Рекомендуемые гайды
- Колоды по аренам
- Колоды Clash Royale: арена 1
- Колоды Clash Royale: арена 2
- Колоды Clash Royale: арена 3
- Колоды Clash Royale: арена 4 (Лучшая колода с ведьмой)
- Колоды Clash Royale: арена 5
- Колоды Clash Royale: арена 6
- Колоды Clash Royale: арена 7
- Колоды Clash Royale: арена 8
- Clash Royale: читы, коды, взлом
- Как получить легендарные карты Clash Royale
- Как всегда побеждать в Clash Royale
- Сундуки в Clash Royale
- Как быстро прокачаться в Clash Royale
- 4 главных совета новичкам в Clash Royale
- Как запустить Clash Royale на ПК
- Тактика ведения боя в Clash Royale
- 11 секретов победы в турнире Clash Royale
Взлом и читы
Советы
Карты в Clash Royale (заклинания)
В Clash Royale можно играть по-разному, но редко когда можно обойтись без хотя бы одного заклинания. Они часто помогают моментально избавиться от назойливых врагов, усиливают ваши собственные войска или дают временное преимущество на небольшом участке карты. Здесь вы можете узнать о том, как они действуют и когда их лучше применять.
Стрелы
- Стрелы — самое простое заклинание, получаемое в Тренировочном лагере, но полезное на протяжении всей игры.
- Они покрывают обширную территорию, нанося при этом минимальный ущерб, такой вид атаки поможет только против многочисленных групп с маленьким здоровьем, таких, как армия скелетов.
- Когда в одну из ваших башен прилетает бочка с гоблинами, стрелы — лучшее средство, чтобы от них избавиться. Если успеть это сделать сразу, как только она приземлится, то еще и сэкономите на эликсире.
- Выпуская их, всегда помните, что главной башне они наносят меньший урон, чем обычным противникам.
- Если у оппонента есть стрелы, внимательно следите за тем, когда он их применит, чтобы можно было свободно выставлять большие группы юнитов.
Огненный шар
- Еще одна карта, доступная сразу после обучения. Ее можно выпустить в любую точку поля, поразив мощной атакой маленький клочок земли.
- Функциональность огненных шаров различна, но обычно их используют для того, чтобы добить оборонительные башни, реже против нападающих войск.
- Эта карта требует мастерства, если вы хотите помогать ей своим пешкам. Так как попасть по движущимся мишеням довольно сложно, поначалу, если не уверены, лучше использовать молнию. Но если вы научитесь предугадывать траекторию движения вражеских орд, то файерболл станет вашим излюбленным оружием.
- Наносит пониженный урон королевским башням.
Молния
- Мощное заклинание, стоимость которого равна его эффективности. Что хорошо, открыть его можно уже на первой арене.
- После наведения заклинания, оно выпустит три молнии, поражающие цели с самым высоким уровнем здоровья.
- Из-за его точечного попадания, чаще всего удар наносят не по численным отрядам, а по массивным целям, вроде гиганта и его свиты или по скоплению зданий возле оборонительных башен.
- Крайне эффективно выпускать молнию по варварам и ведьмам, когда они находятся у главной башни, тогда ведьма исчезнет сразу, а варваров останется двое, вместо четырех.
Бочка с гоблинами
- Чтобы не посылать копейщиков через всю карту к башне, на пути к которой они могут быть убиты, проще кинуть бочку, которая разбившись десантирует трех гоблинов, атакующих все, что оказалось поблизости. Становится доступной на Стадионе гоблинов.
- Это заклинание всегда используют для нападения на оборонительные башни. Если рядом с ними стоят, к примеру, гробница скелетов или хижина гоблинов, то сначала вам лучше послать гиганта или рыцаря, чтобы приземлившихся гоблинов было кому прикрывать.
- Самая эффективная контратака против бочки — это стрелы. Некоторые игроки придумали хитрую тактику: они кидают бочку в дальний конец вражеского поля, за оборонительную башню и когда оппонент думает, что бочка приземлиться и выпускает стрелы, гоблины падают чуть поодаль и остаются в живых.
Ракета
- Она открывается только на третей арене и однозначно не подойдет для каждого типа игры.
- Во-первых, она выпускается из главной башни. Во-вторых, у нее очень маленький радиус поражения. И у нее также, как и у других залповых заклинаний снижен урон королевским башням.
