Site icon Мир компьютерных игр

Как вернуть деньги за игру в Steam?

Иногда, купив игру, через некоторое время мы начинаем жалеть об этом. Новинка может оказаться скучной с первых минут или плохо идти на компьютере. Если по какой-либо причине вы попали в ситуацию, в которой вы решили вернуть деньги за игру, приобретенную в Steam, но не знаете, как это сделать, то эта статья — для вас.

За что можно официально вернуть деньги в Steam?

Для начало давайте определимся с тем, за что можно вернуть деньги в Steam.

Как запросить возврат денег в Steam?

Если вы убедились, что все ещё можете вернуть деньги за товар, то выполните следующие действия:

  1. Зайдите в раздел «Помощь в Steam».
  2. Далее переходим в «Игры, программы и т.д.».
  3. Найдите в поиске ту игру, за которую хотите вернуть деньги.
  4. Выбрав игру, вы увидите всю информацию о купленном товаре и четыре раздела с причинами возврата:
  • Выберите соответствующую причину из первых трех, а затем «Я хочу запросить возврат средств».
  • Если вы столкнулись с техническими проблемами, то вместо возврата средств выберите четвертый и раздел и попробуйте решить проблему вместе с поддержкой. Если вы не нашли решение или твердо решили вернуть игру, то пропускайте этот шаг.
  • На данном этапе вы попадете в раздел возврата средств. Здесь вы еще раз можете увидеть всю информацию о товаре, который собираетесь вернуть. Также вы можете выбрать способ возврата. Вернуть деньги можно только на PayPal, Visa, MasterCard, American Express или кошелек Steam.
  • По желанию, вы также можете указать причину возврата в разделе «Причина». Эта информация поможет разработчикам лучше продавать свой товар.
  • Нажмите кнопку «Отправить запрос» и ждите возврата средств. Вы получите деньги в течение 7 дней с момента получения письма «Средства за вашу покупку были возвращены».
  • В каких случаях нельзя запросить возврат денег в Steam?

    В некоторых случаях деньги за покупку вернуть не получится.

    Иногда в особых случаях в правилах могут сделать исключения, например вернуть деньги за товар, с момента покупки которого прошло чуть больше 14 дней. Это зависит от компании, владеющей товаром и поддержки Steam, так что сказать заранее повезет вам или нет не получится. Если вы не злоупотребляли возвратом, но приобретенный вами товар уже не соответствуете правилам возврата, всегда имеет смысл обратиться в тех. поддержку и попробовать объяснить ситуацию. За такое обращение вас не станут блокировать.

    Источник

    Exit mobile version