В этом гайде мы собрали самые полезные консольные команды, которые упростят вам игровой процесс.
Учтите, что скобки в самой игре вводить не надо.
Стандартные команды
- /help — показать список команд
- /me — фраза в чате
- /msg [Игрок] [text] — отправить сообщение игроку
- /motd — настроить приветствие сервера
- /compass —узнать направление вашего персонажа
- /who — узнать список игроков онлайн
- /re (repeat) — повторить предыдущую команду
- /plant [Игрок] — переместить игрока в тюрьму
- /info — информация о сервере и его параметрах
- /radar — показывает находящиеся рядом с вами алмазные блоки
- /callvote — выставить свою кандидатуру на голосование
- /vote [Игрок] [+-№] [info] — подарить игроку голос с комментарием
- /votes [Игрок =«»] — вывести все текущие голосования на сервере. Если указать имя, то команда покажет количество голосов за определённого игрока.
- /where — вывести информацию о координатах игрока
- / setcity [размер] [Игрок] [info] — создать город с центром в текущем месте игрока
- /citys — показать список всех городов на сервере
- /city [Игрок] — телепортироваться в центр города игрока
- /removecity [Игрок] — удалить город игрока
- /entercity [Игрок] — поселить в текущем городе игрока с именем «Игрок»
Команды для защиты сундуков, домов и дверей
- /cprivate – защита объектов. После ввода команды нажмите левой кнопкой мыши (ЛКМ) на предмет, который надо защитить
- /cremove – снятие защиты. После ввода команды нажмите ЛКМ на предмет, с которого надо снять защиту
- /cmodify [Игрок] – добавить человека к защите объекта
- /cinfo – узнать информацию о предмете. Полезно, когда вы не знаете точно, есть защита или нет.
- /enterhome [Игрок] — поселить в текущем доме игрока с именем «Игрок».
Дом
- /home — телепортироваться домой
- /home set — установить точку дома
- /home delete — удалить дом
- /home help — показать помощь
- /home [Игрок] — посетить дом пользователя с именем «Игрок»
- /home list — отображение списка всех возможных для посещения домов
- /home ilist — отобразить список игроков, которые могут посещать ваш дом
- /invite [Игрок] — приглашает игрока к вам домой
- /home uninvite <Имя> — запретить пользователю посещать ваш дом
- /home public — сделать ваш дом доступным для всех
- /home private — сделать ваш дом невозможным для посещения
- /spawn – телепортация на место возрождения
- /sethome – установка точки «дом»
Объекты
- /setobj [размер] [Игрок] [info] — поставить объект с центром в текущей позиции игрока
- /objs — показать объекты в радиусе 100 км
- /removeobj [Игрок] — удалить объект
- /enterobj [Игрок] — добавить в строители текущего объекта игрока с именем «Игрок»
Станции
- /setstation [Игрок] [info] — поставить станцию с центром в текущей позиции игрока
- /stations — показать станции в радиусе 100 км
- /removestation [Игрок] — удалить станцию игрока
Жилые зоны
- /setzone [размер] [Игрок] — установить текущую позицию игрока в качестве жилой зоны
- /removezone [Игрок] — удалить зону с именем «Игрок»
- /zsave [Игрок=current] — сохранить зону с именем «Игрок»
- /zload [Игрок=current] — восстановить зону с именем «Игрок»
Общие для всех зон
- /peoples — показать список всех игроков в данной зоне
- /sizezone [dx] [dy] [dz] — изменить размер данной зоны
- /movezone [dx] [dy] [dz] — изменить положение центра данной зоны
Рисование — объекты
- /vl [type] [length] [step=1] (vertical line) — создает из блоков выбранного типа вертикальный столб выбранной длины
- /vlb [type] [step=1] (vertical line block) создает из блоков выбранного типа до пересечения с первым блоком
- /mto (move to) — перемещает указатель на настоящую позицию игрока
- /lto [type] [step=1] (line to) — создает из блоков выбранного типа трассу выбранного направления
- /cto [type] [step=1] (cube to) — заполняет блоками выбранного типа определённый объем
- /zone [x] [z] [type] [f] — создает зону с выбранными размерами (x на z) блоками выбранного типа с центом в настоящей позиции игрока
