В Hitman 3 разработчики отполировали до блеска не только механику, но и графику с оптимизацией. Самое приятное, что все миссии из двух предыдущих выпусков вошли в триквел. И их тоже отреставрировали! Освещение везде заменили на более современное, подтянули текстуры и шейдеры, а лакированные полы на старых уровнях облагородили сияющими поверхностями с отражениями. Кроме того, во время дождя теперь реалистично намокает не только лысина 47-го, но и одежда.
В идеале в Hitman 3 нужно играть в 4K-разрешении с видеокартой уровня RTX 3070 или флагманом прошлого поколения. Только так можно разглядеть миллиард деталей, филигранно заложенных в традиционно красивейшие уровни вроде вершины дубайского небоскреба посреди облаков или ночных улиц китайского мегаполиса. Но наше руководство не менее традиционно предназначено для владельцев не слишком мощных игровых ПК и классических Full HD-мониторов.
Какой компьютер нужен для Hitman 3
Мы изучили независимые тесты игры на разном «железе» и пришли к выводу, что официальная информация близка к правде, но только если ориентироваться на разрешение 1080p (1920×1080). Поэтому, на основе изученных тестов, мы добавили рекомендации для игры в 1440p (2560×1440) и 4K (3840×2160) на высоких настройках графики.
ВАЖНО: игра требует обязательной поддержки DirectX 12 видеокартой, поэтому даже на относительно мощных, но устаревших решениях (выпущенных ранее 2012 года) запустить Hitman 3 не получится.
Официальные минимальные системные требования (1080p @ 30 FPS, низк. пресет):
- Операционная система: Windows 10 x64.
- Процессор: Intel Core i5-2500K / AMD Phenom 2 X4 940.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870.
- Оперативная память: 8 гигабайт.
Официальные рекомендуемые системные требования (1080p @ 60 FPS, выс. пресет):
- Операционная система: Windows 10 x64.
- Процессор: Intel Core i7-4790.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX Vega 56.
- Оперативная память: 16 гигабайт.
Компьютер для Hitman 3 в 1440p @ 30 FPS (выс. пресет):
- Операционная система: Windows 10 x64.
- Процессор: Intel Core i5-6400 / AMD Ryzen 5 1400.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX 590.
- Оперативная память: 16 гигабайт.
Компьютер для Hitman 3 в 1440p @ 60 FPS (выс. пресет):
- Операционная система: Windows 10 x64.
- Процессор: Intel Core i7-6700 / AMD Ryzen 5 2600.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 / AMD Radeon RX 5600 XT.
- Оперативная память: 16 гигабайт.
Компьютер для Hitman 3 в 4K @ 30 FPS (выс. пресет):
- Операционная система: Windows 10 x64.
- Процессор: Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 5 3400.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070 / AMD Radeon RX 5700 XT.
- Оперативная память: 16 гигабайт.
Компьютер для Hitman 3 в 4K @ 60 FPS (выс. пресет):
- Операционная система: Windows 10 x64.
- Процессор: Intel Core i7-7700 / AMD Ryzen 7 3700.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti / AMD Radeon RX 6800 XT.
- Оперативная память: 16 гигабайт.
Советы по оптимизации Hitman 3
В игре нет готовых пресетов качества, поэтому далее разберем каждую графическую опцию отдельно. Где применимо, мы указали в скобках максимальное снижение текущей производительности в процентах.
- Display Mode. Режим экрана. Чтобы система выделила максимум ресурсов на саму игру, лучше выбрать эксклюзивный полный экран (Exclusive Fullscreen).
- VSync. В неспешных играх от 3-го лица лучше включать вертикальную синхронизацию, чтобы увеличить плавность видеоряда.
- VSync Interval. На слабом ПК лучше выставить режим 2 (до 30 FPS). На не слишком слабом — 1 (до 60 FPS).
- Super Sampling. В игру встроено сглаживание, которое нельзя регулировать. Но его достаточно для мягкой картинки без «зубчиков» по краям объектов. Суперсемплинг может сделать изображение еще более гладким, увеличивая разрешение рендера без увеличения разрешения экрана. Но падение производительности будет слишком большим — оставьте значение 1.00.
- Texture Quality (до 8% и 4 Гбайт VRAM). Обычно качество текстур не снижает производительность, если хватает видеопамяти. Но даже на нашей GeForce RTX 3060 Ti с 8 гигабайтами (с запасом для игры) производительность проседала до 8%. Для установки максимального качества потребуется видеокарта на 4 гигабайта. Если у вас всего 2 — ставьте среднее, а если еще меньше — низкое.
- Texture Filter (до 6%). Фильтрация текстур восстанавливает четкость поверхностей под углом к камере игрока (из-за особенностей рендеринга в таком ракурсе текстуры изначально выглядят замыленными). В большинстве игр уже много лет можно выставлять значение 16x анизотропного метода без падения FPS, но бывают исключения. Hitman 3 — одно из них. Поэтому стоит понизить до 4x (все равно в 1080p разницы почти нет).
