Site icon Мир компьютерных игр

Классы ArcheAge: маг

Маги (атакующие персонажи, наносящие магический урон) – популярный архетип в ArcheAge, большинство билдов которого позволят легко разобраться с основами игры. В данном мини-руководстве мы рассмотрим основные виды магов и их ветки, а также коснемся тактики в PvP/PvE.

Специализации

Основной урон идет с веток Волшебство и Мистицизм.

Для комбо добавляем следующие ветки: Гипноз (дебафы), Воодушевление (сила критического удара), Исцеление (лечение и бафы), Скрытность (отскок и мгновенный каст), Сопротивление или Оборона (усиление защиты и выживаемости).

Виды магов

Нюкеры — сбалансированные маги, показывающие стабильный урон выше среднего. Достаточно просты в освоении и обладают средней живучестью. Более подходят для PvE.

Типичный билд: Волшебство и Мистицизм + Гипноз/Исцеление/Воодушевление.

Бурстовые маги — наносят максимальный урон в короткий промежуток времени. Обладают большим количеством разных комбинаций умений, а также полезными навыками вроде невидимости. При этом достаточно уязвимы (если не убивают первыми, конечно).

Типичный билд: Волшебство и Скрытность + дополнительно Мистицизм или Воодушевление.

АоЕ-маги — наносят урон по площади. Обладают повышенной защитой. Их урон несколько ниже, чем у остальных подвидов магов, но благодаря возможности уничтожать несколько мобов сразу, они быстро прокачиваются.

Типичный билд: Волшебство и Мистицизм с уклоном в массовые умения + Оборона или Сопротивление.

Экипировка

Маги могут носить как легкие, так и тяжелые доспехи в зависимости от билда и предназначения. Со специализацией «Оборона» рекомендуется брать одноручный посох + щит. Максимальный урон можно развить, имея двуручный посох. Важные для магов характеристики — интеллект и выносливость.

Особенности PvE

Маг достаточно прост в прокачке: при правильном сочетании умений и хорошей экипировке вы почти никогда не будете испытывать недостатка в очках здоровья или маны вне зависимости от типа доспеха. При этом можно брать умения, которые впоследствии не пригодятся для PvP, но будут хороши при прокачке: например, «Кража жизни» из Мистицизма. Дистанционные атаки и наличие различных дебафов вроде замедления или обездвиживания позволяют прокачиваться быстро и непринужденно.

Особенности PvP

Тактика в PvP зависит, прежде всего, от типа мага, которым вы играете. Нюкер не очень хорош в сражениях с игроками из-за попытки сбалансировать набор умений, поэтому особых успехов от «универсального бойца» не добиться: разве что в массовых битвах активно добавлять свой урон по одной цели вместе с другими игроками или использовать ослабляющие умения/подхил, если взята соответствующая ветка.

Бурстовым магам важно как можно быстрее взять врага в контроль, а затем использовать все «коронные» связки умений для убийства. Если цель выжила, то дальше такому магу придется туго. Ему сделает опасаться лучников, если маг одет в легкие доспехи. Основная связка: отскок + быстрый каст нескольких фаерболлов подряд.

AoE-маг хорошо показывает себя в масс PvP, но в дуэлях весьма слаб. Основным его предназначением будет найти большую группу врагов и использовать массовые умения. Такой маг достаточно слаб против других волшебников, но при этом хорошо выстоит против физклассов, включая дистанционные.

Маг — хороший выбор не только для новичка в ArcheAge, но и для опытного геймера, который при правильной настройке сможет «выжать» из данного класса максимум пользы. Разнообразие комбинаций умений оставляют большое пространство для фантазии при создании билдов, и каждый может найти «что-то свое».

Источник

Exit mobile version