- /zoned [size] [type] [f] — создает диагональную зону с выбранными размерами блоками выбранного типа с центом в настоящей позиции игрока
- /cube [x] [y=x] [z=x] [type] [f] — создает куб выбранных размеров блоками выбранного типа с центром в настоящей позиции игрока
- /floor [type] [len] [offsetY=0] — создает дорогу в направлении взгляда игрока из блоков выбранного типа выбранной длины и выбранной ширины
- /sphere [r] [type] [f] — создает сферу выбранного радиуса из блоков выбранного типа
- /circle [r] [type] [f] — создает окружность выбранного радиуса из блоков выбранного типа
- /tree [len=5] [r=2] [fill=70] — создает дерево в позиции игрока выбранной высоты с выбранным радиусом кроны и с листвой выбранных объемов
Кисть
- /tb [type] — выбрать тип кисти
- /sb — отображать кисть рядом с игроком
- /hb — убрать кисть
- /mb [dx] [dy] [dz] — переместить кисть на выбранную позицию
- /posb — отобразить координаты кисти
- /mbl — переместить кисть на один блок влево
- /mbr — переместить кисть на один блок вправо
- /mbf — переместить кисть на один блок дальше
- /mbn — переместить кисть на один блок ближе
- /mbu — переместить кисть на один блок вверх
- /mbd — переместить кисть на один блок вниз
- /lbl — переместить кисть влево на один блок с сохранением ее следа
- /lbr — переместить кисть вправо на один блок с сохранением ее следа
- /lbf — переместить кисть дальше на один блок с сохранением ее следа
- /lbn — переместить кисть ближе на один блок с сохранением ее следа
- /lbu — переместить кисть вверх на один блок с сохранением ее следа
- /lbd — переместить кисть вниз на один блок с сохранением ее следа
Перемещение
- /jm (jump move to) — телепортирует игрока в позицию указателя на первый блок
- /jv [shift] (jump vertical) — телепортирует игрока вертикально. Если под игроком не оказывается какого-либо блока, то под ним создается блок из стекла
- /jve [shift] (jump vertical extended) — телепортирует игрока вертикально вверх на выбранное расстояние
- /jf [shift=10] (jump forward) — телепортирует игрока вперед на выбранное расстояние
Инструменты
- /ex [len=1] [step=1] (extrude) — создает из блоков одного типа вертикальную конструкцию выбранной длины
- /fill [type] [f] — замещает все рядом стоящие блоки на другие блоки выбранного типа
- /fillp [type] (fill plane) — построение объекта из блоков выбранного типа методом заливки
- /kill [size] [type] [replace=0] — заменяет все блоки выбранного типа в выбранном радиусе на другие блоки
- /len — измерить расстояние от первого блока до настоящей позиции игрока
- /torchf (torch forward) [f] — создает факел на краю последнего блока впереди под ногами игрока
- /patch [weight=3] — создать заплатку для плоскости под ногами игрока выбранного радиуса блоками выбранного веса
Машины
- /savecar [name] — сохранить выбранный объем кубов вокруг игрока в качестве машины
- /setcar [name] — выбрать в качестве машины сохраненный файл
- /scar [step=current] — сесть в машину и ехать с выбранной скоростью
- /hcar — покинуть машину
Блоки
- /startb [index=0] (start block) — перемещает указатель с выбранным индексом на первый копируемый блок
- /endb [index=0] (end block) — перемещает указатель с выбранным индексом на последний копируемый блок
- /copyb [index=0] (copy block) — копирует все блоки, лежащие в выбранном расстоянии, в настоящую позицию игрока
- /saveb [index] [name] (save block) — сохраняет все блоки, лежащие в выбранном расстоянии до настоящей позиции игрока
- /loadb [name] — загружает объект с выбранным именем в настоящую позицию игрока
Сечения
- /plane [id=0] — устанавливает плоскость сечения с выбранным индексом (от 0 до 9) в настоящей позиции игрока
- /planem [id] [nx] [ny] [nz] — устанавливает плоскость сечения с выбранным индексом в настоящей позиции игрока
- /clplane — удаляет все созданные плоскости сечения