- Level of Detail (процессорозависимая). Определяет количество и детальность объектов вдалеке. Ее влияние особенно ощутимо на уровнях посреди мегаполиса. Если у вас современный и мощный 6-8-ядерный процессор (с частотой выше 4 ГГц), то поставьте максимальное значение. Всем остальным лучше понизить до среднего или ниже.
- SSAO (до 21%). Рассеянное затенение добавляет дополнительные тени на стыках, в углублениях и у оснований объектов. Все это делает картинку намного реалистичнее, но максимальное качество ощутимо снижает количество FPS. Чтобы на популярной GTX 1060 получить стабильные 60 кадров, эту настройку нужно снижать в первую очередь. Среднее качество выглядит не сильно хуже высокого и даже низкое вполне терпимо.
- Shadow Quality (до 2%). Качество теней. На нашей RTX 3060 Ti влияния на производительность почти не было, но на более старых видеокартах FPS может и просесть. Попробуйте выставить среднее качество и сравните с высоким по производительности.
- Mirrors Reflection Quality (процессорозависимая). В игре нет трассировки лучей, поэтому в зеркалах отрисовывается слегка упрощенная, но еще одна сцена. Может сильно просадить производительность со слабым процессором — снижайте до среднего или ниже.
- SSR Quality (до 5%). Отражения в экранном пространстве в глянцевых поверхностях. Без рейтрейсинга они реализованы с помощью классических кубических текстур, поэтому не слишком прожорливы на современных видеокартах. А на старом «железе» попробуйте выставить среднее качество, чтобы не потерять в красоте.
- Variable Rate Shading (до 13% прироста). Снижение разрешения отрисовки в областях изображения, которые не в фокусе игрока или все равно плохо различимы (в тени, в движении или частично загорожены). На городской локации режим производительности позволил нам поднять FPS на 13% без заметного вреда для картинки.
- Motion Blur. Качественное сглаживание движений и размытие при поворотах камеры для эффекта скорости. Лучше включить. Влияние на среднее количество FPS замечено не было.
- Simulation Quality (процессорозависимая). Качество симуляции мира. Отвечает за правдоподобность поведения людей, населенность улиц, разрушаемость окружения и некоторые спецэффекты. Основная нагрузка при вычислениях ложится на процессор. Разработчики рекомендуют 8-ядерный для максимального качества Best. Поэтому большинству игроков лучше оставить значение Base (базовый).
Итоговые оптимальные настройки
ВАЖНО: все рекомендации ниже даны для разрешения 1920×1080.
Оптимальные настройки для слабого ПК (GTX 660 / HD 7870 + i3 / AMD FX):
- Display Mode — Exclusive Fullscreen.
- VSync — On.
- VSync Interval — 2.
- Super Sampling — 1.00.
- Texture Quality — Low.
- Texture Filter — 4x.
- Level of Detail — Low.
- SSAO — Low.
- Shadow Quality — Low.
- Mirrors Reflection Quality — Low.
- SSR Quality — Off.
- Variable Rate Shading — Performance.
- Motion Blur — Off.
- Simulation Quality — Base.
Оптимальные настройки для ПК средней мощности (GTX 1060 / RX 470 + i5 / Ryzen 5):
- Display Mode — Exclusive Fullscreen.
- VSync — On.
- VSync Interval — 1.
- Super Sampling — 1.00.
- Texture Quality — High.
- Texture Filter — 16x.
- Level of Detail — Medium.
- SSAO — Medium.
- Shadow Quality — High.
- Mirrors Reflection Quality — Medium.
- SSR Quality — Medium.
- Variable Rate Shading — Quality.
- Motion Blur — High.
- Simulation Quality — Base.
Оптимальные настройки для предтопового ПК (RTX 2080 / RX 5700 XT + i7 / Ryzen 7):
- Display Mode — Exclusive Fullscreen.
- VSync — On.
- VSync Interval — 1.
- Super Sampling — 1.00.
- Texture Quality — High.
- Texture Filter — 16x.
- Level of Detail — High.
- SSAO — High.
- Shadow Quality — High.
- Mirrors Reflection Quality — High.
- SSR Quality — High.
- Variable Rate Shading — Off.
- Motion Blur — High.
- Simulation Quality — Best.
На минимальных настройках графики Hitman 3 выглядит посредственно, но уже на средне-высоких почти неотличимо от максимальных (особенно в разрешении 1920×1080). Поэтому не стоит расстраиваться, если вам пришлось понизить многие опции.
Читайте также:
- Hitman 3 — его прощальный поклон
- Необычные коллеги Хитмана
- 15 игр, которые вы рискуете пропустить в 2021 году
- Лучшие шутеры от третьего лица