Site icon Мир компьютерных игр

Как играть в Two Point Hospital: советы и разбор игровых механик

Two Point Hospital — экономический симулятор, в котором игроку придется построить собственную больницу, лечить больных, закупать необходимое оборудование, повышать уровень профессионализма медицинского персонала и так далее. Игра выполнена в «мультяшном» стиле и совсем не хочет быть серьезной. Тут полно юмора, нелепых названий болезней (например, «Злокачественный просветит», «Рожа» и «Надсадный кафель») и прочих несуразностей. Впрочем, это игру не портит, а даже наоборот — придает ей толику «няшности». Релиз игры состоялся 30 августа 2018 года.

Основатели компании Two Point Studios, Марк Уэбли и Гэри Карр, в свое время приложили руку к культовому симулятору Theme Hospital, который вышел в далеком 1997-ом году. Однако, новая игра схожа со своим «древним» собратом только тематикой, она самобытна и имеет собственное лицо.

В этом руководстве мы приведем несколько советов для начинающих, а также расскажем о важных игровых механиках, освоив которые, вы сможете эффективно управлять своим медицинским учреждением.

Советы для новичков

Температура по больнице

Всем пациентам без исключения нужно находиться в тепле, а в некоторых больницах с этим могут быть проблемы. Следовательно, вам нужно обеспечить их добротным отоплением. Чтобы сделать это, вам необходимо разместить несколько радиаторов по всей клинике. Если хотите проверить информацию, касающуюся температурного режима, то вам поможет специальная панель «Температура», расположенная во вкладке «информация» в левом нижнем углу экрана.

Обучение сотрудников

Каждый сотрудник вашей клиники имеет определенные способности. Чем лучше способности работника, тем качественнее он будет выполнять свою работу. Некоторые навыки имеют несколько уровней, которые можно улучшить. Следовательно, вам нужно стараться повышать квалификацию своего персонала. Для этого можно организовать обучающие курсы, которые существенно улучшат навыки работников.

Стройте новые здания с умом

Рано или поздно вам перестанет хватать места в вашей изначальной больнице и придется строить новые здания. Так вот, чтобы быстрее лечить больных не надо использовать схему такого рода: «Одно здание — одна цель». Лучше в одном строении использовать и процедурные помещения, и кабинеты диагностики. Это более логично и удобно для пациентов.

Без еды — никуда

Всем пациентам без исключения, представьте себе, нужно питаться. Без еды большинство просто умрет. А вот торговые автоматы могут избавить вас от этой проблемы. Не экономьте на них. Расставьте по всей клинике, в разных местах. Они довольно небольшие, много места не займут. Главное не скупиться на количество, иначе возле них буду собираться большие очереди, и скорость выздоровления больных может снизиться.

Счастье пациентов

Хотите, чтобы ваша клиника была самой успешной и популярной? Для этого нужно, чтобы каждый пациент был отличного мнения о вашем заведении. Больные постоянно оценивают качество обслуживания и лечения. К тому же не малую роль играют простые бытовые вещи: чистота помещений, доступность туалетов, достаточное количество еды и напитков. Уделяйте внимание этим рядовым «жизненным моментам» не меньше, чем качеству лечения и тогда успех не заставит вас долго ждать.

Карьера для сотрудников

Работники вашей клиники тоже люди и им хочется персонального роста. Не бойтесь своевременно повышать их по карьерной лестнице. Конечно это будет требовать определенных затрат, ведь заработная плата тоже повысится, однако это не должно доставить вам каких-либо серьезных финансовых проблем если в целом дела идут у вас хорошо. А вот работать такие сотрудники будут еще лучше.

Репутация — важная штука

Как уже было написано выше, количество новых пациентов на прямую зависит от мнения тех, кто уже побывал в вашей клинике. Однако удовлетворение пациентов — не единственное средство для повышения репутации. Размещение новых зданий и офисов (чем более продвинутые, тем лучше) также повысят ваш рейтинг в сравнении с конкурентами. С повышением рейтинга также поможет выполнение различных заданий, которые выдают вам сотрудники. Ну и, конечно, можно воспользоваться услугами отдела маркетинга.

Контроль над персоналом

У ваших сотрудников имеется одно интересное свойство. Они могут «прыгать» с места на место, не сообщая вам об этом. Старайтесь следить за ними и дисциплинируйте их. Так вы сможете избежать своевольства на рабочих местах. Нагружайте их задачами с помощью меню «персонала», таким образом, вы можете навести порядок среди сотрудников.

