину, узнайте у него правильный ответ и повторите попытку. После правильного ответа задание будет завершено. Чтобы получить вторую миссию этой сюжетной арки, необходимо вернуться на следующий календарный день. Важно помнить, что неправильные ответы в последующих заданиях приведут к сбросу квеста, и в этом случае придется ждать повторного появления ежедневного задания.

Задача Министерства образования №1

Внимательно прочитайте задачу, которая описана ниже:

«На парковке Лаймштейнов стоит 42 машины. Однажды вор украл колеса у нескольких машин. Теперь у нескольких машин всего по 3 колеса. Сотрудник страховой компании рассчитывал ущерб и насчитал, что на парковке осталось всего 154 колеса. У скольких автомобилей были украдены колеса?»

Напоминаю, что первые три задачи Министерства образования идут в строго заданном порядке, но как только вы ответите на них правильно, все последующие будут выдаваться в произвольной последовательности. Таким образом, не стоит обращать внимание на тот порядок, который представлен в статье. Вместо этого рекомендую обратить внимание на номер задачи в вашем конкретном случае, после чего перейти на страницу нашего гайда, нажать CTRL+F и ввести запрос «№*» (без кавычек, а вместо * укажите ваше числовое значение).

Варианты ответов:

Правильный ответ: 14.

Подробное решение задачи Министерства образования №1

Итак, на парковке было 42 автомобиля. Стандартно у каждой машины по 4 колеса. Умножаем 42 на 4 и получаем 168 колес. Именно столько колес было на парковке до того, как вор украл колеса у нескольких автомобилей. Далее мы знаем, что осталось 154 колеса. Отнимаем это значение из 168, чтобы получить 14 колес. Поскольку с каждого автомобиля было украдено не более одного колеса, то количество украденных колес указывает и на количество автомобилей, у которых они были украдены. Таким образом, правильный ответ — 14 автомобилей.

Задача Министерства образования №2

Внимательно прочитайте задачу, которая описана ниже:

«58 — это первоснежник, а первоснежник — это 0.

39 — это летний бамбук, а летний бамбук — это 14.

99 — это круглый пион, а круглый пион — это 8.

27 — это солнечник, а солнечник — это 4.

Сколько получится, если сложить вместе первоснежник, летний бамбук, круглый пион и солнечник?»

Напоминаю, что первые три задачи Министерства образования идут в строго заданном порядке, но как только вы ответите на них правильно, все последующие будут выдаваться в произвольной последовательности. Таким образом, не стоит обращать внимание на тот порядок, который представлен в статье. Вместо этого рекомендую обратить внимание на номер задачи в вашем конкретном случае, после чего перейти на страницу нашего гайда, нажать CTRL+F и ввести запрос «№*» (без кавычек, а вместо * укажите ваше числовое значение).

Варианты ответов:

Правильный ответ: 162.

Подробное решение задачи Министерства образования №2

Решение в данном случае не совсем тривиально. Итак, для начала вам нужно перемножить цифры первого числа в каждой строке, после чего перемножить цифры получившегося ответа, и тогда получится второе число. Подробнее для каждой строки:

А чтобы получить ответ для всей задачи, нужно сложить 40, 27, 81 и 14. В итоге будет 162.

Задача Министерства образования №3

Внимательно прочитайте задачу, которая описана ниже:

«Колесного вора с парковки Лаймштейнов наконец-то нашли. У Стражей есть три подозреваемых: Джек, Крис и Эрик. Троица начала спорить, и Джек сказал: «Колеса украл Крис!».

Смекалистый Гепард тут же определил преступника, чтобы проверить Адъютанта, Гепард решил намекнуть на вора, не называя его прямо, и сказал: «Странно. Из всей троицы только вор не соврал.

Кто из троицы украл колеса у Лаймштейнов?»

Напоминаю, что первые три задачи Министерства образования идут в строго заданном порядке, но как только вы ответите на них правильно, все последующие будут выдаваться в произвольной последовательности. Таким образом, не стоит обращать внимание на тот порядок, который представлен в статье. Вместо этого рекомендую обратить внимание на номер задачи в вашем конкретном случае, после чего перейти на страницу нашего гайда, нажать CTRL+F и ввести запрос «№*» (без кавычек, а вместо * укажите ваше числовое значение).

