Site icon Мир компьютерных игр

Как открыть все навыки и умения в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Как устроена система прокачки персонажа, разблокировки навыков и способностей кланов

После выбора клана в начале прохождения Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вы сможете открыть соответствующие ему способности.

Всего вам доступны 1 пассивный навык, который будет уникальным для конкретного клана и связан с процессом питания, 4 активных умения и 1 усиление.

Способности выбранного вами клана разблокируются за ОС (очки способностей), которые вы получаете, набирая очки опыта. Надо сказать, что открыть эти способности достаточно просто, и сделаете вы это еще в первые часы игры. А затем заметите, что ОС продолжают увеличиваться, а расходовать их, казалось бы, не на что.

Тут-то вы и поймете, что в будущем можно будет открыть все (за малым исключением) способности других кланов.

Кровавый резонанс

Чтобы это сделать, нужно участвовать в событиях «Кровавый резонанс». На карте отмечены некоторые местные жители, обладающие одним из трех типов темперамента, который также можно заметить с помощью обостренных чувств:

Если вы выпьете кровь у помеченных такими маркерами персонажей, получите 100 очков соответствующего типа. Понятно, что пить кровь у кого-либо у всех на виду — неправильно, и это быстро нарушит Маскарад. Вместо этого вы можете пообщаться с целью, и в зависимости от ее темперамента получите разные эффекты:

Также стоит отдельно сказать о желтой ауре, которую вы видите при обостренных чувствах. Такой аурой отмечены враги (анархи, гули) и полицейские. Копы, заметив агрессивного холерика, сразу же его пристрелят. А вот если они увидят, как от вас убегает меланхолик, то могут вступиться уже за него (хотя такое было со мной редко и, возможно, коров я привлек совершенно по другой причине).

Кроме того, существуют события частичного резонанса. На деле это вовсе не какие-то события. Включите обостренные чувства и прогуляйтесь по Сиэтлу. Вы заметите, что некоторые из прохожих имеют ауру соответствующего цвета (темперамента). Если вы просто подойдете и укусите их, это ничего не даст (по крайней мере, очко сангвиника, холерика или меланхолика). Чтобы получить пользу от таких прохожих, вам нужно с ними пообщаться и вызвать определенные чувства. При этом каждый прохожий реагирует по-разному. Например, байкер-холерик может отнестись к вам спокойно, если вы будете носить одежду священника, и так далее. То есть в данном случае дополнительно нужно подобрать еще и соответствующий наряд, чтобы вызвать у прохожего чувства. Поиграйте, и вскоре приноровитесь к этому.

Способности других кланов

Итак, вы накопили ОС и очки сангвиника, холерика и меланхолика. В определенный момент станут доступны все заведения, и вы сможете посетить представителей всех кланов:

Общаясь с ними, вы можете попросить о помощи с освоением умений. На каждое умение нужно потратить определенное количество очков сангвиника, холерика и/или меланхолика. Как только разблокируете 4 платных активных умений, автоматически получите бесплатное пассивное усиление.

В отличие от пассивного навыка, который вы получаете после выбора клана и который связан с питанием, можно разблокировать усиления каждого клана.

Таким образом, вам могут быть доступны: 1 пассивное умение клана (питание), 4 активных умения (на выбор любых кланов) и одновременно 6 пассивных усилений каждого клана.

Источник

Exit mobile version