Site icon Мир компьютерных игр

Как поднять MMR без регистрации и SMS, или шесть простых секретов по поднятию личного рейтинга

Что такое MMR и с чем его едят.

MMR, ELO, рейтинг, ранг, дивизион — понятия, до боли знакомые каждому геймеру MOBA-игр. По сути, это один и тот же показатель, который стремится повысить каждый школьник, студент, «Pro» или просто рядовой игрок-любитель. И это закономерно, ведь всякая MOBA, будь то Dota 2, League of Legends, Heroes of the Storm или любая другая аркадная стратегия, построена на общем принципе — соревнование игроков между друг другом (наиболее распространенный формат — это 5х5, где десять игроков поделены на две команды с единой целью — уничтожить врага в пух и прах. Встречаются в таких играх и случаи 1х9, но… не будем о наболевшем).

Выглядит это примерно так: «ПОБЕДА!», — MMR растет, место в таблице рейтинга растет, самооценка растет, проиграл — опять в пучину, и так до бесконечности. У геймеров, которые не сильно знакомы с этой системой может возникнуть закономерный вопрос: «Зачем это все? Почему нельзя просто играть и получать удовольствие от игры, зачем гнаться за цифрами, рейтингами и прочим?». Можно! Однако именно рейтинг является показателем прогресса уровня мастерства индивидуальной или командной игры каждого участника поля сражений, именно MMR`ом меряются в туалетах школьники вплоть до 9 класса. Тут уж каждый преследует свои цели, в некоторых играх высокий рейтинг предполагает получение соответствующих наград в конце сезона, а с другой стороны считается, чем выше рейтинг — тем более адекватные игроки будут попадаться к тебе в команду, что наверняка сделает игру более комфортной и увлекательной (увы, но в большинстве случаев — это является заблуждением). Так или иначе — это часть игры, которую мы выбрали.

А вот и сами секреты завезли

1. Готовимся к игре. «Магистр всего сразу и ничего конкретно». Знаком такой тип игрока? Уметь отыгрывать за любую роль (будь то саппорт, танк или убийца) — хорошо и полезно, но владеть ролью — это другое. Самый первый и банальный совет — найти себя в игре и оттачивать свою роль. Выбираем наиболее подходящую под ваш характер или манеру игры роль (может даже конкретного персонажа) и вживаемся в нее. Нет, про другие роли мы не забываем, тем более что часто встречаются ситуации, когда наша роль уже кем-то занята по тем или иным причинам. Мы этим тоже пользуемся. Выбираем роль и персонажа, которого мы боимся (или которого плохо знаем) больше всего, отыгрываем, узнаем слабые места, пользуемся полученными знаниями в дальнейшем.

2. O`K, с ролью мы определились, теперь к оттачиванию. Помимо сыгранных миллиона игр за год, полезно и следить за играми Pro-геймеров, благо, стримеров хватает. Смотрим, учимся, запоминаем стратегии и тактики, заходим в игру и повторяем, повторяем и повторяем. Так же не менее полезно смотреть всякого рода онлайн-чемпионаты, однако осторожнее с этим, не всё, что делают Pro-игроки именно на чемпионатах, будет уместно применять на низком или среднем уровне игры (иногда в таких играх происходит вообще черт знает что).

3. Следим за метой. Да-да, каждый патч или нововведение так или иначе влияет на игровой процесс. Разработчики в погоне за балансом постоянно что-то меняют, мы должны первыми быть в курсе (хотя бы на теоретическом уровне) какого персонажа в этот раз «обидели» и за кого лучше не играть до следующего обновления. Заблаговременно читаем анонсы и рецензии опытных игроков, а так же изучаем всякого рода игровую статистику.

Перечитали не одну тысячу гайдов, пересмотрели сотни стримов и вот мы в игре!

4. Взаимодействуем с командой с первых секунд игры. «Привет ребята», «Всем привет», «Hi there», «gl, hf» (goodluck, havefun) будет уместнее написать при подборе игроков в первую очередь, нежели чем: «соло мид», «mid or feed» и так далее. Создать в команде дружескую и положительную атмосферу не менее важно, чем выбрать подходящего персонажа. Хоть вы и видите своих союзников в первый и в последний раз, но на эту игру — мы команда с общей целью победить! Об этом свидетельствует и то, что в очередном патче в LeagueofLegends, направленном на внедрение автоматической системы наказаний за оскорбления и негативное поведение игроков, приводилась статистика (до внедрения и после внедрения системы наказаний), согласно которой команды побеждали на 20% чаще, если внутри них отсутствовали взаимные оскорбления союзников, и на 30% чаще, если игроки внутри команды друг друга словесно поощряли за общие успехи. Убили союзника на линии, вместо «ах ты $#%» или «что за $#%» пишем «ничего, не страшно, играем дальше» или вообще ничего не пишем. А вот если ваш тиммейт кого-то убил, то тут уместно будет написать «GJ!» (goodjob — хорошая работа), «Wp» (Wellplayed — хорошо сыгранно). Это как метод пряника стимулирует вашего союзника на дальнейшие подвиги (вот тебя бы стимулировало?). Если вы сами сливаете и вас со всех сторон начинают обвинять во всех грехах одновременно, не нужно воспринимать это в штыки, лучше напишите «сорян, больше такое не повторится», «упс», или что-то подобное. Пользуемся полным игнором игроков, которые ведут себя в игре вовсе неадекватно и с которыми общий лад найти просто невозможно.

5. Хотелось бы упомянуть про психологию побед и поражений. Искусственно прерываем луз стрики. Уж слишком часто встречаются темы на игровых форумах, которые касаются серий побед и поражений, что бы это было лишь совпадением. Да, многие винят разработчиков за корявые скрипты подбора соперников/союзников, отчасти, может, вы и правы. Но не замечали ли вы сами за собой того, что если проиграл 2-3 раза подряд, то результат следующей игры в этот самый вечер тоже будет отрицательным? Дело так же и в психологии и общеигровом настрое. Само собой, настроение портится, когда сливаешь несколько раз подряд, пессимизм затмевает разум, а все союзники автоматически превращаются в злейших врагов и по совместительству сородичей ракообразных (привет формат 1х9). Проиграл 2 раза подряд — сделай перерыв от рейтинговых игр, остынь, зайди лучше в Minecraft и построй там башню рока!

6. Да и еще… Если мы действительно хотим подняться в рейтинговой таблице, то в состоянии «аффекта» (думаю вы поняли о каком аффекте идет речь) в рейтинговые игры лучше не играть, как бы этого не хотелось. Не зря пить за рулем запрещено — реакция затормаживается, внимание ухудшается, так же и в игре. Да, в некоторых случаях своего рода расслабленность может положительно повлиять на ход и результат игры, но в целом статистика (да.. да.. и моя тоже), говорит об обратном!

Напоследок хотел бы сказать, что всему этому с первого раза вряд ли удастся следовать, но мы же не боимся трудностей и начинаем с малого, не так ли?. Самодисциплина и самоорганизация — ключ к успеху не только на игровой арене, но и в жизни, а в жизни как и в игре, к своей цели нужно идти применяя всевозможные лазейки и уловки. Так что, удачи на полях сражения!

Источник

Exit mobile version