Site icon Мир компьютерных игр

Как найти ключ-камень Страха в Hell is Us

Исследуем Талджу, Марастан и Пик Аркаса в Лесу Сенедра (Башня)

Талджу

Первая улика указывает на город Талджу. Езжайте туда. Прибыв на место, найдите сбоку огороженную территорию автомастерской с машинами и заправочной станцией. Уничтожьте всех врагов (в том числе вокруг мастерской), чтобы разобраться с первым Стражем временной петли. Войдите внутрь мастерской и поговорите на все темы с механиком Боро. Вы получите от него карту Талджу.

Вернитесь к БТР, обойдите танк, убейте врага и подберите приказы «Деймосу» на освобождение.

Тайна «Цепочка поставок»

Найдите сбоку от танка ступени, ведущие на железнодорожный мост. Поднимитесь, убейте врага и идите по мосту. На следующей платформе лежит желтый предмет — дневник «Безумная неделя». Так начнется тайна «Цепочка поставок».

Чуть дальше стоит Страж временной петли. Чуть дальше есть дыра в заборе. Пройдите через нее, чтобы попасть на улицы города. Убив монстра, посмотрите вправо и найдите спуск к трупу с бюллетенем (предмет для исследования).

Слева находится дом Каспиана Франа. Его можно обойти, чтобы найти интерактивную дверь подвала, но сейчас у вас нет ключа.

Обязательно пройдите дальше по дороге, чтобы открыть с этой стороны ворота и создать короткий путь к местной церкви.

Вновь вернитесь к БТР. На этот раз исследуем другую часть:

Тайна «Конспирология»

Пройдите под мостом около БТР, убейте врага и увидите в центре аптеку. Рядом со зданием есть остановка, на которой лежит таинственная записка E-9.

Благое дело «Свет во тьме (1-4)»

Обойдите аптеку по левой стороне, пройдите мимо нее, убейте монстра около входа в мэрию. Этот боковой вход мэрии открыт, поэтому вы можете пройти внутрь. Рядом с входом лежит желтый предмет — 4 сигнальные шашки. Так начнется благое дело «Свет во тьме (1)».

Прежде чем войти в мэрию, найдите узкую тропу вдоль горящего здания рядом с мэрией (слева от танка). Идите вокруг здания, убейте двух врагов дальнего боя и увидите сквер с горящим деревом. На перилах есть труп с желтым предметом — ключом от аптеки.

Тайна «Урок истории»

Пройдите к дереву и спуститесь по ступеням справа. Убив монстра, подберите рюкзак с желтым предметом — ключом от дома в Талджу и этническое удостоверение Лухан. Вы активируете тайну «Урок истории».

Свет во тьме — первый выживший

Пройдите с детской площадки влево (не под мост) и поднимитесь по наружной лестнице в здание Vanderlyn Trust. Убейте врага в коридоре и откройте комнату с женщиной. Пообщайтесь с Шарлоттой Топэм. Дайте ей первую сигнальную шашку.

Благое дело «Одинокая участь»

Чуть дальше по коридору есть два врага, который охраняют желтый предмет — символ «Пламя» и карту горы Сенедра. Вы активируете благое дело «Одинокая участь».

А теперь вспомните, где вы видели отверстие с таким символом. Кого вы еще не спасли? Очень-очень давно… Не помните? Вернитесь в Лес Сенедра… к окопам. До сих пор не вспомнили? Рядом с траншеями есть спуск в подвал с запертой дверью, из-за которой слышен голос встревоженной женщины. Примените эмблему огня, чтобы ее открыть.

Пообщайтесь с Доло Далвич, подберите со стола справа запонки (предмет для исследования). Слева есть лимбическая дверь. Она не относится к паре. Чтобы открыть эту дверь, вам нужны два жезла. Один вы получили из сейфа на парковке библиотеки Леты (или еще не получили, но мы описывали ниже — код — номер удостоверения Лухана из Талджу, 81643). Второй жезл вы получите в Марастане.

А чтобы завершить благое дело, вслушайтесь в слова Доло. Она жалуется, что не знает дороги. Отдайте ей полученную ранее в Талджу карту гор Сенедры. Вы ее нашли вместе с символом «Пламя».

Свет во тьме — второй выживший

Выпрыгните из здания через дыру в стене. Можете открыть калитку, чтобы создать короткий путь вдоль жилого здания. Идите по дороге, никуда не сворачивая. Слева будет большой красный амбар.

