Site icon Мир компьютерных игр

Истинная концовка «Истории дочери» в Layers of Fear (2023)

Если вы уже прошли один раз дополнение в ремейке хоррора Layers of Fear, перейдите в главное меню и выберите раздел «Главы». Перейдите на вкладку «История дочери» и выберите «Наследие» (Inheritance).

Рисунок 1

Когда начнется игра, возьмите записку со стула за вами. Пройдите в гостиную и возьмите записку и карманные часы, лежащие в шкафу с левой стороны. Возьмите записку с подоконника за креслом. Войдите на кухню и подойдите к двери в кладовую, чтобы запустить воспоминание. Откройте дверной замок и освободите пса. Когда воспоминание закончится, откройте дверь и снимите со стены первый рисунок.

Рисунок 2

Покиньте кухню и войдите в ванную комнату. Заберите журнал с пола, возле унитаза, покиньте ванную комнату и войдите в дверь справа, ведущую в кладовую. Здесь вы запустите новое воспоминание. Убедитесь, что заперли дверь на засов, чтобы в помещение не ворвался буйный отец. Вернувшись в кладовую, осмотрите мышеловку на одной из полок и подберите с пола второй рисунок.

Рисунок 3

Покиньте кладовку и спуститесь в подвал. Двигайтесь в самый конец подвала, пока не запустится новое воспоминание. Обязательно заберите нотный лист из документов с правой стороны. Вернувшись в подвал, заберите в тупике третий рисунок. Обернитесь и подберите записку с одного из ящиков по правую руку.

Рисунок 4

Вернитесь наверх. Войдите в мастерскую художника и подойдите к тумбе с левой стороны. Возьмите синий карандаш и взаимодействуйте с холстом на мольберте. Вы окажетесь в нарисованном мире карандашей. Первое, что нужно сделать — пройти по подсвеченному пути и взаимодействовать с языком театра, чтобы запустить первую главу истории Красной Шапочки. Когда первая глава завершится, вернитесь к холсту и активируйте красный переключатель за ним. Идите по зеленому следу. Когда дойдете до предупреждающего знака со змеей, подберите с пола мелок и вернитесь к холсту, чтобы взаимодействовать с ним. Следуйте по новому подсвеченному пути во второй главе истории Красной Шапочки. Заберите кисть с ближайшей тумбы, чтобы переместиться в другую комнату художника, которая представляет собой лабиринт.

Развернитесь и пройдите через отверстие за красным стулом, обойдите опрокинутую мебель, чтобы найти тюбик с краской. Вернитесь к холсту и взаимодействуйте с ним. Двигайтесь за шкаф с вазой для цветов, через деревянные туннели и коридоры, в конце которых обнаружите портрет. Когда увидите портрет, развернитесь несколько раз, чтобы избежать движущегося шкафа. Толкните пляжный мяч вверх по склону с игрушками, чтобы он закрыл отверстие. Вы получите доступ к тюбику с краской. Возьмите тюбик и вернитесь к холсту. Пока художник говорит, подойдите к слабо освещенному стулу в углу и возьмите записку, лежащую под ним. Заберите кисть со стула и взаимодействуйте с холстом, чтобы вернуться в нарисованный мир.

Если еще этого не сделали, сначала следуйте по блестящему пути и просмотрите вторую главу истории о Красной Шапочке. Затем вернитесь к полотну и пройдите за него, чтобы вытащить меч из камня. Следуйте по дорожке с отпечатком синей лапы и уйдите на развилке вправо, пока не обнаружите записку в окровавленной области. Подберите ее, вернитесь к развилке и следуйте туда, куда ведут следы синих лап. Вскоре вас остановит игрушечный поезд. Обойдите его и заберите записку у основания ближайшего фонарного столба. Вернитесь к холсту, чтобы найти прожектор, освещающий область. От холста следуйте по зеленой тропинке с лапками цыпленка или какого-то птенца. Затем двигайтесь по дорожке, отмеченной когтем, и возьмите записку, лежащую в самом конце. Взаимодействуйте с цветком и подождите, пока раскроются сорняки. Вернитесь назад. Как только увидите зеленые следы, вновь двигайтесь по ним, чтобы добраться до домика на дереве. Поднимитесь по лестнице и откройте дверь, чтобы увидеть видеоролик.

После кат-сцены подберите с пола карандаш. Вернитесь к холсту и взаимодействуйте с ним. Следуйте по блестящему пути в третий раз, пока не доберетесь до разрушенного дома. Вы получите ачивку Once Upon a Time за просмотр всех глав истории Красной Шапочки. Вернитесь к полотну и двигайтесь по следам больших лап апы, пока не доберетесь до освещенной области. Возле одного из стоящих мелков лежит записка. Заберите записку и вернитесь к холсту. Двигайтесь по дорожке с отпечатком маленьких синих лап, чтобы найти еще одну записку в месте, где появятся красные следы от когтей. Продолжайте двигаться по синему следу, пока не наткнетесь на игрушечную лошадку с другой запиской. Двигайтесь обратно на развилку, по тропинке из красных следов от когтей, чтобы в конце найти еще одну записку. Прежде чем делать что-либо еще, обязательно найдите и убейте змея, если еще не разблокировали трофей.

