Site icon Мир компьютерных игр

Колоды Eternal Card Game: кошмары

Недавно мы рассматривали колоду Фелн Контроля, но это не единственное, что может предложить сине-фиолетовая связка. Сегодня поговорим о еще одной — и даже более бюджетной — деке, которую можно собрать практически с самого начала игры и добраться примерно до золота в рейтинге. Да и PvE поддастся без проблем.

В основе ее лежит умение Infiltrate (Коварство), которое позволяет активировать свойство, написанное на карте, когда существо в первый раз наносит урон по игроку (если на поле есть Spy Master, но свойство активируется бесконечно). Но вот в чем момент: когда ваше существо попадает в сброс или обратно в руку, а затем возвращается на поле, Infiltrate снова доступен! При условии, что у вашего юнита не стерли текст с карт, конечно же. На этом построена механика существа Recurring Nightmare (Навязчивый кошмар), а также заклинания Haunting Scream (Преследующий крик). С этим спеллом вы берете юнита из воида (стоимостью не более четырех рун), даете ему Charge (Рывок) и полет. Затем вы наносите урон (желательно по игроку) и жертвуете существо обратно в сброс. Вы можете разыгрывать, например, Direwood Beastcaller (Ловчий зловещего леса), получить его бонус (призыв двух юнитов 5/5) первый раз, а затем вытащить из Бездны и снова вызвать существ. От этой комбинации защититься очень непросто: нужно иметь какой-нибудь быстрый спелл вроде Torch или Purify (самое опасное, потому что еще и накладывает молчание), а на начальной стадии врагу сэкономить на рунах, скорее всего, не получится. Пожалуй, это лучший вариант деки вообще без легендарных карт.

Развиваться нужно максимально быстро, чтобы разыграть комбинации. Для поиска нужных карт следует положить в колоду одно из заклинаний: Herald’s Song (Песнь предвестницы), Wisdom of Elders (Мудрость старейшин), Second Sight (Ясновидение). Первое дает возможность положить существо сразу в сброс — до того, как враг кинет на него Silence, что очень актуально против колод с желтым и зеленым. Второе позволит вытянуть две карты, но стоит три руны и требует два влияния стихии. Третье позволит вытянуть две карты и одну положить сверху: это «фишка» желто-синих колод на Echo и не дает особенной синергией с этой декой, однако лучше, чем ничего, да и стоимость у него ниже.

Внимательно следите за количеством силы у соперника. Если есть подозрение, что у него на руках есть быстрый ремувал, не спешите разыгрывать комбо через Recurring Nightmare и Haunting Scream.

Существа

Заклинания

Карты силы

По семь карт каждой стихии, 4 Дипломатических печати (рекомендуется), 4 Баннера и 4 Трона. Монументы не нужны.

Хорошо синергируется с колодой Trickster Cloak (Плащ ловкача) и спелл Ghostform (Призрачный облик). Также есть оружие для юнитов Beastcaller Amulet (Амулет ловчего). Их можно получить из базовой колоды Feln. Возможны также комбинации через Spy Master (Мастера шпионажа), юнита 4/4, позволяющего активировать Коварство бесконечное число раз; дается за прохождение второй кампании. Увы, мне так и не удалось грамотно вписать его в деку, но, быть может, у вас получится! Также полезным спеллом может стать двухфракционное (Кража заклинаний), которое не только отменяет спелл противника, но я дает его вам в руку. Для затянувшейся игры будет неплоха легендарка Nightmaw, Sight Unseen (Ночноклык, Незримый ужас), но, как правило, игра заканчивается раньше с тем или иным результатом. Лучше уж доложить в колоду еще Кошмаров.

Главный козырь колоды — ее соотношение бюджетность/эффективность. Но, к сожалению, ей непросто играть против Оружейной и колод с вариациями Молчания. Агроколоды с везением на карты также могут вырвать победу, однако помните, что вы можете отбить себе здоровье при помощи Фанатика, а затем перетянуть одеяло на себя.

Удачи!

Источник

Exit mobile version