Обойдите и загляните внутрь. Поднимитесь по лестнице к белому предмету, чтобы найти кепку «Паломист». Если зайдете с центрального входа в амбар, сможете подняться к Илио Ботэму. Дайте ему вторую сигнальную шашку. На территории рядом с амбаром есть временная петля Талджу.

Поднимитесь по ступеням напротив временной петли, чтобы оказаться позади здания Talju Elementary. Сбоку есть пристройка, куда вы можете пройти, чтобы встретить потерявшегося мальчика Лухана. Так вы узнаете, что его отца звали Сэм.

Тайна «Отшельник»

Вернитесь к аптеке за мостом у БТР. Идите по правой стороне от нее. Слева будет дверь, ведущая на парковку, но нужен ключ. Впереди есть горящая фотолавка. Найдите внутри нее зум-объектив.

Свет во тьме — третий выживший

Вернитесь туда, где нашли ключ от дома в Талджу. На этот раз идите вверх по дороге, под мостом. Вы пройдете мимо пары горящих зданий. Обойдите здание с пирсом у реки, переберитесь по доскам и откройте калитку изнутри. Поднимитесь по лестнице на крышу и пройдите на второй этаж. Вы узнаете, что журналистка какое-то время здесь пряталась. Заберите с тумбы потрепанный дневник (предмет для исследования) и дневник Агаты. Пообщайтесь с Аской Тифлис, дайте ей третью сигнальную шашку.

Тайна «Убежище»

В самой первой комнате есть сейф на высоком шкафе. Введите номер удостоверения Агаты, чтобы раскрыть тайну.

Мэрия

Вернитесь и войдите в здание мэрии рядом с входом в аптеку. Пообщайтесь с Каспианом Франом, который сидит прямо напротив входа. Если нашли Лухана, то он даст вам рацию и попросит отдать сыну. Вернитесь и передайте мальчику рацию.

В той же мэрии есть медсестра, стоящая рядом с мальчиком на каталке. Так вот, если поговорите с ней, она посетует на то, что не готова уезжать, пока не будут найдены все выжившие. Якобы достаточно хотя бы знать, откуда их подбирать. В общем это намек на то, что вам нужно передать сигнальные шашки найденным выжившим. Всего их четверо. Расположение троих описано выше, а четвертый:

Свет во тьме — четвертый выживший

Это Боро, механик из автомастерской. Вернитесь к БТР и пройдите на территорию мастерской, где есть заправочная станция, цистерна и много машин.

Вернитесь в мэрию и расскажите Каспиану Франу, что передали рацию его сыну. Он даст ключ от парковки. Обойдите здание аптеки слева от мэрии (при выходе) и найдите дверь парковки.

Открыв ее ключом, используйте компьютер и откройте ворота. Победите монстра около грузовика ON. Это также будет последний Страж временной петли Талджу (если выследили и убили остальных). Она закрывается призмой Тета.

Вернитесь к Каспиану и поговорите. Он расскажет о Кровавой Королеве и локации Марастан. Будьте осторожны!!! Все выжившие уедут, и если вы не успели раздать сигнальные шашки четырем выжившим, не сумеете выполнить благие дела «Свет во тьме (1-4)»!

Благое дело «Засада»

Поскольку грузовик отъехал с парковки, вы можете войти в аптеку через заднюю дверь, применив ранее найденный ключ. Внутри аптеки можно найти пузырек с лекарством «Метформин». Если помните, то на болоте Акаса, сбоку от деревни Джовы под памятником прятались два миротворца. Один из них сетовал на то, что у него заканчивается метформин. Вернитесь к нему и передайте лекарство, чтобы пройти первую часть благого дела.

Тайна «Цепочка поставок»

Внутри аптеки есть компьютер с кодом. Если прочитаете найденный на железнодорожном мосту Талджу дневник «Безумная неделя», узнаете, что пароль можно найти на часах в аптеке. Посмотрите на настенные часы. Код состоит из 5 цифр. Часовая стрелка находится между 9 и 10, а малая — 1 и 2.

В итоге пароль — 91012. Введите его и прочитайте электронную запись «Перебои с поставками». Тайна раскрыта.

Код от сейфа в контейнере у библиотеки Леты (стоянка)

Следуйте к дому Каспиана Франа сбоку от церкви, спуститесь в подвал и откройте дверь ключом от дома в Талджу.