Варианты ответов:

Правильный ответ: Эрик.

Подробное решение задачи Министерства образования №3

Самое главное, на что следует обратить внимание — Гепард подчеркнул, что только вор сказал правду. Таким образом, если взять слова Джека, который оговаривает Криса, то ничего не сходится. Если бы Джек был вором, он бы и сказал, что является вором. Далее сами слова Джека, который обвиняет Криса. Поскольку Джек — не вор, то он и не мог сказать правду. Остается тот самый Эрик.

Задача Министерства образования №4

Внимательно прочитайте задачу, которая описана ниже:

«Собрались как-то Говард, Филипп и Джойс. Один из них — хороший человек, другой — плохой человек, а третий — мошенник. Хороший человек всегда говорит правду. Плохой — всегда лжет. А мошенник может как солгать, так и сказать правду.

Джойс сказал: «Филипп либо хороший, либо плохой человек». А Филипп ответил: «Хороший человек — это либо Говард, либо Джойс.

Кто из троих — мошенник?»

Напоминаю, что первые три задачи Министерства образования идут в строго заданном порядке, но как только вы ответите на них правильно, все последующие будут выдаваться в произвольной последовательности. Таким образом, не стоит обращать внимание на тот порядок, который представлен в статье. Вместо этого рекомендую обратить внимание на номер задачи в вашем конкретном случае, после чего перейти на страницу нашего гайда, нажать CTRL+F и ввести запрос «№*» (без кавычек, а вместо * укажите ваше числовое значение).

Варианты ответов:

Правильный ответ: Филипп.

Подробное решение задачи Министерства образования №4

Поскольку хороший человек всегда говорит правду, а Филипп назвал якобы хорошим человеком Говарда или Джойса (но не себя), значит, он не может быть хорошим. Джойс, говоря о Филиппе, не сказал правду, поскольку считает его либо хорошим, либо плохим. Таким образом, только Говард может быть хорошим человеком. Вспоминаем слова Филиппа, который, как оказалось, говорил правду о Говарде. Получается, что Джойс — плохой человек, который всегда врет. Почему? Потому что он назвал Филиппа хорошим или плохим, а он на самом деле и есть мошенник.

Задача Министерства образования №5

Внимательно прочитайте задачу, которая описана ниже:

«1453=0,

1915=1,

2409=2,

6010=3,

9981=4,

8848=?»

Напоминаю, что первые три задачи Министерства образования идут в строго заданном порядке, но как только вы ответите на них правильно, все последующие будут выдаваться в произвольной последовательности. Таким образом, не стоит обращать внимание на тот порядок, который представлен в статье. Вместо этого рекомендую обратить внимание на номер задачи в вашем конкретном случае, после чего перейти на страницу нашего гайда, нажать CTRL+F и ввести запрос «№*» (без кавычек, а вместо * укажите ваше числовое значение).

Варианты ответов:

Правильный ответ: 6.

Подробное решение задачи Министерства образования №5

Все довольно просто, поскольку у вас есть числа слева и цифры справа. Цифры справа указывают на то, какое количество «кругов» есть в числах (всех цифрах) слева. Давайте проверять:

Задача Министерства образования №6

Внимательно прочитайте задачу, которая описана ниже:

«Хук играет с друзьями в игру под названием «Угадай цветок».

Она пригласила Джулиана, Луку и братишку, который всегда с ними играет, и воткнула в волосы каждому из них по цветку. Всего цветов четыре: два белых и два фиолетовых. И никто, включая саму Хук, не смотрел ни на один из цветов.

Потом она сказала всем выстроиться в колонну. Все встали в таком порядке: Хук, Джулиан, Лука и братишка. По правилам смотреть можно только на цветок человека перед тобой. Нельзя оборачиваться и нельзя подсматривать через одного.

Чтобы игра была честной, Хук завязала братишке глаза, потому что он слишком высокий!

Никто из игроков не может увидеть, какого оттенка цветок в его волосах, но мы, проходя мимо, можем: Хук и Лука стоят с белыми цветами, а Джулиан и братишка — с фиолетовыми. Хук очень старалась сделать так, чтобы игра была честной, но, к сожалению, только один из игроков может угадать, какой цветок у него на голове. Кто?»

