Detroit: Become Human — последний на данный момент проект Дэвида Кейджа. В этой статье мы расскажем, как выбить все награды в этой игре.
Бронзовые награды
- «Спасибо» (Thank you). Пройдите главу «Заложница».
- «Задание завершено» (Mission Accomplished). Нужно спасти девочку в главе «Заложница». Для этого:
- Изучите труп мужчины.
- Проверьте планшет девочки.
- Возьмите у полицейского пистолет.
- Уговорите андроида отпустить девочку. Назовите его по имени, выбросите оружие, попросите вертолет улететь, пообещайте, что с ним ничего не случится.
- Поговорить с андроидом около следующей автобусной остановки.
- Переберитесь через забор и найдите кусачки.
- С их помощью попадите в соседний двор.
- Убедите андроида в мирных намерениях.
Второй вариант:
- Возьмите одежду в прачечной.
- При помощи Алисы отвлеките продавца в магазине и украдите деньги из кассы.
- Идите в Мотель и снимайте там номер.
- Когда попадете в ловушку, освобождайтесь. Толкайте тележку внизу и дергайте кабель наверху.
- Освобождайте андроидов из клеток.
- Поднимайтесь на второй этаж. Алиса спрятана в дальней комнате. По пути откройте клетку с медведем.
- Выбирайтесь, используя стелс или же одолейте Златко в QTE. Бегите на задний двор.
- Заприте дверь в серверную.
- Обхитрите охранников телестудии.
- Убейте человека, который попытается сбежать.
- «Видение Иерихона» (A Glimpse of Jericho). Для получения этого в главе «Башня Стэтфорд» нужно, чтобы свидетель сбежал. Когда люди подстрелят Саймона, не добивайте его, а просто сбегите. В главе «Вне закона» нужно, чтобы Коннор нашел Саймона на крыше и взломал его.
- «Ничего примечательного» (Nothing to See Here). В главе «Ночной поезд» нужно, чтобы Кара убедила полицейского, что все в порядке. Для этого:
- Закройте шкаф с голубой кровью.
- Захлопните дверь, за которой спрятались андроиды.
- Когда придет полицейский, заварите ему кофе.
- На вопрос о шуме, расскажите о стиральной машине.
- «Донести мысль» (Send a Massage). В главе «Кэпитол Парк» проведите мирную демонстрацию. Не разбивайте и не переворачивайте все вокруг, а используйте граффити и взлом мониторов.
- «Сжечь все до тла» (Burn the Place). В главе «Кэпитол Парк» разгромите территорию. Переверните автомобили, сломайте мониторы, сожгите беседку.
- «Родство» (Kindness). В главе «Встреча с Камски» не убивайте Хлою.
- «Приоритеты» (Prioriries). В главе «Встреча с Камски» выстрелите в девушку-андроида.
- «Непоколебимый» (Stand Your Ground). В главе «Марш свободы» пожертвуйте собой. Если Саймон или андроид со склада с вами, то вас спасут, если нет — останетесь лежать там. Трофей получите в любом случае.
- «Конфронтация» (Confrontation). В главе «Марш свободы» атакуйте копов. Можете убивать их или оставлять в живых, для награды это уже не важно.
- «Ищейка» (Bloodhound). Нужно, чтобы Коннор сам понял, где находится «Иерихон». Для этого в главе «Встреча с Камски» не убивайте Хлою. Идите в хранилище. Пароль — «сраныйпароль». О местоположении базы девиантов знает Трейси, Саймон и андроид из телестудии. Вам придется поэкспериментировать с деталями и обмануть одного из них. Используйте голос Маркуса из видеозаписи или сорвите голову одной Трейси, чтобы поговорить с другой.
- «Один из нас» (One of Us). В главе «Перепутье», играя за Коннора, станьте девиантом. Это возможно в том случае, если вы шли по этому пути всю игру — пощадили Трейси и Хлою, спасли Хэнка и так далее.
- «Послушный» (Compliant). В главе «Перепутье» останьтесь машиной. Этот вариант доступен при любом раскладе.
- «Освобождение» (Liberation). В главе «Ночь души» идите по пути вооруженного столкновения и побеждайте во всех QTE. Во время ведения боя не допустите гибели большинства андроидов.
- «Моральная победа» (Moral Victory). В главе «Ночь души» устройте мирную демонстрацию. Верно выполните все QTE и когда вас окружат, целуйте Норт. Если репутация в обществе положительна, вы получите этот трофей.
- «Трое в Иерихоне» (Three at Jericho). Этот трофей вы получите, если Кара и Маркус доживут до главы «Перепутье», а Коннор найдет, где находится Иерихон.
