В Assassin's Creed Mirage можно отыскать в общей сложности 30 сундуков со снаряжением, которые разбросаны в разных регионах игрового мира. Если намерены получить ачивку «Исследователь», которая полагается за полное изучение всех территорий в игре (Хабибия, Аббасия, Карх, Круглый город и окрестности Багдада), придется отыскать и открыть каждый из этих сундуков. Что касается содержимого, то внутри вы обнаружите новые костюмы, оружие (клинки и кинжалы), а также схемы для их улучшения.
Примечание. В игре работает особая система, которая влияет на то, что именно вы получите в том или ином сундуке со снаряжением. Так, для каждого предмета выделено по 3 сундука. Это строго заданные наборы из трех сундуков, то есть в них вы не найдете ни другого предмета, ни схему улучшения для иного элемента снаряжения. А работает все достаточно просто — есть три сундука, и когда вы обнаружите любой из них, из хронологически первого открытого сундука получите оружие или костюм. Как только откроете второй и третий сундуки, то будете получать уже схемы для улучшения этого конкретного предмета.
Например, конкретный набор из трех сундуков всякий раз будет давать вам костюм восставшего зинджа, но то, в каком из них вы обнаружите базовый комплект одежды, а в каких — две схемы для его улучшения, зависит исключительно от порядка, в котором вы откроете данные сундуки! Обычно, чтобы открыть сундук, нужно решить небольшую головоломку, связанную с поисками способа, позволяющего добраться до этого контейнера. Иногда вся сложность заключается лишь в том, чтобы обойти или убить врагов, а сам сундук расположен на открытом месте.
Некоторые коллекционные предметы нельзя получить до определенного сюжетного момента. Если говорить о сундуках со снаряжением, то вы не сможете открыть контейнер на базаре в районе Карха до тех пор, пока не пройдете сюжетную линию этого места и не ликвидируете одного из лидеров Ордена Древних по заданию «Позолоченные бабочки». К счастью, даже если не откроете сундуки сразу, сможете это сделать в любой удобный момент, даже после завершения всей сюжетной кампании.
Все оружие и костюмы в игре
Ниже вы можете найти расположение сундуков с указанием каждого оружия или костюма, которые вы можете получить в игре. В этом разделе я приведу их описания.
Все клинки и мечи:
- Меч аламутского посвященного. Навык «Острый клинок» — после успешного парирования следующая атака наносит +50% урона.
- Меч восставшего зинджа. Навык «Ответный удар» — после идеального уворота следующая атака наносит +50% урона.
- Меч всадника Аббасидов. Навык «На грани» — пока здоровье Басима ниже 50%, слабые удары наносят +30% урона.
- Меч Незримого. Навык «Отрава» — каждая пятая успешная атака отравляет врага.
- Шамшер-и Зумарруднигар. Навык «Кровавая плата» — максимальное здоровье уменьшено на 50%, но наносимый урон увеличен на 50%.
Все кинжалы:
- Кинжал аламутского посвященного. Навык «Активная оборона» — парирование ослабляет защиту на 25 единиц больше.
- Кинжал восставшего зинджа. Навык «Второе дыхание» — успешный уворот восстанавливает 10% выносливости.
- Кинжал всадника Аббасидов. Навык «Стойкость» — когда здоровье Басима ниже 50%, устойчивость к урону повышается на 30%.
- Кинжал Незримого. Навык «Заразность» — при убийстве отравленного противника в ближнем бою возникает ядовитое облако, наносящее урон врагам рядом.
- Самсаама. Навык «Кража жизни» — каждая пятая успешная атака восполняет 10% здоровья Басима.
Все клинки и мечи:
- Костюм аламутского посвященного. Навык «Бесшумный клинок». Враги слышат на 50% меньше шума, когда Басим осуществляет быстрое убийство. Первое улучшение — враги слышат на 75% меньше шума, когда Басим осуществляет быстрое убийство. Второе улучшение — враги слышат на 100% меньше шума, когда Басим осуществляет быстрое убийство.
