Платформер с элементами метроидвании Prince Of Persia: The Lost Crown содержит с десяток дополнительных заданий. Не так много, как хотелось бы, но будьте уверены, что каждый из предложенных квестов довольно хорошо проработан, уникален и интересен. Все побочные миссии берутся у отдельных NPC, каждый из которых отмечен уникальным маркером на карте. В некоторых случаях после взятия задания вы и вовсе получите маркер, указывающий на то, где следует искать искомую цель.
Вы можете взять дополнительное задание «Возвращение древней силы» только после того, как достигнете определенного момента в основной сюжетной линии. Кузнец Кахева попросит вас принести особую руду, и если вы это сделаете, то в конце получите довольно щедрое вознаграждение.
Где взять задание
«Возвращение древней силы» — это квест, который выдаст кузнец Кахева. Впрочем, придется запастись терпением, чтобы разблокировать ее кузницу, поскольку изначально она будет недоступна. Вход в кузницу обозначен золотыми вратами в Прибежище — хабе, где также находится торговца Маги и Артбана. Пройти через эти двери вы сможете только после того, как получите боевой лук и чакрам Менолиаса в ходе основного сюжета.
Как только получите эти элементы снаряжения, вернитесь в Прибежище, чтобы обнаружить полноценный дверной проем. Войдите в эту локацию и поговорите с Кахевой. Как только диалог завершится, пообщайтесь с ней повторно, чтобы выбрать строку с названием этого квеста. В конце диалога вы получите маркер, указывающий на место, где спрятана руда.
Как получить необработанную руду
Чтобы получить руду, которую просит Кахева, сначала нужно добраться до локации, отмеченной квестовым маркером. Оказавшись там, вы увидите металлическую платформу, преграждающую путь на нижний уровень, и круглую шестерню, в которую можно метнуть чакру. Встаньте прямо над кругом, чтобы бросить чакру в шестеренку. Воспользуйтесь открывшимся проходом, чтобы спуститься вниз, и ищите с левой стороны еще одну шестеренку. Встаньте на металлическую платформу и метните в нее чакру, чтобы появилась еще одна платформа. Перепрыгните лезвие и в нужный момент притяните обратно чакру, чтобы отправиться на платформе в левую сторону. Пройти этот участок намного проще, когда будет разблокирована сила «Натиск Симурга».
Теперь вы можете отправиться в левую дальнюю часть локации, где придется вновь использовать чакру и добраться до вершины. Вскоре вы попадете в комнату с сундуком, но внутри него ничего нет. Взаимодействие с сундуком запустит последовательность с ловушками. Выживайте до тех пор, пока не сможете получить финальную награду. Ловушки связаны с последовательно появляющимися лезвиями, перемещающимися из одной стороны комнаты в другую, а если вас заденет хотя бы одно лезвие, придется начинать все заново. Выполните следующие действия, чтобы завершить миссию:
- Первое испытание — единственное лезвие, передвигающееся справа налево в нижней части, и вы можете легко перепрыгнуть через него.
- В следующем разделе — то же самое нижнее лезвие будет двигаться слева, но в верхней части также появится второе, движущееся справа. Оставайтесь в левой части комнаты и перепрыгните через нижнее лезвие.
- В третьей части задача усложнится, особенно если у вас еще нет рывка. И верхнее, и нижнее лезвия появляются с правой стороны, и вам придется прыгнуть на левую стену, а затем прыгнуть так, чтобы не задеть шипы сверху.
- Далее появятся три лезвия снизу, передвигающиеся слева направо вплотную друг к другу. Вам нужно правильно рассчитать время, чтобы перепрыгнуть через них.
- В пятой части вы увидите вращающееся лезвие. Когда оно поднимется, вам нужно будет пробежать в другую сторону.
- Последнее испытание начинается с появления двух обычных лезвий снизу и одного вращающегося лезвия посередине. Обычные лезвия вернутся, после чего вращающееся продолжит движение влево. Встаньте слева и в нужный момент используйте прыжок от стены, чтобы избежать гибели.
Далее вы сможете открыть сундук, забрать необработанную руду, которая появится только после того, как вы завершите 6 испытаний с лезвиями. Вернитесь к Кахеве, чтобы получить в награду амулет «Щит Митры». После успешного парирования возникает маленькая сфера времени, замедляющая всех попавших в нее врагов. Это амулет расходует сразу три оправы.