- «Безопасное пристанище» (Safe Harbor). Пересеките границу, играя за Кару вместе с Алисой. Вам придется украсть билеты на автобус, а на КПП воспользоваться помощью одного из андроидов. Или же попробовать уговорить пограничника. Он согласится пропустить вас только при условии благоприятного отношения к девиантам в обществе.
- «На волосок от гибели» (Escape Death). Играя за Кару, сдайтесь спецназовцам в главе «Перепутье». Вам нужно выбраться из лагеря по утилизации андроидов. Если Маркус провел революцию успешно, он спасет вас и вы получите трофей.
- «Задание выполнено» (Mission Complete). Играя за Коннора, останьтесь машиной в главе «Перепутье» и убейте Маркуса в QTE.
- «Армия своих» (An Army of Me). Если Коннор стал девиантом, в главе Битва за Детройт активируйте армию андроидов. Победите двойника в QTE, в диалоге с Хэнком выберите варианты «Сумо» и «Коул», после чего убейте второго Коннора или убедите его стать девиантом.
- «Моя очередь решать» (My Turn to Decide). Если Маркус пошел мирным путем, а Коннор стал девиантом, Киберлайф попробует взломать его. Чтобы избежать взлома, идите по тропинке возле моста справа, пока не увидите синюю панель. Выполняйте QTE и трофей ваш.
- «Выжженная земля» (Schorched Earth). В главе «Перепутье», играя за Маркуса или Коннора-девианта, доберитесь до детонатора, одолейте солдат и нажмите на кнопку.
Серебряные трофеи
- «Книголюб» (Bookworm). Прочтите все журналы в игре. Найти их местоположение можно по нашему гайде.
- «Счастливая семья» (Happy Family). Нужно, чтобы Кара, Лютер и Алиса остались в живых. Обязательно украдите билет на автовокзале и не жертвуйте Лютером на границе. Используйте другого андроида или попробуйте уговорить таможенника (сработает только если у андроидов высокая репутация).
- «Напарники» (Partners). Поддерживайте хорошие отношения с Хэнком, не умирайте по ходу игры, не стреляйте в андроидов и выберите путь девианта.
- «Непобежденный» (Undefeated). Выиграйте во всех важных для игры QTE. Совершать ошибки можно, главное — избежать смертей ключевых персонажей.
- «Я еще вернусь» (I`ll be back). Играя за Коннора, нужно умереть 8 раз за одно прохождение. Всего в игре 10 мест, где можно погибнуть:
- Пожертвуйте собой в главе «Заложница»
- Подключитесь к андроиду-убийце в главе «Допрос». Перед смертью он выстрелит в Коннора.
- Глава «В бегах». Обнаружьте Кару за дверью в правом углу двора мотеля, бегите за ней и провалите QTE на трассе.
- Глава «Гнездо». Сорвитесь с крыши во время погони за андроидом.
- Заставьте Хэнка выстрелить в главе «Мост». Подробнее — в описании трофея «Всего лишь машина». В главе «Башня Стэтфорд» убейте Саймона.
- Глава «Вне закона». После атаки андроида ничего не делайте, пока не истечет таймер. После этого важно, чтобы Маркус пожертвовал собой.
- В главе «Последний шанс, Коннор», занимайтесь расследованием слишком долго, чтобы вас поймали. После этого провалите QTE.
- В главе «Перепутье» останьтесь машиной и погибните в бою против спецназа.
- В главе «Битва за Детройт» вас поймают со снайперской винтовкой. Выберите вариант бой, но провалите QTE.
- В главе «Битва за Детройт» после провала восстания не стреляйте в Норт.
Золотые награды
- «Это наши истории» (These Are Our Stories). После прохождения игры вы получите бонусные очки. Потратьте их в соответствующем меню. Как только вы откроете дополнительных материалов на 20000, получите этот трофей.
- «Уцелевшие» (Survivor). До финала должны добраться Кара, Алиса, Маркус, Коннор, Хэнк, Лютер, Саймон, Джош и Норт. Если вы играете на хорошую концовку, проблем возникнуть не должно. Главное — не забудьте закрыть дверь в серверной и устранить свидетеля, когда будете проходить главу «Башня Стэтфорд», чтобы Саймона не подстрелили.
- «Это моя история» (This is my Story). Пройдите игру до конца.
Платиновый трофей
В отличии от Heavy Rain и Beyond: Two Souls, для «платины» в Detroit не нужно получать все концовки. Однако вам потребуется пройти игру три раза. В первый раз принимайте только мирные решения, во второй раз действуйте максимально агрессивно, а третьей прохождение оставьте для получения награды «Я еще вернусь». Если пропустили один из трофеев — переиграйте соответствующую главу.