- Костюм восставшего зинджа. Навык «Дурная репутация» — снижает рост известности Басима из-за незаконных действий на 20%. Первое улучшение — снижает рост известности Басима из-за незаконных действий на 30%. Второе улучшение — снижает рост известности Басима из-за незаконных действий на 40%.
- Костюм всадника Аббасидов. Навык «Залижи свои раны» — Басим восстанавливает 1% здоровья каждые две секунды, если его не обнаружили, но не более 50% от максимального здоровья. Первое улучшение — Басим восстанавливает 2% здоровья каждые две секунды, если его не обнаружили, но не более 50% от максимального здоровья. Второе улучшение — Басим восстанавливает 3% здоровья каждые две секунды, если его не обнаружили, но не более 50% от максимального здоровья.
- Костюм Незримого. Навык «Смертоносное мгновение» — при совершении скрытных убийств шкала сосредоточения дополнительно заполняется на 5%. Первое улучшение — при совершении скрытных убийств шкала сосредоточения дополнительно заполняется на 10%..Второе улучшение — при совершении скрытных убийств шкала сосредоточения дополнительно заполняется на 15%.
- Костюм Милада. Навык «Забытый ужас» — успешные быстрые убийства в воздухе сопровождаются вспышкой молнии, которая дезориентирует врагов в радиусе 15 метров.
Все сундуки в Харбии
- Сундук со снаряжением №1: костюм восставшего зинджа или схема улучшения костюма восставшего зинджа. На корабле в гавани Харбии, куда вы также попадете по сюжету игры, когда будете спасать пленных повстанцев. Оттолкните первый блок от себя, чтобы войти в маленькую каюту и перепрыгнуть ящики справа. Толкайте тот же блок до упора к левой стене. После чего притяните к себе блок слева, сдвиньте на себя следующий блок, после чего сможете подойти к самому первому блоку, расположенному у стены и сундука. Сдвиньте его на себя, вернитесь в начало комнаты и сможете открыть сундук. Внутри лежит костюм или улучшение.
- Сундук со снаряжением №2: костюм восставшего зинджа или схема улучшения костюма восставшего зинджа. Перемещайтесь к Круглому городу с севера, со стороны Конторы в Харбии. Переберитесь на стену и бегите влево, в сторону маркера золотого сундука. Поднимитесь вверх при помощи устройства с тросом, после чего осмотрите огороженную территорию с сундуком. Справа есть два передвижных блока. Разбейте все кувшины и толкните вперед левый блок. Так вы увидите кувшин, преграждающий путь правому блоку. Метните в него нож, после чего сдвиньте до упора. Разбейте все кувшины и проберитесь через дыру снизу, чтобы открыть сундук.
- Сундук со снаряжением №3: костюм восставшего зинджа или схема улучшения костюма восставшего зинджа. Перемещайтесь к восточной точке синхронизации в Харбии и двигайтесь на восток ко дворцу принца. Это запретная территория, и здесь есть золотой сундук. Переберитесь через стену и аккуратно проберитесь внутрь помещения с сундуком. Комната открыта, сундук не заперт.
- Сундук со снаряжением № 4: Меч восставшего зинджа или схема улучшения меча восставшего зинджа. Внутри запретной зоны под названием «Металлический завод» (или что-то типа того). В маленьком здании поднимитесь по лестнице и ищите сундук на верхнем этаже. Попасть в здание можно со стороны улицы.
- Сундук со снаряжением №5: Меч восставшего зинджа или схема улучшения меча восставшего зинджа. Переместитесь к точке синхронизации на западе Харбии. Отсюда двигайтесь на север к запретной области, Тюрьме у Дамасских ворот. Это место вы могли посетить по сюжету игры. Сундук расположен под мостиком у главного входа, где стоят солдаты. Вам нужно перелезть через стену слева, чтобы метнуть нож через дыру в решетке и разбить засов на двери. После чего вернитесь и переберитесь через стену справа, чтобы открыть ту самую дверь и заглянуть в золотой сундук.