Вы нашли его ранее (читайте выше). Подберите аудиокассету «Новые исследования Каспиана», письмо «Сей в библиотеке» и лимбический жезл (Гнев, «Я»). Так активируется тайна «Лимбическая дверь (Сенедра, под землей)». Также есть компьютер. В первом письме говорится, что код от сейфа — дата рождения сына Каспиана, Лухана. Ранее вы нашли его удостоверение. Сейф же валяется в мусорном контейнере у библиотеки Леты. Но вместо даты дня рождения вам нужен номер удостоверения — 81643.

Тайна «Урок истории»

Можете прямо сейчас вернуться к Национальной библиотеке Леты и ввести код на сейфе в мусорном контейнере. Введите 81643, чтобы получить аминовую призму Ро, древнюю маску (предмет для исследования) и записку «Маска Каспиана». Тайна раскрыта.

Зал запретных знаний на озере Сайнон

К этому моменту у меня было достаточно предметов для исследования, чтобы открыть зал Запретных знаний на озере Сайнон и введите код. Он хранится в разделе «Исследование», на вкладке запретных знаний. На озере двигайтесь вдоль воды вправо, чтобы найти пещеру с дверью.

Внутри вы найдете:

Тайна «Отшельник»

В Талджу вы нашли зум-объектив. Вернитесь на болото Акаса и отправляйтесь к отшельнику. Передайте предмет. Не уверен, что именно нужно сделать, но я покинул локацию (отправился в Марастан) и сразу же вернулся. На доске справа от Отшельника появились новые фотографии. Вас интересует снимок по центру, на котором показан правильный порядок.

Идите вдоль горы вправо от дома Отшельника, чтобы обнаружить двух врагов, охраняющих четыре каменных шпиля с символами с фотографии. Повернитесь лицом к восточной колонне со «стрелой» (используйте компас). Двигаясь по часовой стрелке, настройте символы следующим образом:

Тайна «Отшельник» раскрыта. В награду вы получите 5 стабильных камней настройки для прокачки оружия, две лимбические сферы, пассивную реликвию «Последний бой Аарлона» (вы отвергаете длань судьбы и, выдохнувшись, становитесь невосприимчивы к эффектам контроля).

Можно отправляться в Марастан.

Марастан

Тайна «Взаперти»

Прибыв в город, развернитесь и бегите по дороге в обратную сторону. Уничтожьте Стража временной петли и осмотрите кабинку на КПП. Вам нужен пароль от контрольно-пропускного пункта Марастана. Пока что он вам неизвестен. С этим компьютером связана тайна «Взаперти».

Вернитесь к БТР и сверните на грунтовую дорогу справа, к туристическому объекту «Висячие гробы»:

На развилке сверните дважды вправо, чтобы попасть в руины со Стражем временной петли и желтым предметом — газетой «Спортивные итоги». Так вы активируете тайну «Взаперти».

Если присмотритесь на газету (не на перевод справа), увидите выделенные цифры 4132. Вернитесь на КПП и введите этот код. Прочтите файл. Тайна раскрыта.

Если пойти дальше от руин, где была найдена газета, вы обнаружите вход в какую-то древнюю гробницу. Перед дверью есть плита, куда нужно вставить 3 предмета. Сейчас их у вас нет.

Телепортируйтесь к БТР и вновь сверните по указателю вправо. На этот раз на развилке идите влево и перейдите через еще один мост. Поднимитесь вверх по ступеням. На дороге идите вправо и сразу посмотрите правее. Вы увидите одинокого пустотела. Победите его и спрыгните с края на выступ ниже. Развернувшись, увидите вход в пещеру.

В конце этой пещеры можно найти лимбический сердечник (предмет для исследования) и древковое оружие страха (10 уровень, 3 класс).

Вернитесь обратно наверх и идите вправо. На этот раз не сворачивайте. Убейте врагов у здания впереди, за воротами. Это Страж временной петли.

Позади здания, где были монстры, есть лестница. Поднимитесь по ней и пообщайтесь с Дорно Грисбелом. Он пожалуется, что хочет сбежать, но ему нужны ключи от фургона Само. Он держит универмаг на юго-востоке.

Тайна «Конспирология»

Выйдите с территории и поднимитесь по ступеням справа у заправочных колонок. Вы окажетесь перед рынком (Market) Марастана.