Напоминаю, что первые три задачи Министерства образования идут в строго заданном порядке, но как только вы ответите на них правильно, все последующие будут выдаваться в произвольной последовательности. Таким образом, не стоит обращать внимание на тот порядок, который представлен в статье. Вместо этого рекомендую обратить внимание на номер задачи в вашем конкретном случае, после чего перейти на страницу нашего гайда, нажать CTRL+F и ввести запрос «№*» (без кавычек, а вместо * укажите ваше числовое значение).

Варианты ответов:

Правильный ответ: Джулиан.

Подробное решение задачи Министерства образования №6

Брат не сможет разглядеть цветок, если ему завязать глаза. Джулиан заметил белый цветок у Луки. Если бы у Хук был фиолетовый цветок, она бы об этом сразу сообщила, но она этого не сделала. Осознав, что цвета у них с Лукой различаются, Джулиан правильно угадывает ответ.

Задача Министерства образования №7

Внимательно прочитайте задачу, которая описана ниже:

«Мне довелось узнать о древнем сокровище, зарытом в неприметном месте в Снежных полях. Синеволосый симпатяга нашел сокровище в конце большого приключения, внутри оказались две говорящие двери: одна золотая и другая серебряная.

Из двух дверей одна всегда говорит правду, а вторая всегда лжет. За одной из дверей спрятано сокровище, а за другой — древнее чудовище.

На карте сокровищ написано предупреждение: обе двери могут ответить только на один вопрос.

Сметливый синеволосый симпатяга после короткого раздумья задал вопрос серебряной двери: «Что другая дверь ответила бы, спроси я ее, что скрывается за тобой?».

Серебряная дверь ответила: «Она бы сказала, что за мной хранится сокровище». В какую из дверей Сампо синеволосый симпатяга должен зайти?».

Напоминаю, что первые три задачи Министерства образования идут в строго заданном порядке, но как только вы ответите на них правильно, все последующие будут выдаваться в произвольной последовательности. Таким образом, не стоит обращать внимание на тот порядок, который представлен в статье. Вместо этого рекомендую обратить внимание на номер задачи в вашем конкретном случае, после чего перейти на страницу нашего гайда, нажать CTRL+F и ввести запрос «№*» (без кавычек, а вместо * укажите ваше числовое значение).

Варианты ответов:

Правильный ответ: в золотую дверь.

Подробное решение задачи Министерства образования №7

Исходим из предположения, что серебряная дверь дала ложный ответ. Если бы это было так, золотая дверь должна была бы говорить правду. Однако это противоречит условию, согласно которому обе двери не могут говорить правду одновременно. Следовательно, приходим к заключению, что серебряная дверь действительно солгала. Это значит, что за ней нет сокровищ, а настоящие ценности находятся за золотой дверью.

Задача Министерства образования №8

Внимательно прочитайте задачу, которая описана ниже:

«Академия Белобога обнаружила новый вид водорослей, который сильно вредит экосистеме, поскольку каждый день удваивается в объеме. За 30 дней он целиком заполняет водоем и загрязняет водоснабжение.

На какой день водоросли заполнят половину водоема?»

Напоминаю, что первые три задачи Министерства образования идут в строго заданном порядке, но как только вы ответите на них правильно, все последующие будут выдаваться в произвольной последовательности. Таким образом, не стоит обращать внимание на тот порядок, который представлен в статье. Вместо этого рекомендую обратить внимание на номер задачи в вашем конкретном случае, после чего перейти на страницу нашего гайда, нажать CTRL+F и ввести запрос «№*» (без кавычек, а вместо * укажите ваше числовое значение).

Варианты ответов:

Правильный ответ: на двадцать девятый.

Подробное решение задачи Министерства образования №8

Все довольно просто! Водоем удваивает количество водорослей каждый день. Таким образом, за день до полного заполнения водоема он будет заполнен водорослями наполовину. Следовательно, если полное заполнение происходит на 30-й день, то на 29-й день водоем будет заполнен наполовину.

Источник

Exit mobile version