- Сундук со снаряжением №6: Меч восставшего зинджа или схема улучшения меча восставшего зинджа. На юго-востоке региона Харбии расположен квартал мыловаров, и там же есть небольшая запретная территория, куда указывает маркер золотого сундука. Будете вы убивать врагов или решите действовать скрытно, не имеет значения. Единственный способ попасть в комнату с сундуком — через нижнее помещение, где есть самодельная лестница и ветхий потолок. Метните нож в потолок из ветхих досок и поднимитесь наверх, в помещение с сундуком.
Все сундуки в Аббасии
- Сундук со снаряжением №7: Кинжал восставшего зинджа или схема улучшения кинжала восставшего зинджа. В районе Четырех рынков Аббасии вы можете обнаружить маркер золотого сундука. При сближении с ним Басим наткнется на здание, вход в которое перекрыт на засовы. Внизу есть каменная стена, которую можно разрушить при помощи взрывного кувшина. В здании справа спрятаны те самые кувшины. Одна дверь закрыта на засов, а другая — на ключ. Если поднимитесь на крышу, сможете отыскать записку, в которой говорится, что владелец лавки ушел в Шелковый квартал. Это северо-восточная часть этого района. Просто двигайтесь отсюда на север, но не переходите в Харбию. На выходе с квартала сверните в правой сторону и ищите за аркой по левую руку вход в здание с рваными тряпками вместо штор. Поднявшись наверх, вы обнаружите мужчину с ключом. Украдите ключ, вернитесь обратно к зданию с сундуком. Откройте дверь с замком в здание, где хранятся взрывные кувшины. Хватайте любой из них и бегите к той самой стене. Бросьте кувшин, чтобы ее взорвать. В здание вы попали, но этого мало — нужно разрушить таким же способом потолок из камней. Поднимитесь наверх и найдите окно, через которое вы сможете метнуть кинжал в большие красные кувшины. После взрыва вернитесь в здание снизу, передвиньте от стены каменный блок и заберитесь на второй этаж.
- Сундук со снаряжением № 8: Меч всадника Аббасидов или схема улучшения меча всадников Аббасидов. В центре Ясирии можно отыскать запретную область — поместье, охраняемое стражниками. На этой территории виден золотой сундук. Расположен он внутри здания, в которое вы можете попасть через открытый балкон (спрыгните с крыши, где стоят лучники). В общем, основная сложность — обойти стражу, а что касается сундука и комнаты, в которой он расположен, то все открыто.
- Сундук со снаряжением №9: Кинжал восставшего зинджа или схема улучшения кинжала восставшего зинджа. Вас интересует Хаммам. Это в центре Аббасии, ниже надписи «Предместье Кахтаба». Сундук расположен за дверью, которая заперта на засов. Чтобы туда попасть, выйдите наружу и обойдите здание. Найдите проход, заблокированный камнями. Вы можете их взорвать. Для этого двигайтесь влево от камней, вдоль здания, пока не увидите комнату со взрывными кувшинами. Вход внутри заблокирован передвижным блоком. Слева есть окно с ветхой деревянной решеткой, которую вы можете разбить. Сделайте это и заберитесь внутрь. Разбейте кувшины, после чего сможете сдвинуть в сторону блок. Помимо красного взрывного кувшина в комнате есть сундук с ресурсами, но он откроется только при наличии знака одной из фракций Багдада. Хватайте кувшин, идите наружу и метните его в камни, чтобы попасть в комнату с золотым сундуком.
- Сундук со снаряжением № 10: Меч всадника Аббасидов или схема улучшения меча всадников Аббасидов. В восточной части Аббасии, куда вы попадете по сюжету игры, когда нужно будет обыскать Усадьбу Мудрейшей по заданию «Поджигатель книг», есть очередной золотой сундук. Добраться до него довольно просто: используйте орлиное зрение, чтобы отыскать красную решетку, которую вы можете разбить. Заберитесь внутрь здания через образовавшийся оконный проем и сдвиньте в сторону два книжных шкафа, блокирующих путь к сундуку. Однако сам сундук окажется запертым. Рядом есть записка о пропавшем ключе. Спуститесь вниз и удалите два засова с обеих дверей. Выйдите во двор и заберитесь по лестнице рядом с манекеном и двумя взрывными кувшинами. Ближайшая дверь кладовой заперта, однако стоит вам обойти здание, и вы обнаружите открытую дверь. Войдите внутрь, заберите ключ и вернитесь к золотому сундуку.