Пройдите в гараж дома напротив и подберите досье гражданина (предмет для исследования).

Под навесом у рынка, на одном из столов ищите таинственную записку A-3. На другом столе есть вырезка из газеты «Взрыв в Марастане».

Спуститесь по ступеням слева на рынке, чтобы оказаться на кладбище. Здесь есть несколько постаментов с птицами, которые вы можете вращать.

Благое дело «Ключи Само»

Покиньте кладбище через северный выход и идите вниз по дороге, вправо. Вы окажетесь у универмага Само. Войдите внутрь и за прилавком справа ищите желтый предмет — запасные ключи Само от автомобиля. Вернитесь и отдайте эти ключи Дорно Грисбелу.

Тайна «Потерянные ключи»

Если помните, на озере Сайнон были найдены ключи с ряской. Так вот они открывают сундук в магазине Само в Марастане. Внутри сундука лежит кепка «Страх». Тайна раскрыта.

Вернитесь к БТР и на этот раз идите вперед по дороге. Сразу же сверните на грунтовую дорогу слева. Так вы попадете к руинам.

Если свернуть влево, можно найти временную петлю Марастана. Пройдите к руинам. Обойдите их и найдите мост, ведущий на отдельный остров. Спуститесь в подземелье. Здесь находится за Запретных знаний. Слева от двери — ступени. По ним вы попадете на закрытую территорию внутри руин и сможете собрать разную добычу. В основном это расходники, но есть аминовая призма Тета. Чтобы ее получить, оказавшись внутри руин, поднимитесь по ступеням и спрыгните на каменную ограду слева:

Бегите по этой ограде, чтобы оказаться на закрытой боковой территории с врагом. Там есть сундук с призмой.

Благое дело «Когда слова ранят»

Идите от руин назад к асфальтированной дороге, но держитесь левой стороны. Вы обнаружите закрытое здание, откуда доносится женский плач. Попасть внутрь пока что нельзя. Слева от этого здания (если стоять спиной к руинам) есть враг и труп солдата, с которого можно взять ключ от антенны. Так активируется благое дело.

На другой стороне асфальтированной дороги, правее подъема вверх, есть жилой дом с гаражом. Обе двери жилого дома заперты изнутри.

Благое дело «Глубины ада»

Продолжите движение по асфальтированной дороге. Около последнего (второго) здания справа есть Страж временной петли. Асфальт перейдет в грунт, и вскоре вы сможете перелезть через ограждение (по лестнице). Увидите настоятеля и солдат. Сначала сверните влево и спуститесь к пристани, чтобы подобрать канистру. Это активирует данное задание.

Не уверен, когда именно появляется Корио у своего дома. Если его нет даже после того, как вы нашли канистру, продолжите исследовать Марастан, найдите 3 предохранителя и подайте свет на все дома. Хозяин одного из них скажет, что Корио живет неподалеку и может помочь. Возможно, именно это триггерит появление мужчины.

В любом случае, вернитесь к БТР, пройдите вперед по асфальтированной дороге и спуститесь к пристани с лодкой у закрытого дома справа. Поговорите с Корио, дайте ему канистру. Он скажет, что скоро отсюда свалит.

Езжайте на БТР на другую локацию и вернитесь. На пристани будет аудиокассета «Запись из амбара». Сам Корио уже спас женщин из амбара, и они теперь находятся в его доме.

Вернитесь и пообщайтесь с отцом Браманте. Вы узнаете за сабинианца Талиса, у которого есть ключ от ворот, ведущих к Кровавой Королеве (статуе).

Благое дело «Семейный раздор»

Вернитесь на асфальтовую дорогу и поднимитесь по ней вверх, мимо универмага Само. Пройдите на кладбище и найдите слева за кладбищем ступени. Поднимитесь, чтобы оказаться по другую сторону от рынка. Убейте Стража временной петли (с дымкой горя). Затем сверните влево (стоя спиной к зданию у рынка). Слева под навесом с машиной прячется враг. Убив его, пройдите под навесом, поднимитесь по лестнице и спрыгните на балкон дома. Внутри ищите урну и записку «Я сваливаю». Взяв эти предметы, вы активируете благое дело.

Благое дело «Власть — народу!»

