Оказавшись первый раз в Сумеру в лесу Авидья, можно встретить удивительного лесного стража, его зовут Тигнари. Узнать его не составит труда по большим звериным ушам, изящной мордочке и длинному пушистому хвосту, он похож на редкого зверька — фенек.
Тигнари первый пятизвездочный персонаж с новой стихией Дендро, которая была добавлена в игру совсем недавно, а именно в обновлении 3.0. В этом же обновлении он был доступен в период временной молитвы события персонажа, но уже в 3.1 лесной страж появится среди прочих персонажей в стандартной молитве навсегда.
В команде Тигнари выступает на позиции центрального персонажа, наносящего основной урон. Его уникальные умения вместе с новыми реакциями позволяют ему наносить колоссальный урон из лука.
Далее мы подробнее рассмотрим его умения, какие оружия, артефакты и команды ему лучше подойдут.
Умения Тигнари
Прежде чем понять, какие артефакты и оружия могут подойти Тигнари, нужно разобраться как работают его умения.
Обычная атака наносит до четырех последовательных физических ударов по противнику.
Тигнари специализируется на заряженных атаках из лука. Тигнари способен заряжать атаку до второго уровня, такой особенностью владеют далеко не все лучники. Все виды его заряженных атак наносят дендро урон, но на втором уровне заряда при попадании создает дополнительные стрелы, что наносит еще больше урон.
Элементальным умением Тигнари бросает в своих противников бомбу, и, если кто-то окажется в зоне поражения, он получит дендро урон. При попадании по противнику Тигнари генерирует четыре дендро частицы энергии. Затем, в радиусе действия умения создается поле, находясь в котором Тигнари получает эффект значительно сокращающий длительность заряда заряженных атак. В центре поля находится невидимая иллюзия и притягивает внимание монстров на себя. Эффект полученный Тигнари от этого поля пропадает в том случае, если он совершит три прицельных выстрела или закончится время действия поля.
Обязательно используйте это умение перед заряженными атаками, чтобы получить дополнительный эффект.
При использовании взрыва стихии Тигнари выпускает шесть стрел-лиан, которые совершают мощную атаку на противника. Это умение имеет достаточно высокий урон, быстро восстанавливается и потребляет всего лишь 40 энергии, что делает его отличным завершающим ударом для любого комбо.
Как можно заметить, умения Тигнари, преимущественно, направлены на поражение одного противника.
Одно из пассивных умений увеличивает его мастерство стихий, если он выпускает стрелу-венец, то есть совершает заряженную атаку второго уровня. Еще одно пассивное умение в зависимости от количества мастерства стихий прибавит урон к заряженным атакам и его взрыву стихий.
Рекомендуемая ротация для Тигнари:
- Использовать таланты саппортов или саб-ДД, чтобы увеличить общий урон команды и/или самого Тигнари;
- Использовать элементальное умение и создать поле, чтобы сократить длительность заряда заряженных атак;
- Нанести три заряженные атаки;
- Завершить комбо с помощью взрыва стихии.
Приоритет и материалы для улучшения умений
Обычные атаки должны улучшаться в первую очередь, так как чаще всего Тигнари должен стрелять заряженными атаками. Далее улучшаем взрыв стихии, так как он тоже наносит большой урон. И в последнюю очередь стоит улучшать элементальное умение, так как оно больше нужно для дополнительного эффекта, который не зависит от уровня таланта.
Для улучшения умений понадобятся:
- Книжки о «Наставлениях». Их можно получить в подземелье «Башня невежества» в Сумеру в понедельник/четверг/воскресенье;
- Споры плесенника. Выпадают со всех плесенников;
- Смысл эонов. Может выпасть с еженедельного босса Сегун Райдэн 70-го уровня и выше.
Материалы для возвышения Тигнари
Для возвышения Тигнари понадобятся:
- Изумруды Нагадус. Выпадает с Пернатого плесенника в Сумеру;
- Лотос нилотпала. Можно собрать на некоторых водоемах Сумеру;
- Клюв короля плесенников. Выпадает с Пернатого плесенника в Сумеру;
- Споры плесенника. Выпадают со всех плесенников.
Полезные созвездия
Полезнее всего для Тигнари будут первое, второе и четвертое созвездия. Далее мы поясним почему.
Первое созвездие полезно тем, что оно увеличит шанс крита для заряженных атак, что даст возможность критовать чаще.
Второе созвездие повысит его дендро урон, при условии, что в зоне действия элементального умения находятся монстры.