- Сундук со снаряжением № 11: Меч всадника Аббасидов или схема улучшения меча всадников Аббасидов. В Доме мудрости, куда вы попадете в рамках сюжетного задания (юго-запад Ясирии) спрятан очередной золотой сундук. Поднимитесь к нему по стенам и обнаружите запертое здание. Рядом с дверью висит записка. Пройдите по вершине стен дома мудрости на север и найдите на крыше ученого с ключом. Для удобства можете использовать орла, чтобы отметить нужного противника. Сразу после этого украдите ключ, вернитесь и откройте дверь Астрономической башни. Но этого мало. Нужно подняться на крышу, найти окно и метнуть через него нож в крепление огромного канделябра, чтобы тот свалился вниз и пробил потолок. Сразу после этого вы сможете войти в здание, подняться на верхний этаж и открыть сундук.
- Сундук со снаряжением № 12: Кинжал восставшего зинджа или схема улучшения кинжала восставшего зинджа. В Бимаристане, на юге Аббасии, куда вы попадете по сюжетному заданию игры «Доктор» в рамках выполнения квеста «Найдите пропавшего брата», расположен очередной золотой сундук. Пройдите внутрь комплекса и поднимитесь вверх по ступеням. Следуйте еще выше, используя деревянную лестницу, и обнаружите сундук внутри охраняемого здания. Обойдите или убейте врагов и осмотрите дверь. Она заперта на засов с другой стороны. Не переживайте, просто обойдите здание и заберитесь на перила, чтобы метнуть через окно нож и разрушить засов. Попав внутрь, передвиньте на себя блок, чтобы обнаружить хорошо спрятанный золотой сундук.
Все сундуки в Кархе
- Сундук со снаряжением № 13: Костюм всадника Аббасидов или схема улучшения костюма всадника Аббасидов. На юго-западе Кархи, где также расположена точка синхронизации, можно обнаружить достопримечательность, монастырь Девственниц. Внутри него спрятан золотой сундук. На пути к нему придется обойти или ликвидировать нескольких врагов. Попав в комнату около сундука, сдвиньте на себя шкаф, чтобы обнаружить проход в соседнее помещение.
- Сундук со снаряжением № 14: Кинжал всадника Аббасидов или схема улучшения костюма всадника Аббасидов. На вершине главных ворот Великой крепости. С одной стороны башня закрыта не интерактивной решеткой. Вы же обойдите ее со стороны казарм, где могли найти ключ до входа во внутреннюю крепость. Поднимитесь по лестнице на стену, разбейте кувшин и сдвиньте каменный блок в сторону, чтобы обнаружить дыру. Через нее вы сможете пробраться к золотому сундуку и противнику. Убив его, достаньте из сундука схему улучшения кинжала всадника Аббасидов.
- Сундук со снаряжением № 15: Кинжал всадника Аббасидов или схема улучшения костюма всадника Аббасидов. На базаре есть золотой сундук, но вы не можете его открыть прямо сейчас, при первом посещении этого места. Дождитесь завершения одного из сюжетных заданий, которое откроет дверь, ведущую к сундуку! Вы попадете в нужное место прямо по сюжету игры. Когда будете ждать казначея, поднимитесь по ступеням и просто откройте сундук.
- Сундук со снаряжением № 16: Костюм всадника Аббасидов или схема улучшения костюма всадника Аббасидов. На западе Кархи расположен особняк сборщика податей, куда вы попадете по сюжету игры. Если окажетесь здесь раньше, ищите запертое на ключ здание. Ключ расположен на большом стражнике. Наверняка вы не сможете его получить, пока не пройдете сюжетную часть игры, связанную с этим особняком. Внутри него будет золотой сундук.