Длинные очереди — плохо

Может случиться, что некоторые кабинеты, например диагностические, будут особо «популярны» среди больных. В таком случае, рядом с кабинетом будут образовываться длинные очереди, о чем появится специальное уведомление, а это в свою очередь замедлит процесс лечения больных. Чтобы избежать этого, лучше построить несколько помещений такого типа, тем самым распределив пациентов по разным кабинетам. Вообще, старайтесь внимательно следить за разного рода сообщениями на экране и вовремя на них реагируйте.

Игровые механики

Медицинский персонал

Ключевым моментом в игре, от которого напрямую зависит успех вашей клиники, является правильное распределение персонала. Он в свою очередь делится на четыре группы: Врачи, Младший медицинский персонал, Санитары и Администраторы. Каждый из них занимается своим делом и имеет определенные обязанности. Врачи работают исключительно в офисах, администраторы помогают пациентам во время приема, а санитары убирают помещения, чинят технику, поливают цветы и так далее. Вы всегда можете узнать, какие сотрудники нужны в определенном кабинете. Для этого кликните на нужное помещение. Затем вы увидите информационное окно. Там вы найдете всю необходимую о сотрудниках информацию.

У каждого сотрудника есть определенный набор навыков. Например, если у врача есть хороший навык «лечения», то он будет эффективно работать в аптеке, а если развит навык «диагностики», то с большей точностью сможет поставить правильный диагноз. Старайтесь обращать внимание на конкретные навыки и распределять свой персонал разумно.

Кстати, не всегда обязательно отправлять в определенный кабинет сотрудников конкретного типа. К примеру, в ту же аптеку можно отправить и младшего сотрудника, если у него есть нужный навык. Однако есть сферы, в которых могут работать только конкретный тип сотрудника. Например, за томографом может работать только квалифицированный врач.

Изначальный набор навыков каждого сотрудника — не потолок развития. Всегда можно отправить сотрудника на обучение и изучить несколько новых умений. Для этого нужно построить тренировочный кабинет. После этого выбираете тип обучения, преподавателя и тех сотрудников, которых хотите обучить. Если учитель из вашего личного состава, то обучение будет бесплатным. Если же вы нанимаете его из вне, то придется заплатить «копеечку».

Как и у любых нормальных людей у персонала есть чувства. Они выражаются двумя параметрами: Настроение и Бодрость. На первый параметр влияют такие вещи, как жажда, потребность в туалете, общие условия труда и т.д. На бодрость влияет то, сколько времени сотрудник провел за рабочим местом. Чтобы восполнить шкалу бодрости, работнику достаточно сходить на обед в комнату отдыха и восполнить силы. Уйдя на перерыв, сотрудник оставит свое рабочее место пустым, если за ним не закреплен еще один работник. Из-за этого могут образовываться очереди. Поэтому всегда полезно иметь несколько сотрудников.

Пациенты

Уровень удовлетворенности больных играет огромную и важную роль в успешности клиники. Он напрямую влияет на репутацию больницы. А довольны больные, когда они уже вовсе не больные, а здоровые.

Процесс выздоровления пациента поэтапный. Для начала нужно поставить верный диагноз. Это основа основ. Если диагноз не верный, то вероятно, что лечение не поможет и больной умрет. Поэтому, если у вас не достаточно диагностических кабинетов, старайтесь как можно быстрее исправить этот недостаток. Бывает так, что в мире игры появляется новая болезнь, и не всегда получается достоверно выявить заболевание. В таком случае изучайте новые технологии и стройте другие типы диагностических кабинетов. Если этого не делать, то вероятно вы растеряете всех клиентов.

Еще один немаловажный аспект — потребности пациентов. У них должен быть полный доступ к еде, напиткам, туалетам, всевозможным развлечениям и т.д. Не стоит на этом экономить. Особенно на еде и питье. Для этого лучше всего подойдет кафе. Там и поесть и попить можно. И хватит на долго. Однако это помещение довольно громоздкое и затратное. Альтернативный вариант — использовать автоматы с едой. Как мы писали в начале статьи, экономить на них не стоит, они не большие, разместить их можно практически где угодно. Очень удобно, особенно на начальных этапах.

Гигиена — еще одна потребность больных (и не только). Чтобы поддерживать уровень чистоты, разместите побольше точек с дезинфицирующими контейнерами. В туалетах стоит поставить хотя бы один умывальник, чтобы люди банально могли помыть руки. Кстати, чинить туалетные кабинки тоже нужно, для этого у вас есть санитары.

Развлечения — не самая важная потребность ваших пациентов, однако пренебрегать ей тоже не стоит. Книжные стеллажи, игровые автоматы, журналы — все это элементы для развлечений. Много места они не занимают, разместить можно где угодно и использовать их могут сразу несколько человек. Книжные и журнальные стеллажи особенно эффективно справляются со скукой.

Источник

Exit mobile version