Полезные гайды
Побочные миссии
- Deus Ex: Mankind Divided — прохождение SM00: «Неоновые ночи»
- Deus Ex: Mankind Divided — прохождение SM01: «Золотой билет»
- Deus Ex: Mankind Divided — прохождение SM02: «Культ личности»
- Deus Ex: Mankind Divided — прохождение SM03: «Загадочные аугментации»
- Deus Ex: Mankind Divided — прохождение SM04: «Калибратор»
- Deus Ex: Mankind Divided — прохождение SM05: «Самиздат»
- Deus Ex: Mankind Divided — прохождение SM06: «01011000»
- Deus Ex: Mankind Divided — прохождение SM07: «Уход в тень»
- Deus Ex: Mankind Divided — прохождение SM08: «Фикс»
- Deus Ex: Mankind Divided — прохождение SM09: «Дела семейные»
- Deus Ex: Mankind Divided — прохождение SM10: «Жнец»
- Deus Ex: Mankind Divided — прохождение SM11: «Последний урожай»
- Deus Ex: Mankind Divided — прохождение SM12: «'К' значит Каждый»
Прохождение
- Советы по прохождению Deus Ex: Mankind Divided
- Концовки Deus Ex: Mankind Divided
- Коды и пароли от дверей и компьютеров в Deus Ex: Mankind Divided
- Расположение пакетов Праксиса в Deus Ex: Mankind Divided
Технические проблемы и настройки
- Настройка графики в Deus Ex: Mankind Divided
- Баги и ошибки в Deus Ex: Mankind Divided
Пасхалки и прочее
- Deus Ex: Mankind Divided — пасхалка AMD
- Deus Ex: Mankind Divided — пасхалка Наклз
- Deus Ex: Mankind Divided — пасхалка Doge и Бадди Холли
- Deus Ex: Mankind Divided — отсылки к играм
- Стриптиз в Deus Ex: Mankind Divided
Настроить графику в Deus Ex: Mankind Divided нужно по двум причинам: первая — большинство ошибок, о которых я рассказал здесь, возникают из-за настроек, а вторая — игра слишком красива, чтобы пренебрегать ее видами.
Параметры дисплея
Высокое разрешение увеличивает нагрузку на видеокарту, что отражается на температуре и общей работоспособности системы. Выставив меньшее разрешение, вы сможете повысить графические параметры. Стоит учитывать это в будущем, при настройке эффектов.
Другая опция, на которую стоит обратить внимание — это сглаживание MSAA. Вне зависимости от того какой показатель вы поставите, она будет забирать много мощности. Отключите ее, если у вас слабая система.
Обе настройки облегчают, прежде всего, работу видеокарты.
Параметры изображения
В меню графических настроек очень много параметров. Все они влияют на качество картинки и быстроту отклика. Изменив какой-то один, вы вряд ли почувствуете разницу, но манипулируя сразу всеми, сможете кардинально изменить ситуацию.
Заготовка. Стандартными предустановками пользоваться проще, но тогда вы не получите лучшего результата. Некоторые настройки довольно гибкие, поэтому одними можно пренебречь, а другие наоборот, поставить в приоритет.
Качество текстур опять же нагружает видеокарту. Если она у вас не очень мощная, то лучше остановиться на низком или среднем разрешении. Высокое качество разработчики рекомендуют, только если объем памяти превышает 4 Гб.
Фильтрация текстур регулирует качество картинки под углом. Чем оно выше, тем правдоподобнее выглядят текстуры дерева, асфальта и др., когда вы смотрите на них во время движения. Этот параметр критичен для работы графического процессора. Достаточно х2-х4.
Качество теней. На низких настройках тени сохраняют пиксельные артефакты, в то время как на высоких становятся чётко очерченными. Если вам не критичен этот показатель, то его лучше опустить как можно ниже, иначе частота кадров уменьшится в разы.
Реалистичные мягкие тени. Эта функция дополняет предыдущую и придает теням объем. Она делает их движения плавными и незаметными, создавая более реалистичную картинку.
Параллактическое. Мелкие детали поверхности становятся отчетливыми. В кирпичных стенах выступают отдельные кирпичики, брусчатка мостовых выделяется под ногами. Видеокарта нагружается.
Глубина резкости позволяет создать объемную картинку. Контуры дальних объектов размываются, а ближние становятся видны более отчетливо. От этого появляется ощущение пространства, но и нагрузка на видеоадаптер возрастает.
Уровень детализации. Тут все просто: высокий уровень прорисовывает картинку дальше и четче, избавляя объекты от неровностей. Снижение показателя значительно облегчит работу центрального процессора, так как упадет количество обрабатываемых предметов.
Объемное освещение. Эти настройки регулируют отображение света в туманных и задымленных местах. Они дают большой прирост к детализации, дым становится по настоящему объемным. Понятно, что за такую прорисовку приходится платить производительностью.
Отражения в экранном. Все объекты, с гладкой поверхностью детальнее отражают окружение. Сложный процесс вычислений делает изображение детальнее и четче. Если ваша видеокарта позволяет вам смотреть на отблеск мира в очках Дженсена, то этим определенно стоит насладиться.
Временное сглаживание заставляет работать видеокарту. Оно создает ощущение плавного движения, из-за чего ходьба Дженсена кажется реалистичной.
Размытие в движении делает картинку во время экшн сцен более динамичной. Удары, бег и кувырки становятся живыми и создают эффект крутого боевика, но сильно нагружает видеокарту.
Ореол. Эта настройка касается света, что, конечно, важно для киберпанка. Свет от люминесцентных ламп в полумраке будет выглядеть ярче и объемнее, если ее включить. Как и любой параметр, регулирующий свечение, он создает дополнительную работу видеокарте.
Физика тканей. Если хотите видеть как красиво развивается пальто Адама Дженсена, то включите эту опцию, но если у вас слабая система, то этим можно легко пожертвовать.
Подповерхностное рассеивание. От него зависит вид персонажей в игре. Свет под его действием равномерно распределяется по коже людей, создавая ощущение объема и мягкости.
Хроматические аберрации. Этот термин ранее был применим к линзам фотоаппаратов и обозначал более четкую картинку фокуса. Здесь наличие этого параметра делает изображение резким и четким. Важно то, что производительность видеокарты от этого не страдает.
Тесселяция. Под сложным названием прячется простая функция: тесселяция разглаживает сетку полигональных объектов. Углы не топорщатся и не отбрасывают ненужных теней. Она нагружает не только видеокарту, но и процессор.