Рядом есть ворота, ведущие к обсерватории Кровавой Королевы. Войдите в дом слева и поговорите с Сюйратом Альбо. Он жалуется на запись, которая проигрывается через громкоговорители. Откройте дверь справа и заберите 3 предохранителя.

Идите на север. Поднимитесь к первому дому слева, обойдите второй и обнаружите щиток для предохранителей.

Установите один предохранитель и войдите в дом. Здесь прячется семья — муж, жена и двое детей. Все они сетуют на пропажу старшей сестры. Если воспользуйтесь радио на столе, услышите голос девушки, которая утверждает, что их запрели в старом амбаре.

Поднимитесь на балкон следующего жилого дома и побеседуйте с Талисом. Он даст ключ от статуи. Это нужно по сюжету игры.

Установите второй предохранитель в щиток на доме справа от Талиса. Можете спуститься в подвал и пообщаться с мужчиной, который переживает за пленных девушек.

Пройдите на запад по дороге от города, к дальнему открытому дому. Выслушайте мужчину, который пожалуется на отсутствие света.

Спуститесь вниз по лестнице, выйдите из подвала по ступеням и вставьте предохранитель в третий щиток.

Вернитесь, прослушайте сообщение по радио. Можете вновь поговорить с Фардоном Киолом, который скажет, что вниз по реке живет Корио Шизик. Благое дело «Власть — народу!» завершено.

Тайна «Неправедно нажитое»

Но сначала пройдите вновь через подвал этого дома и идите в гору. Спрыгните с выступа к входу в пещеру.

Попав внутрь, держитесь левой стороны и подберите ключ от церкви Марастана и записку «Десятина».

Идите по правой стороне, отоприте решетку и победите монстра.

Тайна «Когда слова ранят»

В южной части города отоприте ворота ключом от статуи (или пройдите в ту же пещеру через подвал дома, куда устанавливали предохранитель; дальний дом на западе). Двигайтесь по знаку слева, вглубь пещеры.

Убейте монстра, сверните влево и подберите лимбический жезл (Гнев, «Ю»), детскую книжку (предмет для исследования) и аудиокассету «Исследование Каспиана в тупике).

Спрыгните с выступа. Дорога влево ведет к решетке, которую вы сможете открыть с этой стороны и создать короткий путь в пещеру.

Вы же пойдите вправо и спуститесь по выступам к месту, где встретили настоятеля Браманте и солдат. Окажетесь за решеткой, которая открывается с этой стороны, около антенны. Примените ключ от антенны и потяните за рычаг, чтобы отключить радиосообщения и совершить благое дело.

Головоломка на кладбище

Вернитесь в ту же пещеру, пройдите вперед, поднимитесь по лестнице и прочтите сообщения на стене слева и справа. Говорится о том, что шестеро должны обратиться на восток.

Вернитесь на кладбище, возьмите в руки компас и найдите направление на восток. Это большая скала с цветными выступами. Разверните все 6 статуй на кладбище так, чтобы птицы были повернуты к востоку, в направлении этой стены.

Если все сделано верно, откроется спуск в катакомбы.

Тайна «Неправедно нажитое»

Спуститесь вниз, убейте монстра и сверните влево. В самом конце, в тупике будет лежать обломок таблички (угол). Также в этом южном крыле, если внимательно осмотреть ниши длинного коридора, можно найти лимбический жезл (Страх, «Х»). Это активирует тайну «Лимбический сундук (Марастан, развалины).

Чтобы его открыть, вернитесь к БТР, пройдите чуть вперед по асфальту и влево, на грунтовую дорогу. Двигайтесь вперед, вдалеке есть руины (можно свернуть влево к временной петле).

Обойдите их и пройдите по мосту в пещеру с залом запретных знаний. Сверните влево и окажетесь во дворе. По лестнице справа переберитесь в центральную часть с двумя врагами. Там же есть другая лестница, которая позволит подняться на стены и попасть в огороженную область с лимбическим сундуком. Вставьте найденный жезл Страх, «Х». получите аминовую призму Тета.

Теперь идите вправо. Сверните на первом повороте вправо, еще раз вправо и подберите с сундука обломок таблички (квадрат). Идите влево по тому же коридору и справа будет закрытая решетка. Отоприте ее ключом от церкви Марастана. Убейте Стража временной петли. Если следовали нашему гайду, это будет последний. Петля закрывается призмой Тета.

