Site icon Мир компьютерных игр

Как играть разведчиком в BattleBit Remastered

Разведчик — один из шести игровых классов, доступных на выбор в многопользовательском соревновательном низкополигональном шутере от первого лица BattleBit Remastered. Ниже мы дадим несколько практических советов по тому, как играть за разведчика, специализирующегося на сборе разведданных, шпионаже и сражениях на дальних дистанциях. Давайте приступать!

Не забывайте помогать своей команде, поскольку дальний бой — это не все, на чем вы должны акцентировать свое внимание. Снайперские дуэли — веселая штука, и это намного проще и интуитивно понятнее, чем уничтожать бойцов поддержки, медиков и инженеров. Но это именно те классы, на которых нужно сосредоточиться, поскольку они несут пользу всей вражеской команде в целом. Одни строят сооружения и обеспечивают союзников боеприпасами, другие их исцеляют, а третьи способны ремонтировать технику.

Возвышенности — самое лучшее, что может использовать снайпер (разведчик). Вершины холмов, крыши, другие конструкции, спрятанные за ветвями деревьев. С другой стороны, все эти места будут простреливаться и проверяться остальными игроками. Вероятно, хорошей идеей будет найти по возможности что-нибудь менее очевидное. Прячьтесь на верхних этажах зданий (но не на самом последнем и не на крыше). Вы получите защиту и преимущество над противником, но при этом будете расположены в менее очевидном месте. Расположитесь где-то на середине высоты холма, а не прямо на его вершине. Возьмите кирку и проделайте небольшие отверстия в нижней части стены. Отдалитесь как можно дальше так, чтобы не пострадали углы обзора. Другим снайперам будет сложнее выстрелить через это отверстие так, чтобы попасть по вам, особенно на больших дистанциях, когда следует учитывать траекторию падения пули.

Не размещайте снайперские приманки рядом со своей огневой позицией. Расставляйте их в более очевидных местах, например, на вершинах холмов или крышах домов, и следите за тем, откуда по ним ведется огонь. Дульная вспышка — отличный способ обнаружить, где засел вражеский снайпер, атаковавший приманку.

К сожалению, на биноклях нет дальномеров — по крайней мере, на тех, которые есть у разведчика. Только Bino SOFLAM, который получает класс лидер, может определять дальность до цели. Поэтому, придется разблокировать насадку дальномера для выбранной вами винтовки, чтобы определять расстояние до цели. Левый ALT — клавиша по умолчанию для настройки нуля, поэтому, удерживая ее, крутите колесико мыши вверх и вниз до соответствующего диапазона. Если ваша цель находится на расстоянии между нулями, предлагаю использовать нижний ноль и просто целиться немного выше. И помните, чем выше вы стреляете, тем быстрее будет падать пуля. При этом верно обратное утверждение — чем меньше угол стрельбы (оружие опущено относительно горизонта), тем медленнее будет падать пуля. То есть попадать с дальней дистанции в противников, расположенных над вами, относительно сложнее.

Если у вас есть микрофон, используйте клавишу B (по умолчанию для активации голосового чата команды), чтобы сообщать своим товарищам, где видите врагов, и используйте колесико мыши (по умолчанию запинговать цель), чтобы указать на противника. Разведчик — самый близкий к снайперу персонаж, но не забывайте, что предоставление информации — еще одна его сильная сторона благодаря мощной оптики с большим увеличением и доступу к биноклям. Если не можете общаться в чате, просто запингуйте те места, где видите врагов, и надейтесь, что кто-то это заметит и расценит правильно.

В любой игре важно учитывать скорость полета пули независимо от выбора снайперской винтовки. К счастью, в BattleBit снаряды летят на довольно больших скоростях. Поэтому управляться со снайперскими винтовками здесь немного проще, так же как и попадать в движущиеся цели. Просто имейте в виду, что некоторые насадки на ствол, которые увеличивают скорость полета пули, резко изменяют другие характеристики оружия.

Убедитесь, что у вас есть другое оружие, на которое можно положиться в случае резкой смены обстановки. Ваша винтовка практически бесполезна вблизи: один пропущенный выстрел — и вы покойник, поэтому умение хорошо обращаться с пистолетом имеет решающее значение в те редкие, но неизбежные моменты, когда вы оказываетесь гораздо ближе к противнику, чем того бы хотели. Вы при любых раскладах окажетесь в проигрышной ситуации, но, если сможете один-два раза попасть в голову, возможно, выживите и даже ликвидируете противника. И не сражайтесь в лобовую, постарайтесь обойти противника с тыла или, как минимум, с фланга.

Мины и клейморы — отличные гаджеты для тех снайперов, которые держатся одной позиции, а для более подвижных разведчиков создана взрывчатка C4. Можете попробовать подкрасться к бронетранспортерам или сбросить взрывчатку сверху на сооруженную лестницу, после взрыва которой противнику будет сложнее к вам подобраться. Но если вы предпочитаете мины и клейморы, рекомендую тщательно выбирать их расположение. Мины легко заметить в дверных проемах, поэтому попытайтесь разместить их где-нибудь сбоку. Клейморы легко распознать из-за проводов, но, если вместо стены приклеите их к полу, есть вероятность, что некоторые геймеры не заметят провода под ногами и подорвутся. В противном случае можете установить и то, и другое в углах зданий, либо снаружи, и просто надеяться на лучшее. Большинство людей, как правило, жмутся к стенам, а не бегут в открытую по улице.

Кастомизация персонажа в BattleBit Remastered в отличие от большинства других игр не просто меняет внешний вид героя. На разных уровнях вы откроете новые головные уборы, нагрудники/бронежилеты, рюкзаки и ремни, которые влияют на скорость передвижения, прицеливание, снаряжение, которое вы можете переносить, и так далее. Если нужно больше мин, экипируйте предметы, увеличивающие количество переносимых основных гаджетов. Если постоянно пользуетесь крюком, вам нужны вторичные гаджеты. Кстати, не менее важен и внешний вид персонажа. Вы можете выбрать головной убор и униформу в камуфляжной расцветке, чтобы было проще скрываться в зелени. Можете выбрать камуфляж песочного цвета, если собираетесь стрелять из окон и других проемов в зданиях.

Источник

Exit mobile version