
Секреты, советы и хитрости, которые помогут вам одолеть Страх
Страх — второй член отряда «Кобра», с которым игрокам предстоит сразиться в рамках прохождения Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Его паукообразные движения, умение становиться невидимым и наполненные ловушками джунгли делают эту битву особенно напряженной и нервной. Быстрая скорость и способность босса восполнять выносливость, поедая разную пищу, могут показаться серьезным испытанием, но существует несколько приемов и хитростей, которые помогут вам разобраться с этим ветераном.
Как и с другими боссами Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, вы можете выбрать: наносить смертельный или несмертельный урон. Боевые патроны и обычное оружие уменьшают здоровье босса, а несмертельное оружие — его выносливость. Обнуление любой шкалы приведет к победе, но несмертельный исход принесет дополнительную награду. И обязательно снимите глушитель, который в этом бою бесполезен.
Перед сражением важно открыть меню лечения и вынуть стрелу, которую Страх вонзает в ногу Снейка во время вступительной кат-сцены. Если ее оставить, вы будете в невыгодном положении.
После этого начинается сама битва. Страх прячется в кронах деревьев, используя костюм-невидимку. Полностью он не исчезает — заметны блики, но выслеживать его все равно непросто. Если у вас есть тепловизор, обязательно используйте инструмент, который существенно облегчит задачу.
Когда он прыгает с ветки на ветку, время от времени останавливается и целится из арбалета. От снарядов нужно уклоняться, но сами они помогают вычислить его позицию без тепловизора.
У арбалета несколько типов атак:
- одиночная стрела, наносящая ранение;
- серия быстрых залпов;
- мощный болт с взрывчаткой, который срабатывает через мгновение после попадания;
- особый прием, когда он стреляет вверх, и стрелы дождем падают сверху, обходя любое укрытие. Впервые этот прием показывается через кат-сцену.
Кроме того, вокруг арены расставлены ловушки, о которых нужно помнить.
Когда Страх приземляется на ветку, открывается возможность для атаки. Для смертельной победы подойдут дробовик M37, пистолет M1911A1 или автомат AK-47. Для нелетального исхода используйте транквилизаторный пистолет Mk22 и светошумовые гранаты.
Когда выносливость босса падает ниже 50%, он спускается на землю и начинает искать еду. Если ему удастся что-либо отыскать, он восстановит часть сил. Здесь можно применить хитрость: заранее запаситесь ядовитой или испорченной едой и бросьте ее на землю. В ход идут ядовитые змеи, пауки или грибы-мухоморы, растущие прямо посреди арены.
Когда Страх проголодается, он может съесть подброшенную пищу. Чтобы повысить шанс, сбивайте фрукты с деревьев и подбирайте их, сокращая выбор еды. Если он все же съест что-то гнилое или ядовитое, то заболеет и вырвет, что сильно снизит его выносливость и даст вам удобный момент для атаки или CQC-приема.
Дальше все просто: стреляйте в противника, пока он прячется в кронах, а когда он спускается вниз, травите гнилой пищей. В ближнем бою не забывайте про CQC, который помогут нанести дополнительный урон шкале выносливости.
Если победить Страха несмертельно, наградой станет паучий камуфляж. Этот костюм значительно повышает ваш индекс маскировки, но снижает выносливость. Найти его можно в центре арены, на месте взрыва босса после его поражения.