Соберите добычу в склепе: защитное снаряжение «Браслет горя (депрессия) — получив смертельный удар, вы не умираете, а восстанавливаете здоровье, деревянная фигурка лошади (предмет для исследования). Прочтите послание на стене: «Мне было велено ударить эту стену 50 раз».

Телепортируйтесь к БТР, сверните на грунтовую дорогу с указателями справа. Пройдите по двум деревянным мостам к деревне и поднимитесь по ступеням. Сверните вправо и еще раз вправо с асфальтированной дороги. Здесь есть одинокий враг, а за ним можно спрыгнуть на выступ, чтобы оказаться в пещере. Тайна раскрыта.

Идите в другом направлении того же крыла, убейте врагов, справа будет сундук с обломком таблички (скос), слева — рычаг, позволяющий открыть путь в центральную комнату.

Вернитесь к БТР, идите по грунтовой дороге вправо. После первого моста сверните вправо, чтобы добраться до большой двери. Вставьте три обломка таблички в отверстия перед дверью (слева угол, справа вверху квадрат, справа внизу скос. Смотрите на собранную плитку и настройте четыре колонны так, чтобы на них были те же изображения, что и на соответствующих уголках плитки.

Войдите внутрь, убейте монстров и осмотрите саркофаг с кодовым замком из символов. Осмотрите четыре изображения на стенах этого помещения и вернитесь к замку. Установите слева направо следующие символы:

Возьмите меч Кровавой Королевы и свиток «Хвалебная речь королеве». Вы узнаете за локацию Пик Аркаса.

Пик Аркаса (Лес Сенедра)

Вернитесь в БТР и поговорите с Таней о Пике Аркаса. Можете спросить за пик у Эрнеста Каделла и его сына (если помогли тому). Отправляйтесь к Башне. Для этого поднимитесь к руинам с лимбической дверью рядом с БТР и идите на северо-восток. Победив монстров, вставьте меч Кровавой Королевы в отверстие, чтобы попасть внутрь.

Идите по коридору, пока не сможете открыть дверь и попасть во внутренний двор. Следуйте на северо-запад, убейте врага и откройте дверь. Дверь на юго-западе, слева, заперта с другой стороны. Аккуратно спрыгните на другую сторону двора, убейте врагов и идите дальше на северо-восток.

Тайна «На черный день»

Пройдите через зал с множеством обычных пустотелов. Слева есть закрытая решетка с желтым предметом, но открывается она на другой стороне. Сохранитесь и идите дальше. Спуститесь по трем лестницам вниз и найдите проход в камнях. Идите по правому проходу, вверх по коридору, поднимитесь по лестнице и подберите тот самый желтый предмет за решеткой. Это ржавый ключ. Данное действие активирует тайну.

Вернитесь к лестницам и спуститесь на самый низ. Двигайтесь вперед мимо строительных лесов, убивая врагов. Найдите справа деревянную лестницу, ведущую на вершину лесов. Поднимитесь, перейдите по доскам и двигайтесь вдоль стены вправо. Враг охраняет сундук, который открывается тем самым ржавым ключом. Так вы раскроете тайну. В сундуке спрятаны 5 стабильных камней настройки.

Вернитесь назад, но не спускайтесь по лестнице. Спрыгните на деревянные леса чуть ниже и найдите под ними кинжал с каменьями (предмет для исследования).

Пройдите дальше через локацию, пока не обнаружите подъемник. Сейчас он не работает. Спуститесь справа от него и загляните в помещение под подъемником. Не хватает шестерни. Пройдите по доскам дальше от подъемника, поднимитесь по склону, убейте врагов и подберите шестерню (Пик). Установите шестерню в механизм под лифтом и поднимитесь вверх.

Поднявшись наверх, войдите в помещение слева и найдите выцветший пергамент (предмет для исследования).

Тайна «Праведная защита»

Идите вперед по коридору с множеством простых пустотелов. Убейте и войдите в соседнее помещение. Здесь есть решетка, которая открывается на другой стороне. Поднимитесь вверх по винтовой лестнице (ступеням). Спрыгните по строительным лесам на каменные ступени с кольями. Буквально в их начале есть дыра в лестнице.

Прыгайте через нее в помещение с врагами и желтым предметом. Это латунный ключ, который активирует тайну. Также вы откроете ту самую решетку, которую видели секундами ранее.

