Site icon Мир компьютерных игр

Основы Minecraft: кратко о еде и голоде

Кратко о еде и голоде

После того, как у вас будут инструменты и убежище, ваша следующая приоритетная задача — добыть пищу. Голод наступит не сразу. В первый день он не доставит вам каких-либо проблем. Но всё же отыскать еду лучше до того, как ваш персонаж проголодается. Вы заметите, как шкала сытости постепенно начнёт уменьшаться. Если шкала сытости опустится ниже 90%, то здоровье перестанет восстанавливаться. Если же шкала сытости пойдёт ниже и доберётся до отметки в 30%, то ваш персонаж перестанет бегать. Наконец, когда шкала опустится до 0, то вы начнёте терять здоровье.

Если вы не играете на тяжёлом уровне сложности, то голод вашего персонажа никогда не приведёт к смерти, но здоровье в любом случае может опуститься до минимального значения — 1 ХП в обычном режиме или до 50% на лёгкой сложности. Это сделает вас весьма уязвимым (первое и вовсе — ходячим мертвецом).

В мирном режиме вы не будете терять сытости, поэтому беспокоиться за пищу не нужно.

Обратите внимание, что если у вас полное здоровье, вы не двигаетесь, не сражаетесь, не добываете ресурсы или не перетаскиваете блоки, то сытость не будет расходоваться. Таким образом, если у вас есть безопасное место для проживания, вы можете стоять на месте, чтобы сохранить свою сытость и переждать ночь, шторм или дождаться созревания урожая (роста взросления животных).

Сразу после того, как вы поселитесь на каком-либо месте, задумайтесь о создании фермы и выращивании пищевых растений.

Лучше начать с выращивания пшеницы:

Она может использоваться для приготовления хлеба.

Источник

Exit mobile version