Site icon Мир компьютерных игр

Колоды Eternal Card Game: Венец возможностей

Колоды на Crown of Possibilities (в нашей версии — Венец возможностей), они же «О боже, эти тараканы», могут сочетать в себе разные цвета карт, но обязательно желтый и синий, непосредственно требуемое влияние для карты. Это довольно сильная дека и не очень дешевая (нужно как минимум четыре легендарки и четыре редких, что позволить себе на старте весьма тяжело), но зато с ней можно смело покорять рейтинг. Появление второго набора карт «Древние знамения» добавило еще больше возможностей для колоды, и она становится практически непобедимой. Почему? Потому что в вашем распоряжении будет чуть ли не безграничное количество юнитов, при этом с неплохим набором боевых способностей.

Все дело в том, что Crown of Possibilities — реликвия, которая дает случайный атрибут существу, которого вы взяли в руку. Это может быть Эхо, Реванш, Эгида, Засада, Рывок, Смертоносный яд, Рок, Двойной урон, Боеготовность, Полет, Охота, Кража жизни, Подавление, Молниеносная атака, Скрытность и Боевой клич (Echo, Revenge, Aegis, Ambush, Charge, Deadly, Destiny, Double Damage, Endurance, Flying, Killer, Lifesteal, Overwhelm, Quickdraw, Unblockable, Warcry). Возможно, еще что-то потерялось из списка, но он уже и без того внушительный, не правда ли?

Взять в руку — это не значит только «вытянуть из колоды». Это еще и забрать из сброса и получить копию существа через Echo или Twinning Ritual. При этих действиях также срабатывает Венец, так что, учитывая огромное количество карт для быстрого набора руки и возможностей закладывания карт обратно в колоду (например, через Ясновидение и Реванш), настакивать свойства можно очень долго, получая в результате настоящих монстров.

В этом руководстве мы рассмотрим сочетание из трех фракций, добавив фиолетовую. Помимо новых юнитов в ней есть старые-добрые Зловещее возвращение и Аннигиляция.

Аттачменты

Существа

Может показаться, что юнитов в колоде чрезмерно мало, но это не так. Через Эхо и Реванш плюс бафающие свойства Венца и жучков вы будете в итоге получать очень сильную армию. Если, конечно, вашим комбинациям дадут развернуться.

В деку не включен полезный юнит Nesting Aviasaur, который также позволяет «играться» с дупликацией свойств. Можно добавить его, если не хватает каких-то существ, а этот есть в наличии. Интересным будет комбо с Copper Conduit, которого можно вытащить из сброса и дать ему еще больше бонусов (даже с последним нерфом карты).

Заклинания

Карты силы

Четыре Руны времени, пять Рун стихии, четыре Руны тени, четыре Престола мудрости, четыре Престола коварства. Можно экспериментировать с дипломатическими печатями или спеллом Seek the Power (Поиск силы).

А что делать, если вы играете против Венца? Колода хоть и мощная, но и ее победить можно. Правда, вам должно или очень везти на карты (например, при игре через кошмары) или ваша дека должна быть с упором на агро и быстрый дамаг (как фиолетово-зеленая или красная). Кроме того, Венец сильно пострадает от сайдборда с упором на уничтожение реликвий и молчание — но это уже чисто турнирная фишка, хотя мне удалось в рейтинге случайно вытянуть два юнита сразу после двух Венцов оппонент. Если у врага есть Harsh Rule (Жестокий выбор) и он умеет им грамотно пользоваться, то у вас могут быть проблемы, однако после зачистки стола у вас гораздо больше шансов наверстать упущенное быстрее.

Удачи!

Источник

Exit mobile version