Горо – не очень сложный в освоении боец в Mortal Kombat X, а его стили позволяют играть в агрессивном атакующем стиле и не очень бояться того, что соперник перехватит инициативу. Рассказ о герое мы начнем с рассмотрения его стилей, а затем
Ярость тиграра
Базовый боевой стиль, с которого стоит начать освоение Горо. Ярость тиграра дает ему отличные атаки, позволяющие играть агрессивно и в то же самое время безопасно. Атака Flame Ball проводится комбинацией назад, вперед + квадрат (X на геймпаде Xbox One). Это базовая дальняя атака Горо, быстрая и достаточно мощная.
Комбинации Close Ground Fire (вниз, назад + круг или В на XOne) и Far Ground Fire (вниз, вперед + круг или В на XOne) – это ближняя и дальняя нижние атаки, которые хороши для завершения комбо или тогда, когда соперник стоит в блоке.
Наконец, Dragon Breath (назад, вперед + треугольник или Y на XOne) отлично подходит в качестве финишера комбинации, которая была успешно блокирована соперником. Dragon Breath дает Горо достаточно преимущество для того, чтобы первым начать следующую атаку.
Куатанский воин
Хороший стиль на тот случай, если вы боретесь против оппонента, который предпочитает атаковать издалека. Quake – неблокируемая атака, которая бьет через весь экран. Используйте ее в тех ситуациях, когда не можете добежать до оппонента. Chest Lunge – атака, которую достаточно просто блокировать, поэтому ее стоит использовать лишь в конце комбинации. На первый взгляд достаточно заурядный прием, однако в конце Горо перебрасывает противника через себя. Используйте Chest Lunge в том случае, если вас зажали в углу – это позволит выйти из неудобной ситуации с выгодой для себя. В целом куатанский воин больше ориентирован на опытных игроков, которым важнее качество, а не количество.
Клыки дракона
В этом стиле Горо вооружается клинками на запястьях. Его новой базовой атакой становится Shokan Trip – она бьет на огромное расстояние, что оценят все игроки. Bruiser (треугольник/Y, квадрат/X, квадрат/X) – хорошая комбинация на роль финишера. Специальная атака Shokan Stabs заменяет Shokan Grab и наносит большой урон оппоненту. Наконец, Fang Spin идет вместо Punch Walk, наносит больше урона, но действует на меньшем расстоянии. В целом этот стиль похож на ярость тиграра, но отличается в некоторых деталях.
Базовые атаки
Shokan Bolt – назад, вперед + квадрат (Х на Xone). Базовая дальняя атака. Ее проведение занимает некоторое время, а сама атака наносится верхом – все это позволяет противнику легко заблокировать ее.
Punch Walk – назад, вперед + круг (В). Атака через весь экран, которая не подвергнет Горо никакой опасности даже в том случае, если противник ее заблокирует. Улучшенная версия, Fist Flurry, подбрасывает оппонента в воздух, позволяя провести по нему еще одну атаку.
Shokan Grab – вниз, назад, вперед + крест (А). Базовый бросок, который хорошо подходит для завершения комбинаций, а также для атаки по тем врагам, которые находятся в блоке.
Stomp – вниз, вверх. Простая и полезная атака – выполнив ее, Горо подпрыгнет и приземлится на врага, в каком бы месте тот не находился. Учитывайте, что противник может отпрыгнуть от этой атаки, что поставит Горо в уязвимое положение. Если видите, что враг собирается что-то подобное сделать – зажмите в полете назад или вперед, чтобы избежать опасности.
Общая тактика игры
Уникальная черта Горо заключается в том, что его атаки надежно застрахованы от ошибок. Если вы видите, что противник ушел в блок – просто включайте в комбинацию Punch Walk, чтобы избежать ответной атаки. Если же вместо Punch Walk удастся провести Fist Flurry, то это позволит начать новую, более мощную, атаку на врага.
Если вы оказались на дистанции, то можно провести коронную комбинацию Горо, которая начинается с Double Sap (вперед + треугольник/Y), а затем переходит в Unfair Advantage (вперед + квадрат (Х), квадрат (Х), назад + треугольник (Y). Это не самая быстрая атака, но она покрывает большое расстояние и наносит приличный урон врагу. Если врагу удается блокировать эту атаку – просто переходите в Low Knuckles (вниз + квадрат (Х), очень быструю атаку, которая практически гарантированно позволит пройти блок. Обычно в этой ситуации противник долго не может поставить блок, так что можно начинать следующую комбинацию, нанося ему урон и удерживая инициативу.