Вернитесь и поднимитесь вверх по ступеням. Зачистите длинный коридор от обычных пустотелов. Можете открыть камеры, но лишь в двух есть добыча. Пройдите через дверь сверху, встаньте на пластину с дырами. Вас ранит, но это также откроет дверь.

Вы попадете в комнату с несколькими клетками, под которыми спрятаны рычаги. Если пройдетесь по этажам, обнаружите несколько заваленных нажимных пластин и часть открытых: A1, A4, B1, B2, B4, D1, D3, D4, C3, C4, E1, F1, F2, F3, F4.

На самой вершине есть дверь, но над ней отсутствуют символы. Внизу есть три двери — с луной, глазом и огнем. Чтобы исследовать всю тюрьму, действуйте так:

  1. Поднимитесь от камер с рычагами и встаньте на B4, затем A4. Это откроет все камеры на данном этаже, и вы сможете убить врагов. Необязательно, но почему бы и нет.
  2. Пройдите через длинную камеру рядом с A2, встаньте на A1. Когда вас ранит, спрыгните вниз к рычагам и потяните за рычаг у «башни».
  3. Поднимитесь назад, нажмите на плиту B2 и быстро потяните за рычаг с «черепом».
  4. Поднимитесь на второй этаж и нажмите на D4, чтобы зачистить часть камер. Затем встаньте на D3 и бегите вниз, чтобы потянуть за рычаг «луны». Откроется одна из трех нижних дверей. Войдите в комнату и заберите двуручный меч страха.
  5. Поднимитесь на второй этаж, пройдите в крыло с C и встаньте на C4. Бегите вниз и потяните за рычаг «глаза». Вы откроете вторую боковую дверь. Заберите лимбическую сферу «Ночная мгла (сильный)».
  6. Поднимитесь на верхний этаж и встаньте на F2. Быстро бегите вниз (прыгайте в дыры в полу и так далее) и потяните за рычаг «огня». Вы откроете третью дверь снизу и сможете забрать карту Хадеи с метками (предмет для исследования).
  7. Вверху нажмите на F4 и быстро спуститесь вниз, чтобы потянуть за рычаг «змеи».

В целом, чтобы продолжить, вам нужно активировать рычаги «змеи», «черепа», и «башни». Подсказки находятся на статуях (две статуи вверху у запертой двери и одна напротив нее). Бегите вверх по ступеням и заберите с двери книгу лимбических работ (древняя). Это очередная ремесленная книга для Виктора. Там же вы получите аминовые призмы Тета и Ро, свиток «Послание командующего Аарлона».

Вы окажетесь на вершине Пика Аркаса. Сначала пройдите по кругу, используйте ступени и убейте всех оставшихся Стражей временной петли. Затем войдите и примените призму Ро для ее отключения. Вам обязательно нужно отключить эту временную петлю по сюжету! Затем подберите желтый предмет, чтобы оказаться в иллюзии камня Страха. Следуйте в направлении звука, к зеленым колоннам, чтобы появилась дымка Страха. Атакуйте, после чего повторяйте действия, ориентируясь на звук и избегая препятствий.

В награду вы получите ржавый ключ и ключ-камень Страха.

Тайна «Праведная защита» (завершение)

Напротив двери, через которую вы попали на вершину Пика Аркаса, есть другое здание. Пройдите внутрь через левую или правую дверь и откройте ржавым ключом дверь между ступенями. Спуститесь вниз и откройте латунным ключом сундук, чтобы раскрыть тайну. В награду вы получите защитное снаряжение «Браслет Страха (шаг в тень)» — пока вы невредимы, повышает эффективность уклонения. Также обязательно поднимитесь по ступеням у двери, которую недавно открыли ржавым ключом, чтобы выйти на балкон с костяной короной (предмет для исследования).

В помещении, где был сундук под латунный ключ, находится подъемник. Спуститесь и используйте точку сохранения, чтобы вернуться к БТР.

Лимбическая дверь (Сенедра, под землей)

Обязательно сходите в траншеи, спуститесь в помещение, где была заперта девушка, и вставьте два жезла в дверь. Один вы нашли в доме Каспиана Франа в Талджу (там вы запустили тайну «Урок истории», другой получили в пещере, когда шли к Кровавой Королеве (в Марастане).

Соберите добычу: меч счастья, лимбическая сфера «Пик гнева (сильный)».

Источник

Exit mobile version