Четвертое созвездие будет полезно за счет дополнительного мастерства стихий, которое может повысить урон не только Тигнари, но и других членов команды.
Оружия подходящие Тигнари
В этом блоке разберем какие из оружий смогут быть полезнее всего для Тигнари.
Пятизвездочные
Из пятизвездочных оружий перспективнее всего выглядят два варианта: Охотничья тропа и Лук Амоса.
Охотничья тропа просто создан для Тигнари в буквальном смысле, так как он использует все его преимущества и особенности, в том числе повышает элементальный урон и шанс крита. Помимо этого лук обладает специальным эффектом повышающим урон заряженной атаки от количества мастерства стихий.
Лук Амоса тоже может быть полезен для Тигнари за счет специального эффекта увеличивающего урон заряженной атаки.
Охотничья тропа можно получить только во временных молитвах события оружия, а Лук Амоса может выпасть и со стандартной молитвы.
Четырехзвездочные
Из четырехзвездочных ему хорошо подойдут следующие оружия:
- Прототип: Полумесяц. Он увеличивает силу атаки в достаточно большом количестве, что делает его довольно сильным луком среди четырехзвездочных;
- Хамаюми. Еще один достаточно хороший лук, главной особенностью которого является усиление заряженных атак, в дополнение к этому увеличивается сила атаки.
[*]
Приведенные выше луки в идеале нужно иметь пятого ранга пробуждения, а так как они изготавливаются у кузнеца, то получить их дубликаты не должно составить труда.
Трехзвездочные
Из трехзвездочных можно поставить Рогатку, которая увеличивает шанс критического попадания и урон заряженных атак, но по урону она будет достаточно сильно отставать от Прототипа: Полумесяц и Хамаюми.
Артефакты подходящие Тигнари
Для Тигнари больше всего подходит сет артефактов «Странствующий ансамбль», который повышает мастерство стихий и усиливает заряженные атаки.
Также ему подходит и новый сет артефактов «Позолоченные сны», но если играть от мастерства стихий, то лучше использовать «Странствующий ансамбль».
До 45-го ранга приключений можно использовать полный комплект Воина, он увеличивает урон заряженных атак.
Характеристики артефактов
В основной характеристике часов ищем мастерство стихий, она даст больший прирост к урону, если вы играете через реакцию Разрастание, то есть с Электро персонажем в команде. Если вы играете не через реакцию, то лучше ставить силу атаки в процентах.
Кубок лучше всего выбрать на дендро урон, так будет максимально раскрыт боевой потенциал Тигнари. В приоритете для короны — критический урон или шанс критического попадания в зависимости от ваших текущих характеристик. В идеале Тигнари хорошо иметь ~60% шанса критического попадания и 180-200% критического урона.
Лучшие команды для Тигнари
Для увеличения урона Тигнари к нему в команду желательно брать еще одного Дендро персонажа, Электро и Гидро персонажа, чтобы вызывать элементальными реакции с Дендро стихией.
Пример команды:
- Тигнари. Наносит основной урон в команде с помощью заряженных атак;
- Коллеи. Ей можно дать новый сет артефактов «Воспоминания дремучего леса», который понизит дендро сопротивление монстров и повысит дендро урон Коллеи, что даст ей возможность наносить неплохой урон благодаря своим талантам. Также она создает Дендро резонанс с Тигнари;
- Фишль. Наносит Электро элемент на монстров, чтобы Тигнари мог вызвать реакции для усиления урона, помимо этого Фишль с помощью Оза наносит достаточно хороший урон, если ее хорошо одеть;
- Кокоми. Исцеляет членов группы и благодаря ее гидро элементу создает реакцию с Тигнари.
Еще несколько примеров команды:
- Тигнари, Фишль/Яэ Мико, Куки Синобу, Мона;
- Тигнари, Коллеи, Дори/Барбара, Фишль.
Не рекомендуется брать в команду к Тигнари персонажей с элементом Крио, так как в игре нет реакций Крио + Дендро.
Также можно еще использовать связки с Пиро персонажами, например, Сян Лин, Беннет.
Подводя итоги можно сказать, что Тигнари достаточно легкий в освоении Дендро персонаж, его заряженные атаки самонаводящиеся и необходимо, чтобы в его команде были персонажи Электро, Гидро/Пиро, которые вызывают реакцию вместе с ним. Помимо этого, с версии 3.1 он будет добавлен в стандартный баннер и со временем могут выпадать созвездия, которые усилят его.
К минусам можно отнести то, что он больше предназначен для нанесения урона по одной цели, а его самонаводящиеся стрелы иногда могут полететь не туда, куда нужно.