- Достоинства заключаются в том, что это лучшее оружие против тяжелых юнитов, таких как голем или P.E.K.K.A., также может с одного удара уничтожить воздушный шар, не дав ему приблизиться к башням. Трюк в том, что ей очень сложно попасть. Если вы думали, что файерболл непрост в наведении, то ракета еще сложнее.
- Поэтому чаще всего ее используют против оборонительных башен, что тоже эффективно.
Усиление
- Аура в несколько клеток увеличивает наносимый урон и скорость героев внутри нее. Получить такой волшебный эликсир можно на третьей арене.
- Ускорение всегда пригодится всем медленным войскам, например, голему или P.E.K.K.A., добавив к и без того сильному удару еще больше разрывной мощи.
- Не все это применяют, но если вы играете в основном зданиями, то это заклинание можно использовать для ускорения их постройки, что особенно помогает с накопителем эликсира.
- После обновления, эффект усиления стал действовать на бойцов на протяжении еще пары секунд за пределами ауры.
Заморозка
- Эта безусловно полезная и многоплановая в применении карта открывается на четвертой арене и кардинально меняет тактику игры.
- Заморозку часто используют при нападении в комбинации с воздушным шаром или свиным наездником, оба юнита наносят большой урон зданиям, а заморозка не дает самим башням и войскам вокруг них мешать атакующим.
- Но сила стазиса так же хороша и при защите от крупных танков, таких как P.E.K.K.A. или гигант, она останавливает их на время, за которое вполне можно их уничтожить.
Зеркало
- Заклинание, непохожее ни на одно другое будет открыто только на пятой арене. Его действие очень простое: оно копирует последнюю реализованную карту. Уровень копируемой карты зависит от уровня самого зеркала.
- Столь незамысловатое действие может давать неожиданные результаты: два свиных наездника вместо одного образуют сильнейшую атаку по оборонительной башне, так же, как и два воздушных шара, а два накопителя эликсира вместо одного создадут минифабрику, способную наладить быстрый приток ресурса.
- Само заклинание не имеет цены использования, она всегда равна цене последней реализованной карты.
Разряд
- Заклинание, оглушающие врагов не несколько секунд и наносящее небольшой урон по площади. Способно уничтожить армию скелетов. Главное, чтобы разряд не слишком сильно был ниже в уровне, чем армия скелетов.
- Это заклинание отлично подойдет для того, чтобы затормозить вражескую армию, идущую к вашей башне.
- Разрядом можно сменить цель арбалета, если выставить перед ним свои войска и оглушить его этим заклинанием.
Яд
- Яд действует в определённом радиусе и наносит немного урона в течение некоторого времени.
- Для наибольшей эффективности этого заклинания стоит стараться держать врага в нем как можно дольше. Это можно сделать своим юнитом, которым отвлечет врага.
- Наносит пониженный урон королевской башне.
Клон
- Заклинание, очень похожее на зеркало, только клонирует сразу все войска в определенном радиусе действия. Клоны наносят столько же урона и имеют те же способности, что оригиналы, только их здоровье равняется одной единице.
- При правильном применении, когда клонам ничего не угрожает, можно усилить натиск на вражеские башни.
- Запоминайте, когда враг использует заклинания вроде стрел или разряда и старайтесь использовать клон между этими заклинаниями. Пробуйте провоцировать врага на стрелы и прочее с помощью мелких существ. Громовержец также может поломать все ваши планы.
- Радиус клона не очень большой, поэтому старайтесь выставлять свои войска так, чтобы клонировать как можно больше воинов.
- Если вы клонируете воина вроде темного принца, то его щит будет также равен одной единице здоровья.
Торнадо
- Заклинание, которое стягивает вражеские войска в определенном радиусе в центр, нанося немного урона, которого хватит, чтобы уничтожить армию скелетов.
- Также эффективно, когда нужно затормозить вражеского воина, который движется на вашу башню.
- Можно стянуть вражескую армию в одну точку, и призвать валькирию, которая будет уничтожать вражеские войска. Поставленный рядом маг может показать себя еще лучше.
Исцеление
- Заклинание, которое будет в определенном радиусе исцелять войска в течение некоторого времени.
- Исцеление действует в течение некоторого времени. С помощью заклинания вроде огненного шара или стрел, можно попробовать добить врагов, пока они полностью не исцелились.