- Сундук со снаряжением № 17: Костюм всадника Аббасидов или схема улучшения костюма всадника Аббасидов. Между двумя точкам синхронизации в Кархе расположено здание Офицерского собрания. Это запретная область. Если обойти здание понизу и убить всех врагов с восточной стороны (тут наблюдается наибольшее скопление), можно будет отыскать под козырьком очередной золотой сундук.
- Сундук со снаряжением № 18: Кинжал всадника Аббасидов или схема улучшения костюма всадника Аббасидов. Вас интересует запретная зона Каср-Салих, куда можно попасть, перелезая через стену Круглого города. Сундук расположен в запертой башне на крыше. За башней расположены два взрывоопасных кувшина. Возьмите один, запрыгните на ящики рядом со стеной, удерживая кувшин в руках, и поднимитесь на крышу. В середине крыши расположен разрушаемый пол: бросьте в него кувшин со взрывчаткой, чтобы взорвать камни. Спуститесь в комнату с сундуком. В качестве альтернативы вы также можете бросить метательный нож в открытое окно, чтобы попасть в засов, а затем войти через дверь.
Все сундуки в Круглом городе
- Сундук со снаряжением № 19: Костюм Незримого или схема улучшения костюма Незримогою В суде мазалим, куда вы попадете по сюжетному заданию «Судья и палач», можно отыскать золотой сундук. Поднявшись по лестнице в комнате слева (пройдите туда из главного двора), выберитесь на козырек и поднимитесь еще выше. Дверь в здание с сундуком закрыта. Обойдите здание и найдите окно с ветхой деревянной решеткой. Разбейте ее и заберитесь внутрь, чтобы найти сундук.
- Сундук со снаряжением № 20: Костюм Незримого или схема улучшения костюма Незримого. Обратите внимание, что в поместье к югу от точки синхронизации на востоке Круглого города есть золотой сундук. Здание охраняется. Пройдите вправо от входа, чтобы обнаружить навесы, по которым вы можете подняться. Заберитесь на самую крышу и убейте стрелка, который отпугивает орла. Найдите здоровяка чуть ниже и прикончите его. Он охраняет тот самый золотой сундук.
- Сундук со снаряжением № 21: Костюм Незримого или схема улучшения костюма Незримого. В Круглом городе можно отыскать сундук к юго-западу от дворца. Перемещайтесь туда и поднимитесь на крышу запертого дома. Здесь есть камни, которые можно разрушить взрывом красного кувшина. Используйте орлиное зрение, чтобы отыскать неподалеку нужный вам кувшин. Взяв предмет, идите мимо здания с сундуком на юго-запад, поднимитесь по ступеням, переберитесь на зеленый тент и по веревке переместитесь на балкон соседнего здания. Выйдите через другую дверь и переместитесь по бельевой веревке на крышу с камнями. Метните кувшин в эти камни, чтобы образовался проход. Спуститесь в дом Аль-Джахиза, для которого ищите потерянные книги. На первом этаже откройте сундук.
Все сундуки в окрестностях Багдада
- Сундук со снаряжением № 22: Кинжал Незримого или схема улучшения кинжала Незримого. Доберитесь до Анбара на северо-западе карты мира и в северо-восточном углу ищите запретную зону с сундуком. Чтобы его открыть, найдите чуть ниже камни в стене, которые можно взорвать. Если не можете отыскать взрывной кувшин, вместо этого обойдите здание и метните кинжал в расположенные внутри взрывные кувшины. Сделав это, пройдите внутрь и отыщите сундук.
- Сундук со снаряжением № 23: Кинжал Незримого или схема улучшения кинжала Незримого. Двигайтесь на север от Багдада и активируйте ближайшую точку синхронизации посреди пустыни Дур Киругальзу. Спрыгните в водоем снизу, выберитесь в пещеру и ликвидируйте нескольких врагов. Рекомендую к этому моменту разблокировать серию убийства, и тогда Басим сможет скрытно убивать более одного врага за раз. Когда убьете противников, вернитесь в первое помещение и сдвиньте на себя и вправо блок, преграждающий путь к взрывному кувшину. Хватайте кувшин, несите в дальнюю комнату и через ПКМ+ЛКМ бросьте в стену из камней. Пройдите вглубь локации, зачистите большую пещеру с сокровищами. Один из врагов носит тяжелую броню, так что используйте уклонения, чтобы оказаться позади него и атаковать по незащищенной спине. За водопадом можно найти обычный сундук и дополнительный путь к выходу.
