Site icon Мир компьютерных игр

Концовки Fallout 4: Nuka-World

Полезные гайды

В Fallout 4: Nuka-World есть два типа концовок: хорошая, в ходе которой вы убиваете всех рейдеров, и плохая с тремя различными вариантами, где вы помогаете рейдерским бандам стать грозной силой на территории Содружества.

Как это ни странно, для Fallout 4: Nuka-World самыми интересными на сей раз стали именно плохие концовки, считающиеся основными. Захват форпостов без убийства мирного населения не повлияет на ваши отношения с остальными фракциями. Что касается хорошей концовки, то она является альтернативной. Получить её можно в рамках квеста «Сезон охоты». Она короткая и бессмысленная.

Подробнее о плохих концовках

Основная, «плохая» концовка более интересная из двух имеющихся. В конце сюжетной линии Fallout 4: Nuka-World одна из рейдерских группировок пойдёт против вас. Вам предстоит её уничтожить, после чего, выполнив несколько простых действий, вы завершите историю. Нет никакого способа избежать уничтожения одной из банд, но зато вы можете проконтролировать то, какая именно группировка станет предательской.

Какая именно фракция пойдёт против вас, зависит от того, насколько благосклонны вы были ко всем. Продемонстрировать свои предпочтения двум наиболее важным для вас фракциям вы можете в рамках квестов «Большой тур» и «Дом, милый дом». Вот как это работает:

Как кажется, в большей степени всё зависит от квеста «Большой тур». Самый простой способ гарантировать то, что ваша наименее любимая фракция будет уничтожена — не отдать ей ни одну из захваченных зон тематического парка. И совершенно неважно, какая из банд получит больше всех зон. Важно то, какая останется обделённой. Если после квеста «Большой тур» у любых двух банд будет по одной зоне или вы отдадите все пять территорий определённой банде, то в Содружестве предоставьте форпост той из них, членов которой вы хотели бы оставить в живых.

Зачем это нужно?

Казалось бы, какая разница, какая банда в итоге будет уничтожена? Дело в том, что за каждую из выживших банд вы получите уникальный для них перк. Таким образом, вы можете ознакомиться с тем, что именно предлагают перки своим владельцам, после чего принять решение, какая банда вам не нужна.

Опять же подчеркнём, что нет никакой возможности получить все три перка одновременно.

Лучший из всех трёх перков, безусловно, принадлежит Операторам. Остальные перки работают специфично и подбираются в зависимости от стиля вашей игры.

Ещё одна польза тех же Операторов — от них вы будете получать за каждую зону больше всех добычи, ведь они, если помните, любят деньги.

Сезон охоты. Альтернативная (хорошая, но скучная) концовка

Если вы не хотите быть рейдером, помогать этим негодяям и подонкам, то в любой момент времени сможете изменить своё решение и убить всех врагов, чтобы освободить торговцев и запустить парк. Посетите для этого Макензи — девушку-врача, находящуюся на рынке «Ядер-Тауна». Начните выполнение квеста «Сезон охоты».

Убийство (нападение) одного из лидеров банд приведёт к тому, что каждый рейдер «Ядер-Мира» ополчится против вас, в том числе Гейдж, который может быть новым спутником. Также автоматически будут провалены невыполненные сюжетные задания и повторяющиеся квесты.

Тем не менее, вы всё равно сможете восстановить электроэнергию в парке, а также выполнить некоторую часть квестов.

Кстати, после того, как вы завершите сюжетную линию одной из первых трёх (плохих) концовок, квест «Сезон охоты» всё ещё будет доступен! Вы можете устранить двух членов оставшихся банд, правда неизвестно, что произойдёт с полученными перками.

Источник

Exit mobile version