Это ваш последний шанс, потому что после очередного взаимодействия с холстом вы уже не вернетесь в рисованный мир. Убив змея, подберите кисть с тумбочки возле холста и взаимодействуйте с полотном. Идите к внешним краям комнаты, пока не найдете пару тюбиков с желтой краской, лежащие на деревянной тумбе в конце коридора. Взаимодействуйте с холстом, и после беседы вернетесь в мастерскую художника. Как только вернетесь в мастерскую, откройте правый выдвижной ящик и возьмите записку. Заберите записку с верхней полки шкафа и четвертый рисунок, лежащий неподалеку. Откройте сундук и взаимодействуйте с банкой краски.

Рисунок 5

Покиньте мастерскую и поднимитесь на второй этаж. Подойдите к дивану у подоконника, чтобы вызвать еще одно воспоминание. Находясь в нем, коснитесь собаки, чтобы та ушла. Когда воспоминание закончится, возьмите с дивана записку. Войдите в ближайший кабинет — тот, где висит картина непонятного ребенка. Обойдите стол, чтобы запустить новое воспоминание.

В течение всего воспоминания выбирайте путь отца (идите вправо). Вам придется сделать это в общей сложности три раза. В первой комнате взаимодействуйте с пианино и продолжайте играть, пока мама не скажет взять мелки. Когда это случится, достаньте мелки из одного из шкафов в комнате и вернитесь к пианино. Сыграйте последовательность в соответствии с изображенными фигурами. Спустя время вы войдете в маленькую комнату с игрушечным сундуком и большим черным крестом. Поднимитесь по крошечной лестнице и достаньте из сундука записку с часами.

Продолжите движение. Через некоторое время вы попадете в комнату с обеденным столом посередине. Такую же комнату можно найти на двух этажах ниже, на каждом из которых находится обрывок рисунка матери. В первой комнате кусок портрета спрятан в тумбе слева от обеденного стола. Спуститесь ниже и ищите второй кусок портрета за картиной матери в углу. Спуститесь еще ниже, толкните шкаф и заберите третий кусок портрета матери. Не спешите и спуститесь еще ниже, чтобы попасть в коридор с кучей бочек и ящиков. На земле лежит записка. Поднимитесь наверх, пока не сможете открыть дверь, ведущую на огороженный балкон. Напротив балкона будет изображение матери, которое вы только что подобрали. Взаимодействуйте с ним.

Откройте дверь и продолжите движение. Убедитесь, что свернули вправо, выбрав сторону отца а. Вскоре вы окажетесь в комнате с множеством балок, по которым можно пройти. В этой комнате есть три торта. Вам нужно осмотреть все три, прежде чем продолжить движение. Когда сделаете это, откройте дверь и доберитесь до места с собачьим свистком. Откройте дверь и идите к развилке. На развилке пройдите в комнату с игрушками впереди. Заберите записку с пола и следуйте по другому коридору.

В следующем помещении подберите игрушечное кошачье колесо с полки книжного шкафа (на него вы поднимаетесь в первую очередь, чтобы перейти по столу к часам). Найдите хвост игрушечного кота. Установите оба предмета и следуйте за котом по коридору, пока тот не скроется вместе с котятами в отверстии. Когда дверь откроется, войдите в комнату впереди, чтобы найти портрет отца. После небольшого диалога вы вернетесь в кабинет. Возьмите пятый рисунок с письменного стола и две записки из открытых ящиков.

Рисунок 6

Выйдите из комнаты и пройдите через холл, чтобы найти шестой рисунок на маленьком столике напротив спальни матери.

Рисунок 7

Войдите в спальню матери и откройте шкаф, чтобы найти седьмой рисунок. Взаимодействуйте с деревянной ногой на полу, чтобы разблокировать ачивку «Помню, как будто это было вчера». Взаимодействуйте с граммофоном, чтобы увидеть новое воспоминание. Находясь в нем, вновь активируйте граммофон, чтобы помочь матери.

Рисунок 8

Выйдите из спальни и войдите в комнату с множеством портретов матери. Возьмите восьмой рисунок с бочки в правом углу и покиньте комнату.

Рисунок 9

Войдите в детскую комнату, которую еще не посещали (на втором этаже) и подойдите к картине в углу, чтобы запустить новое воспоминание. Во время всего воспоминания держите камеру на художнике у мольберта. Если она уйдет в сторону, быстро верните на исходную позицию. Вы поймете, что сделали все правильно, если Художник в конце воспоминания извинится. Когда воспоминание завершится, заберите с пола девятый рисунок.

Финал

Вернитесь вниз и войдите в мастерскую художника. Взаимодействуйте со стеной над тумбой слева, чтобы разместить на ней все 9 рисунков. Переставьте их так, чтобы получилось лицо девочки. Сделав это, включите фонарик и направьте на рисунки. Затем выключите фонарик, чтобы увидеть крысиную морду, а после — секретную схему. Обернитесь и взаимодействуйте со шкафом впереди, чтобы увидеть истинную концовку.

Источник

Exit mobile version