- Сундук со снаряжением № 24: Кинжал Незримого или схема улучшения кинжала Незримого. На северо-западе от Багдада, в окрестностях ищите точку синхронизации Водяная мельница. Там спрятан еще один золотой сундук. Спуститесь под указанное здание и передвиньте на себя каменный блок. Войдя внутрь, вы обнаружите запертый сундук. Прочтите ближайшую записку, выйдите из здания и идите на восток. Используйте орлиное зрение, чтобы найти в водоеме сумку с ключом. Подберите ключ, вернитесь и откройте сундук, чтобы получить схему улучшения кинжала Незримого.
- Сундук со снаряжением № 25: Меч Незримого или схема улучшения меча Незримого. Следуйте на запад от Аббасии, через окрестности Багдада, чтобы обнаружить у самого края карты Заброшенный караван-сарай. Здесь спрятан золотой сундук. Зачистите область от врагов и поднимитесь на крышу здания, в котором спрятан сундук (он расположен на первом этаже). Спрыгните на козырек с восточной части и заберитесь внутрь через окно. Уберите засов с двери, затем посмотрите через решетку и метните нож в засов двери первого этажа. Так вы сможете войти внутрь и обыскать сундук.
- Сундук со снаряжением № 26: Меч Незримого или схема улучшения меча Незримого. Предмет расположен в Южном лагере, к юго-востоку от Багдада. Вы попадете сюда по сюжету игры. Сундук стоит под открытым небом, охраняемый несколькими врагами.
- Сундук со снаряжением № 27: Меч Незримого или схема улучшения меча Незримого. Отправляйтесь на самый юг Окрестностей Багдада, к концу карты, где расположен очередной золотой сундук. Это лагерь главного шпиона. Победите трех пантер, после чего заберитесь по дереву к золотому сундуку, чтобы обыскать его и обнаружить схему улучшения меча Незримого.
- Сундук со снаряжением № 28: кинжал «Самсаама». На северо-востоке карты мира расположена достопримечательность Северный Оазис, и там же вы можете активировать точку синхронизации. Если погрузиться на дно водоема и проплыть через туннель, можно будет отыскать Древнее место. Есть три постаменты, которые воспринимаются как запертые сундуки, поскольку они содержат элементы снаряжения. В отличие от стандартных предметов снаряжения в данном случае вы получаете полностью прокаченные предметы. За каждый из них разная цена в таинственных осколках, но в общей сложности требуется 10 таких предметов. За кинжал нужно отдать 2 таинственных осколка.
- Сундук со снаряжением № 29: меч «Шамшер-и Зумарруднигар». На северо-востоке карты мира расположена достопримечательность Северный Оазис, и там же вы можете активировать точку синхронизации. Если погрузиться на дно водоема и проплыть через туннель, можно будет отыскать Древнее место. Есть три постаменты, которые воспринимаются как запертые сундуки, поскольку они содержат элементы снаряжения. В отличие от стандартных предметов снаряжения в данном случае вы получаете полностью прокаченные предметы. За каждый из них разная цена в таинственных осколках, но в общей сложности требуется 10 таких предметов. За меч нужно отдать 3 таинственных осколка.
- Сундук со снаряжением № 30: Костюм Милада. На северо-востоке карты мира расположена достопримечательность Северный Оазис, и там же вы можете активировать точку синхронизации. Если погрузиться на дно водоема и проплыть через туннель, можно будет отыскать Древнее место. Есть три постаменты, которые воспринимаются как запертые сундуки, поскольку они содержат элементы снаряжения. В отличие от стандартных предметов снаряжения в данном случае вы получаете полностью прокаченные предметы. За каждый из них разная цена в таинственных осколках, но в общей сложности требуется 10 таких предметов. За костюм нужно отдать 5 таинственных осколка.